Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 23:32, курсовая работа
Целью работы является анализ ассортимента поставщиков и производителей биологически активных добавок, реализуемых через аптечную сеть.
Основной задачей исследования является показать, что БАД к пище всё чаще приравнивается к лекарственным препаратам, показать широту ассортимента БАД, различить показатели спроса и предложения, а так же эффективность данного вида продукции для профилактики различных заболеваний сердечно сосудистой системы, верхних дыхательных путей, органов пищеварения, выделительной, нервной и других систем и органов организма человека.
Введение 3
I Реферативная часть 4
1.1. Общие положения о биологически активных добавках к пище 4
1.2. Оценка потребительского поведения на рынке БАД 9
1.3. Маркетинговые исследования потребителей БАД 11
1.4. Ассортимент биологически активных добавок к пище 15
1.5. Основные принципы организации розничной продажи БАД в аптечных учреждениях. 17
1.6. Состояние и правовое регулирование рынка БАД 33
1.7. Методические рекомендации по организации розничной продажи БАД в аптечных организациях. 39
1.8. Ведущие производители БАД к пище 47
II Экспериментальная часть 50
Список литературы 54
Удельный вес (%) отечественных и импортных БАД в аптеке.
Удельный вес отечественных БАД: 19/20*100=95%
Удельный вес импортных БАД: 1/20*100=5%
Наибольшее количество отечественных БАД поставляет: ООО «Морон»
Наибольшее количество импортных БАД поставляет:
ОАО «ФармосАнна»
Основным производителем отечественных БАД к пище является ЗАО «Эвалар»
Сопоставление цен на БАД в аптеках г. Москва
Торговое название
| Рыночная цена | Минимальная цена | %отклонения от минимальной цены | ||||
ООО «меда» | ООО «Сердечко» | ООО «Медбио Лайн» | ООО «меда» | ООО «Сердечко» | ООО «Медбио Лайн» | ||
Черника форте | 52= | 48-60 | 54= | 48-60= | 7 | 1 | 11.1 |
Турбослим
| 162= | 155= | 160= | 155= | 4.5 | 1 | 3.2 |
Овесол
| 112= | 99= | 115= | 99= | 13.1 | 1 | 16.1 |
Лютеин форте | 231= | 229= | 235= | 229= | 0.8 | 1 | 2.6 |
Вывод: В аптеку поступает наибольшее количество БАД отечественного производства, основным производителем которых является ЗАО «Эвалар». Это связано с очень активной рекламной деятельностью компании, а так же с грамотной ценовой политикой. Учитывая невысокую цену большинства БАД этого производителя потребитель охотно пробует его. Качество товара убеждает потребителя к повторной покупке этого товара.
Список литературы
1. Симкалова Л.М. «Производство и оборот биологически активных добавок к пище» /Л.М. Симкалова// Новая аптека -2006- №4
2. Сметанина Е.Н. «Оценка потребительского поведения на рынке биологически активных добавок к пище» / Е.Н.Сметанина// Провизор -2006- №3
3. Бреднева Н.С. «Маркетинговые исследования биологически активных добавок» /Н.С.Бреднева// Ремедиум -2005- №3
4. Мошкова Л.В. «Парафармация: Ассортимент» /Л.В. Мошкова// Новая аптека -2005- №7
5. Бардин-Денисов И.Н. «Оценка потребительского поведения на рынке БАД» /И.Н.Бардин-Денисов//Аптечный бизнес -2006- №10
6. Садоян В.А. «Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке/В.А.Садоян; под редакцией профессора Л.В. Мошковой// Литера -2006- с 200
7. Степанов Д.В. «Маркетинговые исследования биологически активных добавок к пище – парафармацевтиков /Д.В.Степанов//Пятигорск -2006-
8.www.memoid.ru/node/
53
Информация о работе Ассортимент биологически активных добавок