Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 23:06, контрольная работа
В процессе оптовой и розничной торговли важнейшей функцией продавца является изучение спроса на товары и пожеланий покупателей, направленных на повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции. Получаемая в процессе этого информация доходит до непосредственных производителей и используется ими для разработки и реализации товарной политики. Однако достаточно часто, минуя различные звенья каналов распределения, эта информация поступает производителю с опозданием. Многие производители в целях расширения сбыта и более оперативного и гибкого изучения спроса на выпускаемые товары создают сеть фирменных магазинов.
Таблица 19 – Расчет основных параметров маршрутов на четверг
№ марш руга |
№ м аг аз и на |
Размер заказа, коробок (Р) |
Длина маршрута, км (L) |
Время работы машины на маршруте. мин (Т) | |||||||||
П |
М |
Н |
все го |
Всего нарас таюш нм итого м |
по эта пу |
Всего. нараст аюшнм итогом |
дв иж ей не |
офор млен ие |
разгр узка |
вс ег о |
Всего. нараста юшим итогом | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
5 |
26 |
16 |
14 |
56 |
56 |
3 |
3 |
9 |
15 |
28 |
52 |
52 |
2 |
44 |
16 |
60 |
116 |
13 |
16 |
39 |
15 |
30 |
84 |
136 | ||
Ц |
14 |
30 |
42 |
42 |
178 | ||||||||
2 |
11 |
50 |
8 |
12 |
70 |
70 |
19 |
19 |
57 |
15 |
35 |
107 |
107 |
3 |
20 |
12 |
10 |
42 |
112 |
26 |
45 |
78 |
15 |
21 |
114 |
221 | |
Ц |
13 |
58 |
39 |
39 |
260 | ||||||||
3 |
1 |
50 |
10 |
30 |
90 |
90 |
9 |
9 |
27 |
15 |
45 |
87 |
87 |
9 |
12 |
10 |
4 |
26 |
116 |
9 |
18 |
27 |
15 |
13 |
55 |
142 | |
Ц |
10 |
28 |
30 |
30 |
172 | ||||||||
4 |
4 |
24 |
10 |
34 |
34 |
4 |
4 |
12 |
15 |
17 |
44 |
44 | |
6 |
16 |
10 |
28 |
54 |
88 |
19 |
23 |
57 |
15 |
27 |
99 |
143 | |
Ц |
16 |
39 |
48 |
48 |
191 | ||||||||
5 |
12 |
35 |
18 |
32 |
85 |
85 |
13 |
13 |
39 |
15 |
42,5 |
96,5 |
96,5 |
7 |
10 |
16 |
26 |
111 |
21 |
34 |
63 |
15 |
13 |
91 |
187,5 | ||
Ц |
10 |
44 |
30 |
30 |
217,5 | ||||||||
6 |
10 |
40 |
20 |
50 |
110 |
110 |
6 |
6 |
18 |
15 |
55 |
88 |
88 |
13 |
5 |
5 |
115 |
16 |
22 |
48 |
15 |
2,5 |
65,5 |
153,5 | |||
19 |
41 |
57 |
57 |
210,5 | |||||||||
7 |
13 |
40 |
40 |
40 |
120 |
120 |
19 |
19 |
57 |
15 |
60 |
132 |
132 |
Ц |
19 |
38 |
57 |
57 |
189 |
Таблица 20 – Расчет основных параметров маршрутов на пятницу
№ марш руга |
№ м аг аз и на |
Размер заказа, коробок (Р) |
Длина маршрута, км (L) |
Время работы машины на маршруте. мин (Т) | |||||||||
П |
М |
Н |
все го |
Всего нарас таюш нм итого м |
по эта пу |
Всего. нараст аюшнм итогом |
дв иж ей не |
офор млен ие |
разгр узка |
вс ег о |
Всего. нараста юшим итогом | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
2 |
24 |
16 |
20 |
60 |
60 |
14 |
14 |
42 |
15 |
30 |
87 |
87 |
11 |
16 |
34 |
50 |
110 |
7 |
21 |
21 |
15 |
25 |
61 |
148 | ||
Ц |
10 |
31 |
30 |
30 |
178 | ||||||||
2 |
1 |
30 |
10 |
40 |
40 |
9 |
9 |
27 |
15 |
20 |
62 |
62 | |
5 |
12 |
8 |
20 |
40 |
80 |
6 |
15 |
18 |
15 |
20 |
53 |
115 | |
Ц |
10 |
25 |
30 |
30 |
145 | ||||||||
3 |
14 |
30 |
12 |
20 |
62 |
62 |
5 |
5 |
15 |
15 |
31 |
61 |
61 |
9 |
44 |
44 |
106 |
7 |
12 |
21 |
15 |
22 |
58 |
119 | |||
Ц |
10 |
22 |
30 |
30 |
149 | ||||||||
4 |
3 |
50 |
22 |
72 |
72 |
13 |
13 |
39 |
15 |
36 |
90 |
90 | |
15 |
18 |
10 |
10 |
38 |
110 |
5 |
18 |
15 |
15 |
19 |
49 |
139 | |
Ц |
18 |
36 |
54 |
54 |
193 | ||||||||
5 |
6 |
20 |
8 |
12 |
40 |
40 |
16 |
16 |
48 |
15 |
20 |
83 |
83 |
12 |
16 |
16 |
56 |
5 |
21 |
15 |
15 |
8 |
38 |
121 | |||
8 |
20 |
20 |
76 |
5 |
26 |
15 |
15 |
10 |
40 |
161 | |||
10 |
16 |
10 |
26 |
102 |
9 |
35 |
27 |
15 |
13 |
55 |
216 | ||
7 |
5 |
5 |
107 |
7 |
42 |
21 |
15 |
2,5 |
38,5 |
254,5 | |||
Ц |
10 |
52 |
30 |
30 |
284,5 | ||||||||
6 |
4 |
10 |
10 |
44 |
64 |
64 |
4 |
4 |
12 |
15 |
32 |
59 |
59 |
7 |
27 |
27 |
91 |
6 |
10 |
18 |
15 |
13,5 |
46,5 |
105,5 | |||
13 |
20 |
4 |
5 |
29 |
120 |
11 |
21 |
33 |
15 |
14,5 |
62,5 |
168 | |
Ц |
19 |
40 |
57 |
57 |
225 |
3 Составить графики доставки заказанных товаров в магазины на 5 дней.
По каждому маршруту в таблицах 16-20 рассчитаны данные о времени работы автомобиля на маршруте.
Составляется график работы транспорта по форме таблиц 21-25.
Таблица 21 - График работы транспорта на понедельник
№ машины и ее принадлежность (С - своя; Н - наемная) |
Первая поездка |
Вторая поездка |
Третья поездка |
Общее время работы, часов | ||||||
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад | ||
1С |
1 |
8-00 |
11-19 |
2 |
11-30 |
13-48 |
3 |
14-30 |
17-30 |
9-30 |
2С |
4 |
8-00 |
10-45 |
5 |
11-00 |
14-04 |
7 |
14-30 |
17-17 |
9-17 |
3С |
6 |
8-00 |
12-23 |
4-23 |
Таблица 22 - График работы транспорта на вторник
№ машины и ее принадлежность (С - своя; Н - наемная) |
Первая поездка |
Вторая поездка |
Третья поездка |
Общее время работы, часов | ||||||
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад | ||
1С |
1 |
8-00 |
11-41 |
2 |
12-00 |
13-51 |
3 |
14-00 |
17-23 |
9-23 |
2С |
4 |
8-00 |
11-23 |
5 |
11-30 |
13-49 |
6 |
14-00 |
16-06 |
8-06 |
3С |
7 |
8-00 |
10-42 |
2-42 |
Таблица 23 - График работы транспорта на среду
№ машины и ее принадлежность (С - своя; Н - наемная) |
Первая поездка |
Вторая поездка |
Третья поездка |
Общее время работы, часов | ||||||
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад | ||
1С |
1 |
8-00 |
10-51 |
2 |
11-00 |
13-33 |
3 |
14-00 |
16-53 |
8-53 |
2С |
4 |
8-00 |
11-23 |
5 |
12-00 |
14-57 |
6-57 | |||
3С |
6 |
8-00 |
11-35 |
7 |
12-00 |
15-24 |
7-24 |
Таблица 24 - График работы транспорта на четверг
№ машины и ее принадлежность (С - своя; Н - наемная) |
Первая поездка |
Вторая поездка |
Третья поездка |
Общее время работы, часов | ||||||
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад | ||
1С |
1 |
8-00 |
10-58 |
2 |
11-30 |
15-50 |
7-50 | |||
2С |
3 |
8-00 |
10-52 |
4 |
11-30 |
14-11 |
7 |
14-20 |
17-29 |
9-29 |
3С |
5 |
8-00 |
11-38 |
6 |
12-00 |
15-31 |
7-31 |
Таблица 25 - График работы транспорта на пятницу
№ машины и ее принадлежность (С - своя; Н - наемная) |
Первая поездка |
Вторая поездка |
Третья поездка |
Общее время работы, часов | ||||||
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад |
№ маршрута |
Отправление со склада |
Прибытие на склад | ||
1С |
1 |
8-00 |
10-58 |
2 |
11-30 |
13-55 |
3 |
14-00 |
16-29 |
8-29 |
2С |
4 |
8-00 |
11-13 |
5 |
11-30 |
16-15 |
7-15 | |||
3С |
6 |
8-00 |
11-45 |
3-45 |
Составляем график обслуживания магазинов.
Таблица 26 – График обслуживания магазинов на понедельник
№ магази на |
№ маршр ута |
№ машины н ее принадлежи ость |
№ поезд ки |
Прибыт ие в магази и |
Отправле ние из магазина |
Загрузка машины, коробок | ||
заказа но в магазне |
отправлено в машине |
свобод но | ||||||
Ц |
1 |
1с |
1 |
8-00 |
8-00 |
98 |
22 | |
2 |
1 |
1с |
1 |
8-42 |
9-27 |
60 |
38 |
82 |
11 |
1 |
1с |
1 |
9-48 |
10-22 |
38 |
0 |
120 |
Ц |
2 |
1с |
2 |
11-19 |
11-30 |
108 |
12 | |
1 |
2 |
1с |
2 |
11-57 |
12-52 |
80 |
28 |
92 |
5 |
2 |
1с |
2 |
13-10 |
13-39 |
28 |
0 |
120 |
Ц |
3 |
1с |
3 |
13-48 |
14-30 |
96 |
24 | |
9 |
3 |
1с |
3 |
15-00 |
15-44 |
58 |
38 |
82 |
3 |
3 |
1с |
3 |
16-17 |
16-51 |
38 |
0 |
120 |
Ц |
4 |
2с |
1 |
8-00 |
8-00 |
84 |
36 | |
15 |
4 |
2с |
1 |
8-54 |
9-51 |
84 |
0 |
120 |
Ц |
5 |
2с |
2 |
10-45 |
11-00 |
116 |
4 | |
14 |
5 |
2с |
2 |
11-15 |
11-45 |
30 |
86 |
34 |
6 |
5 |
2с |
2 |
12-18 |
13-16 |
86 |
0 |
120 |
Ц |
6 |
3с |
1 |
8-00 |
8-00 |
112 |
8 | |
4 |
6 |
3с |
1 |
8-12 |
8-32 |
10 |
102 |
18 |
7 |
6 |
3с |
1 |
8-50 |
9-10 |
10 |
92 |
28 |
10 |
6 |
3с |
1 |
9-31 |
10-06 |
40 |
52 |
68 |
8 |
6 |
3с |
1 |
10-33 |
10-58 |
20 |
32 |
88 |
12 |
6 |
3с |
1 |
11-13 |
11-44 |
32 |
0 |
120 |
Ц |
7 |
2с |
3 |
14-04 |
14-30 |
56 |
64 | |
13 |
7 |
2с |
3 |
15-27 |
16-10 |
56 |
0 |
120 |