Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:35, дипломная работа

Краткое описание

При выполнении дипломного проекта была рассмотрена возможность организации контейнерных перевозок. Так как они в настоящее время очень актуальны. В результате чего были предложены варианты доставки контейнеров маршрутом Берлин - Москва с использованием автомобильного транспорта и вариант доставки Берлин-Брест-Северный-Москва с использованием комбинированного способа перевозки.

Оглавление

Введение
1. Анализ транспортной деятельности ООО “Орион-Бел”
1.1 Цели и предмет деятельности
1.2 Анализ перевозок грузов из Германии в Россию
1.3 Таможенное регулирование при работе с грузами
1.3.1 Таможенные платежи
1.3.2 Организация таможенного регулирования
1.3.3 Таможенное оформление перевозок грузов
2. Организация и управление международными контейнерными перевозками
2.1 Особенности контейнерных перевозок
2.2 Транспортные характеристики универсальных контейнеров
2.3 Техническая характеристика станции Брест/Северный
2.4 Железнодорожные контейнерные перевозки
2.4.1 Техническая характеристика железнодорожного подвижного состава
2.4.2 Особенности документооборота на железнодорожном транспорте2.5 Автомобильные контейнерные перевозки
2.5.1 Характеристика автомобильного подвижного состава
3. Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении
3.1 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва
3.2 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва при комбинированной перевозке
3.3 Расчет показателей транспортной работы за один рейс
4. Технико-экономические обоснование вариантов доставки контейнеров
4.1 Порядок формирования тарифов при осуществлении международных перевозок автомобильным транспортом
4.2 Обоснование выбора варианта по приобретению транспортных средств
4.3 Расчет сумм лизинговых платежей при финансовом лизинге
5. Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные автомобильные перевозки
6. Разработка мероприятий по снижению загрязнения окружающей среды при осуществлении перевозочного процесса
6.1 Анализ мероприятий по снижению загрязнений окружающей среды
6.2 Нормирование экологических параметров транспортных средств
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Орин-бел.doc

— 475.50 Кб (Скачать)

При проведении технического обслуживания и ремонта  подвижного состава на станциях технического обслуживания автомобилей затраты  на техническое обслуживание и ремонт включаются в плановую себестоимость  перевозок по фактическим расходам, приходящимся на 1 км пробега. При этом надо учитывать, что названные расходы уже включают затраты на собственно техническое обслуживание и ремонт, смазочные и другие эксплуатационные материалы и дополнительно их рассчитывать и включать в тарифы нельзя. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

(4.4)

где - коэффициент  заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 руб. заработной платы водителей. Определяется прямым счетом, если предприятие занимается только перевозкой грузов, то есть отношением заработной платы руководителей, специалистов и служащих к заработной плате водителей за период (месяц, квартал), предшествующий расчетному.

Отчисления платежей в бюджетные и внебюджетные фонды  от средств на оплату труда Осс производятся в размерах, установленных законодательными актами.

Затраты на автомобильное  топливо определяются исходя из его  расхода и стоимости топлива  в каждой стране и определяются по формуле:

(4.5)

где - расход топлива  на плановое задание, л;

- цена 1 л автомобильного  топлива в каждой стране за  кругорейс, руб. Перевод иностранной  валюты осуществляется по курсу  Национального банка Республики  Беларусь на день расчёта тарифов.  На территории: Германии 3130 руб., Польши 2746 руб., Белоруссии 1200 руб., России 1360 руб.

- коэффициент,  учитывающий удельный вес пробега  в каждой стране в общем  пробеге автомобиля за рейс.

Коэффициент, учитывающий  удельный вес пробега в каждой стране в общем пробеге автомобиля за рейс определяется по формуле:

, (4.6)

Расход топлива  на плановое задание рассчитывается исходя из линейных норм расхода топлива (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ) на 100 км пробега  и дополнительного расхода на 100 т /км или на каждую ездку с грузом, на 1 ч работы специального оборудования ( в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобили и тракторную технику, суда, машины, механизмы и оборудование Республики Беларусь, утвержденным Минтрансом РБ 23.10.1996), и определяется по формуле:

,

где - норма увеличения линейного расхода топлива на 1 т собственного веса прицепа (полуприцепа), 1,3 л;

- собственный  вес прицепа, т;

- коэффициент  корректировки линейных норм  расхода топлива в зависимости  от дорожных и климатических  условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода топлива;

- коэффициент,  учитывающий внутри-гаражный расход  топлива, 1,005. Коэффициент корректировки  линейных норм расхода топлива  в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах рассчитывается по формуле:

, (4.8)

Затраты на смазочные  и другие эксплуатационные материалы  определяются по формуле:

(4.9)

 

где - норма расхода  смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 руб. затрат на топливо, %. Определяется в соответствии с  Нормами затрат на ТО и ремонт, принимается равным 273,8.

Затраты на смазочные  и другие эксплуатационные материалы  также могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем предприятия, но не выше рассчитанных норм. При отсутствии утвержденных норм на автомобили иностранного производства применяются нормы, утвержденные руководителем предприятия.

