Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:35, дипломная работа

Краткое описание

При выполнении дипломного проекта была рассмотрена возможность организации контейнерных перевозок. Так как они в настоящее время очень актуальны. В результате чего были предложены варианты доставки контейнеров маршрутом Берлин - Москва с использованием автомобильного транспорта и вариант доставки Берлин-Брест-Северный-Москва с использованием комбинированного способа перевозки.

Оглавление

Введение
1. Анализ транспортной деятельности ООО “Орион-Бел”
1.1 Цели и предмет деятельности
1.2 Анализ перевозок грузов из Германии в Россию
1.3 Таможенное регулирование при работе с грузами
1.3.1 Таможенные платежи
1.3.2 Организация таможенного регулирования
1.3.3 Таможенное оформление перевозок грузов
2. Организация и управление международными контейнерными перевозками
2.1 Особенности контейнерных перевозок
2.2 Транспортные характеристики универсальных контейнеров
2.3 Техническая характеристика станции Брест/Северный
2.4 Железнодорожные контейнерные перевозки
2.4.1 Техническая характеристика железнодорожного подвижного состава
2.4.2 Особенности документооборота на железнодорожном транспорте2.5 Автомобильные контейнерные перевозки
2.5.1 Характеристика автомобильного подвижного состава
3. Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении
3.1 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва
3.2 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва при комбинированной перевозке
3.3 Расчет показателей транспортной работы за один рейс
4. Технико-экономические обоснование вариантов доставки контейнеров
4.1 Порядок формирования тарифов при осуществлении международных перевозок автомобильным транспортом
4.2 Обоснование выбора варианта по приобретению транспортных средств
4.3 Расчет сумм лизинговых платежей при финансовом лизинге
5. Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные автомобильные перевозки
6. Разработка мероприятий по снижению загрязнения окружающей среды при осуществлении перевозочного процесса
6.1 Анализ мероприятий по снижению загрязнений окружающей среды
6.2 Нормирование экологических параметров транспортных средств
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Орин-бел.doc

— 475.50 Кб (Скачать)

Если в течение  каждых тридцати часов транспортным средством управляли два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха продолжительностью не менее  восьми последовательных часов.

В течение каждой недели один из периодов отдыха должен составлять в качестве еженедельного  отдыха в общей сложности сорок  пять последовательных часов.

Этот период отдыха может быть сокращен минимум  до тридцати шести последовательных часов, если он используется в обычном месте приписки транспортного средства или в месте приписки водителя, или минимум до двадцати четырех последовательных часов, если он используется в любом другом месте.

Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано эквивалентным временем отдыха, если оно используется целиком до конца третьей недели, которая следует за данной неделей.

Еженедельный  период отдыха, который начинается в течение одной недели и продолжается в течение следующей недели, может  быть присоединен к одной из этих недель.

Любой отдых, который  используется в качестве компенсации  за сокращение ежедневного или еженедельного  периода отдыха, должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее восьми часов и предоставляться  в месте стоянки транспортного средства или приписки водителя.

Ежедневный период отдыха может использоваться на транспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это транспортное средство находится на охраняемой стоянке.

В случае, если водитель, осуществляющий перевозку грузов или пассажиров, сопровождает транспортное средство, которое перевозится на пароме или поезде, ежедневный период отдыха может прерываться не более одного раза, если соблюдены следующие условия:

часть ежедневного  отдыха, которая проводится на суше, должна использоваться до или после той части ежедневного периода отдыха, которая проводится на борту парома или в поезде;

период между  двумя промежутками ежедневного  отдыха должен быть по возможности  короче и ни в коем случае не может  превышать одного часа до погрузки или после выгрузки;

в течение обоих  промежутков отдыха водитель должен располагать спальным местом.

Ежедневный период отдыха, прерываемый таким образом, должен увеличиваться на два часа. В той части, в которой режим  труда и отдыха водителей не регулируется настоящим разделом Положения, действует законодательство о труде Республики Беларусь.

 

Рисунок 5.1 - Маршрут  доставки контейнеров в международном  сообщении с учётом работы и отдыха водителей.

Таблица 5.1 - Работы и отдыха водителей в первый день

 
время км инструкция  
начало  работы первого водителя      
9:00 0 Уезжает Берлин на Локальная дорога(и) (Юго-восток)  
9:00 0,1 Поворот LEFT (Северо-восток) в Alexandrinenstra?e  
9:01 0,1 Поворот RIGHT (Восток) в Ritterstra?e  
9:02 0,5 Поворот RIGHT (Юг) в Prinzenstra?e  
9:04 1,2 Перевозить RIGHT (Запад) в Baerwaldstra?e  
9:05 1,5 Перевозить LEFT (Восток) в Urbanstra?e  
9:07 3,2 Поворот RIGHT (Юг) в B179 [Hermannplatz]  
9:24 16,4 Перевозить LEFT (Восток) в B96A [Am Seegraben]  
9:25 16,5 Останавливаться на B96A [Am Seegraben] (Восток)  
9:28 19 Продолжать (Северо-восток) на Autobahndreieck Treptow  
9:29 19,3 Перевозить RIGHT (Юго-восток) в A113 [Berlin-Schonefeld]  
9:34 28,4 В A113 Exit 3, продолжать (Юг) на Уклон [Autobahnkreuz Schonefeld]  
9:35 28,4 Продолжать (Юг) на Autobahnkreuz Schonefeld  
9:36 29,1 Останавливаться на Autobahnkreuz Schonefeld (Юг)  
9:36 29,5 Останавливаться на Autobahnkreuz Schonefeld (Восток)  
9:36 29,5 Перевозить RIGHT (Восток) в A10 [E30]  
9:43 42,5 Продолжать (Восток) на Autobahndreieck Spreeau [8]  
9:45 43,6 Продолжать (Восток) на A12 [E30]  
10:10 94,2 В E30 Exit 8, останавливаться  на A12 [E30] (Восток)  
10:15 101,3 Въезд в Польшу  
12:15 101,3 Перевозить LEFT (Восток) в E30  
12:16 101,7 Продолжать (Восток) на 2 [E30]  
12:47 136,8 В Torzym, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
13:35 187 В Lutol Suchy, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
 
 
перерыв на отдых для первого водителя  
14:20 187 В Lutol Suchy, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
14:37 224,5 В Lwуwek, останавливаться  на 2 [E30] (Северо-восток)  
14:51 255,6 В Gaj Wielki, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
15:21 308,8 В Siedlec, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
15:34 329,6 Продолжать (Восток) на A2 [E30]  
время км инструкция  
15:50 362,2 В Slugocin, останавливаться  на A2 [E30] (Восток)  
15:58 376,7 Поворот LEFT (Север) в 25 [E30]  
16:04 382,7 Продолжать (Восток) на 2 [E30]  
17:05 447,6 В Kroњniewice, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
17:05 447,6 конец рабочего дня для первого водителя  
17:50 447,6 начало работы второго водителя  
18:10 482,9 В Plecka D№browa, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
18:53 518 В Nowy Kozlow, останавливаться  на 2 [E30] (Северо-восток)  
18:55 552,8 В Piorunуw, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
20:37 570 Останавливаться на 2 [E30]  
20:44 579,3 Перевозить RIGHT (Восток) в Локальная дорога(и)  
20:46 579,7 Перевозить RIGHT (Юг) в Локальная дорога(и)  
21:19 581 Перевозить LEFT (Восток) в 719  
21:49 582,3 Продолжать (Восток) на 2 [E30]  
22:19 615,5 В Dкbe Wielkie, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
22:49 650,9 В Bojmie, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
перерыв на отдых для второго водителя      
23:29 650,9 В Bojmie, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
23:59 686,3 В Zdany, останавливаться на 2 [E30] (Восток)  
0:29 717,7 В Wysokie, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
1:00 754 В Horbow-Kolonia, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
1:00 754 конец рабочего дня для второго водителя  
       

 

Таблица 5.2 -Работы и отдыха водителей во второй день.

 
время км инструкция  
начало  работы первого водителя      
9:00 754 В Horbow-Kolonia, останавливаться  на 2 [E30] (Восток)  
9:23 777,9 Продолжать (Восток) на E30  
9:24 778,1 Въезд в Белоруссию  
12:54 778,1 Продолжать (Восток) на M1 [E30]  
13:25 808,4 В Leninski, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
13:32 919,7 В Jahlevicy, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
перерыв на отдых для первого водителя      
14:17 919,7 В Jahlevicy, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
14:59 1090,7 В Zabalacce, останавливаться на M1 (Восток)  
16:31 1238,8 В Krupski, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
16:34 1241 Останавливаться на M1 [E30]  
время км инструкция  
17:03 1283,5 В Tolochin, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
17:48 1283,5 конец рабочего дня для первого водителя  
17:48 1283,5 начало работы второго водителя  
18:34 1332,9 В Jurcava, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
21:44 1375,2 Въезд в Россию  
22:07 1399,9 В Gusino, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
перерыв на отдых для второго водителя      
22:52 1399,9 В Gusino, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
23:04 1476,9 В Kamenka, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
23:56 1532,5 В Safonovo, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
0:24 1689,9 В Chvoscevka, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
0:24 1689,9 конец рабочего дня для второго водителя  
       

Таблица 5.1 -Работы и отдыха водителей в третий день.

 
время км инструкция  
начало  работы первого водителя      
9:00 1689,9 В Chvoscevka, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
10:10 1764,2 Останавливаться на M1 [E30]  
10:47 1804,1 В Odintsovo, останавливаться  на M1 [E30] (Восток)  
11:18 1827,1 Перевозить LEFT (Север) в E95 [Sadovoje kolco]  
11:22 1828,7 Перевозить RIGHT (Восток) в Локальная дорога(и)  
11:23 1847,1 Прибыть Moscow  
       

 

Как видно из разработанного графика работы и  отдыха водителя видно, что общее  время доставки контейнера составляет: 35,47 часа. При расчёте показателей  транспортной работы время доставки контейнера составляет: 34,28 часа.

6. Разработка мероприятий  по снижению загрязнения окружающей среды при осуществлении перевозочного процесса

6.1 Анализ мероприятий  по снижению загрязнений  окружающей среды

Для выполнения действующих и перспективных  норм выбросов вредных веществ АТС  с воспламенением от сжатия и искровым зажиганием необходимо применение комплекса мероприятий (табл. 6.1 и 6.2), что реализуется в современных конструкциях двигателей.

В качестве основных мероприятий по снижению шума одиночных  транспортных средств используются (данные НАМИ): глушители абсорбционные, реактивные (рефлексные) и комбинированные. Снижение шума в абсорбционных глушителях происходит за счёт поглощения звуковой энергии в применяемых для них звукопоглощающих материалах, а в реактивных глушителях - в результате отражения звука обратно к источнику.

--картерные детали  двигателя с высокой изгибной  жестокостью - снижение вибрационного  отклика на частотах 1-2 кГц способствует  уменьшению структурного шума  на 1-4 дБА;

Информация о работе Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении