Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:35, дипломная работа

Краткое описание

При выполнении дипломного проекта была рассмотрена возможность организации контейнерных перевозок. Так как они в настоящее время очень актуальны. В результате чего были предложены варианты доставки контейнеров маршрутом Берлин - Москва с использованием автомобильного транспорта и вариант доставки Берлин-Брест-Северный-Москва с использованием комбинированного способа перевозки.

Оглавление

Введение
1. Анализ транспортной деятельности ООО “Орион-Бел”
1.1 Цели и предмет деятельности
1.2 Анализ перевозок грузов из Германии в Россию
1.3 Таможенное регулирование при работе с грузами
1.3.1 Таможенные платежи
1.3.2 Организация таможенного регулирования
1.3.3 Таможенное оформление перевозок грузов
2. Организация и управление международными контейнерными перевозками
2.1 Особенности контейнерных перевозок
2.2 Транспортные характеристики универсальных контейнеров
2.3 Техническая характеристика станции Брест/Северный
2.4 Железнодорожные контейнерные перевозки
2.4.1 Техническая характеристика железнодорожного подвижного состава
2.4.2 Особенности документооборота на железнодорожном транспорте2.5 Автомобильные контейнерные перевозки
2.5.1 Характеристика автомобильного подвижного состава
3. Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении
3.1 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва
3.2 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва при комбинированной перевозке
3.3 Расчет показателей транспортной работы за один рейс
4. Технико-экономические обоснование вариантов доставки контейнеров
4.1 Порядок формирования тарифов при осуществлении международных перевозок автомобильным транспортом
4.2 Обоснование выбора варианта по приобретению транспортных средств
4.3 Расчет сумм лизинговых платежей при финансовом лизинге
5. Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные автомобильные перевозки
6. Разработка мероприятий по снижению загрязнения окружающей среды при осуществлении перевозочного процесса
6.1 Анализ мероприятий по снижению загрязнений окружающей среды
6.2 Нормирование экологических параметров транспортных средств
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Орин-бел.doc

— 475.50 Кб (Скачать)

Колебания и вибрации (плавность  хода) оцениваются с позиции ощущений человека и связаны с наличием частотной и амплитудной чувствительности различных органов человека, особенно при экстремальных виброускорениях во время движения автомобиля. Безопасным для здоровья считается виброускорение 0,1 м/сІ в третьоктавных частотах 0,7-90 Гц даёт 0,46 м/сІ. Экспериментально оцениваются значения вертикальных, продольных и поперечных виброускорений, которые сопоставляются со значениями предельных технических (но не гигиенических) норм для каждого вида АТС. Поэтому выполнение технических норм отдельным АТС не гарантирует соблюдение гигиенических нормативов в реальной эксплуатации. Уровень электромагнитных излучений АТС и методы их измерения также нормируются (табл. 6.8).

Таблица 6.8 - Предельные уровни электромагнитного излучения  АТС при разных частотах f, дБ мкВ/м.

 
Ширина полосы Диапазон частот  
  30-75 МГц 75-400 МГц 400-1000 МГц  
Широкополосные  излучения - расстояние до антенны 10 м        
120 34 34+15,13log(f/75) 45  
Широкополосные  излучения - расстояние до антенны 3 м        
120 44 44+15,13log(f/75) 55  
Узкополосные излучения - расстояние до антенны 10 м        
120 24 24+15,13log(f/75) 35  
Узкополосные  излучения - расстояние до антенны 3 м        
120 34 34+15,13log(f/75) 45  
         

Электромагнитные  излучения, которые могут появиться  в салоне АТС в результате насыщения  конструкции различными сильноточными, электронными приборами и оборудованием, влияют на самочувствие и здоровье людей, но пока не нормируются.

В числе показателей, требующих регламентирования, должны быть также электростатический потенциал  кузова и напряжённость электромагнитного поля в салоне АТС.

Показатели  комфорта. Определённый тепловой режим и химический состав газовоздушной среды в салоне (кабине) АТС, влияющие на самочувствие и здоровье людей, связаны с необходимостью обеспечения оптимальных микроклиматических условий (без напряжения механизмов терморегуляции организма человека), и предельно допустимых концентраций вредных веществ в воздухе.

Требования к  микроклимату в кабине (пассажирском салоне) АТС регламентированы и приводятся в соответствующей нормативной литературе. Конструкция системы кондиционирования должна исключать возможность охлаждения воздуха в зоне головы водителя и пассажиров более чем на 8 є относительно температуры окружающей среды. Скорость воздушного потока на выходе из системы кондиционирования не должна превышать 12 м/с, а температура воздуха должна быть не ниже 273К. Относительная влажность в кабине (пассажирском салоне) должна находиться в пределах 30-60%. Содержание вредных веществ в воздухе салона АТС не должна превышать значений предельно допустимых, которые установлены для 1307 вредных веществ. В зоне испытаний содержание вредных веществ в атмосферном воздухе не должно превышать ПДК максимально разовых для воздуха населённых мест (ПДКмр). Испытания водопыленепроницаемости кабин и кузовов АТС проводятся в пылевой и дождевальной камере в течении определённого времени, после чего визуально определяются места проникновения пыли (воды) в салон АТС.

Потребление природных ресурсов. Расход топлива, который регламентируется в ходе проведения сертификационных испытаний (на подтверждение типа при постановке на производство) при постоянных скоростях движениях - 40, 60, 80, 90, 120 км/ч (для разных групп АТС) и при движении в ездовых циклах.

Для контроля потребления  топлива и смазочных материалов в эксплуатации используют линейные нормы расхода топлива в л/100 км, а также нормы расхода моторных и трансмиссионных масел в л/100 км пробега, которые регламентируются на отраслевом уровне или на уровне отдельных предприятий.

Автомобиль Iveco 400 E 35 для выполнения международных перевозок должен подходить по экологическим параметрам.

Нормы выбросов следующие: частицы - 0,1; NOx - 5,0; CxHy - 0,66; CO - 2,0.

Уровни внешнего ивнутреннего шума транспортного средства:

Внешний - 78 дБА;

Внутренний- 80 дБА.

совершенствование грузоперевозка автомобиль контейнер

Заключение

На основании  анализа деятельности ООО “Орион-Бел“ и анализа, экономических отношений  Росси и Германии видно что, международные  перевозки являются очень перспективными, так как, а последние полгода грузооборот между этими двумя странами увеличился на 18%. Следовательно, ООО “Орион-Бел” необходимо активизироваться в данной области перевозок для увеличения прибыли.

При выполнении дипломного проекта была рассмотрена  возможность организации контейнерных перевозок. Так как они в настоящее время очень актуальны. В результате чего были предложены варианты доставки контейнеров маршрутом Берлин - Москва с использованием автомобильного транспорта и вариант доставки Берлин-Брест-Северный-Москва с использованием комбинированного способа перевозки.

В результате чего были получено, что доставка контейнеров  по первому варианту при перевозке  одного 20-футовго контейнера время  перевозки составило 2,43 дня, стоимость 3459357 рубля. По второму варианту при  комбинированной перевозке время доставки составило 2,2 дня, стоимость 3867544 рублей.

Видно, что рациональным вариантом доставки 20-футовго контейнера будет с использованием автомобильного транспорта Iveco 400 E 35. Но при больших  объёмах грузов выгодным вариантом будет доставка железнодорожным транспортом или комбинированным вариантом.

Со стороны  экологии на используемом автомобиле Iveco 400 E 35, стандарта EVRO 3 необходимо произвести следующие мероприятия с установкой на автотранспорт:

1. Топливная  аппаратура с высоким давлением впрыскивания 100-150 МПа;

2. Аккумуляторная  топливная система;

3. Регулирующий  наддув;

4. Окислительный  нейтрализатор фильтр-нейтрализатор  с системой регенерации.

Автомобиль Iveco 400 E 35 для выполнения международных  перевозок должен подходить по экологическим параметрам.

Нормы выбросов следующие: частицы - 0,1; NOx - 5,0; CxHy - 0,66; CO - 2,0.

Уровни внешнего ивнутреннего шума транспортного средства:

Внешний - 78 дБА;

Внутренний- 80 дБА.

Список  литературы

1. Устав Общества  с Ограниченной Ответственностью “Орион-Бел”. - Гомель, 2002. - 24с.

2. А.Ф. Пищик.  “Перевозка грузов в международном  сообщении”. Учебное пособие. - Гомель: БелГУТ, 1999. - 120 с. 

3. Экономико-географическое  положение Гомельской области. - Гомель. 1998. - 240 с.

4. Карбанович И.И. Международные автомобильные перевозки. Мн.: ИПП “ЮМИПАК”, 2002. - 150 с.

5. Грузовые автомобильные  перевозки. Справочник. - Минск. 2002. - 280 с. 

6. Журнал “Главный  бухгалтер. Транспорт”, №3-4 2003 г.

7. Атлас Автомобильных  дорог

8. Положение министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 13. 2000г.

9. Марковцев  В.А., Аземша С.А. Международные  автомобильные перевозки грузов. - Гомель. - 40 с.

10. Луканин В.Ю., Трофименко Ю.В. Промышленно транспортная  экология. - Минск. Высшая школа, 2000 г. - 240 с.

11 . http://www.belcargo.com

12 . http://www.lardi-trans.com

13 . http://www.savell.ru

14. http://www.bairc.org

15 . http://www.rzd.ru

Информация о работе Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении