Анализ доходов регионального бюджета

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ поступления местных налогов в региональный бюджет, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере нашего региона.
Данная направленность обусловила постановку и выполнение следующих задач курсовой работы:
 рассмотрение теоретических основ местных налогов как финансовой базу региональных бюджетов;
 рассмотрение местных бюджетов в качестве главной финансовой базы местных органов власти;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 5
1.1. Региональные бюджеты как главная финансовая база
местных органов власти 5
1.2. Местные налоги и их роль в структуре доходов
муниципальных образований 9
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЙ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
В БЮДЖЕТ Г. ЛИПЕЦКА 16
2.1.Анализ бюджетного устройства г. Липецка 16
2.2. Оценка поступлений местных налогов в бюджет г.Липецка 22
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ 26
3.1. Направления развития доходной базы региональных бюджетов РФ 26
3.2.Основные направления совершенствования бюджетно-финансовой
сферы г.Липецка 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 5 файлов

Приложение А.doc

— 276.50 Кб (Скачать)
 

    1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за деятельностью подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ), а также за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление муниципальная собственность.

(в ред.  решения Липецкого городского  Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143)

    Главные распорядители бюджетных средств  осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города.

    Главные распорядители бюджетных средств  проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств  и муниципальных унитарных предприятий  не реже одного раза в два года.

    2. Главные администраторы доходов  бюджета проводят проверки подведомственных  им администраторов доходов бюджета  по осуществлению ими функций  администрирования доходов не  реже одного раза в два года.

    3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета города по погашению источников финансирования дефицита бюджета города.

    Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить  проверки подведомственных администраторов  источников финансирования дефицита бюджета  города.

 

    Статья 75. Финансовый контроль, осуществляемый департаментом финансов администрации города Липецка

 

    1. Департамент финансов администрации  города Липецка осуществляет  предварительный текущий и последующий  финансовый контроль:

    1) за использованием средств главными  распорядителями (распорядителями)  и получателями бюджетных средств;

    2) за деятельностью юридических  лиц - получателей муниципальных  гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных  инвестиций в части соблюдения  ими условий выделения, получения,  целевого использования и возврата  бюджетных средств.

    2. Порядок проведения ревизий и  проверок устанавливается департаментом финансов администрации города Липецка.

 

    Статья 76. Ответственность за нарушение  бюджетного законодательства

 

    Основания, виды ответственности и порядок  привлечения к ответственности  за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Липецкой области.

 

Глава 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    Статья 77. Введение в действие настоящего Положения

 

    1. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

    2. Части 2, 3 и 4 статьи 11, статья 19 настоящего  Положения вступают в силу  с 1 января 2009 года.

 

Глава города Липецка

М.В.ГУЛЕВСКИЙ

Приложение Б.doc

— 64.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение В.doc

— 104.00 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

Текст.doc

— 218.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ доходов регионального бюджета