Банк маркетингінің түсінігі мен мәні

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 09:23, курсовая работа

Краткое описание

Банк маркетингін банктің алдын ала қойылған мақсатқа белгілі бір мезетте жетуіне ықпал ететін басқару саласы, банктің философиясы мен стратегиясы деп анықтаймыз. Банк маркетингісі – бұл клиентураның нақты қажеттіліктерін ескере отырып, банк өнімдерінің ең тиімді әрі пайдалы нарықтарын іздестіруге және пайдалануға бағытталған қызмет түрі.
Пайданы тұрақты түрде өсіріп отыру, клиентураны тарту, өз қызметтерін өткізудің салаларын ұлғайту, нарықты жаулап алу кез келген банктің мақсаты болып табылады. Бүгінгі таңда банктің әрбір басшысы мен әр мемены маркетингтің сарапшысы болуы керек. Банктің барлық персоналы қаржылық қызметтерді өткізетін сатушыға айналуы қажет.

Файлы: 1 файл

Bank_marketingini_1187_t_1199_sinigi_men_m_1241.docx

— 350.06 Кб (Скачать)

 

 

 

Платежные карточки (консультации по карточкам, открытие карточки, пополнение карт-счета, снятие наличности, переоформление/восстановление карточки, поддержка)

Отметьте, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены  качеством обслуживания, предоставляемым  специалистами Банка "БТА Банк" по платежным картам .

 

 Очень доволен

 Доволен

 Скорее доволен, чем не доволен

 Недоволен

 Очень недоволен

 Не знаю/отказываюсь отвечать



 

 

 

Платежи (оплата услуг K-Cell, K-mobile, Beeline, кабельного телевидения, Коммунальных услуг, страховых взносов, ежемесячных  взносов по кредиту и пр.)

Отметьте, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены  качеством обслуживания, предоставляемым  Банком "БТА Банк" по приему платежей .

 

 Очень доволен

 Доволен

 Скорее доволен, чем не доволен

 Недоволен

 Очень недоволен

 Не знаю/отказываюсь отвечать



 

 

 

Валютно-обменные операции

Отметьте, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены  качеством обслуживания, предоставляемым  Банком "БТА Банк" по обмену валют .

 

 Очень доволен

 Доволен

 Скорее доволен, чем не доволен

 Недоволен

 Очень недоволен

 Не знаю/отказываюсь отвечать



 

 

 

Интернет- банкинг (регистрация в  системе, проведение платежей, поддержка  клиентов Интернет-банкинга)

Отметьте, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены  качеством обслуживания, предоставляемым  Банком "БТА Банк" по Интернет-банкингу .

 

 Очень доволен

 Доволен

 Скорее доволен, чем не доволен

 Недоволен

 Очень недоволен

 Не знаю/отказываюсь отвечать



 

 

 

Контактный центр Банка "БТА  Банк" (консультации по всем банковским продуктам/услугам, резервирование денег  при снятии наличности с депозита и при обмене валют)

Отметьте, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены  качеством обслуживания, предоставляемым  Контактным центром (консультации по телефонам 2 500-111, 2-500-222, 8 8000 800 111) Банка "БТА Банк".

 

 Очень доволен

 Доволен

 Скорее доволен, чем не доволен

 Недоволен

 Очень недоволен

 Не знаю/отказываюсь отвечать



 

 

 

Укажите, пожалуйста, 2 вещи, которые помогли  бы улучшить качество обслуживания в  Банке "БТА Банк" :

 

 

Опишите, пожалуйста, свой самый положительный  опыт работы с Банком "БТА Банк"

 

 

Опишите свой самый отрицательный опыт работы с Банком "БТА Банк"

 

 

Несколько вопросов о Вас:

Укажите, пожалуйста, Ваш пол :

 мужчина

 женщина


 

 

 

Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

 16-23 года

 23-30 лет

 31-38 лет

 39-46 лет

 47-54 года

 55-62 года

 Свыше 62 лет



Информация о работе Банк маркетингінің түсінігі мен мәні