Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа
Целью настоящей работы является комплексный анализ поведения потребителей на рынке автомобилей Lada Kalina и анализ рынка на основе полученных данных.
С учетом поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка автомобилей в России;
- провести анализ рынка автомобилей Lada Kalina;
- составить анкеты для опроса;
5*3+3*3+4*5+5*2+3*3+3*1=66
Таблица 41– Ответы респондента №24
Показатели | Мнение (b) | Оценка (e) |
Технические характеристики, их качество | 4 | 4 |
Эстетико – психологические характеристики | 3 | 3 |
Цена | 5 | 5 |
Безопасность | 5 | 3 |
Экономичность расходования бензина | 3 | 3 |
Престижность марки | 2 | 2 |
Итого | 78 |
Таблица 42– Ответы респондента №25
Показатели | Мнение (b) | Оценка (e) |
Технические характеристики, их качество | 4 | 3 |
Эстетико – психологические характеристики | 3 | 2 |
Цена | 5 | 5 |
Безопасность | 4 | 1 |
Экономичность расходования бензина | 3 | 3 |
Престижность марки | 3 | 1 |
Итого | 59 |
Максимальные установки относительно автомобиля Lаda Kalina у респондента №6, поэтому подставив в его мнение по всем показателям балл 5, получим установку 95. Это число будит определять максимальную границу интервала при сегментировании потребителей. Минимальная граница – 0.
Разделим полученный интервал на три сегмента потребителей по их установкам относительно автомобиля Lаda Kalina:
0 – 31,67 – нулевые потребители;
31,67 – 63,34 – лояльные потребители;
63,34 – 95 – приверженцы.
Полученные результаты представлены на рисунке 5.
Автомобиль Lаda Kalina не имеет нулевых потребителей.
В рекламном послании следует делать упор на те характеристики, которым больше верит покупатель, сместить акценты в наборе атрибутов, например, через представление некоторых из них как выдающихся. Таким атрибутом для автомобилей семейства Lаda Kalina может стать доступная цена.
Изменить степень доверия, которую потребитель присваивает различным характеристикам: увеличить относительную ценность, связанную с положительно оцениваемой характеристикой; уменьшить относительную ценность (степень доверия) к отрицательно оцениваемой характеристике.
Изменить потребительские оценки различных атрибутов, т.е. сделать так, чтобы отрицательные атрибуты стали положительными. Для этого необходимо продолжить работы по совершенствованию потребительских свойств автомобилей семейства Lаda Kalina, в основном следует сделать акцент на безопасность.
Одним из лучших вариантов дальнейшего продвижения автомобилей семейства Lаda Kalina является продление государственных программ по утилизации и субсидированию покупки отечественных автомобилей.
Информация о работе Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina