Разработка международного маршрута перевозок груза

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 16:19, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе будет разработан международный маршрут. Необходимо перевезти груз (целлюлоза) в экспортном направлении (из Москвы в Прагу), а также в импортном направлении вывезти груз (мужские ботинки) из Праги в Москву автомобильным транспортом. В качестве транспортных средств был выбран автомобиль-тягач Renault Premium 37019T и полуприцеп Fliegl .
Для разработки маршрута потребуется выбрать способ упаковки перевозимого груза, для чего потребуется определить массу и размеры единицы груза, определить расположение груза в кузове транспортного средства, выбрать способы погрузки-разгрузки. Также необходимо представить графическую схему маршрута, указать пункты погранпереходов, определить пункты отдыха водителей и др. По итогам выполнения работы необходимо рассчитать и предоставить в виде таблицы основные технико-эксплуатационные показатели.

Оглавление

Введение
Исходные данные
Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства
Технико-эксплуатационные характеристики АТС
Расчет осевых нагрузок
Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя
Тахограф KIENZLE 1324
Определение маршрута доставки груза
Вывод
Источники информации

Файлы: 1 файл

khoroshee_meropriatie.doc

— 1.02 Мб (Скачать)

S – пробег (3780 км)

W – транспортная работа (48132,63ткм)

Нsa – норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе тягач Renault Premium 370 с полуприцепом Fliegl SDS 350.

 

Нsa = 18,5 + 1,3*6,6 = 27,08 (л/100км)

Qн=0,01*(27,08*3780+1,3*48132,63)*(1+0,06)=

=0,01*(102362,4+62572,4)*1, 06 = 0,01*164934,8*1, 06 = 1748,3(л)

 

Таблица 13. Требования и условия перевозок в странах следования маршрута

п/п

Наименование показателей

Страны следования маршрута

Россия

Беларусь

Польша

Чехия

1

Соотношение времени с московским

-

-1 час

-2 час

-2 час

2

Ограничение движения

(для тягачей с п/п):

-В городах и н/п

-На автомобильных дорогах 

вне н/п

-На автомагистралях

 

 

60

90

90

 

 

60

70

90

 

 

60

70

80

 

 

50

80

80

3

Платежи за проезд

-

Дорожный сбор-155 usd

Эколог.сбор; Консульский сбор за шенгенскую визу; НДС(VAT)-8pln; Дорожный сбор-100pln

Дорожный сбор – 14000 CZK(стоимость  на год)

4

Допустимые габаритные размеры:

-ширина 

-высота  

-длина (тягач c пп)

-длина (автопоезд)

 

2,55

4,00

20,00

20,00

 

2,55

4,00

20,00

20,00

 

2,55

4,00

16,5

18,75

 

2,55

4,00

16,50

18,75

5

Допустимые нагрузки на оси:

-на одинарную 

-на сдвоенную 

-на строенную 

 

10,00

11,00

15,00

 

9,00

12,00

15,00

 

10,00

7,25

7,25

 

10,00

16,00

24,00

6

Максимальная разрешенная масса  АТС:

седельный тягач с полуприцепом

38,00

38,00

42,00

40,00

7

Разрешенный ввоз и вывоз топлива

Беспошлинный ввоз автомобильного топлива в объеме полной заправки баков

Беспошлинный ввоз автомобильного топлива в объеме полной заправки баков

Беспошлинный ввоз автомобильного топлива в объеме полной заправки баков

В объеме полной заправки топливных  баков, технологически связанных с  двигателем

8

Стоимость топлива

дизель

20,92 руб/л

0,616eur/л

4,35pln/л

31,16 крон/1литр

9

Список необходимых документов

*Пропуск на въезд в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги

Копия трудового договора - если водитель работает по найму

*Граждане России, Украины, Молдовы  пересекают госграницу Беларуси  по паспорту (виза не нужна).

*Виза

*Виза


(См.[6] источника информации)

* Документы на перевозчика

  • водительское удостоверение
  • контрольная книжка водителя

Документы по ТС

  • свидетельство регистрации ТС
  • разрешение на въезд в страну и на движение транзитом
  • свидетельство о страховании гражданской ответственности
  • свидетельство о допущении ТС к перевозкам на особых условиях

Документы по перевозимым грузам

  • Международная товарно-транспортная накладная
  • Книжка МДП
  • Грузовая таможенная декларация

Путевой лист

Таблица 14. Технико-эксплуатационные показатели маршрута

N

п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица

измерения

Значения показателей

1

Грузоподъемность автопоезда

q

Кг

 

2

Груз экспортного направления

-

-

Целлюлоза

3

Масса груза экспортного направления

Кг

14170

4

Груз импортного направления

-

-

Ботинки мужские

5

Масса груза, перевозимого в импортном  направлении

Ми

Кг

11297

6

Статический коэффициент использования  грузоподъемности АТС:

     
 

- экспортное направление

γст

-

0,50

 

- импортное направление

γст

-

0,40

7

Коэффициент использования пробега  за оборот

β

-

1

8

Протяженность маршрута:

     
 

- в экспортном направлении

Км

1890

 

- в импортном направлении

Км

1890

9

Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту

Lобщ

Км

3780

10

Объем перевозок груза за оборот

 

Кг

25467

11

Транспортная работа за оборот

 

ТКм

48132,63

12

Продолжительность одной погрузки АТС

Тп

Ч

12

13

Продолжительность одной разгрузки  АТС

Тр

Ч

8

14

Количество погрузок за оборот

Nп

-

2

15

Количество разгрузок за оборот

-

2

16

Суммарная продолжительность погран. переходов 

     
 

-в экспортном направлении

 

Ч

20,5

 

- в импортном направлении

 

Ч

20,5

17

Продолжительность оборотного рейса  автопоезда

Тоб

Ч

254

18

Коэффициент выпуска ПС на линию  в среднем за год

αвып (год)

-

0,8

19

Расчетное годовое количество кругорейсов  автопоездов

 

-

26

20

Нормируемый расход топлива за оборот АТС

 

Л

1748,3

21

Продолжительность доставки груза  от ГП к ГО:

     
 

- экспортное направление

 

Ч

127,1

 

- импортное направление

 

Ч

127,1


 

 

Вывод

 

  1. Использование грузоподъёмности полуприцепа в экспортном направлении составило 42%, а в импортном - 34%.
  2. Маршрут пролегает на территории 4 стран.
  3. Продолжительность доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя не отличается.
  4. Суммарная продолжительность прохождения таможен в экспортном и импортном направлении составило 41 час, что составляет 16% от общего времени оборота.
  5. Расчётное количество кругорейсов за год равно 26 раза.
  6. Нормируемый расход топлива за оборот составил 1748,3 литра, при базовом расходе топлива в 18,5л/100км.

 

Источники информации

 

  1. Справочник «Современные грузовые автотранспортные средства»
  2. Курс лекций по дисциплине «Международные автомобильнве перевозки», Атрохов Н.А.
  3. Информационная система по грузоперевозкам - http://www.ati.su/Default.aspx
  4. Данные о хлопковой целлюлозе - www.ipi.nnov.ru
  5. Данные о коробке с обувью - www.free-lancers.netusersunurkiprojects53320.jpg
  6. Транспортно-информационные сервер - http://www.lardi-trans.com/
  7. Информация о тахографе- www.uralst.ru
  8. Информация о полуприцепе - www.ati.com.
  9. Информация о тягаче - www.gruzovik.com.
  10. Данные о поддоне - http://xorspoddon.ru/poddon-tipovoj-1200x1000-2

Размещено на http://www.

2



1




Информация о работе Разработка международного маршрута перевозок груза