Разработка рабочего места менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:56, дипломная работа

Краткое описание

Данный дипломный проект посвящен разработке автоматизированного рабочего места менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер» с помощью системы 1С: «Предприятие» 8.2.Входными данными являются базы данных, которые хранятся в справочниках, а выходные данные представлены в виде документов и являются основой для бухгалтерского учета.

Оглавление

РЕФЕРАТ 3
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 9
1.2.Теоретические аспекты отбора и набора персонала 21
1.2.1. Сущность отбора персонала: понятие, источники, принципы, критерии 21
1.2.2. Методы отбора персонала 33
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СРЕД 1С 57
2.1. Алгоритмическое обеспечение 57
2.2. Создание справочников 58
2.3. Создание документов 63
2.4. Создание отчетов. 71
2.5. Регистры сведений 75
2.6. Регистры накоплений 76
ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 78
3.1. Определение эффективности ПС 78
3.2.Расчет трудоемкости программного продукта 79
3.3 Планирование и управление ресурсами в Microsoft Office Project 2007 89
ГЛАВА 4. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 93
4.1. Анализ производственных условий 93
4.2. Создание безопасных и безвредных условий труда 96
4.3. Расчет искусственного освещения 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
БИБЛИОГРАФИЯ 101

Файлы: 1 файл

Готово.docx

— 4.38 Мб (Скачать)

На рисунке 3.1 приведена диаграмма Ганта, благодаря  которой мы можем увидеть этапы  разработки проекта в разрезе  их длительности.

По приведённым  в нём данным можно сделать  вывод о том, что на 19 мая 2011 года все работы по проекту завершены. Более того они завершены с  опережением базового плана на 2 дня. Таким образом, продолжительность  проекта составила 53 дня вместо запланированных 55 дней. В ходе проекта решены 17 задач и использованы 6 ресурсов (3 трудовых и 3 материальных).

Рисунок 3.1 – Диаграмма  Ганта

Как известно, любой  проект имеет несколько важнейших  компонентов, которые должен учитывать  менеджер при его разработке. Это  – цели, которые необходимо достичь, затраты на его выполнение, а также  такой важнейший фактор, как время. Практически любой опытный менеджер подтвердит, что в большинстве  случаев во время работы над проектом возникают различные непредвиденные обстоятельства, которые заставляют вносить изменения в эти три  важнейших и зависящих друг от друга компонента проекта. Например, если финансирование недостаточно, приходится отказываться от некоторых из поставленных целей, если случились перебои с  ресурсами, то нужно сдвигать временные  рамки, отведенные на работу над проектом и т.д.

Наглядное представление проекта приведено  на рисунке 3.2

Рисунок 3.2 – Диаграмма  этапов проекта

В отчете «Отчет о движении денежных средств» (рисунке 3.3) представлены ежемесячные затраты с начала работы над проектом,  до его полного  завершения.

Рисунок 3.3 – Движение денежных средств

На рисунке 3.4    изображен  отчет  о затратах ресурсов в котором  отражены затраты на разработчика, руководителя и консультанта.

Рисунок 3.4 – Сводный  отчет о затратах ресурсов

 

Таким образом, из полученных данных видно, что продолжительность  проекта составляет 53 дня, в то время  как суммарная продолжительность проекта, полученная с помощью АРМ составляет 55 дня.

Затраты, необходимые для  реализации проекта суммарно составляют: 125 242 руб.

На основании технико-экономического анализа делаем вывод, что разработка данной программы экономически целесообразна. Экономический эффект от её внедрения  превышает затраты на её создание, так как позволяет  достичь максимальной экономической эффективности, прибыльности и инвестиционной привлекательности посредством повышения прозрачности создаваемых в процессе реорганизации компаний.

 

 

 

ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ


4.1.Анализ производственных  условий


 

Помещение, в котором находится  рабочее место оператора, имеет  следующие характеристики:

      • длина помещения:        4 м;
      • ширина помещения:     4 м;
      • высота помещения:       3 м;
      • число окон:      2;
      • число рабочих мест:     1;
      • освещение:    естественное    (через    боковые    окна)    и    общее искусственное;
      • вид   выполняемых   работ:   непрерывная   работа   с   прикладной программой в диалоговом режиме.

