Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Поріняльна характеристика упралінського і бухгалтерского обліку

26 Января 2012, реферат

В сучасних умовах принципово змінилось концептуальне поняття суті бухгалтерського обліку, яке передбачає забезпечення обліковою інформацією не абстрактих осіб, а задоволення специфічних потреб конкретних споживачів: як зовнішніх, так і внутрішніх. Бухгалтерський облік і дві його підсистеми – фінансовий і управлінський облік – в сукупності складають ситсему інформаційного забезпечення економічної діяльності господарюючого суб’єкта.

Порядка учета расчетов с подотчетными лицами

06 Декабря 2014, курсовая работа

Задачами данной курсовой работы являются:
- изучить теоретический материал, действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с подотчетными лицами;
- проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств;
- осветить как можно шире проблемы бухгалтерского учёта командировочных расходов;
- выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами.
Исходя из вышеперечисленных задач, можно сформулировать цель выполнения курсовой работы. Целью является рассмотрение на примере ООО «Эмметево» Яльчикского района ЧР порядка учета расчетов с подотчетными лицами.

Порядок погашение кредитов и ответственность банка

14 Декабря 2012, курсовая работа

Экономическое назначение кредита состоит в перераспределении ресурсов между разными звеньями и сферами процесса воспроизводства в целях обеспечения его
Бесперебойного функционирования. Поэтому с помощью кредита происходит оперативное маневрирование ресурсами, исходя из сложившихся базовых пропорций их распределение между отдельными сферами воспроизводственного процесса, которые задаются соотношением первоначальных капиталовложений, производимых в порядке непосредственного финансирования.

Порядок представления бухгалтерской отчетности

20 Октября 2012, курсовая работа

Главной задачей бухгалтерской отчетности является представление достоверной и полной информации о финансовом положении организации, ее финансовых результатах и изменениях в финансовом положении.
Для того, чтобы проанализировать тему необходимо поставить задачи. Необходимо:
- раскрыть понятие «бухгалтерская отчетность»
- рассмотреть требования, предъявляемые к составлению бухгалтерской отчетности;
- проанализировать ее состав;
- описать этапы формирования отчетности;

Порядок проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда

07 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение порядка проведения аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить нормативно-правовую базу в области труда и заработной платы;
оценить состояние организации и методики ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
проверить законность и документальную обоснованность расчетов с персоналом по оплате труда в исследуемой организации; проанализировать правильность начисления основной и дополнительной оплаты труда, а также выплат социального характера; провести проверку правильности удержаний из заработной платы и своевременности расчетов с юридическими и физическими лицами; проверить полноту, правильность и своевременность записей в регистрах синтетического и аналитического учета расчетов с персоналом по оплате труда; оценить достоверность показателей бухгалтерской и статистической отчетности по оплате труда; рассмотреть методику оформления результатов проверки расчетных операций с персоналом по оплате труда.

Порядок аттестации аудиторов в России

28 Сентября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы ─ рассмотреть порядок аттестации аудиторов в России.
Задачи курсовой работы:
– рассмотреть международное регулирование вопросов аттестации специалистов аудита;
– раскрыть квалификационные требования к аудиторам;
– охарактеризовать систему аттестации аудиторов в Российской Федерации;
– показать роль квалификационного экзамена и квалификационного аттестата;
– изучить проблемы подготовки бухгалтеров и аудиторов;

Порядок ведения кассовых операций

29 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – подробное рассмотрение специфики учета кассовых операций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть значение понятия "кассовые операции";
• изучить нормативно-правовую базу учета кассовых операций;
• отразить организацию работы кассы на предприятии;

Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации

21 Ноября 2012, реферат

Предприятия выдают наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы, а также на расходы экспедиций, геолого-разведочных партий, уполномоченных предприятий и организаций, отдельных подразделений хозяйственных организаций, в том числе филиалов, не состоящих на самостоятельном балансе и находящихся вне района деятельности организаций в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий.

Порядок ведения учета расчетов по налогу на прибыль

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теории и практики учета расчетов предприятия с бюджетом по налогу на прибыль в соответствии с требованиями ПБУ18/02.

Порядок ведения учета расчетов с подотчетными лицами

16 Февраля 2012, контрольная работа

Не все организации расплачиваются по безналичному расчету – перечисляя деньги со своего счета на счет продавца. Иногда гораздо удобней и быстрее оплатить покупку наличными, например, канцтовары, хозяйственный инвентарь, бензин для служебного автомобиля и другое. Для этого деньги из кассы выдаются сотрудникам под отчет. Они покупают то, что нужно, а затем составляют и сдают в бухгалтерию авансовый отчет. Если при покупке израсходованы не все деньги, то остатки сотрудник должен вернуть в кассу.

Порядок выдачи и погашения кредита

10 Января 2012, курсовая работа

Позитивная оценка субъекта и объекта, качества обеспечения кредита, заключение кредитного договора, определившего экономические и юридические параметры, дают основу для выдачи кредита. Кредит выдается с помощью соответствующего письменного распоряжения работника банка. Исходя, из принятого в банк уровня компетенции им может быть президент, его заместитель, начальник кредитного управления, начальник кредитного отдела и даже один из кредитных инспекторов банка. Распоряжение о выдаче кредита поступает в отдел, который ведет расчетные и кредитные операции по счетам клиентов, в нем указывается Ф.И.О. клиента, сумма, счет, по которому следует выдать кредит.

Распоряжение устанавливает направление кредита. Оно зависит от конкретной ситуации и положения клиента. Выдача кредита по направлению может быть трех видов:

1) ссуда зачисляется на расчетный счет клиента;

2) ссуда, минуя расчетный счет, предоставляется на оплату различных платежных документов по товарным и нетоварным операциям;

3) ссуда поступает в погашение других, ранее выданных кредитов.

Порядок документирования аудиторских доказательств

29 Марта 2011, курсовая работа

Аудиторские доказательства, как правило, собирают, принимая во внимание каждый принцип, на основе которого подготовлена финансовая отчетность. Если доказательство относится к одному принципу (например, существование товарно-материальных запасов), оно не может компенсировать отсутствие доказательства относительно другого принципа (например, стоимостной оценки).

Порядок закрытия счетов и составления бухгалтерской отчетности в СПК «Ольговское» Витебского района Витебской области

11 Октября 2014, курсовая работа

До формирования отчетных показателей бухгалтерской отчетности за отчетный год, составления отчетности, ее утверждения и представления по принадлежности в каждой организации должны быть спланированы и проведены мероприятия по завершению финансового отчетного года. Которые, в частности, включают в себя:
- проведение обязательной итоговой инвентаризации;
- документальную проверку (по крайней мере – выборочную) правильности оформления хозяйственных операций (в т.ч. в первичных учетных документах) и отражения их в бухгалтерском учете (внесение исправительных записей);

Порядок заполнения форм бухгалтерской отчетности

20 Декабря 2011, контрольная работа

Показывается наличие нематериальных активов по остаточной стоимости (за исключением объектов нематериальных активов, по которым в соответствии с установленным порядком амортизация не начисляется).

Порядок и сроки уплаты налога на прибыль

10 Ноября 2014, шпаргалка

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации в сроки, установленные для уплаты авансовых платежей. Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период. Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение отчетного периода, уплачиваются в срок не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода.

Порядок исчисления и учета возмещения материального ущерба

27 Февраля 2013, доклад

Возмещение нанесенного ущерба. Правовые основы
Согласно ст. 238 Трудового кодекса РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение имущества или ухудшение его состояния, а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение или восстановление имущества.

Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности

15 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы состоит в исследовании теоретических и методических положений, определяющих порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:
- исследовать сущность и содержание понятия «пособие по временной
нетрудоспособности»;
- обозначить круг граждан, имеющих право на пособие по временной нетрудоспособности;
- изучить основания для выплаты пособия по временной нетрудоспособности;
-- изучить основы начисления пособий по временной нетрудоспособности;
- обозначить размеры пособий по временной нетрудоспособности;
- изучить расчет пособия по временной нетрудоспособности; - рассмотреть выплаты, не учитываемые в составе среднего заработка для расчета больничных.

Порядок камерального контроля в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений налогового законодательства

16 Ноября 2011, реферат

Налоговый контроль - государственный контроль, осуществляемый органами налоговой службы, за исполнением норм налогового законодательства Республики Казахстан, иного законодательства Республики Казахстан, контроль за исполнением которого возложен на органы налоговой службы.

Порядок кредитования и учёт расчётов по различным видам кредитов и займов

21 Ноября 2012, курсовая работа

В условиях рыночной экономики предприятия должны покрывать все свои расходы собственными доходами, основным источником которых является выручка от реализации продукции, работ и услуг. Однако в силу продолжительности производственного цикла организации испытывают в течение года потребность в денежных и других средствах, которая удовлетворяется с помощью банковских кредитов и займов других организаций.
В Республике Беларусь торговля отнесена к числу приоритетных отраслей народного хозяйства. Но сегодня объём выделяемых кредитных ресурсов не удовлетворяет торговые организации, так как их не хватает на пополнение оборотных средств и нормальное осуществление расчётов из-за того, что темпы инфляции и роста цен на материально-технические ресурсы несоизмеримы с темпами роста кредитных вложений в производство.

Порядок начисления и учет амортизации нематериальных активов

26 Марта 2012, контрольная работа

Согласно Типовому плану счетов начисление амортизации осуществляет в соответствие с законодательством исходя из амортизируемой стоимости объекта нематериальных активов, установленного срока его полезного использования или нормативного срока службы (по объектам нематериальных активов, не используемым в предпринимательской деятельности) и выбранного способа (метода) начисления амортизации.

Порядок організації бухгалтерського обліку на підприємстві

03 Марта 2013, реферат

Документообіг на підприємстві здійснюється у вигляді потоків документів, що циркулюють між пунктами обробки (керівники установи та підрозділів, спеціалісти, службовці) та пунктами технічної обробки самих документів. Система бухгалтерського обліку — це своєрідний механізм підготовки та відображення інформації про майнове та фінансове становище підприємства. Завдяки цій інформації внутрішні та зовнішні її користувачі мають уявлення про реальний стан справ на підприємстві.

Порядок открытия расчетного счета в банке

11 Ноября 2010, контрольная работа

Основанием для открытия расчетного счета является договор банковского счета (п. 1 ст. 846 ГК РФ, п. 1.2 Инструкции Банка России от 14 сентября 2006 г. № 28-И). Чтобы заключить такой договор и открыть счет, необходимо представить в банк следующие документы:
– свидетельство о государственной регистрации организации;
– учредительные документы. В ООО и акционерных обществах таким документом является устав (п. 1 ст. 89, п. 3 ст. 98 ГК РФ). На практике, если в учредительные документы вносились изменения, некоторые банки требуют также документы, вносящие изменения, и свидетельства о регистрации изменений;
– лицензии, если они имеют непосредственное отношение к правоспособности организации заключать договор банковского счета;
– карточку с образцами подписей и оттиска печати;
– документы, которые подтверждают полномочия лиц, наделенных правом первой и второй подписи;
– документы, которые подтверждают право использовать аналог собственноручной подписи (например, электронную цифровую подпись (ЭЦП)) – если использование такого аналога предусмотрено договором;
– документы, которые подтверждают полномочия единоличного исполнительного органа организации;
– свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции. Такой перечень документов установлен пунктом 4.1 Инструкции Банка России от 14 сентября 2006 г. № 28-И.

Порядок отражения в отчетности кредитов и займов

23 Марта 2011, курсовая работа

Цель настоящей работы – рассмотреть понятие долгосрочной и краткосрочной задолженности по полученным займам и кредитам, правовое регулирование договора займа и кредитных договоров, а также порядок отражения информации о расходах по выполнению обязательств по полученным долгосрочным и краткосрочным займам и кредитам в бухгалтерском учете и годовой бухгалтерской отчетности организации

Порядок отражения в учете готовой продукции

13 Мая 2012, контрольная работа

Готовая продукция представляет собой часть МПЗ, предназначенные для продажи (ПБУ 5.01). Готовая продукция представляет собой конечный результат производственного цикла или активы, законченные обработкой, комплектацией, технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора, стандартам, ГОСТам.
Готовая продукция поступает на склад из цехов основного производства и оформляется следующими документами первичного учета:

Порядок оформления результатов ревизии. Контроль за выполнением принятых решений

03 Ноября 2012, контрольная работа

Оформление результатов ревизии и проверок означает составление документов, обобщающих результаты изучения объектов контроля и, относится к заключительному этапу. Результаты ревизии оформляются актом ревизии, а проверки отчетом, справкой, а в отдельных установленных случаях актом проверки.

Порядок оформлення розрахункових документів та їх приймання установами банків

30 Ноября 2011, контрольная работа

Розрахункові документи - це складені за встановленою формою документи, що подаються до банку юридичними та фізичними особами і містять письмове доручення (чи вимогу) про перерахування певної суми грошей у безготівковій формі за відвантажені товари, виконані роботи, надані послуги та інші платежі.

Порядок проведения и учет факторинговых операций

18 Октября 2011, реферат

В соответствии с Порядком проведения банками факторинговых операций в Республике Беларусь факторинг представляет собой торгово-комиссионная операция, сочетающаяся с финансированием (финансирование рассматривается как кредитование в случае предоставления фактору права регресса денежных требований к поставщику) оборотного капитала поставщика, связанная с уступкой поставщиком другому лицу (фактору) подлежащих оплате плательщиком денежных требований за поставленные товары (в дальнейшем по тексту под словом "товары" следует понимать "продукция, товары, работы, услуги") (выполненные работы, оказанные услуги) и передачей фактору права получения платежа по ним.

Порядок проведения инвентаризации

02 Ноября 2011, контрольная работа

Одним из эффективных (в силу универсальности и комплексности) методов бухгалтерского учета, которым юрист (правоприменитель) может воспользоваться непосредственно и без которого немыслимы учет и контроль, является инвентаризация имущества и обязательств (ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Инвентаризация используется при осуществлении фактического контроля, представляющего собой проверку материальных ценностей в натуре.

Порядок проведения инвентаризации в организации

22 Января 2012, контрольная работа

Инвентаризация - это документы, оформленные в соответствии с предъявленными к ним требованиями, обеспечивают систематический контроль над состоянием и изменением хозяйственных средств (активов) и источников их формирования.
Инвентаризация - установление на определенную дату фактических средств в натуральном и денежном выражении и источников их образования путем непосредственного пересчета (снятия остатков) инвентаризуемого объекта в натуре и сличения фактических остатков с данными бухгалтерского учета.

Порядок проведения инвентаризации товарно- материальных ценностей

12 Сентября 2013, контрольная работа

Для оценки реального финансового состояния организации необходимо иметь достоверные данные о всем имуществе, находящемся в ее распоряжении: наличии, количестве, состоянии, в котором это имущество находится, и правильности его стоимости. Это реальное состояние необходимо сравнить с данными бухгалтерского учета. Такой процесс проверки имущества и обязательств называется инвентаризацией.
Инвентаризация – это контрольная функция учета, позволяющая выявить случаи необоснованного уменьшения капитала компании, вложенного в различные виды имущества (активов).