Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 20:26, реферат
Публичные финансы представляют собой сферу столкновения различных интересов: государственных, групповых, индивидуальных. политическая стабильность в государстве, возможность нормального функционирования всех без исключения общественных и государственных институтов.
От состояния публичных финансов зависит и государственно-политический режим: гарантии соблюдения прав человека, функционирование партийной системы, реализация основных политических прав и свобод и т.д.
6) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета РФ;
7) разрабатывает программу внутренних государственных заимствований РФ;
8) осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; разрабатывает программу внешних государственных заимствований РФ;
12) организует исполнение федерального бюджета;
13) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
14) на основании и во исполнение БК РФ, иных законодательных актов бюджетного законодательства РФ, актов Президента РФ и Правительства РФ принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
1) производит распределение доходов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы РФ по нормативам, установленным Бюджетным кодексом и другими нормативно-правовыми актами;
2) открывает в Банке России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств, устанавливает режим этих счетов;
3) устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ;
4) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
5) ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета, составляет и представляет в Министерство финансов РФ отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета;
6) составляет и представляет в Министерство финансов РФ отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ на основании отчета об исполнении федерального бюджета, отчетности и материалов, представленных уполномоченными органами управления государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами управления территориальных государственных внебюджетных фондов и органами местного самоуправления;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства РФ либо полномочия, возложенные Президентом РФ и Правительством РФ.
Составление
проектов бюджетов: составляющие бюджетного
послания президента РФ, необходимые
документы и сведения для составления
бюджета, прогноз социально-
1.
Проект бюджета составляется
на основе прогноза социально-
2. Проект федерального бюджета
бюджетов государственных
Проект бюджета субъекта РФ территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования,
В случае, если проект бюджета субъекта РФ (проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа) составляется и утверждается на очередной финансовый год, высший исполнительный орган государственной власти субъекта (района, округа) разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план
В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом представительного органа могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана.
1. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и местных администраций муниципальных образований.
2. Непосредственное составление
проектов бюджетов
Составляющие бюджетного послания президента РФ
Бюджетное послание Президента РФ направляется Федеральному Собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году. В нем определяется бюджетная на очередной финансовый год и плановый период.
Необходимые документы и сведения для составления бюджета
1.
В целях своевременного и
2. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента РФ;
прогнозе социально-
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Прогноз социально-экономического развития территории
РФ, субъекта РФ, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет. порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта, местной администрацией и одобряется ими же одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган
поселений разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период. местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района
4. на очередной
финансовый год и плановый
период разрабатывается путем
уточнения параметров
В пояснительной записке
5. Изменение прогноза социально-
6. Разработка прогноза социально-
Перспективный финансовый план
1.
Под среднесрочным финансовым
планом субъекта РФ (муниципального
образования) понимается
2. Среднесрочный финансовый план
ежегодно разрабатывается и
по форме и в порядке,
Значения показателей
3. Утвержденный среднесрочный
прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета субъекта РФ (муниципального района);
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта РФ (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего, внешнего долга субъекта РФ, , верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.
Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта РФ (муниципального образования).
4. Показатели плана носят
5. план разрабатывается путем
уточнения параметров
В пояснительной записке к
Баланс финансовых ресурсов
1.
Сводный финансовый баланс РФ
- документ, характеризующий объем
и использование финансовых
2. составляется в целях оценки
объемов финансовых ресурсов
при разработке прогноза
3. Порядок разработки
Долгосрочные целевые программы
1.
Долгосрочные целевые
Сроки реализации и порядок решений о разработке определяются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.
2. Объем бюджетных ассигнований
на реализацию долгосрочных
Долгосрочные целевые
3. По каждой долгосрочной
По результатам указанной
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
4. Долгосрочной целевой
Информация о работе Финансовая политика государства, факторы ее определяющие