Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:54, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ поступления местных налогов в региональный бюджет, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере нашего региона.
Данная направленность обусловила постановку и выполнение следующих задач курсовой работы:
рассмотрение теоретических основ местных налогов как финансовой базу региональных бюджетов;
рассмотрение местных бюджетов в качестве главной финансовой базы местных органов власти;
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 5
1.1. Региональные бюджеты как главная финансовая база
местных органов власти 5
1.2. Местные налоги и их роль в структуре доходов
муниципальных образований 9
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЙ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
В БЮДЖЕТ Г. ЛИПЕЦКА 16
2.1.Анализ бюджетного устройства г. Липецка 16
2.2. Оценка поступлений местных налогов в бюджет г.Липецка 22
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ 26
3.1. Направления развития доходной базы региональных бюджетов РФ 26
3.2.Основные направления совершенствования бюджетно-финансовой
сферы г.Липецка 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б
ПОЛОЖЕНИЕ
"О
ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ
ГОРОДА
ЛИПЕЦКА"
1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Департамент финансов
1.2.
В своей деятельности
1.3.
Департамент является
1.4.
Департамент представляет
1.5.
В целях выполнения
1.6.
Финансирование расходов на
1.7.
Полномочия, структура и штатное
расписание Департамента
1.8.
Департамент не вправе
1.9.
Работники Департамента
1.10. Департамент проводит работу по ведению воинского учета в соответствии с действующим законодательством.
1.11.
Департамент осуществляет
1.12.
Место нахождения Департамента:
398059, г. Липецк, пл. Театральная, 1.
2. ОСНОВНЫЕ
ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
Основными задачами Департамента являются:
2.1.
Формирование единого бюджета
города в соответствии с
2.2.
Организация, осуществление и
контроль за исполнением
2.3.
Определение в соответствии с
действующим законодательством
РФ порядка формирования
2.4.
Подготовка предложений о
2.5.
Координация работы с
2.6. Разработка предложений о порядке и условиях предоставления финансовой помощи, бюджетных кредитов, осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.
2.7.
Участие в разработке
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.9. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии местных финансов, представление городскому Совету информации о состоянии исполнения бюджета за соответствующий период.
2.10.
Осуществление методических
2.11.
Осуществление финансового
2.12.
Ведение учета и составление
отчетности об исполнении
3. ФУНКЦИИ
И БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
В соответствии с возложенными на него задачами Департамент выполняет следующие функции и бюджетные полномочия:
3.1.
Разрабатывает проект бюджета
города и среднесрочного
3.2. Составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города.
3.3.
Ведет реестр расходных
3.4. Ведет муниципальную долговую книгу.
3.5.
Устанавливает порядок
3.6. Осуществляет муниципальные заимствования города и управление муниципальным долгом.
3.7.
Устанавливает порядок
3.8.
Осуществляет проверку
3.9. Организует исполнение бюджета города.
3.10.
Устанавливает порядок
3.11.
Обеспечивает предоставление
3.12.
Готовит отчет об исполнении
бюджета для представления его
на утверждение Липецким
3.13.
Исполняет судебные акты по
искам к муниципальному
3.14.
Устанавливает детализацию и
определяет порядок применения
бюджетной классификации
3.15.
Осуществляет контроль за
3.16.
Участвует в согласовании в
органах государственной
3.17. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета. Осуществляет ведение финансового кассового плана.
3.18.
Уведомляет всех главных
3.19.
Получает от распорядителей
3.20. Получает в соответствии с утвержденным бюджетом города от отдельных получателей бюджетных средств индивидуальные бюджетные сметы с соответствующими расчетами и обоснованиями.
3.21.
Осуществляет управление
3.22.
Обеспечивает в соответствии
с принятыми бюджетными
3.23.
Рассматривает обращения
3.24.
В случаях временных
3.25. В установленном порядке производит блокировку (сокращение лимитов или отказ в подтверждении) бюджетных ассигнований.
3.26.
Обеспечивает в соответствии
с действующим
3.27.
Рассматривает вопросы