Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:35, дипломная работа

Краткое описание

При выполнении дипломного проекта была рассмотрена возможность организации контейнерных перевозок. Так как они в настоящее время очень актуальны. В результате чего были предложены варианты доставки контейнеров маршрутом Берлин - Москва с использованием автомобильного транспорта и вариант доставки Берлин-Брест-Северный-Москва с использованием комбинированного способа перевозки.

Оглавление

Введение
1. Анализ транспортной деятельности ООО “Орион-Бел”
1.1 Цели и предмет деятельности
1.2 Анализ перевозок грузов из Германии в Россию
1.3 Таможенное регулирование при работе с грузами
1.3.1 Таможенные платежи
1.3.2 Организация таможенного регулирования
1.3.3 Таможенное оформление перевозок грузов
2. Организация и управление международными контейнерными перевозками
2.1 Особенности контейнерных перевозок
2.2 Транспортные характеристики универсальных контейнеров
2.3 Техническая характеристика станции Брест/Северный
2.4 Железнодорожные контейнерные перевозки
2.4.1 Техническая характеристика железнодорожного подвижного состава
2.4.2 Особенности документооборота на железнодорожном транспорте2.5 Автомобильные контейнерные перевозки
2.5.1 Характеристика автомобильного подвижного состава
3. Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении
3.1 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва
3.2 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва при комбинированной перевозке
3.3 Расчет показателей транспортной работы за один рейс
4. Технико-экономические обоснование вариантов доставки контейнеров
4.1 Порядок формирования тарифов при осуществлении международных перевозок автомобильным транспортом
4.2 Обоснование выбора варианта по приобретению транспортных средств
4.3 Расчет сумм лизинговых платежей при финансовом лизинге
5. Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные автомобильные перевозки
6. Разработка мероприятий по снижению загрязнения окружающей среды при осуществлении перевозочного процесса
6.1 Анализ мероприятий по снижению загрязнений окружающей среды
6.2 Нормирование экологических параметров транспортных средств
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Орин-бел.doc

— 475.50 Кб (Скачать)

--вибропоглощающие  слоистые материалы типа “металл  - пластик - металл” в качестве малонагруженных корпусных деталей (клапанные крышки, масляный поддон и т.п.) - внешний шум автомобиля снижается на 1-2 дБА;

--двухступенчатый  впрыск топлива, муфта отключения  вентилятора, шкив коленчатого  вала спицевидной конструкции  позволяют снизить структурный шум поршневого двигателя на 3-10 дБА;

--экраны с  акустическими материалами позволяют  снизить внешний шум автомобиля  на 2-4 дБА.

Малошумный дренажный  асфальт в первые два года эксплуатации даёт снижение шума до 5 дБА, а затем  эффект исчезает.

 

Таблица 6.1- Мероприятия, обеспечивающие выполнение перспективных норм токсичности транспортными средствами с дизельными двигателями (данные НАМИ).

 
Мероприятия EURO

--1

EURO

--2

EURO

--3

EURO

--4

Сроки внедрения  
1.Топливная  аппаратура с высоким давлением  вспрыскивания:

50-80 МПа

80-100 МПа

100-150 МПа

2.Электронная  система управления топливоотдачей: nаккумуляторная топливная системаадаптивное  микропроцессорное (МП) управление  силовым агрегатом

3.Турбонаддув:  с повышенным КПД турбокомпрессора

регулируемый  наддув

охлаждение надувочного  воздуха с системой глубокого  охлаждения

4.Топливо: дизельное  с содержанием серы до 0,05%газовое  (газодизельный цикл)

диметилэфир

5.Антитоксичные  системы: окислительный нейтрализаторфильтр  - нейтрализатор с системой регенерациинейтрализатор для восстановления NOx

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1994 г.

С 1997 г.

1994 г.

1998 г.

С 1997 г.

1987 г.

С 1989 г.

Опытные

образцы

 
             

Нормируются экологические  требования к объектам транспорта и  транспортным технологиям в виде предельно допустимых норм выброса токсичных веществ с отработавшими газами транспортных средств, уровней шума, вибраций, электромагнитных полей, удельных объёмов потребления отдельных видов природных ресурсов, уровня комфорта и др.

Эти нормы напрямую не связаны с ПДК отдельных примесей в атмосферном воздухе, воде, почве на конкретных площадях территории и устанавливаются как компромисс в удовлетворении разнонаправленных требований (общественная потребность, техническая возможность реализации, стоимость).

Таблица 6.2 - Мероприятия, обеспечивающие выполнение перспективных  норм токсичности транспортными  средствами с бензиновыми двигателями (данные НАМИ)

 
Мероприятия EURO

--1

EURO

--2

EURO

--3

EURO

--4

Состояние разработки, сроки внедрения  
Электронная система впрыска топлива и зажигания на базе 8-разрядного МП

Электронная система  распределения впрыска на базе 16-разрядного МП с самодиагностикой

Электронная система  непосредственного впрыска

Многоклапанная  система газораспределения

Многоклапанная  система газораспределения с регулируемыми фазами

Трёхкомпонентный  нейтрализатор

Трёхкомпонентный  катализатор с системой ускоренного  прогрева

Каталитический  нейтрализатор с блоком восстановления NOx при избытке кислорода 

Топливо:

неэтилированный бензин

природный газ

метанол

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

С 1995 г.

С 1997 г.

С 1986 г.

С 1997 г.

В 1997 г. 63%

С 1990 г.

 
             

6.2 Нормирование экологических  параметров транспортных  средств

Нормирование  токсичности отработавших газов транспортных средств осуществляется с целью получения сопоставимых оценок экологического совершенства различных конструкций и управления уровнем воздействия на ОС. Комплекс стандартов включает два вида испытаний: проверку АТС в эксплуатации экспресс - методами и сертификационные испытания автомобилей или двигателей на стендах.

Эксплутационные испытания осуществляются без снятия двигателя с автомобиля портативной  аппаратурой и предназначены  для оценки технического состояния  АТС путём измерения концентрации в отработавших газах двигателей с искровым зажиганием СО и СxHy, также дымности дизелей.

Сертификационные  испытания (приёмочные, инспекционные) АТС производятся при сертификационных испытаниях на заводах или в специальных  центрах. Токсичность оценивается  при выполнении заданной совокупности режимов, называемых циклами.

Для оценки экологических  показателей АТС полной массой до 3,5 т применяются 5 типов испытаний  на специальных стендах, в результате которых проверяется соответствие нормам:

1 - уровня содержания  в выхлопных газах СО, СxHy, NOx, твёрдых частиц после запуска холодного двигателя при имитации движения автомобиля;

2 - концентрации  СО в режиме холостого хода;

3 - выбросов картерных  газов;

4 - выбросов в  результате испарения топлива  из системы питания;

5 - долговечности  устройств, предназначенных для предотвращения загрязнения воздуха.

В табл. 6.3 приведены  значения норм выбросов новых автомобилей  типа М1, N1 в европейских странах  по первому типу испытаний )в ездовых  циклах).

Таблица 6.3 - Динамика значений норм выбросов легковыми АТС массой до 1250 кг, г/км.

 
Ступень Год введения Частица NOx CxHy CO  
EURO 1

EURO 2

EURO 3

EURO 4

1993

1996

2000

2005

-/0,14

-/0,08

-/0,05

-/0,025

0,97/0,97

0,5/0,67

0,14/0,5

0,07/0,25

0,17/0,06

0,08/0,05

2,72/2,72

2,2/1,0

1,5/0,6

0,7/0,47

 
             

Экологические нормативы (токсичность отработавших газов) остальных типов транспортных средств, а также тракторов, судов  устанавливаются по результатам  испытаний только двигателей на тормозных  стендах. Динамика значений норм выбросов дизельных грузовых и пассажирских АТС типов М2, М3, N2, N3 в европейских странах приведена в табл. 6.4

Таблица 6.4 - Динамика норм выбросов дизельных грузовых АТС  и автобусов, г/(кВт•ч).

 
Ступень Год введения Частица NOx CxHy CO  
EURO 1

EURO 2

EURO 3

EURO 4

EURO 5

1993

1996

2000

2005

2008

0,36

0,15

0,1

0,02

0,02

8,0

7,0

5,0

3,5

2,0

1,1

1,1

0,66

0,46

0,25

4,5

4,0

2,1

1,5

1,5

 
             

Нормы токсичности  бензиновых АТС указанных выше типов  в России приведены в табл. 6.5 Не нормируются удельные выбросы или  концентрации вредных веществ в технологических процессах производства, восстановления работоспособности, утилизации объектов транспорта. Для них используют санитарно - гигиенические нормативы.

Таблица 6.5.- Нормы  токсичности бензиновых грузовых АТС  и автобусов в России

 
Год введения и литраж

двигателя

Предельные  выбросы, г/(кВт·ч)  
  СО CxHy + NOx  
  Подготовительный 

двигатель

Серийный 

двигатель

Подготовительный 

двигатель

Серийный 

двигатель

 
1994, >5,9 л1994, <5,9 л

1996, >5,9 л

1996, <5,9 л

95

50

80

30

110

60

95

40

20

22

17

21

23

27

20

27

 
           

Нормируются уровни внешнего (табл. 6.6) и внутреннего  шума (табл. 6.7) транспортных средств.

Таблица 6.6 - Динамика предельных уровней внешнего шума АТС  в европейских странах, дБА

 
Тип АТС 1968 г. 1982 г. 1989 г. 1996 г.  
Легковые

Автобусы массой:

до 2 т

2 - 3,5 т

>3,5 т (Ne < 150 кВт)

>3,5 т (Ne > 150 кВт)

Грузовые массой:

до 2 т

2 - 3,5 т

>3,5 т (Ne < 75 кВт)

>3,5 т (Ne < 75 - 150 кВт)

>3,5 т (Ne > 150 кВт)

82

84

84

89

91

84

84

87

89

91

80

81

81

82

85

81

81

86

86

88

77

78

79

80

83

78

79

81

83

84

74

76

77

78

80

76

77

77

78

80

 
           

Регламентируются  спектральные уровни звука в октавных полосах в диапазоне от 31 до 8000 Гц.

Таблица 6.7 - Предельные уровни внутреннего шума автомобилей, дБА

 
Тип АТС до 1991 г. с 1991 г.  
Легковые и грузопассажирские автомобили

Грузовые автомобили и автопоезда для междугородних  перевозок

Остальные грузовые автомобили и автопоезда

Автобусы с  передним расположением двигателя:

рабочее место  водителя

пассажирское  помещение

Прочие автобусы:

рабочее место водителя

пассажирский  салон (кроме городских автобусов)

пассажирский  салон городских автобусов

80

82

84

82

81

78

82

84

78

80

82

80

80

78

80

82

 
       

Информация о работе Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении