Анализ доходов регионального бюджета

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ поступления местных налогов в региональный бюджет, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере нашего региона.
Данная направленность обусловила постановку и выполнение следующих задач курсовой работы:
 рассмотрение теоретических основ местных налогов как финансовой базу региональных бюджетов;
 рассмотрение местных бюджетов в качестве главной финансовой базы местных органов власти;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 5
1.1. Региональные бюджеты как главная финансовая база
местных органов власти 5
1.2. Местные налоги и их роль в структуре доходов
муниципальных образований 9
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЙ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
В БЮДЖЕТ Г. ЛИПЕЦКА 16
2.1.Анализ бюджетного устройства г. Липецка 16
2.2. Оценка поступлений местных налогов в бюджет г.Липецка 22
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ 26
3.1. Направления развития доходной базы региональных бюджетов РФ 26
3.2.Основные направления совершенствования бюджетно-финансовой
сферы г.Липецка 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 5 файлов

Приложение А.doc

— 276.50 Кб (Скачать)

    2. Согласительная комиссия состоит  в равных количествах из представителей  Липецкого городского Совета  депутатов и администрации города (далее - стороны). Решение согласительной  комиссии принимается раздельным  голосованием членов согласительной  комиссии от каждой из сторон. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей каждой стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

    3. По окончании работы согласительной  комиссии Глава города либо  его представитель вносит на  рассмотрение Липецкого городского  Совета депутатов согласованные  основные характеристики бюджета  города на очередной финансовый год и плановый период. При повторном внесении указанного проекта Липецкий городской Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

    При утверждении основных характеристик  бюджета города в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Липецкий городской Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

    Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Липецкого городского Совета депутатов.

 

    Статья 56. Возвращение проекта бюджета  города Главе города в случае его  отклонения в первом чтении Липецким городским Советом депутатов

 

    В случае отклонения Липецким городским Советом депутатов в первом чтении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку Глава города Липецка в течение 5 дней со дня принятая решения об отклонении проекта бюджета вносит доработанный с учетом предложений и рекомендаций Липецкого городского Совета депутатов проект бюджета города по предмету первого чтения на повторное рассмотрение Липецкого городского Совета депутатов в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Липецкий городской Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

 

    Статья 57. Рассмотрение проекта бюджета  во втором чтении

 

    1. Липецкий городской Совет депутатов  рассматривает проект бюджета  города во втором чтении в течение 25 дней со дня его принятия в первом чтении.

    Предметом рассмотрения и утверждения проекта  бюджета города во втором чтении являются:

 

    Действие  абзаца 3 пункта 1 статьи 57 приостановлено до 1 января 2010 года в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением городского Совета депутатов о бюджете города Липецка, решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143.

 

    текстовые статьи проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;

 

    Действие  абзаца 4 пункта 1 статьи 57 приостановлено до 1 января 2010 года в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением городского Совета депутатов о бюджете города Липецка, решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143.

 

    приложение  к бюджету города об источниках финансирования дефицита бюджета города;

 

    Действие  абзаца 5 пункта 1 статьи 57 приостановлено до 1 января 2010 года в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением городского Совета депутатов о бюджете города Липецка, решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143.

 

    приложение  к бюджету города о перечне  главных администраторов доходов  городского бюджета;

 

    Действие абзаца 6 пункта 1 статьи 57 приостановлено до 1 января 2010 года в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением городского Совета депутатов о бюджете города Липецка, решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143.

 

    распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и  видам расходов классификации городского бюджета, ведомственная структура  расходов городского бюджета в пределах общего объема расходов городского бюджета, утвержденного в первом чтении;

 

    Действие  абзаца 7 пункта 1 статьи 57 приостановлено до 1 января 2010 года в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением городского Совета депутатов о бюджете города Липецка, решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143.

 

    программа муниципальных внутренних заимствований  города Липецка (приложение к бюджету  города Липецка на очередной финансовый год и плановый период);

 

    Действие  абзаца 8 пункта 1 статьи 57 приостановлено до 1 января 2010 года в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением городского Совета депутатов о бюджете города Липецка, решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143.

 

    программа муниципальных гарантий города Липецка (приложение к бюджету города Липецка на очередной финансовый год и плановый период);

 

    Действие  абзаца 9 пункта 1 статьи 57 приостановлено до 1 января 2010 года в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением городского Совета депутатов о бюджете города Липецка, решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143.

 

    приложение  к бюджету города на очередной  финансовый год и плановый период по целевым и инвестиционным программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;

 

    Действие  абзаца 10 пункта 1 статьи 57 приостановлено до 1 января 2010 года в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением городского Совета депутатов о бюджете города Липецка, решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143.

 

    приложение  к бюджету города Липецка на очередной  финансовый год и плановый период, определяющее объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета.

 

    Действие  пункта 2 статьи 57 приостановлено до 1 января 2010 года в части межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной  системы, решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143.

 

    2. Субъекты правотворческой инициативы  в течение 3 дней со дня принятия  проекта бюджета города в первом  чтении направляют свои поправки  по предмету второго чтения  в комиссию по экономике и  бюджету.

    Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям средств бюджета города по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям средств городского бюджета, либо снижение расходов по другим целевым статьям.

    3. Все поступившие от субъектов  правотворческой инициативы поправки  в течение 2 дней направляются  Главе города Липецка для подготовки  заключения и в профильные  комиссии по направлениям деятельности.

    4. Заключение Главы города по поправкам по предмету второго чтения направляется в Липецкий городской Совет депутатов в течение 3 дней с даты поступления.

    Заключение  Главы города Липецка на поправки по предмету второго чтения проекта  бюджета города председатель Липецкого городского Совета депутатов в течение одного дня направляет в комиссию по экономике и бюджету, профильные комиссии, авторам поправок, Счетную палату.

    5. Профильные комиссии в течение  15 дней со дня принятия проекта  бюджета города в первом чтении  рассматривают представленные субъектами правотворческой инициативы поправки по направлениям деятельности комиссий, принимают решения о принятии или отклонении указанных поправок и направляют свои решения в комиссию по экономике и бюджету.

    Комиссия  по экономике и бюджету в течение 20 дней со дня принятия проекта бюджета города в первом чтении рассматривает представленные субъектами правотворческой инициативы поправки по предмету второго чтения, заключение Главы города Липецка и решения профильных комиссий.

    Поправки субъектов правотворческой инициативы, предусматривающие включение в проект бюджета города бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, не предусмотренных указанным проектом, предоставление средств бюджета города конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Главы города.

    Комиссия  по экономике и бюджету по результатам  рассмотрения проекта бюджета по предмету второго чтения, поступивших  поправок принимает решение и  формирует таблицы поправок, рекомендованных к принятию (таблица N 1) или отклонению (таблица N 2), готовит проект решения о принятии или отклонении проекта бюджета города и представляет его на рассмотрение сессии Липецкого городского Совета депутатов.

    В таблицу N 1 включаются поправки, по которым имеется положительное решение комиссии по экономике и бюджету и профильных комиссий.

    В таблицу N 2 включаются поправки, рекомендованные  комиссией по экономике и бюджету  и профильными комиссиями к отклонению.

    В случае возникновения разногласий окончательное решение принимается комиссией по экономике и бюджету.

    6. Липецкий городской Совет депутатов  рассматривает таблицы поправок, рекомендованные к принятию или  отклонению на сессии.

    Обсуждение  проводится отдельно по каждой таблице поправок.

    Первоначально ставится вопрос о наличии возражений у субъектов правотворческой  инициативы против отдельных поправок таблиц, рекомендованных комиссией  по экономике и бюджету к принятию или отклонению.

    Если  возражений у субъектов правотворческой инициативы не имеется, то ставится на голосование вопрос о принятии соответствующей таблицы поправок в целом.

    При наличии возражений у субъектов  правотворческой инициативы пункты таблицы поправок принимаются раздельным голосованием.

    Первоначально ставится на голосование вопрос о принятии поправок таблицы, по которым не имеется замечаний субъектов правотворческой инициативы.

    Затем по каждой поправке, имеющей возражения субъектов правотворческой инициативы, проводится отдельное голосование.

    По  окончании голосования по поправкам проводится голосование по принятию проекта бюджета во втором чтении. Второе чтение является окончательным.

 

    Статья 58. Временное управление бюджетом города

 

    1. В случае если бюджет города  не вступил в силу с начала  текущего финансового года, то до его вступления в силу:

    департамент финансов администрации города Липецка  правомочен ежемесячно доводить до главных  распорядителей бюджетных средств  бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

    иные  показатели, определяемые в бюджете  города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены  в бюджете города на отчетный финансовый год.

    2. Если решение о бюджете не  вступило в силу через три  месяца после начала финансового  года, департамент финансов администрации  города Липецка организует исполнение  бюджета города при соблюдении  условий, определенных частью 1 настоящей  статьи.

Приложение Б.doc

— 64.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение В.doc

— 104.00 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

Текст.doc

— 218.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ доходов регионального бюджета