Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:56, дипломная работа
Данный дипломный проект посвящен разработке автоматизированного рабочего места менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер» с помощью системы 1С: «Предприятие» 8.2.Входными данными являются базы данных, которые хранятся в справочниках, а выходные данные представлены в виде документов и являются основой для бухгалтерского учета.
РЕФЕРАТ 3
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 9
1.2.Теоретические аспекты отбора и набора персонала 21
1.2.1. Сущность отбора персонала: понятие, источники, принципы, критерии 21
1.2.2. Методы отбора персонала 33
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СРЕД 1С 57
2.1. Алгоритмическое обеспечение 57
2.2. Создание справочников 58
2.3. Создание документов 63
2.4. Создание отчетов. 71
2.5. Регистры сведений 75
2.6. Регистры накоплений 76
ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 78
3.1. Определение эффективности ПС 78
3.2.Расчет трудоемкости программного продукта 79
3.3 Планирование и управление ресурсами в Microsoft Office Project 2007 89
ГЛАВА 4. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 93
4.1. Анализ производственных условий 93
4.2. Создание безопасных и безвредных условий труда 96
4.3. Расчет искусственного освещения 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
БИБЛИОГРАФИЯ 101
Данные, вводимые в
документ (реквизиты документа), обычно
содержат информацию о происшедшем
событии: например, в накладной - информацию
о том, с какого склада, каких товаров
и сколько отгружено; в приказе
о приеме на работу - информацию о
сотруднике, оклад, другие сведения. Кроме
собственно записи, для документа
весьма важным свойством является его
проведение. При проведении документ
может отразить зафиксированное
им событие в механизмах, реализуемых
компонентами. Например, если установлена
компонента "Бухгалтерский учет",
документ может записать бухгалтерскую
операцию, отразив в виде проводок
в бухгалтерском учете
В конфигурации разработаны следующие документы
Каждый вид документа может иметь неограниченное количество реквизитов в шапке и в многострочной части. Для документа создается форма ввода — экранный диалог. При настройке для документа задаются также общие характеристики: длина номера документа, условия поддержки уникальности номеров и другие. Все документы характеризуются номером, датой и временем.
Ниже представлен Документ « Прием на работу».
Рисунок 2.8. Документ «Прием на работу»
Модуль формы документа представлен на изображении 2.9.
&НаКлиенте
Процедура СотрудникиКандидатПриИзменении
ЭтаФорма.ТекущийЭлемент.
ЭтаФорма.ТекущийЭлемент.
КонецПроцедуры
&НаСервере
Функция ПолучитьПодразделениеИДолжност
НашаСтруктура=новый Структура;
НашаСтруктура.Вставить("
НашаСтруктура.Вставить("
Возврат НашаСтруктура;
КонецФункциии
Рисунок 2.9. Модуль формы документа
Документ «Увольнение» представлен на рисунке 2.10. В нем хранится информация об уволенных кандидатах.
Рисунок 2.10. Документ «Увольнение»
Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)
// регистр Работники
Движения.Работники.Записывать = Истина;
Для Каждого ТекСтрокаСотрудники Из Сотрудники Цикл
Движение = Движения.Работники.Добавить();
Движение.Период = Дата;
Движение.Кандидат = ТекСтрокаСотрудники.Кандидат;
КонецЦикла;
//{{__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_
// Данный фрагмент построен конструктором.
// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_
КонецПроцедуры
Процедура ОбработкаЗаполнения(
//{{__КОНСТРУКТОР_ВВОД_НА_
// Данный фрагмент построен конструктором.
// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
Если ТипЗнч(ДанныеЗаполнения)
= Тип("ДокументСсылка.
Стрка=ЭтотОбъект.Сотрудники.
Стрка.Кандидат=
Стрка.ДатаУвольнения=
КонецЕсли;
//}}__КОНСТРУКТОР_ВВОД_НА_
КонецПроцедуры
Документ «Регистрация результатов испытательных сроков»
Рисунок 2.11. Документ «Регистрация результатов испытательных сроков»
Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)
// регистр
Движения.
Движение = Движения.
Движение.Период = Дата;
Движение.Кандидат = Кандидат;
Движение.Вакансия = вакансия;
Движение.Решение = Решение;
//{{__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_
// Данный фрагмент построен конструктором.
// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_
КонецПроцедуры
Рисунок 2.12. Документ «Планируемые затраты на персонал»
Рисунок 2.13. Модуль Документа «Планируемые затраты на персонал»
Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)
// регистр ЗатратыНаПерсонал
Движения.ЗатратыНаПерсонал.
Для Каждого ТекСтрокаЗатраты Из Затраты Цикл
Движение = Движения.ЗатратыНаПерсонал.
Движение.Период = Дата;
Движение.Вакансия = ТекСтрокаЗатраты.Вакансия;
Движение.ИсточникИнформации
= ТекСтрокаЗатраты.
Движение.Сумма = ТекСтрокаЗатраты.Сумма;
КонецЦикла;
//{{__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_
// Данный фрагмент построен конструктором.
// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_
КонецПроцедуры
Отчеты предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты.
У любого отчета в системе 1С есть экранная форма. Диалог, который пользователь видит на экране. В диалоге пользователь обычно задает параметры формирования отчета, например, период времени. Также у отчета обычно есть одна или несколько бумажных форм - Таблиц. С помощью таблиц отчет печатается на бумаге. Алгоритм формирования отчета записывается в модуле отчета на встроенном языке 1С.
Модуль отчета должен выбрать из справочника Сотрудники нужных людей и вывести их в таблицу.
В конфигурации разработаны следующие отчеты:
Рисунок 2.14. Отчет «Затраты на персонал»
Диаграмма - "универсальный" элемент управления, позволяющий отображать статистические данные в виде диаграмм различных видов:
Рисунок 2.15. Отчет Затраты на персонал. Основная схема компоновки данных
На рисунке 2.15. представлена Основная схема компоновки данных отчета «Затраты на персонал».
На изображении 2.16. представленный следующий отчет «Результаты испытательных сроков».
Рисунок 2.16. Отчет «Результаты испытательных сроков»
Основная схема компоновки данных представлена на рисунке 2.22.
Рисунок 2.22. Отчет продажи. Основная схема компоновки данных
Регистры сведений – это прикладные объекты конфигурации. Они позволяют хранить в прикладном решении произвольные данные в разрезе нескольких измерений.
Регистр сведений позволяют хранить в прикладном решении произвольные данные в разрезе нескольких измерений.
Объекты прикладного решения «Регистры сведений» позволяют хранить в прикладном решении произвольные данные в разрезе нескольких измерений. Например, в регистре сведений можно хранить курсы валют в разрезе валют, или цены предприятия в разрезе номенклатуры и типа цен.
Информация в регистре сведений хранится в виде записей, каждая из которых содержит значения измерений и соответствующие им значения ресурсов. Измерения регистра описывают разрезы, в которых хранится информация, а ресурсы регистра непосредственно содержат хранимую информацию.
Рисунок 2.23. Структура регистра сведений «Работники»
Одной из возможностей регистра сведений является хранение данных не только в разрезе указанных измерений, но и в разрезе времени. Разработчик может указать минимальную периодичность, с которой записи будут заноситься в регистр, этом случае к каждой записи регистра будет добавляться поле Период, хранящее дату, которой были внесены записи в регистр. Использование периодичности регистра сведений позволяет не просто хранить статические данные, но и отслеживать их изменение во времени.
В конфигурации используется регистр сведений «Работники»(рисунок 2.23) и «Состояние сотрудников на испытательном сроке»(рисунок 2.24). В нем хранится информация о работниках.
Рисунок 2.24. Структура регистра сведений «Работники»
Основными функциональными возможностями, которые предоставляет регистр сведений
Регистры
накопления - это прикладные объекты
конфигурации. Они составляют основу
механизма учета движения средств
(финансов, товаров, материалов и т.д.),
который позволяет
Регистр накопления образует многомерную систему измерений и позволяет "накапливать" числовые данные в разрезе нескольких измерений. Например, в таком регистре можно накапливать информацию об остатках товаров в разрезе номенклатуры и склада, или информацию об объемах продаж в разрезе номенклатуры и подразделения компании. В конфигурации используется регистр накопления «Затраты на персонал». Регистр предназначен для отражения в системе задолженности клиентов перед организацией.
Информация в регистре накопления хранится в виде записей, каждая из которых содержит значения измерений и соответствующие им значения ресурсов.
Измерения регистра описывают разрезы, в которых хранится информация, а в ресурсах регистра накапливаются нужные числовые данные. Например, для Затраты на персонал, который имеет следующую структуру:
Рисунок 2.25. Структура регистра накоплений «Затраты на персонал»
Технико-экономическое
В настоящее время усиленными
темпами развиваются
Одновременно с этим современные
программные средства должны отвечать
различным специфическим
Возникает необходимость
увеличения скорости разработки ПС. С
другой стороны, для повышения качества
разрабатываемых программных
Информация о работе Разработка рабочего места менеджера по набору персонала ЗАО «Тандер»