Разработка международного маршрута перевозок груза

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:19, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе будет разработан международный маршрут. Необходимо перевезти груз (целлюлоза) в экспортном направлении (из Москвы в Прагу), а также в импортном направлении вывезти груз (мужские ботинки) из Праги в Москву автомобильным транспортом. В качестве транспортных средств был выбран автомобиль-тягач Renault Premium 37019T и полуприцеп Fliegl .
Для разработки маршрута потребуется выбрать способ упаковки перевозимого груза, для чего потребуется определить массу и размеры единицы груза, определить расположение груза в кузове транспортного средства, выбрать способы погрузки-разгрузки. Также необходимо представить графическую схему маршрута, указать пункты погранпереходов, определить пункты отдыха водителей и др. По итогам выполнения работы необходимо рассчитать и предоставить в виде таблицы основные технико-эксплуатационные показатели.

Оглавление

Введение
Исходные данные
Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства
Технико-эксплуатационные характеристики АТС
Расчет осевых нагрузок
Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя
Тахограф KIENZLE 1324
Определение маршрута доставки груза
Вывод
Источники информации

Файлы: 1 файл

khoroshee_meropriatie.doc

— 1.02 Мб (Скачать)

Размещено на http://www.

Размещено на http://www.

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)

 

 

 

Кафедра «Автомобильные перевозки»

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая  работа

Разработка  международного маршрута перевозок груза

 

 

 

 

Выполнил: студент гр. 5АП3

Федотов М.А.

 

 

 

 

 

Москва 2010 г.

 

Содержание

 

Введение

Исходные данные

Упаковка и  размещение груза в кузове транспортного  средства

Технико-эксплуатационные характеристики АТС

Расчет осевых нагрузок

Устройства  для контроля режима труда и отдыха водителя

Тахограф KIENZLE 1324

Определение маршрута доставки груза

Вывод

Источники информации

груз маршрут  транспортный

 

Введение

 

В данной работе будет  разработан международный маршрут. Необходимо перевезти груз (целлюлоза) в экспортном направлении (из Москвы в Прагу), а также в импортном направлении вывезти груз (мужские ботинки) из Праги в Москву автомобильным транспортом. В качестве транспортных средств был выбран автомобиль-тягач Renault Premium 37019T и полуприцеп Fliegl .

Для разработки маршрута потребуется выбрать способ упаковки перевозимого груза, для чего потребуется определить массу и размеры единицы груза, определить расположение груза в кузове транспортного средства, выбрать способы погрузки-разгрузки. Также необходимо представить графическую схему маршрута, указать пункты погранпереходов, определить пункты отдыха водителей и др. По итогам выполнения работы необходимо рассчитать и предоставить в виде таблицы основные технико-эксплуатационные показатели.

Таблица 1. Исходные данные

N вар.

Груз экспортного направления

Груз импортного направления

Корр.

сторона

Тип

маршрута

АТС

Авт.

тягач

Полуприцеп

Модель

Тип

24

Целлюлоза

Ботинки мужские

Чехия

Автомоб.

Renault

Fliegl

Тентовый


Упаковка и размещение груза в кузове транспортного  средства

Экспортный  груз

Грузом, который перевозится в экспортном направлении, является целлюлоза,а именно хлопковая целлюлоза. Хлопковая целлюлоза производится в кипной форме. Размер кип равен 1200х500х500 мм, вес кип 50 кг. Кипы упаковываются в крафт-бумагу и джутовую ткань. А также продукция может обтягиваться полипропиленовой пленкой и стягиваться пластиковой лентой.

 

Рис.2.1. Хлопковая целлюлоза (см. [4])

 

Согласно главе XVI “Правил  перевозки грузов автомобильным  транспортом”:

При перевозках бумаги и  целлюлозы перевозчики, грузоотправители и грузополучатели обязаны предпринимать меры по предохранению этой продукции от механических повреждений и атмосферных осадков.

Для перевозки бумаги и целлюлозы перевозчик должен выделять автотранспортные средства с чистым и сухим кузовом типа фургон, не имеющим внутри острых выступов. По соглашению сторон, перевозчик может выделять автотранспортные средства общего назначения с наращенными бортами кузова и обеспеченные необходимым такелажем (брезент, увязочные приспособления и др.).

Далее кипы укладываются на поддон размером 1200мм x1000мм. Один слой состоит из 2 кип. Исходя из грузоподъёмности и ограничения высоты транспортного пакета, на поддон укладываются 5 слоёв по 2 кипы. Масса нетто транспортного пакета равна 500 килограмм, а масса брутто 520 килограмм.


Рис. 2.2. Схема укладки коробок на поддон.

 

Таблица 2. Поддон 1200х1000 ГОСТ 9078-84

 

Рис. 2.3. Поддон 1200х1000 ГОСТ 9078-84 (см. [10])

Характеристика поддона:

Высота (мм)

140

Длина (мм)

1200

Ширина (мм)

1000

Масса (кг)

25

Расстояние между досками верхнего настила (мм)

Не более 60

Толщина доски (мм)

22

Наличие фасок по углам

Нет

Грузоподъёмность (кг)

1500


 


Рис 2.4. Схема расположения поддонов в полуприцепе (вид сверху)


Рис 2.5. Схема расположения поддонов с коробками в полуприцепе

(вид сзади)

 

В полуприцеп возможно загрузить 26 поддонов. В итоге получаем, что суммарная загрузка составляет 26*520+26*25=14170 кг (где 25кг - масса поддона). Зная грузоподъёмность полуприцепа (28400кг) рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности, который равен:

