Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 18:14, реферат
Распределение внешнеполитических приоритетов РФ просматривается, прежде всего, на схеме концентрического распределения границ. Первую из подобных окружностей образуют государства СНГ, где можно выделить, по крайней мере, два самостоятельных сегмента – западный и юго-восточный. Вторую окружность, делящуюся также на несколько секторов, составляют Восточная Европа, исламские страны, Китай и Индия. Третью представляют государства "атлантической цивилизации" и Япония. Четвертую - страны Юга (Латинской Америки, Африки, акватории Тихого океана).
Введение 3
1. Понятие и сущность международных смешанных перевозок 5
2. Организация международных смешанных перевозок 8
3. Формирование тарифов и фрахтов при международных смешанных перевозках 11
4. Правовое регулирование международных смешанных перевозок 13
Заключение 22
Список литературы 23
Государственное казенное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российская
таможенная академия»
Кафедра
международных экономических отношений
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Основы ВЭД»
на
тему «Международные
смешанные перевозки
грузов»
Выполнила: студент
3-го курса очной формы
обучения экономического
факультета, группа
Э092 С.С.Логвинов
Научный руководитель: Е.В.Петрова, кандидат эк. наук, доцент
Подпись__________________
Введение 3
1. Понятие и сущность международных смешанных перевозок 5
2. Организация международных смешанных перевозок 8
3. Формирование тарифов и фрахтов при международных смешанных перевозках 11
4. Правовое регулирование международных смешанных перевозок 13
Заключение 22
Список литературы 23
Геополитическое положение России способствует укреплению ее роли в создании единого евроазиатского транспортного пространства, т.к. страна находится на пересечении основных торговых путей Евроазиатского континента.
Глобализация и регионализации экономики, а также процессы развития внешнеторгового обмена, которые сопровождают хозяйственную деятельность, требуют новых методов развития транспортной системы, поиску новых технологий и рациональных путей освоения пассажирских и грузовых перевозок. В настоящее время следует признать, что транспортная инфраструктура в России а, особенно, в восточных регионах развита недостаточно.
Распределение внешнеполитических приоритетов РФ просматривается, прежде всего, на схеме концентрического распределения границ. Первую из подобных окружностей образуют государства СНГ, где можно выделить, по крайней мере, два самостоятельных сегмента – западный и юго-восточный. Вторую окружность, делящуюся также на несколько секторов, составляют Восточная Европа, исламские страны, Китай и Индия. Третью представляют государства "атлантической цивилизации" и Япония. Четвертую - страны Юга (Латинской Америки, Африки, акватории Тихого океана).
В определении своих национальных интересов Россия исходит из того, что:
Современные
международные перевозки
Сейчас практически ни одна страна мира не в состоянии обеспечить все разнообразие своих внутренних потребностей в различных сферах экономики только за счет собственного производства. Решается эта проблема при помощи международной торговли, которая дает возможность осуществлять товарообмен между государствами. Международное разделение труда создает дополнительные предпосылки, способствующие дальнейшему расширению международной торговли и, как следствие, международным перевозкам.
Структура и динамика международной торговли не являются постоянными величинами, потоки грузов, идущих из одних государств в другие, постоянно меняются как количественно, так и качественно. Большое влияние на международные перевозки оказывает структура мирового рынка, а примерно со второй половины прошлого века неравномерность динамики внешних перевозок проявляется все сильнее.
Если
государство не использует всех возможностей
международной торговли, то оно рискует
намного отстать в
На современном этапе развития мирового сообщества практически не осталось стран, экономика которых не зависела бы от международной торговли и международных перевозок. Однако вся международная торговля и, соответственно, международные транспортные перевозки также находятся в зависимости от некоторых факторов, среди которых наибольшее влияние оказывают рост научно-технического развития мирового сообщества, углубление международного разделения труда, формирование транснациональных корпораций.
Не
так часто предоставляется
Смешанная
перевозка грузов – это транспортировка
объекта несколькими видами транспорта.
Комбинировать можно все
По сути, практически все перевозки можно отнести к смешанным: со склада груз доставляют на автомобиле до пункта А, где его упаковывают в контейнер, опечатывают и отправляют на погрузку, предположим, на воздушное судно. По прибытии в аэропорт назначения контейнер с грузом попадает на платформу железнодорожного состава и отправляется в руки адресата.
Не исключено, что между разными пунктами груз будет нуждаться во временном хранении. Обычно транспортная компания, с помощью которой клиент осуществляет перевозку груза, имеет в узловых точках склады.
Лишь автомобильные перевозки могут производиться без включения дополнительных транспортных средств.
Почему при смешанных перевозках важно упаковывать груз в контейнер?
При смене транспортного средства груз может пострадать. Механических повреждений можно избежать, если обеспечить товар надежной оболочкой, предохраняющей его от негативных последствий перекладываний.
Так же необходимо застраховать груз перед отправкой – это даст Вам уверенность в том, что не предвидится никаких материальных убытков от перемещений груза.
Мультимодальная
перевозка подразумевает
При разработке пути движения груза в расчет берется общий бюджет и допустимое время перевозки. При срочной доставке приходится включать авиатранспорт, что повышает стоимость транспортировки. Если сроки не поджимают, то целесообразнее остановиться на морском транспорте, что заметно сэкономит деньги.
Обычно чем больше так называемых «плечей», тем ниже общая стоимость перевозки и дольше сроки.
Составление
плана перемещений груза лучше
доверить профильной компании, обладающей
необходимыми данными о времени
отправления и прибытия всех транспортных
средств и информацией о
Интермодальная перевозка отличается от мультимодальной лишь одним: в транспортировке груза участвует не один участник, а несколько. Количество транспортных документов напрямую зависит от количества перевозчиков.
Смешанные
перевозки грузов – это один из
простейших способов свести к минимуму
временные и финансовые затраты
на транспортировку товара из любой
точки земного шара. Главное –
подобрать оптимальный маршрут
и набор транспортных средств.
Смешанные
перевозки выполняются по единому
транспортному документу
Но
в процессе смешанной перевозки
возникает необходимость
1) место и дату принятия груза оператором СТ;
2) дату или период доставления груза в место назначения, если они согласованы сторонами;
3) оборотность или необратимость документа СТ;
4) провозные платежи по каждому виду транспорта, если они согласованные, или провозные платежи, в т. ч. валюту, в той части, которая должна быть уплачена грузополучателем, или о том, что платежи сделаны грузоотправителем;
5)
предвиденный маршрут, виды
В
документе СТ отмечают, что на осуществляемую
международную перевозку
Условия
ответственности оператора
Оператор смешанной перевозки отвечает за вред, причиненный потерей, недостатком, повреждением груза или задержанием доставки, если событие, которое стало причиной этого, имела место в период нахождения груза в его ведении и если не докажет, что он, его служащем, агенты или любые лица, услуги которых использовались для выполнения договора, приняли все необходимые мероприятия, во избежание вреда. Груз считается утраченным, если его не было доставлено на протяжении 90 дней, учитывая окончание срока, установленного договором, а если срок в договоре не установленный - учитывая окончание срока, который можно было разумно ждать.
Информация о работе Международные смешанные перевозки грузов