Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является комплексный анализ поведения потребителей на рынке автомобилей Lada Kalina и анализ рынка на основе полученных данных.
С учетом поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка автомобилей в России;
- провести анализ рынка автомобилей Lada Kalina;
- составить анкеты для опроса;

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 1.01 Мб (Скачать)

                               5*3+3*3+4*5+5*2+3*3+3*1=66

              Таблица 41– Ответы респондента №24

Показатели

Мнение (b)

Оценка (e)

Технические характеристики, их качество

4

4

Эстетико – психологические характеристики

3

3

Цена

5

5

Безопасность

5

3

Экономичность расходования бензина

3

3

Престижность марки

2

2

Итого

78


                                   4*4+3*3+5*5+5*3+3*3+2*2=78

              Таблица 42– Ответы респондента №25

Показатели

Мнение (b)

Оценка (e)

Технические характеристики, их качество

4

3

Эстетико – психологические характеристики

3

2

Цена

5

5

Безопасность

4

1

Экономичность расходования бензина

3

3

Престижность марки

3

1

Итого

59


                                      4*3+3*2+5*5+4*1+3*3+3*1=59

Максимальные установки относительно автомобиля Lаda Kalina у респондента №6, поэтому подставив в его мнение по всем показателям балл 5, получим установку 95. Это число будит определять максимальную границу интервала при сегментировании потребителей. Минимальная граница – 0.

Разделим полученный интервал на три сегмента потребителей по их установкам относительно автомобиля Lаda Kalina:

0 – 31,67 – нулевые потребители;

31,67 – 63,34 – лояльные потребители;

63,34 – 95 – приверженцы.

Полученные результаты представлены на рисунке 5.

Автомобиль Lаda Kalina не имеет нулевых потребителей.

В рекламном послании следует делать упор на те характеристики, которым больше верит покупатель, сместить акценты в наборе атрибутов, например, через представление некоторых из них как выдающихся. Таким атрибутом для автомобилей семейства Lаda Kalina может стать доступная цена.

Изменить степень доверия, которую потребитель присваивает различным характеристикам: увеличить относительную ценность, связанную с положительно оцениваемой характеристикой; уменьшить относительную ценность (степень доверия) к отрицательно оцениваемой характеристике.

Изменить потребительские оценки различных атрибутов, т.е. сделать так, чтобы отрицательные атрибуты стали положительными. Для этого необходимо продолжить работы по совершенствованию потребительских свойств автомобилей семейства Lаda Kalina, в основном следует сделать акцент на безопасность.

Одним из лучших вариантов дальнейшего продвижения автомобилей семейства Lаda Kalina является продление государственных программ по утилизации и субсидированию покупки отечественных автомобилей.

 



Информация о работе Анализ поведения потребителей при покупке автомобиля Lada Kalina