Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 20:26, реферат
Публичные финансы представляют собой сферу столкновения различных интересов: государственных, групповых, индивидуальных. политическая стабильность в государстве, возможность нормального функционирования всех без исключения общественных и государственных институтов.
От состояния публичных финансов зависит и государственно-политический режим: гарантии соблюдения прав человека, функционирование партийной системы, реализация основных политических прав и свобод и т.д.
Cумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50%.
Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.
Изменения в енвд в тюмени.
изменения в видах бытовых услуг – в большей степени носят редакционный характер и направлены на приведение видов бытовых услуг, облагаемых ЕНВД, в соответствие с реальной жизнью и справочником ОКУН.
Льгота в виде коэффициента к2-8 направлена на стимулирование сохранения рабочих мест. Однако размер льготы (уменьшение ЕНВД на 20%) (коэффициент к2-8 равный 0,8, который применяется при условии сохранения количества работников за налоговый период на уровне не ниже значения данного показателя за 3 квартал 2011г.) несопоставим с расходами, которые несет бизнес по уплате налогов с зарабтной платы сотрудников. Увеличение коэфициента к2-7 в 2 раза для розничной торговли через торговые автоматы –нам увеличили налоги
Понятие бюджетного процесса
бюджетный процесс - регламентируемая законодательс
Участники бюджетного процесса и их характеристика
рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением,
иогв (исполнительно-
1. иогв обеспечивают составление
проекта бюджета и
2. Финансовые органы составляют
проект соответствующего
3. Федеральное казначейство
совместно с Правительством разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики, обслуживает счета бюджетов, осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам
1. огфк, созданные законодательными (представительными) органами осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и готовят заключения на годовой отчет об их исполнении, проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства
2 огфк, созданные
федеральными органами
2.1. Счетная палата,
Федеральная служба финансово-
Контрольный орган, созданный законодательным (представительным) органом субъекта РФ, финансовый орган субъекта и (или) иной, уполномоченный органом исполнительной власти субъекта, вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта.
Главный распорядитель бюджетных средств
1) обеспечивает результативность,
адресность и целевой характер
использования бюджетных
2) формирует перечень
3) ведет реестр расходных
4) осуществляет планирование
6) вносит предложения
по формированию и изменению
лимитов бюджетных
7) вносит предложения по
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную
13) выступает в суде
1) о возмещении вреда, причиненного физ лицу или юр лицу в результате незаконных действий
2) предъявляемым при
Распорядитель бюджетных средств
1) осуществляет планирование
2) распределяет бюджетные
3) вносит предложения главному
распорядителю бюджетных
4) в случае и порядке,
Главный администратор
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
Администратор доходов бюджета
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;п
осуществляет взыскание
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Минфином РФ;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных
главным администратором
предоставляет информацию, необходимую
для уплаты денежных средств физическими
и юридическими лицами за государственные
и муниципальные услуги, а также
иных платежей, являющихся источниками
формирования доходов бюджетов, в
Государственную информационную систему
о государственных и
Главный администратор
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность.
Администратор
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных
соответствующим главным
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
Участники бюджетного процесса на федеральном уровне:
Министерство финансов обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет проект федерального бюджета, представляет его в Правительство, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов;
2) представляет сторону государства в договорах о предоставлении средств федерального бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств федерального бюджета;
3) осуществляет руководство в области составления проекта федерального бюджета и исполнения федерального бюджета;
4) устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета; составляет и ведет сводную бюджетную роспись федерального бюджета и представляет ее в Федеральное казначейство;
5) представляет в Федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств федерального бюджета;
Информация о работе Финансовая политика государства, факторы ее определяющие