Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:54, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ поступления местных налогов в региональный бюджет, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере нашего региона.
Данная направленность обусловила постановку и выполнение следующих задач курсовой работы:
рассмотрение теоретических основ местных налогов как финансовой базу региональных бюджетов;
рассмотрение местных бюджетов в качестве главной финансовой базы местных органов власти;
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 5
1.1. Региональные бюджеты как главная финансовая база
местных органов власти 5
1.2. Местные налоги и их роль в структуре доходов
муниципальных образований 9
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЙ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
В БЮДЖЕТ Г. ЛИПЕЦКА 16
2.1.Анализ бюджетного устройства г. Липецка 16
2.2. Оценка поступлений местных налогов в бюджет г.Липецка 22
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ 26
3.1. Направления развития доходной базы региональных бюджетов РФ 26
3.2.Основные направления совершенствования бюджетно-финансовой
сферы г.Липецка 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ
Порядок
доведения указанных бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств до главных распорядителей
бюджетных средств
До
утверждения указанного порядка
доведение соответствующих
2.
Контроль за соблюдением
Статья 16. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
1.
Субсидии юридическим лицам (
2.
Субсидии юридическим лицам (
3.
Муниципальные правовые акты, регулирующие
предоставление субсидий
1)
категории и (или) критерии
отбора юридических лиц (за
исключением муниципальных
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3)
порядок возврата субсидий в
случае нарушения условий,
Статья 17. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями
В бюджете города могут предусматриваться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ).
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143)
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается администрацией города.
В
решении о бюджете города Липецка
могут предусматриваться
(абзац
введен решением Липецкого
Порядок
определения объема и предоставления
указанных субсидий из бюджета города
Липецка устанавливается
(абзац
введен решением Липецкого
Статья 18. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1.
Бюджетные ассигнования на
2.
Решения о подготовке и
3.
Бюджетные ассигнования на
Бюджетные
ассигнования на осуществление бюджетных
инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной
4.
Бюджетные ассигнования на
5.
Предоставление бюджетных
6.
Бюджетные инвестиции в
7.
Осуществление бюджетных
Статья 19 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 статьи 77 данного документа).
Статья 19. Долгосрочные целевые программы
1.
Долгосрочные целевые
2.
Объем бюджетных ассигнований
на реализацию долгосрочных
3.
По каждой долгосрочной
Статья
20. Ведомственные целевые
В
бюджете города могут предусматриваться
бюджетные ассигнования на реализацию
ведомственных целевых
Статья 21. Резервный фонд администрации города
1.
В расходной части бюджета
города предусматривается
2.
Размер резервного фонда
3.
Средства резервного фонда
проведение
аварийно-восстановительных
проведение встреч, конкурсов, конференций, выставок и семинаров по проблемам городского значения;
выплаты разовых премий за заслуги перед городом и оказание разовой материальной помощи гражданам;
оказание финансовой помощи учреждениям, организациям;
иные непредвиденные мероприятия.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города, предусмотренные в составе бюджета города, используются по решению администрации города.
5.
Порядок использования
6.
Отчет об использовании
Статья 22. Классификация расходов
1.
Код классификации расходов
1) кода главного распорядителя бюджетных средств;
2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
3)
кода классификации операций
сектора государственного
2.
Перечень главных
3.
Перечень и коды целевых
Целевые статьи и виды расходов бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета города.
Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления, проекту для осуществления бюджетных инвестиций, подпадающему под установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации критерии, присваиваются уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов бюджета.
Глава 4. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГОРОДА
Статья 23. Расходные обязательства города Липецка
1.
Расходные обязательства
принятия муниципальных правовых актов города Липецка по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия
муниципальных правовых актов города
Липецка при осуществлении
заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
2.
Расходные обязательства
3. Расходные обязательства города Липецка, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются правовым актом администрации города в соответствии с федеральными законами (законами Липецкой области), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Липецкой области, предоставляемых бюджету города в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.