Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Организация учета труда и заработной платы

01 Апреля 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы изучить основы учета труда и заработной платы на предприятии ООО Фото Мастерская «Тигр» и на базе действующего законодательства.
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
· определить взаимосвязь производительности труда и заработной платы;
· исследовать организацию учета расчетов с персоналом предприятия по заработной плате;
· рассмотреть виды, формы и системы оплаты труда;
· изучить процесс учета оплаты труда на ООО Фото Мастерская «Тигр»;
· проанализировать состояние учета заработной платы на предприятии и найти пути его совершенствования.

Организация финансового планирования в организации

24 Декабря 2011, контрольная работа

В наше время в России в условиях рыночной экономики и большом уровне неопределенности, нестабильности для любой предприятия финансовое планирование является одним из самых важных элементов ее деятельности. Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а это невозможно без тщательного планирования всех финансовых потоков и процессов предприятия, внешних и внутренних связей.
В условиях рыночной экономики выживают только те фирмы, которые с помощью финансового планирования как бы видят на два шага вперед, прогнозируют финансовую ситуацию в зависимости от изменения различных внешних и внутренних факторов. Предприятия заинтересованы в том, чтобы иметь реальные представления о своих возможностях.

Организация, методика и информационное обеспечение аудита на предприятии

21 Апреля 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение организации и методики проведения аудита в организации.
Для решения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Изучить цели и задачи проведения аудита на предприятиях;
- рассмотреть нормативно-правовое и информационное обеспечение аудита;

Организация, методика и техника проведения инвентаризации и отражение её результатов в учёте

15 Марта 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является углубленное изучение общей характеристики инвентаризации. Систематизация и закрепление знаний по данной теме, развитие навыков самостоятельного исследования и обобщение выводов.

Главной задачей первой главы курсовой работы является определить роль и значение инвентаризации. Так же в данной главе будут рассматриваться порядок и сроки проведения инвентаризации отдельных видов хозяйственных средств: товарно-материальных ценностей и расчетов.

Организация, методика и технология аудита валютных операций

11 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы изучить особенности учета и аудита валютных операций в соответствии с новыми международными стандартами финансовой отчетности.
Задачи исследования:
- изучение и подбор материалов по изучаемой тематике;
- анализ организационно-производственной характеристики предприятия TOO «TS Market»;
- дать общую характеристику предприятия ТОО «TS Market»;
- организация и форма ведения бухгалтерского учета на предприятии;
- проанализировать экономическое состояние предприятия;
- рассмотреть теоретические аспекты учета валютных операций;
- охарактеризовать законодательную базу учетно-аналитических служб предприятия;
- изучить методы и способы учета валютных отношений;
- проанализировать особенности организации бухгалтерского учета валютных операций на предприятии;
- дать определение организации, методике и технологии аудита валютных операций;
- изучить цели и задачи аудита валютных операций;

Организация, оформление и учет депозитных операций с физическими лицами в Сберегательном банке Российской Федерации (ОАО) на примере пенс

04 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность темы определяется тем, что депозитные операции выступают основным элементом банковской деятельности, так как главная функция банков – аккумулирование свободных денежных средств общества и перераспределение их в кредитные ресурсы для субъектов хозяйствования, государства, населения и от правильной организации работы по привлечению денежных средств зависит эффективная деятельность банка.

Организация, оформление и учет депозитных операций физических лиц в кредитных организаций

19 Марта 2012, курсовая работа

Нигде в мире банковские депозиты никогда не были инструментом зарабатывания денег и служили скорее для защиты от инфляции. Даже в России, когда ставки по вкладам поднимались до заоблачных высот, они редко опережали инфляцию. И только сейчас, когда инфляция неуклонно снижается, у россиян появилась редкая возможность немного заработать на банковских вкладах

Организация, порядок подготовки и принципы проведения аудита

22 Февраля 2013, лекция

Известно, что обязательные аудиторские проверки носят строго сезонный характер, то есть проводятся, по закону, по результатам годовой отчетности организаций. Однако аудиторским службам необходимо иметь объемы работ не только один раз в году, но и повседневно, причем для получения доходов (прибыли) от данного вида предпринимательской деятельности. Поэтому, чтобы аудиторская фирма успешно работала, перечень видов ее деятельности должен быть расширен, то есть аудиторские фирмы могут заниматься (кроме основного вида деятельности — проверок) также налаживанием, восстановлением и совершенствованием бухгалтерского учета у своих клиентов. Кроме того, аудиторы и аудиторские фирмы могут заниматься ведением бухгалтерского учета и составлением отчетов организаций.

Организация, техника и методика проведения инвентаризации и отражения её в учёте

03 Декабря 2011, контрольная работа

В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятия и организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и финансовыхобязательств. Инвентаризация – установление на определенный момент фактического наличия средств и их источников, фактически произведенных затрат путем пересчета инвентаризируемого объекта в натуре, т.е. снятие остатков, или путем проверки учетных записей. С помощью инвентаризации проверяют правильность данных текущего учета и выявляют ошибки, допущенные в учете. Инвентаризация необходима для уточнения показателей учета и последующего контроля за сохранностьюимущества предприятия. Инвентаризации подлежат все имущество (все виды имущества, принадлежащие предприятию независимо от его местонахождения; имущество, не принадлежащее предприятию, но числящееся в бухгалтерском учете; имущество, не учтенное по какой-либо причине) и все виды финансовых обязательств. Различают полную и частичную инвентаризацию: полная инвентаризация охватывает все без исключения виды имущества и финансовых обязательств организации, частичная инвентаризация – один или несколько видовимуществ и обязательств (например, только денежные средства, материалы на одном складе и т.д.). По объему проверки инвентаризации делятся на сплошные и выборочные. Инвентаризации могут быть плановыми, которые производятся в заранее установленные сроки, и внеплановыми (внезапными), которые проводятся неожиданно для материально ответственного лица, чтобы установить наличие ценностей. Их осуществляют по распоряжению вышестоящих органов, руководителей организаций, по требованиюревизоров, следственных и контрольных органов. Количество инвентаризаций в отчетном году, порядок и сроки их проведения и перечень проверяемого имущества и обязательств устанавливается руководителем предприятия, кроме случаев, когда в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризации обязательно, а именно: 1. при выкупе, продаже имущества организации, передаче его в аренду, а также при преобразовании государственногоили муниципального предприятия; 2. перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. Инвентаризация зданий, сооружений и других неподвижных объектов основных средств может проводиться один раз в 3 года, а библиотечных фондов – один раз в 5 лет. В районах на Крайнем Севере и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно–финансовой деятельности. Указанные задачи решаются при ведении бухгалтерского учета с помощью различных способов и приемов, совокупность которых называется методом бухгалтерского учета. Он включает отдельные элементы, из которых главными являются: документация, инвентаризация, счета,двойная запись, баланс, отчетность, оценка и калькуляция. В данной работе рассматривается один из важнейших элементов метода бухгалтерского учета – инвентаризация.

Органицационные и правовые основы аудиторской деятельности

09 Января 2013, контрольная работа

Правовые основы осуществления аудиторской деятельности в Российской Федерации определяются документами различных уровней:
• Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности»,
• Постановлениями Правительства Российской Федерации,
• документами министерств и ведомств,
• правилами (стандартами) аудиторской деятельности.

Органы финансового контроля

22 Февраля 2013, доклад

Определённые функции финансового контроля выполняет Главное контрольное

управление Президента РФ, созданное Указом Президента от 24 мая 1994

года[1]. Как структурное подразделение Администрации Президента оно

подчиняется непосредственно Президенту РФ, но взаимодействует со всеми

органами исполнительной власти.

Основными функциями Главного контрольного управления являются:

. контроль и проверка исполнения федеральными органами исполнительной

власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их

должностными лицами, а также организациями федеральных законов, указов и

распоряжений Президента Российской Федерации;

Ормирование отчета о денежных средствах

12 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – изучить структуру и содержание отчета о движении денежных средств. Для достижения цели я поставила перед собой следующие задачи:
определить значение Формы №4 для различных пользователей;
рассмотреть основные задачи управления денежными потоками;
усвоить основные показатели по видам деятельности;
провести сравнительный анализ составления отчета о движении денежных средств в России и МСФО.

Основной капитал - учет и аудит

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение порядка формирования и учета собственного капитала предприятия.
Исходя из цели, определены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы организации учета собственного капитала;
-рассмотреть организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия;

Основные понятия об учетных регистрах и формах ведения учета

04 Апреля 2013, контрольная работа

Целью работы является систематизация знаний основ бухгалтерского учета, в частности основ понятия об учетных регистрах и формах ведения учета, а также приобретение практических навыков по сбору информации, составлению учётных регистров и отражению в них информации, необходимой для заполнения форм бухгалтерской отчетности.
Задачами данной работы являются:
усвоение основных принципов и методологии ведения бухгалтерского учета имущества организации, собственного капитала и ее обязательств;
ознакомление с документированием хозяйственных операций как правовой основой учетной процедуры;
изучение системы сбора и обобщения информации об активах, капитале и обязательствах организации, необходимой для составления бухгалтерской финансовой отчетности

Основные принципы, этапы и техника составления годового бухгалтерского отчета

11 Мая 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение годовой бухгалтерской отчетности. Следует также рассмотреть принципы и технику составления всех форм отчетности, входящих в ее состав и проведение необходимой работы перед ее составлением.

Основные проблемы и перспективы развития белорусских компаний

06 Января 2012, контрольная работа

Цель данной работы определить роль малого бизнеса в рыночной экономике и выявить его проблемы развития в Республике Беларусь.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть становление малого бизнеса и его современные критерии;
обосновать необходимость малого бизнеса в экономике,
рассмотреть его роль и выявить основные функции;
уделить особое внимание проблемам развития малого бизнеса в Республике Беларусь.

Основные виды вкладов в коммерческом банке ( на примере Сбербанка России)

06 Марта 2013, курсовая работа

Проблема привлечения свободных денежных средств населения – одна из наиболее актуальных сегодня, которая должна опираться на интересы вкладчиков, чтобы максимально заинтересовать их в хранении средств на банковских счетах. Банки сегодня предлагают депозиты по ставкам, которые еще год казались нереальными.
Повышение процентных ставок обусловлено в первую очередь общими изменениями экономической конъюктуры на финансово-кредитном рынке ростом стоимости заемных ресурсов. В условиях кризиса деньги населения стали важным ресурсом для финансовых учреждений.

Основные виды внутрифирменного планирования

30 Ноября 2010, доклад

Содержание внутрифирменного планирования как функции управления состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и рыночного спроса.

Основные виды расчетов и их учет

29 Февраля 2012, контрольная работа

В хозяйственной деятельности предприятия неизбежно возникает необходимость ведения расчетов с другими предприятиями и организациями, а также с физическими лицами.
Вы оплачиваете Вашим поставщикам и подрядчикам стоимость полученных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.

Основные возможности системы 1С: Бухгалтерия

01 Апреля 2013, курсовая работа

Автоматизированное ведение бухгалтерского учета с жесткой привязкой к первичным документам, с формированием баланса без кропотливых вычислений и горы бумаг. Такое стало возможным благодаря сочетанию невероятного роста вычислительной мощности процессоров с изощрениями разработчиков и опытных бухгалтеров и благодаря программе «1С: Бухгалтерия». Хотя программа «1С: Бухгалтерия» не лишена недостатков, работать с ней значительно удобнее, чем с аналогичными программами этого же ценового диапазона. Недаром, «1С: Бухгалтерия» занимает около 80% рынка бухгалтерских программ. В последнее время умение работать с этой программой стало обязательным условием для устройства бухгалтера на хорошую высокооплачиваемую работу.

Основные допущения и требования к ведению бухгалтерского учета

27 Октября 2011, контрольная работа

В международной практике указанные правила получили название принципов бухгалтерского учета, что нашло отражение в международных и национальных стандартах бухгалтерского учета (например, в США — в принципах GAAP, в Германии — в принципах надлежащего бухгалтерского учета GOB). В России основополагающие бухгалтерские принципы западных стран связаны с понятием «допущения», являющимся по существу синонимом термина «принцип учета», к нему же примыкают термины «требования», «правила».

Основные задачи учета затрат на производство

03 Января 2012, контрольная работа

Процесс производства представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг. В процессе создания продукции определяется ее фактическая себестоимость, включающая сумму затрат на изготовление продукции.
Себестоимость продукции (работ, услуг) — выраженные в денежной форме текущие затраты организации на ее производство и сбыт.

Основные направления аудиторской деятельности. Саморегулируемые организации аудиторов, их роль в регулировании аудиторской деятельнос

02 Августа 2011, контрольная работа

Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач:

раскрыть понятие, виды и сущность аудита;
описать основные направления аудиторской деятельности;
исследовать саморегулируемые организации аудиторов, их роль в регулировании аудиторской деятельности.

Основные направления внутреннего аудита трудовых ресурсов и затрат средств по оплате труда

18 Декабря 2011, контрольная работа

Внутренний аудит – это система оперативного периодического обеспечения информацией руководства или собственников экономического субъекта путем организации независимого контроля и подготовки управленческих решений для достижения главной цели функционирования экономического субъекта.
Целью контрольной работы является изучение вопросов по поводу процесса проведения внутреннего аудита заработной платы работников проверяемой организации, а также расчетов, связанных с отчислениями в бюджетные и внебюджетные фонды.
Задачами контрольной работы являются:
- изучение нормативно-правового регулирования учета и аудита заработной платы;
- анализ общих теоретических аспектов порядка исчисления заработной платы;
- изучение организации процесса аудиторской проверки;
- просмотр вопросов, на которые аудитор должен ответить в ходе проверки участка учета заработной платы;
- изучение блоков документооборота, которые аудитор должен обязательно просмотреть в ходе внутреннего аудита трудовых ресурсов и затрат средств по оплате труда.

Основные направления и последовательность контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками

21 Ноября 2011, курсовая работа

Целью написания данной работы является изучение организации и методики проведения ревизии расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- проверка достоверности и законности учетных данных о состоянии расчетов;
- изучение соблюдения расчетно-финансовой дисциплины организации;
- установление реальной задолженности организации.

Основные организации бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях

20 Апреля 2011, контрольная работа

К специфическим особенностям бюджетного учёта необходимо отнести:
1)контроль выполнения сметы расходов;
2)раздельный учёт кассовых и фактических расходов;
3)организацию учёта в разрезе статей бюджетной классификации;
4)строгое соответствие учёта и отчётности ,требованиям нормативных документов;
5)отраслевую специфику учёта в организациях культуры ,науки, образования, органов здравоохранения и т.д .

Основные положения анализа безубыточности и целевого планирования прибыли ( CVP – анализ)

10 Марта 2013, контрольная работа

Если предприятие функционирует на более низком уровне использования производственных мощностей, т.е. выпускает продукции существенно меньше по сравнению с полной производительностью, доходы зачастую не могут покрыть все издержки. Когда уровень использования производственных мощностей возрастает, то можно надеяться, что будет достигнута ситуация, когда общие доходы будут равны общим издержкам. В этой точке нет ни прибыли, ни убытков. Такая ситуация называется ситуацией безубыточности. Таким образом, мы подходим к понятию безубыточности.

Основные положения и порядок учета материальных ценностей

25 Марта 2012, курсовая работа

Ни одно предприятие не обходится без применения материальных ценностей в своей хозяйственной деятельности. Учитывая важность правильного распределения и эффективного использования материальных ценностей, а также необходимость постоянного учета и контроля их распределения, целесообразно наладить в кредитной организации эффективную систему учета запасов и ценностей, занятых в деятельности кредитной организации.

Основные положения Кодекса этики профессиональных бухгалтеров международной федерации бухгалтеров

07 Марта 2011, контрольная работа

Аудит стал заметным явлением современной экономической жизни. Квалифицированные аудиторы – сравнительно высоко оплачиваемые специалисты. Аудитор основывает свою деятельность на доверии к нему клиентов и пользователей бухгалтерской отчетности. Организация выбирает и приглашает квалифицированного, объективного аудитора, который пользуется доверием акционеров и всех других лиц, интересующихся бухгалтерской информацией. Ряд обязательных требований и ограничений в деятельности аудитора определяется в законодательных актах.

Основные положения статистической балансовой теории

05 Апреля 2011, контрольная работа

В условиях рыночной экономики возрос интерес к практическому применению и использованию балансов в управлении различными процессами, особенно в области инвестирования, сохранения, разделения и перехода прав собственности; определения финансовых результатов; налоговых отношений и других многочисленных ситуациях. В настоящее время методика составления балансовых отчетов, используемых для оценки активов хозяйствующих субъектов, вызывает ряд трудностей и в связи с этим не используется бухгалтерами и оценщиками на практике.