Затраты на ремонт и восстановление автомобильных  шин определяются по формуле:

(4.10)

где - цена одной  автомобильной шины, руб;

- количество  шин, установленных на автомобиле (прицепе, полуприцепе), ед.;

- норма износа, % на 1000 км пробега к стоимости  шины.

Определяется  по формуле:

, (4.11)

где - эксплуатационная норма пробега шин, км. Принимается  в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденными  постановлением Минтранса РБ;

- коэффициент,  учитывающий условия эксплуатации  подвижного состава. Принимается  в соответствии с Правилами  эксплуатации автомобильных шин.

Материальные  затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты  автомобилей определяются по формуле:

(4.12)

где - норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и  материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава (тыс. руб. на 1000 км пробега). Определяется в  соответствии с Нормами затрат на ТО и Р, равно 50129 руб.;

Затраты на техническое обслуживание и ремонт также могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем предприятия, но не выше рассчитанных норм. При отсутствии утвержденных норм на автомобили иностранного производства применяются нормы, утвержденные руководителем предприятия.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов определяются по формуле:

(4.13)

где - амортизационные  отчисления на полное восстановление подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов), руб.;

- коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящихся на данный вид перевозок. Определяется аналогично коэффициенту заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 руб. заработной платы водителей, 1,15;

- коэффициент  индексации амортизационных отчислений, 1,096. Амортизационные отчисления  на полное восстановление подвижного  состава определяются в зависимости  от вида транспортного средства  по следующим формулам:

для грузовых автомобилей, по которым амортизационные отчисления производятся в зависимости от пробега

(4.14)

где - балансовая стоимость автомобиля (прицепа, полуприцепа) с учетом переоценок, руб;

, - норма амортизационных  отчислений соответственно в  процентах от стоимости машины  или в процентах от стоимости машины на 1000 км пробега; - коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации; для прицепов и полуприцепов, по которым амортизационные отчисления производятся от балансовой стоимости:

(4.15)

Общехозяйственные (накладные) расходы без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, включенного в общий фонд оплаты труда, определяются по формуле:

(4.16)

где - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, соответственно приходящиеся на 1 руб. заработной платы водителей. Определяется аналогично коэффициенту заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 руб. заработной платы водителей

Налоги и платежи, включаемые в себестоимость, определяются в соответствии с действующим законодательством. Себестоимость S перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов и платежей.

Плановая прибыль  определяется по формуле:

, (4.17)

где R - рентабельность перевозок. Принимается в размере, необходимом для воспроизводства, с учетом качества услуг и конъюнктуры рынка, 3 %. Доход от перевозок определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки, по формуле:

(4.18)

При осуществлении  международных перевозок автомобильным  транспортом могут применяться  различные тарифы в зависимости  от единицы измерения. Так, тариф  за 1 км пробега определяется по формуле

, (4.19)

Рассчитаем стоимость  перевозки по первому варианту

руб.

 

руб.

руб.

руб.

руб.

Рассчитаем коэффициент  корректировки линейных норм расхода  топлива:

Далее определяем расход топлива на плановое задание:

.

Следует рассчитать коэффициенты, учитывающие удельный вес пробега в каждой стране в  общем пробеге автомобиля:

Затраты на автомобильное  топливо в каждой из стран и  общие затраты на топливо составляют:

 

 руб.

руб.

руб.

руб.

Тогда суммарные  затраты на автомобильное топливо  будут равны:

руб.

Затраты на смазочные  и эксплуатационные материалы составят:

руб.

Определим нормы износа шин автомобиля и прицепа:

Далее рассчитаем затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин:

руб.

руб.

Суммарные затраты  на ремонт и восстановление шин будут  равны:

руб.

Материальные  затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются в следующем порядке:

руб.

В связи с  тем, что автомобиль приобретается  в лизинг, расчет амортизационных  отчислений для автомобиля определим  исходя из нормы амортизации (20%) линейным способом:

 

 руб.

Общехозяйственные расходы определяются исходя из заработной платы водителей и планового размера накладных расходов:

руб.

Общая сумма  затрат составила:

руб. При рентабельности в 15% прибыль составит: руб. Произведём расчет отчислений и сборов от выручки  в размере 3%:

руб.

Доход, который  должен быть получен при осуществлении указанной в условии грузоперевозки, составит: руб. Тариф за один километр пробега составит:

руб./км

Результаты технико-экономических  расчетов по двум вариантам доставки контейнера приведём в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Технико-экономические показатели по двум вариантам доставки контейнера

 
Показатели Вариант 1, руб. Вариант 2, руб.  
Заработная  плата персонала 467636 216308  
Заработная  плата водителей 85695 41760  
Заработная  плата ремонтных рабочих 347662 149493  
Заработная  плата вспомогательных рабочих 34278 25056  
Заработная  плата руководителей 187054 86523  
Затраты на автомобильное топливо 1797005 1124852  
Затраты на смазочные материалы 109258 68391  
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных  шин 69812 30019  
Амортизационные отчисления 344059 113434  
Общехозяйственные (накладные) расходы  105146 58464  
Себестоимость перевозки 3459357 1682232  
Плановая  прибыль 518904 252335  
Доход от перевозок 4101300 1994399  
Тариф за 1 км 2221 2511  
       

Информация о работе Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении