Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:35, дипломная работа

Краткое описание

При выполнении дипломного проекта была рассмотрена возможность организации контейнерных перевозок. Так как они в настоящее время очень актуальны. В результате чего были предложены варианты доставки контейнеров маршрутом Берлин - Москва с использованием автомобильного транспорта и вариант доставки Берлин-Брест-Северный-Москва с использованием комбинированного способа перевозки.

Оглавление

Введение
1. Анализ транспортной деятельности ООО “Орион-Бел”
1.1 Цели и предмет деятельности
1.2 Анализ перевозок грузов из Германии в Россию
1.3 Таможенное регулирование при работе с грузами
1.3.1 Таможенные платежи
1.3.2 Организация таможенного регулирования
1.3.3 Таможенное оформление перевозок грузов
2. Организация и управление международными контейнерными перевозками
2.1 Особенности контейнерных перевозок
2.2 Транспортные характеристики универсальных контейнеров
2.3 Техническая характеристика станции Брест/Северный
2.4 Железнодорожные контейнерные перевозки
2.4.1 Техническая характеристика железнодорожного подвижного состава
2.4.2 Особенности документооборота на железнодорожном транспорте2.5 Автомобильные контейнерные перевозки
2.5.1 Характеристика автомобильного подвижного состава
3. Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении
3.1 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва
3.2 Схема доставки контейнеров в направлении Берлин-Москва при комбинированной перевозке
3.3 Расчет показателей транспортной работы за один рейс
4. Технико-экономические обоснование вариантов доставки контейнеров
4.1 Порядок формирования тарифов при осуществлении международных перевозок автомобильным транспортом
4.2 Обоснование выбора варианта по приобретению транспортных средств
4.3 Расчет сумм лизинговых платежей при финансовом лизинге
5. Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные автомобильные перевозки
6. Разработка мероприятий по снижению загрязнения окружающей среды при осуществлении перевозочного процесса
6.1 Анализ мероприятий по снижению загрязнений окружающей среды
6.2 Нормирование экологических параметров транспортных средств
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Орин-бел.doc

— 475.50 Кб (Скачать)

прием и отправление  грузовых и передаточных поездов  по колее 1520 и 1435 мм;

погрузка/выгрузка грузов на путях общего пользования  и на подъездных путях промышленных предприятий;

взвешивание вагонов  и грузов:

расформирование/формирование грузовых и передаточных поездов на сортировочных горках по колее 1520 и 1435 мм;

погрузка, выгрузка, перегрузка и сортировка крупнотоннажных  и средне тоннажных кон - нтейнеров, рефрижераторных контейнеров, прибывших  в вагонах по колее 1520 и 1435мм;

перегрузка скоропортящихся, повагонных и грузов, прибывающих  на открытом и в крытом подвижном  составе, из вагонов колеи 1435 мм. в  вагоны колеи 1520 мм;

перестановка  вагонов с колеи 1520 мм. на колею 1435 мм. и обратно с заменой тележек;

прием вагонов  и грузов от ПКП конторой передач;

обработка автопоездов;

проведение таможенных, карантинных и ветеринарных досмотров, а также хранение грузов в таможенном режиме с помещением на таможенный склад и СВХ.

Пути станции  объединены в 9 парков:

Инженерный - прием/отправление передаточных и грузовых поездов по колее 1520 мм., их техническое и коммерческое обслуживание, подготовка вагонов колеи 1520 мм. под погрузку грузов;

Сортировочный колеи 1520 мм.- расформирование/формирование передаточных поездов, формирование схем подач вагонов на грузовые фронта и взвешивания вагонов колеи 1520 мм;

Перевалочный - перегрузка грузов на открытом и в  крытом подвижном составе, в том  числе негабаритных, тяжеловесных и  эскизных, скоропортящихся и тарно-упаковочных  грузов, средне тоннажных, крупнотоннажных и рефрижераторных контейнеров, прибыв-

ших в вагонах  колеи 1435 мм., для перестановки вагонов  колеи 1520 мм. на колею 1435 мм. и обратно;

Обменный - отстой сформированных схем подач вагонов  колеи мм. в ожидании подачи на грузовые фронта, накопления вагонов, для взвешивания вагонов колеи 1435мм;

Выставочный - для  накопления порожних вагонов с фронтов  перегрузки по колее 1435 мм., отстоя сформированных схем подач вагонов на фронта перегрузки;

Северный - прием/отправление  пригородных и грузовых поездов по колее 1520 мм., пропуск пассажирских поездов и прием/отправление/расформирование/формирование грузовых по колее 1435 мм., формирование схем подач вагонов на фронта перегрузки грузов по колее 1435 мм;

парк Заречица - прием/отправление пассажирских и грузовых поездов по колее 1435 мм. на дороги ПКП для производства погранично-таможенного контроля, взвешивания вагонов по колее 1435 мм;

парк Скоки - прием/отправление/скрещение/обгон  пригородных и грузовых поездов  по колее 1520 мм;

пост 496 км.- пропуск пригородных поездов по колее 1520мм., пассажирских по колее 1435 мм., грузовых по колее 1520 мм.

На станции  есть две сортировочные горки  средней мощности: механизированная по колее 1435 мм. и немеханизированная по колее 1520 мм., а также следующие грузовые обустройства:

контейнерная  сортировочная площадка около пути 9с;

высокие грузовые платформы между путями 11с - 11е (законсервирована), 18с-18е, 20с-20е, 23с-23е, 13с-13е;

склады ангарного  типа на путях 35с-35е, 40с-40е, 46с-46е (с правами  таможенного склада типа «А»);

контейнерный  терминал у путей 19с-19е (с правами  склада временного хранения типа «А»);

грузовая площадка между путями 44с-45е;

сближенные пути 36с-37е, 38с-39е;

два повышенных пути по колее 1520 мм.

Для перевески  вагонов имеются трое вагонных весов грузоподъемностью 150 тонн; одни по колее 1520 мм. и двое по колее 1435 мм. К станции примыкают пункт перестановки вагонов с тележек колее 1520 мм. на тележки колеи 1435 мм. и обратно, пункт подготовки вагонов под погрузку грузов и 10 подъездных путей, обслуживающих предприятия города Бреста и области. Под единое руководство станции входит разъезд Кандибор, предназначенный для скрещения, обгона и пропуска грузовых поездов и передач, обслуживания 12 примыкающих подъездных путей промышленных предприятий. Разъезд имеет 8 приемо-отправочных путей и 1 соединительный путь. На территории станции расположены два пункта технического обслуживания вагонов (ПТО) в Инженерном и Северном парках станции. При производстве поездной и маневровой работы используются следующие виды связи: поездная связь УКВ, маневровая радиосвязь, громкоговорящая и телефонная связь. Для передачи оперативных сообщений - телеграф и телефонная связь.

2.4 Железнодорожные  контейнерные перевозки

2.4.1 Техническая характеристика  железнодорожного подвижного состава

Средне и крупнотоннажные  контейнеры перевозятся по железным дорогам на универсальных и специализированных платформах. Кроме того, часть средне-тоннажных  контейнеров перевозятся стандартными и переоборудованными полувагонами. Характеристики основных типов платформ, применяемых для перевозки средне- и крупнотоннажных контейнеров, приведены в таблице 2.1

Таблица 2.1 - Техническая  характеристика железнодорожных платформ

 
Показатели универсальные четырёхосные специализированные  длинообразные  
  с металлическими бортами с деревянными  бортами    
Грузоподъёмность, т 63 62 60  
Масса тары, т 22 18,4 23,4  
Длина мм:        
по  осям сцепления автосцепок 14620 14191 19480  
рамы  по концевым балкам 13400 12974 18480  
пола  платформы 13300 12874    
консолей  рамы по концевым балкам 1840 1840    
База  платформы, мм 9720 9294 14720  
Габаритная  ширина, мм 3294 3140 2870  
Ширина  пола платформы , мм 2770 2770    
Высота  пола от головок рельсов, мм 1300 1300 1250  
Высота  бортов,мм        
бокового 255 455    
торцевого 305 305    
         

Для перевозки  крупнотоннажных контейнеров применяют  в основном, переоборудованные четырёхосные универсальные железнодорожные  платформы.

К балкам платформы  приваривают опорные плиты, на которые  устанавливают специальные упоры для крепления крупнотоннажных контейнеров за нижние угловые фитинги. С этих платформ снимают борта и настил пола, при этом масса тары снижается на 520 килограмм. На переоборудованной платформе размещается два крупнотоннажных контейнера типа 1С (20т), или четыре контейнера типа 1D(10т), или один контейнер типа 1А(30т) с максимальной массой брутто 40т. Расположение специальных упоров на платформе обеспечивает размещение крупнотоннажных контейнеров разной грузоподъёмности.

Для лучшего  использования грузоподъёмности создана новая конструкция длиннобазной специализированной железнодорожной платформы. Длиннобазной платформа выполнена без настила пола и бортов, оборудована специальными упорами для крепления крупнотоннажных контейнеров за нижние угловые фитинги. Упоры подпружинены и в нерабочем положение располагаются ниже уровня пола (рамы) платформы, а в рабочем положении выступают над полом и в ходят в отверстие угловых фитингов контейнеров.

