Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 01:14, курсовая работа
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:
- раскрыть понятие местного бюджета и рассмотреть источники формирования доходов бюджета и их классификацию;
- дать общую социально-экономическую характеристику муниципального образования «Алтанский наслег» Мегино-Канагаласского улуса (района);
- провести анализ состава и структуры доходов местного бюджета муниципального образования «Алтанский наслег» Мегино-Кангаласского улуса за 2008-2010 гг.;
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА……………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие местного бюджета и особенности его планирования…………………….5
1.2 Источники формирования доходов местного бюджета и их классификация……9
2 ОЦЕНКА ОПТИМАЛЬНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛТАНСКИЙ НАСЛЕГ» МЕГИНО- КАНГАЛАССКОГО УЛУСА (РАЙОНА) ЗА 2008-2010 ГГ………………………16
2.1 Общая социально – экономическая характеристика муниципального образования «Алтанский наслег» Мегино - Кангаласского улуса………………………………….16
2.2 Анализ формирования доходов бюджета МО «Алтанский наслег» Мегино-Кангаласского улуса (района) за 2008-2010 гг………………………………………20
2.3 Выводы и рекомендации по совершенствованию планирования доходов………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………34
19. Становление финансовой базы местного самоуправления в условиях реформирования: Монография.(Попова Л.В., Демьяненко М.С., Ляхова Н.И.)- Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2008.-240с.
20. Элякова Д.И. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие.- Якутск: ЯГУ им. М.К.Аммосова, 2008.-190-271с.
24
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анализ состава доходов местного бюджета МО «Алтанский наслег» за 2008-2010гг., тыс.руб.
|
|
| ||||||||||
Доходы | 2008 | 2009 | 2010 | 2009-2008гг. | % | 2010-2009гг. | % | 2010-2008гг. | % | |||
Налоговые доходы, в т.ч.: | 197,43 | 216,52 | 251 | 19,09 | 109,67 | 34,48 | 115,92 | 53,57 | 127,13 | |||
- НДФЛ | 165 | 183,02 | 217,5 | 18 | 110,60 | 34,48 | 118,84 | 52 | 131,44 | |||
-ЕСХН | 0,14 | 0 | 2,4 | 0 | 0,00 | 2,4 | 2,4 | 2 | 1714,29 | |||
-земельный налог | 25 | 26,1 | 23,3 | 1 | 105,20 | -2,8 | 89,27 | -2 | 93,91 | |||
-налог на имущество физ.лиц | 7 | 7,4 | 7,8 | 0 | 105,71 | 0,4 | 105,41 | 1 | 111,43 | |||
Неналогвые доходы, в т.ч.: | 18,56 | 48,6 | 19,4 | 30,04 | 261,85 | -29,2 | 39,92 | 0,84 | 104,53 | |||
- доходы в виде арендной платы и поступления от продажи на заключение договоров аренды за земли с/х назначения до разграничения госсобственности на землю, зачисляемые в бюджеты МО | 18,56 | 16,6 | 5,8 | -1,96 | 89,44 | -10,8 | 34,94 | -12,76 | 31,25 | |||
- доходы от сдачи имущества, находящегося в оперативном управлении (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) | 0 | 32 | 13,6 | 32 | - | -18,4 | 42,50 | 13,6 | #ДЕЛ/0! | |||
Безвозмездные поступления, в т.ч.: | 3044,69 | 3603,18 | 4209,77 | 558,49 | 118,34 | -3651,28 | 116,83 | -3769,62 | 138,27 | |||
- дотации | 2790,8 | 3331,36 | 3582,06 | 540,56 | 119,37 | -3041,5 | 107,53 | -3160,87 | 128,35 | |||
-субсидии | 66,3 | 4,94 | 263,9 | -61,36 | 7,45 | -325,26 | 5342,11 | -332,71 | 398,04 | |||
-субвенции | 187,59 | 266,88 | 363,81 | 79,29 | 142,27 | -284,52 | 136,32 | -426,79 | 193,94 |
24
24
[1] Муниципальное право России: учебник/под ред.проф. А.Н. Кокотова.- М: Высшее образование, 2008.-C178
[2] Местное самоуправление и муниципальное управление: учебник/ по ред. Прудникова А.С., Белявского Д.С.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-С 147.
[3] Государственные и муниципальные финансы: учеб.пособие/под ред. Г.Б.Поляка.-3-е изд., перераб. и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-C215.
[4] Местное самоуправление и муниципальное управление: учебник/ по ред. Прудникова А.С., Белявского Д.С.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- С 150
[5] Государственные и муниципальные финансы: учебник/под ред. Лушина С.И. Слепова В.А..-М.:Экономистъ, 2007.-C405
[6] Бюджетное право: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция» и «Экономика» / под ред. Г.Б. Поляка, П.И. Кононова. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2009. – C102.
[7] «Финансы», под редакцией Архипова А.И., Погосова И.А., ПРОСПЕКТ, 2009, 640с.
[8] Муниципальное право России: учебник/ под ред. Выдрина И.В., Кокотова А.Н. М.:НОРМА, 2010.-337с.
[9] В соответствии с ныне действующим законодательством о местном самоуправлении финансовая помощь отнесена к категории собственных доходов местных бюджетов, что не верно с точки зрения бюджетного законодательства. Муниципальное право России: учебник/ под ред. Выдрина И.В., Кокотова А.Н. М.:НОРМА, 2010.-337с.
[10] Государственные и муниципальные финансы: учеб.пособие/под ред. Г.Б.Поляка.-3-е изд., перераб. и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-375с
[11] Государственные и муниципальные финансы: учеб.пособие/под ред. Г.Б.Поляка.-3-е изд., перераб. и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-375с
[12] Муниципальное право России: учебник/под ред.проф. А.Н. Кокотова.- М: Высшее образование, 2008.-504с.
[13] Государственные и муниципальные финансы: учеб.пособие/под ред. Г.Б.Поляка.-3-е изд., перераб. и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-C223
[14] Государственные и муниципальные финансы/под ред. Мацкуляка И.Д.-М.:РАГС, 2007.-С.231