Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2015 в 17:50, курсовая работа
Слово «формат» является одним из наиболее распространенных понятий в современной медиасфере. Отечественные средства массовой информации и исследователи медиа стали активно употреблять его с конца 1990-х годов. Понятие «формат» используют, говоря о печатной продукции, о радиостанциях, об отдельной радио- или телепрограмме, о телеканале в целом. Однако если в полиграфии это понятие имеет более или менее устоявшееся значение, то «формат» по отношению к электронным СМИ как термин до сих пор не определен. Существуют разработки в отношении формата радиостанций, формата отдельно взятой телепрограммы, а вот центральное понятие данной работы – «формат телеканала», пока не подвергалось серьезному анализу.
66 Радиовещание в России в 2012 году. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. О. Я. Ермолаевой, А. В. Шарикова. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2013. – С. 62.
67 Там же. – С. 64.
68 Раскатова Е. Р. Формат в радиовещании как термин и как понятие // RELGA, 2011, №19. – С. 23.
69 Там же. – С. 25.
70 Радиовещание в России в 2012 году. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. О. Я. Ермолаевой, А. В. Шарикова. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2013. – С. 63.
71
Формат телепрограммы // Масс-медиа: словарь
терминов и понятий. URL: http://www.slovarmedia.ru/a/
72 TV programme format. // Wikipedia, the free encyclopedia. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/
73
TV show format // The interactive television dictionary. URL: http://www.itvdictionary.com/
74 Кемарская И. Н. Формат и телесценарий // Журналист. 2009. № 6. С. 40.
75 Format creation // TV formats. URL: http://www.tvformats.com/
76 Formats // BBC. URL: http://www.bbc.co.uk/tv/
77 Ch. Worthington. Basics Film-Making 01: Producing. – AVA Publishing, 2010. – P. 132.
78 Степанян С. К. Формат телепрограммы как рыночный товар // Журналистика и медиарынок, 2006, № 4. С 42-43.
79
История реалити ТВ // Реалити шоу. URL: http://www.realityshou.ru/
80 Audience measurement // Nielsen Media Research. URL: http://nielsen.com/us/en/
81 Гражданский кодекс Российской Федерации. URL: http://www.grazkodeks.ru. (Дата обращения 30.05.2013).
82 R. Hilton. Protecting television formats // Сайт «International
format lawyer association». URL: http://www.ifla.tv/uk-rah-
83 Там же.
84 Солганик Г. Я. Формат и жанр как термины // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2010. – № 10. – С. 23.
85 Сурикова Т. И. Смысловое понятие «формат» в массовой коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2010. – № 10. – С. 27.
86 Лащук О. Р. Термин «формат» в массовой коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2010. – № 10. – С. 37.
87 TV programme format. // Wikipedia, the free encyclopedia. URL: http:// http://en.wikipedia.org/wiki/
88
Формат: Сеансу отвечают // Сеанс. № 29-30,
2006. URL: http://seance.ru/category/n/
89 Сухарева В. А. Что такое формат? Или искусство массовой кулинарии // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2010. – № 10. – С. 74.
90 Радиожурналистика / под ред. Шереля А. А. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – С. 280.
91 Кемарская И. Н. Формат и телесценарий // Журналист. 2009. № 6. С. 40.
92 Радиожурналистика / под ред. Шереля А. А. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – С. 286.
93 Бубукин А. Н. Какое радио мы слушаем? // Шоу-мастер. 2000. №1 – С. 49.
94 Смирнов В. В. Формы вещания. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 154.
95 Сухарева В. А. Что такое формат? Или искусство массовой кулинарии // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2010. – № 10. – С. 73.
96 Сухарева В. А. Что такое формат? Или искусство массовой кулинарии // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2010. – № 10. – С. 75.
97 Там же. С. 76
98 Результаты экспертного опроса см. в Приложениях 3-7. С. 98-119.
99 Полную версию интервью с И. А. Полуэхтовой см. в Приложении 6. С. 110-113.
100 Полную версию интервью с М. В. Славиным см. в Приложении 5. С. 106-109.
101 Полную версию интервью с М. А. Бережной см. в Приложении 4. С. 102-105.
102 Полную версию интервью с Т. С. Соколовой см. в Приложении 7. С. 114-118.
103 Полную версию интервью с И. А. Полуэхтовой см. в Приложении 6. – С. 110-113.
104 Полную версию интервью с Т. С. Соколовой см. в Приложении 7. – С. 114-118.
105 Полную версию интервью с М. А. Бережной и с М. В. Славиным см. в Приложениях 4, 5. – С. 102-109.
106 Бабич Н. С. Эволюция типологического
метода в западной социологии XX века: автореферат
диссертации на соискание ученой степени
кандидата социологических наук. - М., 2010.
URL: http://www.isras.ru/files/
107 Большой толковый словарь русского языка / под ред. Кузнецова С. А. - СПб.: Норинт, 1998. – С. 876.
108 Типология и классификация в социологических исследованиях / отв. ред. Андреенков В. Г., Толстова Ю. Н. - М.: Наука, 1982. – С. 78.
109 Там же. – С. 56.
110 Там же. – С. 30.
111 Большой толковый словарь русского языка / под ред. Кузнецова С. А. СПб.: Норинт, 1998. – 1055 с.
112 Татарова Г. Г. Методология анализа данных в социологии. - М.: Стратегия, 1998. – С. 196.
113 Бабич Н. С. Эволюция типологического
метода в западной социологии XX века: автореферат
диссертации на соискание ученой степени
кандидата социологических наук. - М., 2010.
URL: http://www.isras.ru/files/
114 Вебер М. Избранные произведения – М.: Прогресс, 1990. – С. 385.
115 Там же - С. 389.
116 Типология и классификация в социологических исследованиях / отв. ред. Андреенков В. Г., Толстова Ю. Н. - М.: Наука, 1982. – С. 157.
117 Татарова Г. Г. Методология анализа данных в социологии. - М.: Стратегия, 1998. – С. 150.
118 Там же. – С. 167.
119 ESCORT 2007. Система классификации радио и телевизионных программ Европейского вещательного союза (EBU). – Женева, 2007. – С 12-14.
120 Маградзе Р. Развлекательный формат:
каналы для удовольствия // Телеспутник.
2011. URL: http://www.telesputnik.ru/
121 Перечень общероссийских обязательных
общедоступных телеканалов и радиоканалов
// Сайт «Президент России». URL: http://document.kremlin.ru/
122 Второй мультиплекс получил десять каналов
// Сайт «Минкомсвязь России». URL: http://www.rsoc.ru/press/
123 Топ-20 тематических каналов по месячному охвату по версии международной исследовательской группы TNS cм. Приложение 1. C. 91.
124
ТВ-измерения. // По материалам сайта международной
исследовательской группы TNS. URL:
http://www.tns-global.ru/rus/
125 Полную версию интервью с И. А. Полуэхтовой см. в Приложении 6. С. 110-113.
126 Топ-20 тематических каналов по месячному охвату по версии международной исследовательской группы TNS см. в Приложении 1. С. 91.
127 Телевидение в России. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2013. – С. 56.
128 Радиовещание в России в 2012 году. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. О. Я. Ермолаевой, А. В. Шарикова. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2013. – С. 66.
129 Шариков А. В. Телевидение и общество:
нравственный конфликт // Художественная
культура/Art & Culture Studies. № 1 (6), 2013. URL: http://sias.ru/magazine/about_
130 Телевидение в России. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2013. – С. 62.
131 Полную версию интервью с М. А. Бережной см. в Приложении 4. – С. 102-105.
132 Телевидение в России. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2013. – С. 74.
133 Полную версию интервью с М. В. Славиным см. в Приложении 5. – С. 106-109.
134 Полную версию интервью с Т. С. Соколовой см. в Приложении 7. – С. 114-118.
135 Радиовещание в России в 2012 году. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. О. Я. Ермолаевой, А. В. Шарикова. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2013. – 92 с.
136 Национальный отчет «TV Index Plus. Аудитория тематических каналов. Электронные измерения. 2012»
Информация о работе Типология форматов российских телеканалов