Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 19:28, дипломная работа
Целью настоящего дипломного проекта является совершенствование коммерческой деятельности предприятия в условиях рыночной экономики за счет продуманной маркетинговой стратегии. В связи с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
1) оценка сложившегося организационно-экономического уровня хозяйствования в выбранном объекте исследования;
2) анализ экономической эффективности использования на предприятии трудовых ресурсов, основных фондов, оборотных средств;
3) оценка основных конкурентов предприятия по наиболее важным показателям, характеризующим эффективности сбыта продукции на рынке;
4) анализ финансового состояния предприятия и результативных показателей его коммерческой деятельности;
5) разработка и оценка организационно-экономических мероприятий по повышению экономической эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Объектом исследования в настоящей работе выступает коммерческое торговое предприятие ООО «ХХХХХХХХХХ».
Введение 3
Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка
1.1. Пути и способы совершенствования деятельности предприятия
6
6
1.2. Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка
17
Глава 2. Современное состояние деятельности ООО «ХХХХХХХХХХ»
2.1. Общая характеристика предприятия
22
22
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 37
2.3. Организация труда и анализ выполнения плана по показателям труда и заработной платы
45
2.4. Анализ экономической эффективности использования основных фондов предприятия
54
2.5. Анализ внешней конкурентной среды предприятия 57
2.6. Анализ состава и динамики показателей прибыли предприятия 60
2.7. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 69
3. основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ООО «ХХХХХХХХХХ»
3.1. Перспективы совершенствования деятельности предприятия в условиях рынка
74
74
3.2. Совершенствование деятельности предприятия за счет расширения торгового бизнеса
75
3.3. Совершенствование деятельности предприятия за счет внедрения прогрессивных форм организации и оплаты труда
82
3.4. Совершенствование деятельности предприятия за счет повышения культуры обслуживания покупателей
86
3.5. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий
88
Заключение 92
Библиографический список 95
Приложения
Месяцы | Среднемесячный объем реализации плитки, м2 | Коэффициент сезонности спроса | Среднемесячный объем реализации плитки с учетом коэффициента сезонности спроса, м2 |
Январь | 4750 | 0,955 | 4536,25 |
Февраль | 4750 | 0,97 | 4607,5 |
Март | 4750 | 0,985 | 4678,75 |
Апрель | 4750 | 1,0 | 4750 |
Май | 4750 | 1,015 | 4821,25 |
Июнь | 4750 | 1,03 | 4892,5 |
Июль | 4750 | 1,045 | 4963,75 |
Август | 4750 | 1,03 | 4892,5 |
Сентябрь | 4750 | 1,015 | 4821,25 |
Октябрь | 4750 | 1,0 | 4750 |
Ноябрь | 4750 | 0,985 | 4678,75 |
Декабрь | 4750 | 0,97 | 4607,5 |
Итого | 57000 | Х | 57000 |
Приложение
7
Прейскурант
на платные услуги,
предоставляемые
клиентам ООО «ХХХХХХХХХХ» (на 01.10.2003г.)
Перечень платных услуг | Ед. измерения | Цена за единицу | |
Доставка товаров на дом автотранспортом фирмы | 1 км |
руб. |
18,0 |
Дизайнерские работы | 1 час | руб. | 133,2 |
Облицовка плиткой | 1 м2 | руб. | 320,1 |
Заказ и подбор отделочных материалов по каталогам | х |
руб. |
15% от стоимости заказа |
Информация о работе Методы совершенствования коммерческой деятельности