Ассортимент биологически активных добавок

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 23:32, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ ассортимента поставщиков и производителей биологически активных добавок, реализуемых через аптечную сеть.
Основной задачей исследования является показать, что БАД к пище всё чаще приравнивается к лекарственным препаратам, показать широту ассортимента БАД, различить показатели спроса и предложения, а так же эффективность данного вида продукции для профилактики различных заболеваний сердечно сосудистой системы, верхних дыхательных путей, органов пищеварения, выделительной, нервной и других систем и органов организма человека.

Оглавление

Введение 3
I Реферативная часть 4
1.1. Общие положения о биологически активных добавках к пище 4
1.2. Оценка потребительского поведения на рынке БАД 9
1.3. Маркетинговые исследования потребителей БАД 11
1.4. Ассортимент биологически активных добавок к пище 15
1.5. Основные принципы организации розничной продажи БАД в аптечных учреждениях. 17
1.6. Состояние и правовое регулирование рынка БАД 33
1.7. Методические рекомендации по организации розничной продажи БАД в аптечных организациях. 39
1.8. Ведущие производители БАД к пище 47
II Экспериментальная часть 50
Список литературы 54

Файлы: 1 файл

курсовая1.doc

— 439.50 Кб (Скачать)

 

Удельный вес (%) отечественных и импортных БАД в аптеке.

Удельный вес отечественных БАД: 19/20*100=95%

Удельный вес импортных БАД: 1/20*100=5%

Наибольшее количество отечественных БАД поставляет:                ООО «Морон»

Наибольшее количество импортных БАД поставляет:

ОАО «ФармосАнна»

Основным производителем отечественных БАД к пище является ЗАО «Эвалар»

 

 

 

 

Сопоставление цен на БАД в аптеках г. Москва

 

Торговое название

 

 

Рыночная цена

Минимальная цена

%отклонения от минимальной цены

ООО

«меда»

ООО

«Сердечко»

ООО

«Медбио

Лайн»

ООО

«меда»

ООО

«Сердечко»

ООО

«Медбио

Лайн»

Черника форте

52=

48-60

54=

48-60=

7

1

11.1

Турбослим

 

162=

155=

160=

155=

4.5

1

3.2

Овесол

 

112=

99=

115=

99=

13.1

1

16.1

Лютеин форте

231=

229=

235=

229=

0.8

1

2.6

 

Вывод: В аптеку поступает наибольшее количество БАД отечественного производства, основным производителем которых является ЗАО «Эвалар». Это связано с очень активной рекламной деятельностью компании, а так же с грамотной ценовой политикой.  Учитывая невысокую цену большинства БАД этого производителя потребитель охотно пробует его. Качество товара убеждает потребителя к повторной покупке этого товара.


Список литературы

 

1.      Симкалова Л.М. «Производство и оборот биологически активных добавок к пище» /Л.М. Симкалова// Новая аптека -2006- №4

2.      Сметанина Е.Н. «Оценка потребительского поведения на рынке биологически активных добавок к пище» / Е.Н.Сметанина// Провизор -2006- №3

3.      Бреднева Н.С. «Маркетинговые исследования биологически активных добавок» /Н.С.Бреднева// Ремедиум -2005- №3

4.      Мошкова Л.В. «Парафармация: Ассортимент» /Л.В. Мошкова// Новая аптека -2005- №7

5.      Бардин-Денисов И.Н. «Оценка потребительского поведения на рынке БАД» /И.Н.Бардин-Денисов//Аптечный бизнес -2006- №10

6.      Садоян В.А. «Биологически активные добавки на фармацевтическом рынке/В.А.Садоян; под редакцией профессора Л.В. Мошковой// Литера -2006- с 200

7.      Степанов Д.В. «Маркетинговые исследования биологически активных добавок к пище – парафармацевтиков /Д.В.Степанов//Пятигорск -2006-

   8.www.memoid.ru/node/Biologicheski_aktivnye_dobavki_(BAD)_v_Rossii

53

 



Информация о работе Ассортимент биологически активных добавок