Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:35, дипломная работа
При выполнении дипломного проекта была рассмотрена возможность организации контейнерных перевозок. Так как они в настоящее время очень актуальны. В результате чего были предложены варианты доставки контейнеров маршрутом Берлин - Москва с использованием автомобильного транспорта и вариант доставки Берлин-Брест-Северный-Москва с использованием комбинированного способа перевозки.
Введение
1. Анализ транспортной деятельности ООО “Орион-Бел”
1.1 Цели и предмет деятельности
1.2 Анализ перевозок грузов из Германии в Россию
1.3 Таможенное регулирование при работе с грузами
1.3.1 Таможенные платежи
1.3.2 Организация таможенного регулирования
1.3.3 Таможенное оформление перевозок грузов
2. Организация и управление международными контейнерными перевозками
2.1 Особенности контейнерных перевозок
2.2 Транспортные характеристики универсальных контейнеров
2.3 Техническая характеристика станции Брест/Северный
2.4 Железнодорожные контейнерные перевозки
2.4.1 Техническая характеристика железнодорожного подвижного состава
2.4.2 Особенности документооборота на железнодорожном транспорте2.5 Автомобильные контейнерные перевозки
2.5.1 Характеристика автомобильного подвижного состава
3. Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении
3.1 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва
3.2 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва при комбинированной перевозке
3.3 Расчет показателей транспортной работы за один рейс
4. Технико-экономические обоснование вариантов доставки контейнеров
4.1 Порядок формирования тарифов при осуществлении международных перевозок автомобильным транспортом
4.2 Обоснование выбора варианта по приобретению транспортных средств
4.3 Расчет сумм лизинговых платежей при финансовом лизинге
5. Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные автомобильные перевозки
6. Разработка мероприятий по снижению загрязнения окружающей среды при осуществлении перевозочного процесса
6.1 Анализ мероприятий по снижению загрязнений окружающей среды
6.2 Нормирование экологических параметров транспортных средств
Заключение
Список литературы
В подтверждение приема груза для перевозки железная дорога обязана проставить на ТЖДН календарный штемпель станции отправления. Квитанция о приеме груза выдается грузоотправителю под роспись в соответствующей графе корешка дорожной ведомости.
Вместе с накладной грузоотправитель должен обязательно предъявить документы, предусмотренные Правилами перевозок грузов для соблюдения санитарных, ветеринарных или других административных правил. При непредставлении документов станция обязана отказать в приеме груза к перевозке.
На отдельные виды перевозок (маршрутные, контейнерные отправки, опасные грузы) предусмотрено составление специализированных накладных, учитывающих особенности таких перевозок.
Значение накладной состоит в том, что заключившие договор стороны - железная дорога и грузоотправитель приняли на себя обязанность и ответственность за выполнение требования Устава, условий прямых международных сообщений и Правил перевозок грузов, обеспечивающих сохранную и своевременную доставку груза.
Сведения, подлежащие включению в накладную, должны быть внесены грузоотправителем в соответствующие графы на пишущей машинке, причем никакие подчистки и помарки в накладной не допускаются.
Изменение сведений, внесенных в накладную железной дорогой, заверяется подписью и штемпелем станции. Правила заполнения накладной и комплекта перевозочных документов содержатся в Правилах перевозок грузов. Их требуется неуклонно соблюдать.
Отсутствие в накладной каких-либо сведений, предусмотренных проформой накладной, не может служить поводом к признанию ее недействительной, поскольку она принята дорогой вместе с предоставленным грузом.
Станция отправления должна удостовериться в том, что накладная подписана лицом, уполномоченным на это (наличие служебного удостоверения компании, организации и т.д., наличие доверенности у экспедитора).
Железная дорога имеет право, но не обязана проверять правильность сведений, указанных грузоотправителем в накладной. Устав предоставляет право железной дороге проверять данные накладной, и после заключения договора перевозки в отношении, как наименования груза, так и его количества. Сведения, содержащиеся в накладной, поскольку она подписывается грузоотправителем, считаются для железной дороги достоверными при выдаче груза грузополучателю.
Международные правила транспортной экспедиции (например, регламентации ФИАТА) также предусматривают строгие санкции к клиентуре в связи с неправильной, недостаточной информацией о свойствах грузов вплоть до возложения на нее ответственности за все ущербы (порчу) грузу и средствам транспорта.
2.5 Автомобильные контейнерные перевозки
2.5.1 Характеристика автомобильного подвижного состава
Для перевозки
контейнеров на автомобильном транспорте
применяют бортовые автомобили, прицепы,
полуприцепы и
Так как у компании ООО “Орион-Бел” нет своего подвижного состава, необходимо будет обратиться к грузоперевозочной компании ООО''Орвест''. Подвижной парк компании ООО''Орвест'' представлен в таблице 2.2.
Мапка автомобиля | Тип автомобиля | |
DAF 95400 | Тягач | |
DAF 95400 | Тягач | |
DAF 95400 | Тягач | |
MAN 26.403 | Тягач | |
Volvo FH 12 | Тягач | |
Volvo FH 13 | Тягач | |
Volvo FH 14 | Тягач | |
Volvo FH 15 | Тягач | |
Volvo FH 16 | Тягач | |
Iveco 400 E 35 | Тягач | |
Техническая характеристика
автомобилей, прицепов и полуприцепов
универсального назначения, используемых
для перевозки малотоннажных
и средне-тоннажных
Таблица 2.3- Характеристика автомобилей для контейнерных перевозок
Модель тягача | Амортизируемая стоимость (тягача + полуприцепа), млн.руб | Пробег автопоезда, тыс.км | ||
с начала эксплуатации | до капремонта | |||
Volvo FH12 | 80 | 600 | 400 | |
Scania R142H | 76 | 650 | 400 | |
МАЗ-544008 (двухосный) | 56 | 700 | 350 | |
МАЗ-643008 (трёхосный) | 63 | 750 | 350 | |
Iveco 400 E 35 | 77 | 530 | 400 | |
Наиболее эффективным для контейнерных перевозок является специализированный автомобильный подвижной состав. Доставка крупнотоннажных контейнеров осуществляется в основном автопоездами, состоящих из седельного тягача и полуприцепа.
Если пункты,
отправки и приёма контейнеров оснащены
погрузо-разгрузочным оборудованием,
то применяют облегчённые
Таблица 2.4 - Характеристика прицепов для перевозки контейнеров.
Показатель | ЧМЗАП-99858 | СЗАП-9905 | МАЗ-5205 | НК25061 | |
Грузоподъёмность, т | 24000 | 24000 | 20000 | 21500 | |
Собственная масса, кг | 3800 | 3350 | 5700 | 3500 | |
Погрузочная высота, мм | 1470 | 1400 | 1450 | 1450 | |
Габаритные размеры, мм: | |||||
длина | 7000 | 6350 | 6300 | 6300 | |
ширина | 2500 | 2490 | 2500 | 2500 | |
высота | 1470 | 1400 | 1450 | 3885 | |
стоимость млн.руб. | 20 | 20 | 20 | 20 | |
Таблица 2.5 - Характеристика шин используемых на тягачах
Модельт тягоча | Количество шин | Маркировка шин | Цена одной шины, тыс.руб. | Норма пробега шин, тыс.км. | |
Volvo FH12 | 6+8 | 12,00R20 | 250 | 93 | |
Scania R142H | 6+8 | 12,00R20 | 250 | 93 | |
МАЗ-544008 (двухосный) | 6+8 | 12,00R20 | 250 | 93 | |
МАЗ-643008 (трёхосный) | 10+6 | 12,00R20 | 250 | 93 | |
Iveco 400 E 35 | 6+8 | 12,00R20 | 250 | 93 | |
Автомобили-тягачи, используемые на контейнерных перевозках, имеют повышенную мощность (около 6 кВт и более на 1 тонну полной массы автопоезда).
Полуприцепы имеют раму со специальными приспособлениями для крепления контейнеров.
Современное направление
в совершенствовании и развитии
подвижного состава автомобильного
транспорта является создание и применение
автомобилей-самопогрузчиков
Так как у компании ООО “Орион-Бел” нет своего подвижного состава будет рассмотрен вариант приобретения авто-тягача в кредит или лизинг.
3. Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении
3.1 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва
В дипломном проекте предлагается разработать схему контейнерных перевозок Берлин-Москва.
Первая схема доставки контейнера предлагается следующая: груз доставят через территорию Польши и Белоруссии. На территории этих государств будет проведён таможенный досмотр контейнера. При этом необходимо, чтобы экспедиторская фирма заключила соглашение о норме времени на таможенный осмотр. Схема доставки контейнера по первому варианту представлена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 - Схема доставки контейнера по первому варианту.
Общая протяжённость маршрута составляет 1847 км.
При перевозке
контейнеров будет
Характеристики представлены в таблице 2.3 и таблице 2.4.
3.2 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва при комбинированной перевозке
В этом варианте
будет рассматриваться
Рисунок 3.2 - Схема доставки контейнера по второму маршруту.
Протяжённость маршрута Берлин-Брест-Северный с использованием автотранспорта составляет: 794,2 км. Протяжённость маршрута Брест-Северный- Москва с использованием железнодорожного транспорта составляет: 1061 км. Время доставки составляет: 1 день.
3.3 Расчет показателей транспортной работы за один рейс
Для предполагаемых вариантов необходимо определить основные показатели транспортной работы. Продолжительность рейса определяется по формуле:
(3.1)
где - продолжительность рейса автомобиля; - длина рейса с грузом, км; - расчетная норма пробега автомобиля, км/час. Определяется в соответствии с Едиными нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельными расценками для оплаты труда водителей, утвержденными постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13.03.1987 № 153/6-142 (далее - Единые нормы времени). Данные нормы рекомендуется применять при пробеге по автомобильным дорогам Республики Беларусь и странам СНГ. При пробеге по автомобильным дорогам западной Европы расчетную норму пробега рекомендуется применять в размере 60-70 км/ч;
в - коэффициент использования пробега; - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за один рейс, ч;
- подготовительно-
Расчетная норма пробега автомобиля по маршруту определяется по следующей формуле:
(3.2)
где - пробег по городским дорогам, км;
- скорость автомобиля при проезде по территориям населённого пункта, км/ч;
- пробег по загородным дорогам Германии, Польши, Беларуси и России, соответственно: 115, 676.8, 597, 455 км;
- скорость автомобиля
при проезде по дорогам
- общая длина маршрута.
Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу автомобиля за рейс:
Информация о работе Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении