Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 18:14, реферат
Распределение внешнеполитических приоритетов РФ просматривается, прежде всего, на схеме концентрического распределения границ. Первую из подобных окружностей образуют государства СНГ, где можно выделить, по крайней мере, два самостоятельных сегмента – западный и юго-восточный. Вторую окружность, делящуюся также на несколько секторов, составляют Восточная Европа, исламские страны, Китай и Индия. Третью представляют государства "атлантической цивилизации" и Япония. Четвертую - страны Юга (Латинской Америки, Африки, акватории Тихого океана).
Введение 3
1. Понятие и сущность международных смешанных перевозок 5
2. Организация международных смешанных перевозок 8
3. Формирование тарифов и фрахтов при международных смешанных перевозках 11
4. Правовое регулирование международных смешанных перевозок 13
Заключение 22
Список литературы 23
Действительными
членами ФИАТА могут быть национальные
экспедиторские ассоциации или частные
экспедиторские компании из стран, в
которых отсутствуют
Основная
текущая работа ФИАТА проводится
в ее технических комитетах и
рабочих группах. Так, в последние
годы Комитет по морским и смешанным
перевозкам рассматривал вопрос о взаимоотношениях
между экспедиторами и морскими
линейными конференциями в
Значительное достижение ФИАТА - разработка и внедрение в практику экспедиторских документов, получивших официальное признание во всем мире. Это экспедиторская расписка (FCR), транспортный сертификат экспедитора (FCT), коносамент ФИАТА на смешанные перевозки (FBL), складская расписка (FWR) и декларация грузоотправителя на перевозку опасных грузов (SDT), одобренная ФИАТА9.
К
перевозкам, требующим организации
специализированных транспортных цепей,
относятся контейнерные перевозки,
перевозки скоропортящихся
Определение грузового контейнера дано международной Конвенцией по безопасным контейнерам, вступившей в силу в 1977 г.
Контейнер
- это транспортное оборудование, которое
имеет постоянные характеристики, достаточно
прочное для многоразового
В
преамбуле Конвенции признается
необходимость поддержания
В Конвенции закреплены международные требования, касающиеся конструкции контейнеров и их эксплуатации, определена терминология, относящаяся к перевозке контейнеров.
Требования Конвенции распространены на новые и существующие контейнеры, используемые в международных перевозках, исключая контейнеры, специально предназначенные для воздушных перевозок. Каждый новый контейнер должен пройти процедуру допущения, предусмотренную в приложении 1К Конвенции.
Конвенция имеет два приложения10:
-
приложение 1 - «Правила испытания,
осмотра, допущения и
- приложение 2 - «Конструктивные требования безопасности и испытания».
Важное
место среди правовых актов, регулирующих
коммерческо-организационные
В
приложении к Конвенции оговорены
требования к тем контейнерам, которые
следуют в международном
Положения
Таможенной конвенции распространяются
на контейнеры с соответствующей, утвержденной
Конвенцией маркировкой. Каждый контейнер,
удовлетворяющий требованиям
Важное место в системе контейнерных перевозок занимают лизинговые операции (операции по сдаче контейнеров в аренду), развитие которых обусловлено следующими основными факторами11:
Потребность в транспортировке грузов, требующих особых условий перевозки, а также в широком внедрении в практику современных, более сложных в техническом и организационном отношениях транспортных технологий постепенно возрастает. В целях удовлетворения этих потребностей организуются международные транспортные цепи, которые требуют от всех их участников четкого сотрудничества и технического совершенствования.
В
связи с увеличением
Стремление содействовать облегчению таких перевозок, обеспечению высокого технического уровня при их осуществлении, достижению единообразных предписаний в перевозочных документах, технических требований при международных перевозках обосновало разработку и внедрение в практику ряда конвенций, регулирующих эти специальные международные перевозки грузов.
Одним
из важнейших условий, определяющих
темпы развития мировой экономики,
является обеспечение заданного
качества продукции при её обращении
в системе "изготовитель - транспорт
- потребитель". Очевидно, что качество,
в котором заинтересован
Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения России в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства.
Мультимодальные
перевозки — это эффективное
сочетание возможностей морского, железнодорожного,
автомобильного и воздушного транспорта.
Такие перевозки позволяет
Мультимодальные
перевозки особенно актуальны на
межконтинентальных направлениях, когда
необходим доступ в удаленные
точки мира, где один вид транспорта
просто бессилен.
1. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов / Пер. с англ. - М.: Транспорт, 2010.
2. Единая транспортная система: Учебник для вузов / В.Г.Галабурда, В.А.Персианов, А.А.Тимошин и др.; Под ред. В.Г.Галабурды. 2-е изд. с измен. и дополн. - М.: Транспорт, 2009. - 303 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнескнига, 2005.
4. Международные экономические отношения: Учебник / Под общ. ред. В.Е.Рыбалкина. - М.: Дипломатическая академия МИД РФ, 2007.
5. Назаренко В.М. Международная деятельность по совершенствованию транспортного обеспечения внешнеэкономических связей. - М.: МГИМО, 2006.
6. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 - 512 с.
7. Николаев Д.С. Международные торговые перевозки. - М.: МГИМО, 2005.
8. Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание. - М.: АСМАП, 2006.
9. Резер С.М. Управление транспортом за рубежом. М.: ВИНИТИ, 2008.
11. Транспорт во внешних экономических связях СССР/ Отв. ред. С.Н.Кочетов. - М.: Международные отношения, 2008. - 280 с.
12. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник / Под ред. К.В.Холопова. - М.: Юристъ, 2000. - 684 с.
Информация о работе Международные смешанные перевозки грузов