γ =14170/28400=0,50

 

Таблица 3. Характеристики экспортного груза

N п/п

Наименование показателей

Значение

1

Периметр основания, м

0,6

2

Высота единицы груза, м

0,5

3

Масса брутто, кг

52

4

Размеры поддона, мм

1200*1000*140

5

Масса поддона, кг

25

6

Габаритные размеры грузового  места

1200*1000*2640

7

Размер единицы груза, мм

1200*500*500

8

Масса пустой упаковки, кг

2

9

Масса единицы груза, кг

50

10

Количество единиц груза в упаковке

1

11

Количество укладываемых на поддон промежуточных укрупненных единиц груза

10

12

Масса брутто паллеты с грузом, кг

545

13

Масса груза экспортного, кг

14170


 

Импортный груз

Грузом, который перевозится в  импортном направлении, является ботинки мужские в коробках.

 

Рис.2.6. Коробка с обувью (См. [5])

 

Первичной упаковкой обуви является картонная коробка размером 340x210x120 мм. Масса нетто 1500 г, масса брутто 1540 г. Затем коробку с обувью упаковывают в жёсткую картонную коробку размером 840x340x360 мм. В одну коробку помещается 12 коробок с обувью. Масса нетто

18,48(12*1540)кг, а масса брутто 19,5(12*1540+масса коробки(1,2))кг. Далее коробки укладываются на поддон размером 1200мм x 1000мм, один слой состоит из 3 коробок. Исходя из грузоподъёмности и ограничения высоты транспортного пакета, на поддон укладываются 7 слоев по 3 коробоки. Масса нетто транспортного пакета равна 409,5(19,5*7*3) килограмм, а масса брутто 434,5 килограмм.


Рис.2.7. Схема расположения коробок на поддоне

 


Рис. 2.8. Схема расположения поддонов в полуприцепе (вид сверху)


Рис. 2.9.Схема расположения коробок на поддоне в полуприцепе (вид сбоку)

 

В полуприцеп возможно загрузить 26 поддона. В итоге получаем, что суммарная загрузка составляет 26*409,5+26*25=11297 кг (где 25кг - масса поддона). Зная грузоподъёмность полуприцепа (28400кг) рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности, который равен:

 

γ= 11297/28400=0,40

 

Таблица 4. Характеристики экспортного груза

N п/п

Наименование показателей

Значение

1

Периметр основания, м

0,07

2

Высота единицы груза, м

0,12

3

Масса брутто, кг

1,54

4

Размеры поддона, мм

1200*1000*140

5

Масса поддона, кг

25

6

Габаритные размеры грузового  места

1200*1000

7

Размер единицы груза, мм

840*340*360

8

Масса пустой упаковки, кг

1

9

Масса единицы груза, кг

1,5

10

Количество единиц груза в упаковке

12

11

Количество укладываемых на поддон промежуточных укрупненных единиц груза

21

12

Масса брутто паллеты с грузом, кг

434,5

13

Масса груза импортного, кг

11297


Технико-эксплуатационные характеристики АТС

В качестве подвижного состава  представлен седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (Рис.3.1) и полуприцеп Fliegl SDS 350 (Рис.3.2). Для удобства сведём их технические характеристики в соответствующие таблицы.

Параметры тягача

 

Рис.3.1 Седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E

(См.[9] источника информации)

 

Таблица 5. Технико-эксплуатационные характеристики седельного тягача

N п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1

Тип двигателя

 

Дизельный

2

Мощность

Л.с.

361

3

Класс двигателя

 

Евро-3

4

Допустимая полная масса

Кг

20500

 

- на переднюю ось

 

7500

 

- на заднюю ось

 

13000

5

Снаряженная масса

Кг

6713

 

-на переднюю ось

 

4532

 

-на заднюю ось

 

2181

6

Габаритные размеры

Мм

 
 

Длина

 

5775

 

Ширина

 

2028

 

Высота

 

3545

7

Базовая норма расхода топлива

Л/100 км

18,5

8

Емкость топливного бака

Л

670

9

Год выпуска

год

2006


 

Параметры прицепа

 

Для перевозки бал  выбран тентовый прицеп Fliegl SDS 350

 

Рис.3.2 Прицеп Fliegl SDS 350 (См.[8] источника информации)

 

Таблица 6. Технико-эксплуатационные характеристики полуприцепа Fliegl SDS

N

п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1

Тип транспортного средства

 

Тентовый 

2

Число осей

 

3 оси

3

Год выпуска

Год

2010

4

Снаряженная масса 

Кг

6600

5

Допустимая полная масса

Кг

35000

6

Допустимая полная масса

Кг

 

7

- на телегу полуприцепа

 

24000

8

- на седельно-сцепное устройство

 

11000

9

Грузоподъемность

Кг

28400

10

Габаритные размеры

Мм

 

11

- длина

 

13830

12

- ширина

 

2550

13

- высота

 

4050

14

Внутренние размеры

Мм

 
 

- длина

 

13650

 

- ширина 

 

2480

 

- высота

 

2710


 

Таблица 7. Параметры автопоезда

N п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1

Длина автопоезда

Мм

16500

2

Допустимая полная масса

Кг

40000


 

Таблица 8. Фактическая загрузка полуприцепа

Наименование груза

Фактическая загрузка

Коэффициент использования грузоподъёмности полуприцепа

В экспортном направлении:

Хлопковая целлюлоза

14170

0,50

В импортном направлении:

Мужские ботинки

11297

0,40


 

Расчет осевых нагрузок

Информация о работе Разработка международного маршрута перевозок груза