Анализ рекламной деятельности на примере ООО ПКФ «Алиса»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 22:02, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности экономики нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.
Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше.

Оглавление

вСодержание
Введение………………………………………………………………………5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..9
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………………………9
1.2 Средства распространения рекламы………………………………………..16
1.3 Планирование и обзор методов расчета рекламного бюджета…………...23
1.4 Правовые рамки рекламной политики в России…………………………..30
Глава 2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ………..37
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО ПКФ «АЛИСА»……………………………………………………………….....37
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………….45
2.3 Оценка эффективности рекламной компании предприятия……………...54
Глава 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТОВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………......71
3.1 Совершенствование организационной структуры предприятия ООО ПКФ «АЛИСА»……………………………………………………………………….71
3.2 Построение рекламной компании предприятия ООО ПКФ «АЛИСА»….77
3.3 Ожидаемая экономическая эффективность проведения рекламных мероприятий…………………………………………………………………… 86
Глава 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………...99
4.1 Введение – Экологическая экспертиза проекта…………………………99
4.2 Расчет микроклимата……………………………………………………..104
4.3 Организация техники безопасности……………………………………..108
4.4 Организация системы пожаро- и электробезопасности………………..113
4.5 Правовые вопросы обеспечения БЖД………………………………….116
4.6 Заключение………………………………………………………………..121
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….122
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………127
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...129

Файлы: 1 файл

диплом реклама..docx

— 572.21 Кб (Скачать)

 

      (4.2.4)

 

где  L` - расход воздуха на одного работающего, L=20 м3/ч.

L= 7*20 = 140 м3/ч.

С учётом возможных дополнительных потерь или подсоса воздуха в  воздуховодах потребная производительность вентилятора увеличивается  на  25%:

Lгр = 1,25* L = 1,25*140 = 175 м3

Таким образом, определен  воздухообмен, необходимый для удаления избытков тепла. По справочным данным, используя требуемый воздухообмен, определяется необходимый комплект: вентилятор с электродвигателем.

5. Расчет искусственного  освещения.

Для расчета равномерного освещения при горизонтальной рабочей  поверхности основным является метод  светового потока:

Световой поток рассчитывают по формуле:

 

                           (4.2.5)

 

где  Fл - световой поток лампы, лм;

Е - заданная минимальная  освещённость, Е=400 лк для управленческого персонала;

S – площадь освещаемого помещения, м2: ;

 м - ширина помещения;

 м - длина помещения;

Z =1,3 – коэффициент неравномерности освещения для люминисцентных ламп;

K =1,5 – коэффициент запаса, учитывающий снижение освещённости в процессе эксплуатации;

N – число светильников, ед;

n =2 – число ламп в светильнике, ед;

ŋ - коэффициент использования осветительной установки.

Для определения  необходимо вычислить индекс помещения i:

 

                                                                 (4.2.6)

где h = 2,5 м - высота подвеса светильника над рабочей поверхностью

                                                            

Для светильника типа ОД (открытый, дневного света) выбираем при коэффициентах отражения потолка rП и стен rС равными соответственно 50% и 30%.

Из формулы (4.2.5) найдем количество светильников N.

Далее выбираем светильники  с люминисцентными лампами ЛБ-80 (FЛ = 5220 лм) по ГОСТ 6825 – 70.

 

 ед.;                                   (4.2.7)

 

В результате расчетов получаем необходимое количество светильников N=4 ед. для офисного помещения с площадью S=48,3 м2.

 

 

 

 

 

 

4.3 Организация техники  безопасности

По природе действия на организм человека опасные и вредные  производственные факторы (ОПФ и  ВПФ) подразделяются на четыре группы: физические, химические, биологические, психофизиологические.

К физическим ВПФ относятся  движущиеся части машин; острые кромки; повышенный уровень вибрации, шума; аномальное значение микроклимата; повышенная запылённость и загазованность, излучение и т.д.

Химические факторы делятся  на токсические, раздражающие, сенсибилизирующие (аллергены), канцерогенные, мутагенные.

Биологические ОПФ: патогенные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности; растения; животные; человек.

Психофизиологические ОПФ: нервно-эмоциональные перегрузки; монотонность; статическая, динамическая нагрузка; работа в ночную смену.

Организация мероприятий  по обеспечению безопасности жизнедеятельности  на предприятии: создание оптимального (нормативного) состояния среды в  зонах трудовой деятельности и отдыха человека; идентификация (распознание  и количественная оценка) опасных  и вредных факторов; разработка и  реализация мер защиты человека и  среды от негативных воздействий; проектирование и эксплуатация техники, технологических  процессов в соответствии с требованиями по безопасности и экологичности; обеспечение устойчивости функционирования объекта в штатных и чрезвычайных ситуациях; принятие решений по защите производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применение современных средств поражения, а также принятия мер по ликвидации их последствий. К организационным мероприятиям относят также относится обучение работающих противопожарным правилам, проведение инструктажей и т.п.

Виды негативного воздействия в производственном помещении:

- превышения шума (несоответствие требованиям СН 2.2.4/2.1.8.582-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»),

- тяжесть труда (работа грузчиков),

- общая вибрация (ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ),

- химические факторы (окись углерода, формальдегид, хлористый водород) имеются в наличии, но не превышают норму в соответствии «ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны»».

Методами устранения негативных воздействий являются:

- бируши, наушники обеспечивают борьбу с шумом;

- применение глушителей снижают силу выхлопов сжатого воздуха;

- воздействия химических факторов снижает вентиляция.

Микроклимат на рабочем месте  оказывает большое влияние на состояние здоровья и производительность труда менеджера. Ввиду того, что видеотерминалы являются источником тепловыделений, это может привести к повышению температуры и снижению относительной влажности воздуха на рабочих местах, что способствует раздражению кожи. В соответствии ГОСТ 12.1.005-88 работы, выполняемые менеджером, который пользуется компьютером, относятся к категории Iа. Для помещения, где размещено рабочее место менеджера, принимаются следующие оптимальные микроклиматические условия, приведенные в табл. 4.3.3.

 

Таблица 4.3.3 - Оптимальные микроклиматические условия

Период  года

Температура воздуха, оС

Скорость движения воздуха, м/с

Относительная влажность  воздуха, %

Холодный

22-24

<0,1

40-60

Теплый

23-25

<0,1

40-60


 

При обеспечении допустимых величин микроклимата на рабочих местах:

1. Перепад температуры воздуха по высоте должен быть не более 3° C;

2. Перепад температуры воздуха по горизонтали, а также ее изменения в течение смены не должны превышать:

- при категориях работ Iа и Iб – 4° C;

- при категориях работ IIа и IIб – 5° C;

- при категории работ III – 6° C.

Основными источниками шума на рабочем месте менеджера, оборудованном  видеотерминалами, являются копировальная  техника, принтер, сканер, факс, модем  и оборудование для кондиционирования  воздуха, в самих видеотерминалах  – вентиляторы систем охлаждения и трансформаторы.

Как правило, освещённость на рабочем месте менеджера соответствует характеру зрительной работы; обеспечивается равномерное распределение яркости на рабочей поверхности и отсутствие резких теней; величина освещения постоянна во времени; оптимальная направленность светового потока и оптимальный спектральный состав.

Работы, связанные с восприятием информации с экрана, при которых имеются особые требования к организации освещения:

 

        Объект восприятия


           «Глаз»


    


      Световой  поток

 

Рисунок 4.3.1 Зрительные работы, связанные с восприятием информации с экрана

 

Для оптимальной планировки рабочего места менеджера используется два стола с выдвижной полкой для клавиатуры. Вращающийся стул с подлокотниками оснащен пневматической системой регулировки высоты и угла наклона спинки. Дисплей имеет плоский цветной экран размером 17 дюймов по диагонали. Используется электронно-лучевая трубка. Есть возможность раздельной настройки яркости и контрастности фона, вертикальной и горизонтальной разверстки и снятия электромагнитного поля экрана. Доступна функция изменения теплоты цветов в пределах от 15 до 3 Ккал. Дисплей установлен на подвижной шарнирной опоре, что позволяет изменять угол обзора. Клавиатура и мышь подключены к системному блоку через инфракрасные порты, что исключает наличие проводов и повышает мобильность этих устройств.

Благодаря поворотному креслу на колесиках, есть возможность свободно работать с принтером и сканером. Угловая планировка рабочего места  позволяет избежать лишних движений в процессе работы и при использовании  периферийных устройств, так как  до них можно легко достать  рукой. Компоновка компьютерной мыши и  клавиатуры на одной изогнутой полке  объясняется тем, что 65% операций на компьютере осуществляется графическим  манипулятором, следовательно, его  необходимо разместить как можно  удобнее.

Для снижения утомления и  напряжения рук менеджера в процессе работы выполняются следующие требования по планировке рабочего места:

- клавиатура располагается так, чтобы руки менеджера были направлены вниз, т. е. уровень клавиатуры должен быть ниже уровня локтевого сустава;

- на кресле предусматриваются подлокотники, чтобы создать опору для локтевых суставов;

- компьютерная мышь располагается на одном уровне с клавиатурой, чтобы руки в процессе работы находились на одном уровне, что избавит от усталости в плечах;

- у клавиатуры предусматриваются специальные упоры для поддержания кистей рук.

В соответствии с санитарными  нормами на одно рабочее место, оснащенное компьютером, предусматривается не менее 6 м2 площади.

Схема организации рабочего места с расположением основного  оборудования и места менеджера  представлена на рисунке 4.3.2.

 

     4   6     


        10        2      


     7    1      10         5  


     8          3


       4              4


    9          5


                5


 

 

Рисунок 4.3.2 Примерная схема планировки рабочего места менеджера

 

1 — рабочий стол; 2 —  стол-приставка; 3 — стол для совещаний; 4 — кресло; 5 —стулья; 6 — корзина  для бумаг; 7 — шкаф необходимых  материалов отдела маркетинга; 8 — книжный шкаф; 9 — шкаф для  одежды; 10 — ПК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4 Организация системы пожаро- и электробезопасности

Требования к способам обеспечения пожарной безопасности системы противопожарной защиты:

Противопожарная защита должна достигаться применением одного из следующих способов или их комбинацией: средств пожаротушения и соответствующих  видов пожарной техники; применением  автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения; основных строительных конструкций и материалов, в том числе используемых для  облицовок конструкций, с нормированными показателями пожарной опасности; прописки конструкций объектов антипиренами и нанесением на их поверхности огнезащитных красок; организацией с помощью технических средств, включая автоматические, своевременного оповещения и эвакуации людей; применением средств коллективной и индивидуальной защиты людей от опасных факторов пожара; средств противодымной защиты.

На каждом объекте должно быть обеспечено своевременное оповещение людей и (или) сигнализация о пожаре в его начальной стадии техническими или организационными средствами.

В зданиях и сооружениях  необходимо предусмотреть технические  средства (лестничные клетки, противопожарные  стены, лифты, наружные пожарные лестницы, аварийные люки и т.п.), имеющие  устойчивость при пожаре и огнестойкость  конструкций не менее времени, необходимого для спасения людей при пожаре и расчетного времени тушения пожара.

Помещение, в котором находится  рабочее место менеджера, относится  к помещениям без повышенной опасности. В нормальных условиях электрические  сети достаточно безопасны, так как  они надежно изолированы, и окружающая среда практически не разрушает  изоляцию; кроме того, в помещении  выполнены следующие мероприятия  по защите людей от поражения электрическим  током:

  1. защитное заземление - заземляются системный блок и защитный экран дисплея;
  2. части оборудования и проводка, находящиеся под напряжением, надежно защищены и расположены в недоступных местах;
  3. защитное зануление.

Защитное заземление или  зануление электроустановок следует  выполнять: при номинальном напряжении 380 В и выше переменного тока и 440 В и выше постоянного тока - во всех случаях; при номинальном  напряжении от 42 В до 380 В переменного  тока и от 110 В до 440 В постоянного  тока при работах в условиях с  повышенной опасностью и особо опасных  по ГОСТ 12.1.013-78.

Благодаря заземлению и почти полному  отсутствию открытых металлических  частей на современной компьютерной технике, опасность возникновения  зарядов статического электричества  очень мала. Для уменьшения интенсивности  генерации электрических зарядов  покрытие полов выполняется из антистатического линолеума.

В рабочем кабинете менеджера в  непосредственной близости друг от друга  располагаются соединительные провода, коммутационные кабели, аппаратура, устройства, узлы которых нагреваются до 80-100 0С. Для отвода избыточной теплоты от персонального компьютера служат системы вентиляции и кондиционирования воздуха. При этом возможно оплавление изоляции соединительных проводов, их оголение, и, как следствие, короткое замыкание, которое сопровождается искрением.

Пожарная опасность помещения  определяется особенностями выполняемого в нем технологического процесса, свойствами применяемых веществ  и материалов. Здания, в котором  находится рабочий кабинет менеджера, относятся к II степени огнестойкости.

Информация о работе Анализ рекламной деятельности на примере ООО ПКФ «Алиса»