Специальные упоры  для крепления крупнотоннажных  контейнеров за нижние угловые фитинги, расположенные в местах соединения поперечных элементов с продольными боковыми болтами платформы. Форма и размеры головки упора, а также размещение упоров на специализированной платформе соответствует международным нормам. Упоры расположены на платформе таким образом, что между двумя соседними крупнотоннажными контейнерами всегда сохраняется зазор 78 мм для всех типов контейнеров. Этот зазор является достаточным при перегрузке крупнотоннажных контейнеров автоматическими захватами. Расположение специальных упоров позволяет разместить крупнотоннажные контейнеры в любом сочетании и обеспечить надёжное крепление контейнеров. В рабочее и нерабочее положение упоры устанавливают в ручную.

Для перевозки  средне-тоннажных контейнеров на железных дорогах используют также переоборудованные полувагоны, имеющие составную хребтовую балку. При переоборудовании деревянную обшивку боковых стен кузова полувагона полностью снимают, крышки разгрузочных люков торцевые двери полувагонов закрывают, запорные секторы приваривают к нижнему обвязочному угольнику, а закидки - к угольнику люка. Лобовые двери снимают, с торцевых сторон устанавливают дополнительные вертикальные металлические стойки и упоры.

2.4.2 Особенности документооборота  на железнодорожном  транспорте

Исполнение обязательства, связанного с предоставлением грузоотправителем, с одной стороны, заявки на перевозку груза и принятием заявки железной дорогой, с другой, влекут за собой обязательства грузоотправителя предъявить груз к перевозке вместе с накладной, а также обязательства железной дороги принять этот груз для перевозки до определенной станции назначения и выдать груз его получателю.

Принятие железной дорогой от грузоотправителя накладной  вместе с грузом удостоверяет заключение конкретного договора перевозки. По этому договору у железной дороги возникает обязательство перевезти груз своевременно и в сохранности на станцию назначения и выдать его грузополучателю, указанному в накладной. У грузоотправителя возникает обязательство уплатить железной дороге, установленную провозную плату за перевозку груза.

В договорные отношения  между грузоотправителем и железной дорогой вступает грузополучатель  в качестве третьего лица. Устав  предоставляет ему право требовать  выдачи груза или переадресовки  груза и обязывает грузополучателя уплатить платежи, причитающиеся железной дороге, и получить груз. В отдельных случаях грузоотправитель и грузополучатель могут совпадать в одном лице.

На перевозку  грузов заполняется комплект транспортных перевозочных документов, состоящий из транспортной железнодорожной накладной (ТЖДН), дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции приема груза к перевозке. На железнодорожном транспорте уже давно используется принцип сопроизводимой матрицы при заполнении документов методом однократной записи на базе проформы накладной.

Накладная сопровождает груз на всем пути его следования. Железная дорога обязана выдать накладную  вместе с грузом. С правовой точки  зрения, прием накладной вместе с  грузом является фактом признания железной дорогой накладной в качестве доказательства договора перевозки; передача накладной вместе с грузом грузополучателю подтверждает факт передачи ему прав, которые создаются для него и предоставляются ему по договору перевозки, заключенному между грузоотправителем и железной дорогой.

Дорожная ведомость  является перевозочным документом. Она  следует с грузом и является документом, на основании которого проводятся расчеты  между железными дорогами по провозной  плате; расчеты по провозной плате  с грузополучателем, по штрафам за просрочку доставки груза железном дорогой и по другим сборам. Дорожная ведомость с распиской в ней грузополучателя в получении груза является документом, удостоверяющим, что договор перевозки железной дорогой выполнен.

Оформление перевозки  дорожной ведомостью имеет практическое значение для определения даты суток, в которые была произведена погрузка контейнеров.

В удостоверение  приема груза к перевозке на основании  накладной грузоотправителю выдается грузовая квитанция. Для него она  является доказательством факта заключения договора перевозки и наличие определенных прав, возникающих из этого договора. Имея на руках грузовую квитанцию, грузополучатель может узнать на станции назначения о прибытии груза, предъявить ее для получения груза. Если у грузополучателя, указанного в накладной, нет квитанции, железная дорога обязана выдать ему груз, поскольку все отправки именные. Отправка груза на предъявителя не допускается. Грузовая квитанция дает право на предъявление претензии к железной дороге на не сохранность груза, право на указание о переадресовке груза.

Информация о работе Разработка маршрутов доставки контейнеров в международном сообщении