Анализ доходов регионального бюджета

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ поступления местных налогов в региональный бюджет, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере нашего региона.
Данная направленность обусловила постановку и выполнение следующих задач курсовой работы:
 рассмотрение теоретических основ местных налогов как финансовой базу региональных бюджетов;
 рассмотрение местных бюджетов в качестве главной финансовой базы местных органов власти;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 5
1.1. Региональные бюджеты как главная финансовая база
местных органов власти 5
1.2. Местные налоги и их роль в структуре доходов
муниципальных образований 9
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЙ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
В БЮДЖЕТ Г. ЛИПЕЦКА 16
2.1.Анализ бюджетного устройства г. Липецка 16
2.2. Оценка поступлений местных налогов в бюджет г.Липецка 22
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ 26
3.1. Направления развития доходной базы региональных бюджетов РФ 26
3.2.Основные направления совершенствования бюджетно-финансовой
сферы г.Липецка 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 5 файлов

Приложение А.doc

— 276.50 Кб (Скачать)

    безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования. 

    Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления города по формированию доходов бюджета  города 

    1. Муниципальными правовыми актами Липецкого городского Совета депутатов вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу города законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    2. Муниципальные правовые акты  Липецкого городского Совета  депутатов о внесении изменений  в муниципальные правовые акты  о местных налогах, муниципальные  правовые акты Липецкого городского  Совета депутатов, регулирующие  бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в Липецкий городской Совет депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом Липецкого городского Совета депутатов.

    3. Внесение изменений в муниципальные  правовые акты Липецкого городского  Совета депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). 

    Статья 7. Классификация доходов бюджета 

    1. Код классификации доходов бюджетов  Российской Федерации состоит  из:

    1) кода главного администратора  доходов бюджета;

    2) кода вида доходов;

    3) кода подвида доходов;

    4) кода классификации операций  сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.

    2. Перечень и коды главных администраторов  доходов бюджета, закрепляемые  за ними виды (подвиды) доходов  бюджета утверждаются решением  о бюджете города.

    3. Департамент финансов администрации города Липецка утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. 

Глава 3. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА 

    Статья 8. Формирование расходов бюджета города 

    Формирование  расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством  Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета города. 

    Статья 9. Бюджетные ассигнования 

    К бюджетным ассигнованиям относятся  ассигнования на:

    оказание  муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

(в ред.  решения Липецкого городского  Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143)

    социальное  обеспечение населения;

    предоставление  бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

    предоставление  субсидий юридическим лицам (за исключением  субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

    предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

    обслуживание  муниципального долга;

    исполнение  судебных актов по искам к муниципальному образованию город Липецк о возмещении вреда, причиненного гражданину или  юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов. 

    Статья 10. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

(в ред.  решения Липецкого городского  Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143) 

    К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

(в ред.  решения Липецкого городского  Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143)

    обеспечение выполнения функций муниципальных  бюджетных учреждений;

    предоставление  субсидий муниципальным автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими  муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

    предоставление  субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

    закупку товаров, работ и услуг для  муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:

    оказания  муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;

    осуществления бюджетных инвестиций в объекты  муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий). 

    Статья 11. Муниципальное задание 

    1. Муниципальное задание должно  содержать:

    выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

    показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых  муниципальных услуг (выполнение работ);

    порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия  и порядок его досрочного прекращения;

    требования  к отчетности об исполнении муниципального задания.

    Муниципальное задание на оказание муниципальных  услуг физическим и юридическим  лицам также должно содержать:

    определение категорий физических и (или) юридических  лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

    порядок оказания соответствующих услуг;

    предельные  цены (тарифы) на оплату соответствующих  услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством  Российской Федерации предусмотрено  их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

(п. 1 в  ред. решения Липецкого городского  Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143)

 

    Часть 2 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 статьи 77 данного документа).

 

    2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ).

(в ред.  решения Липецкого городского  Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143)

 

    Часть 3 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 статьи 77 данного документа).

 

    3. Муниципальное задание формируется  в порядке, установленном администрацией  города, на срок до одного года  в случае утверждения бюджета  на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

 

    Часть 4 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 статьи 77 данного документа).

 

    4. Финансовое обеспечение выполнения  муниципальных заданий осуществляется  за счет средств местного бюджета  в порядке, установленном администрацией  города.

 

    Статья 12. Обеспечение выполнения функций  бюджетных учреждений

 

    Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включает:

    оплату  труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления города Липецка, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

    оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

    уплату  налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему  Российской Федерации;

    возмещение  вреда, причиненного муниципальным  бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

 

    Статья 13. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд

 

    1. Размещение заказов на поставки  товаров, выполнение работ, оказание  услуг для муниципальных нужд  производится в соответствии  с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

    2. Муниципальные контракты заключаются  и оплачиваются в пределах  лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных  пунктом 3 настоящей статьи.

    3. В случае, если предметом муниципального  контракта является выполнение  работ, оказание услуг, длительность  производственного цикла выполнения, оказания которых составляет  более трех лет (одного года - в случае утверждения решения  о местном бюджете на очередной финансовый год), такой муниципальный контракт может заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами на срок реализации указанных программ, а также в соответствии с решениями администрации города, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

    Статья 14. Реестры закупок

 

    1. Муниципальные бюджетные учреждения, органы местного самоуправления  города Липецка, муниципальные  заказчики обязаны вести реестры  закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

    2. Реестры закупок, осуществленных  без заключения муниципальных  контрактов, должны содержать следующие  сведения:

    краткое наименование закупаемых товаров, работ  и услуг;

    наименование  и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

    цена  и дата закупки.

 

    Статья 15. Предоставление средств из бюджета  при выполнении условий

 

    1. В решении о бюджете могут  устанавливаться условия предоставления  средств из бюджета, в соответствии  с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией города.

Приложение Б.doc

— 64.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение В.doc

— 104.00 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

Текст.doc

— 218.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ доходов регионального бюджета