Стол, на котором расположен компьютер, имеет деревянное покрытие. 
Рабочая поверхность стола имеет следующие габариты - 800 - 1100мм. 
Высота стола -800мм. Стул специализированный. Спинка и сиденье мягкие. 
Высота сиденья регулируется. Нормы продолжительности

компенсирующего отдыха зависят  от факторов, влияющих на тяжесть труда. Так как физические условия незначительны, нервное напряжение среднее, темп работы средней интенсивности, то время  на компенсирующий отдых должно составлять 2% от рабочего времени. Тяжесть труда  определяется степенью нагрузки на мышечную систему.

На  рабочем   месте  оператор   подвергается   воздействию   следующих неблагоприятных факторов:

  • недостаточное освещение;
  • шум от работающих машин;
  • электромагнитное излучение;
  • выделение избытков теплоты.

Одним    из    необходимых    условий    жизнедеятельности    человека является     обеспечение     нормальных     метеорологических     условий     в помещении, оказывающих существенное влияние на тепловое самочувствие человека.

Основными факторами, характеризующими метеорологические условия, являются:

    • температура воздуха в зимнее время - 22°С, в летнее время - 25-26°С;
    • скорость движения воздуха 0,1 м/сек.
    • относительная влажность зимой -70-40%, летом -56-40%

Эти условия влияют на теплообмен организма с окружающей средой. В  зимний период система отопления  обеспечивает достаточно постоянную температуру  воздуха, предусмотрена система  вентиляции. Параметры микроклимата в помещении соответствуют нормам.

При работе на оператора  действует постоянный шум, создаваемый  системным блоком, 45-60дБ. В комнате  отсутствует вибрация, содержание вредных  веществ ниже ПДК.

Напряженность электромагнитного  поля не превышает 5кВ/м, и допускается в данном помещении в течении всего рабочего дня. Электромагнитные излучения на расстоянии 0,5м вокруг монитора составляют:

    • по  электрической  составляющей  в  диапазоне  5Гц-2кГц-  25В/м,  в диапазоне   2кГц-400кГц-2,5В/м;
    • по   магнитной   составляющей   в   диапазоне   5Гц-2Гц   -   250нТл,   в диапазоне 2кГц-400кГц-нТл;

Поверхностный электростатический потенциал составляет не более 500В, что соответствует допустимым значениям  параметров излучений от видеомонитора.

По нормам напряженности  ЭМП в диапазоне частот 60кГц -300кГц  на рабочих местах персонала в  течение рабочего дня не должна превышать  установленных предельно допустимых условий ПДУ:

  • по электрической составляющей в диапазоне 0,06 МГц составляет 50 В/м; 3МГц-30МГц на20В/м; 30МГц-50МГц-10В/м, 50МГц-300МГц-5В/м;
  • по магнитной составляющей в диапазоне 0,06МГц-1,5МГц, составляет 5А/м, в диапазоне 30МГц-50МГц-0,ЗА/м.
    • В помещении один компьютер мощностью 150Вт, рабочее напряжение 220В, ток замыкания на землю менее 500А.

Параметры электрических систем. Величина потребляемой мощности данной ЭВМ:

    • монитор в режиме ожидания: потребляемая мощность 75Вт.
    • системный    блок   и    клавиатура    потребляют   мощность:

в режиме"остановка" 30Вт; в режиме ожидания монитора 43Вт, в обыкновенном режиме 45Вт, при напряжении сети 220В. 

Признаков     особой     и     повышенной     опасности     нет,     включая возможность       одновременного прикосновения к  двум    

разнопотенциальным объектам (батареи отопления забраны деревянными декоративными решетками). Поражение электрическим током возможно в следующих случаях:

  • при неправильно выполненном заземлении,
  • при контакте с розеткой,
  • при попадании токопроводящих веществ внутрь ЭВМ,
  • в случае вмешательства оператора во внутреннее устройство ЭВМ без отключения от сети.

В данном помещении возможно возникновение пожара, вследствие замыкания  электрической сети, нарушения изоляции, неосторожное обращение с огнем.

По пожароопасности помещение  относится к категории "В", т.к. используется горючие материалы (бумага).

4.2.Создание безопасных  и безвредных условий труда


 

Анализ условий труда  на рабочем месте оператора ЭВМ  показал, что его работа вызывает интеллектуальное напряжение и может  привести к быстрому переутомлению, поэтому необходимо строгое соблюдение регламентируемых перерывов оптимальной длительности. Предусмотрено: через каждый час работы вводить перерыв на 5мин., а через 2 часа- на 15 мин. В целях профилактики переутомления и перенапряжения операторов, рекомендуется выполнять во время регламентируемых перерывов комплексы упражнений для снятия нагрузки с глаз.

В помещении используется 2 вида освещения: искусственное и  естественное. Естественное освещение обеспечивается благодаря двум оконным проемам. Для искусственного освещения используются люминесцентные лампы.

В данном помещении  стены имеют кремовый цвет, что  удовлетворяет ГОСТу, микроклимат  соответствует нормативному, система  вентиляции и отопления нормально функционируют.

Уровень шума не превышает  допустимый. Но даже низкий уровень  шума негативно влияет на психофизическое  состояние работающего, препятствует сосредоточенности в работе. В помещении имеется мягкая мебель для отдыха оператора.

 

 

 

 

4.3.Расчет искусственного  освещения


 

Расчет освещенности рабочего места сводится к выбору системы  освещения, определению необходимого числа светильников, их типа и размещения. Исходя из этого, рассчитаем параметры  искусственного освещения.

Обычно искусственное  освещение выполняется посредством  электрических источников света двух видов: ламп накаливания и люминесцентных ламп. В комнате используются люминесцентные лампы, которые по сравнению с лампами накаливания имеют ряд существенных преимуществ:

    • по   спектральному   составу   света   они   близки   к   дневному, естественному свету;
    • обладают более высоким КПД (в 1,5-2 раза выше, чем КПД ламп накаливания);
    • обладают повышенной светоотдачей (в 3-4 раза выше, чем у ламп накаливания);
    • более длительный срок службы.

Расчет освещения производится для комнаты площадью 16м , ширина которой 4м, длина - 4, высота - 3 м. Воспользуемся методом светового потока .

Для определения количества светильников определим световой поток, падающий на поверхность по формуле:

F =

где

F - рассчитываемый световой поток, Лм;

Е - нормированная минимальная освещенность, Лк (определяется по таблице). Работу программиста, в соответствии с этой таблицей, можно отнести к разряду точных работ, следовательно, минимальная освещенность будет

Е = 300 Лк;

 

Рассчитаем необходимое  количество ламп по формуле:

N=

N - определяемое число ламп;

F - световой поток, F = 24750Лм;

Fл - световой поток лампы, Fл = 4320 Лм.

 

N=

 

 Таким образом, для создания необходимого уровня освещенности понадобится шесть ламп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение


 

В выпускной квалификационной работе  было разработано автоматизированное рабочее место менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер» с помощью системы 1С: «Предприятие» 8.2.

Отбор персонала - это первоначальная задача любой организации. Это первый шаг к созданию предприятия. Прием  новых людей на работу является здесь  повторяющимся действием и весьма значительным по своим последствиям. Повторяемость этого действия связана  с наблюдаемым в учреждениях  явлением движения кадров, которое  возникает: во-первых, в связи с  отсутствием у работника адаптации  к условиям труда, а во-вторых, в  результате объективных причин (воинская служба, уход на пенсию, продвижение  по служебной лестнице и т.д.). И  именно по этой причине предприятие  вынуждено заполнять вакантные  места за счет набора новых людей. Важно отметить, что этот отбор  должен быть произведен профессионально. 

Критерии отбора персонала  позволяют объективно подходить  к отбору, так как все претенденты  оцениваются по одним и тем  же критериям. Благодаря критериям  отбора персонала можно выявить  слабые и сильные стороны претендентов на вакантную должность. Описание требований к конкретной должности подготавливается руководителем структурного подразделения, в состав которой входит рассматриваемая вакантная должность.

В подсистеме автоматизированное рабочее место менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер» осуществляется возможность анализа исследования предметной области, автоматизация учета кандидатов, автоматизация учета вакансий,  автоматизация учета затрат на персонал, процесс приема на работу и увольнение.

Также были приведены способ и результаты разработки алгоритмического и программного обеспечения решения задачи.

Информация о работе Разработка рабочего места менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер»