Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:53, курсовая работа
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Инновации играют важную роль в стратегическом планировании любой компании. Чтобы оставаться конкурентоспособным, компании должны постоянно обновлять свое производство посредством инноваций. Именно они являются главным фактором успеха компании Весна на международном парфюмерно-косметическом рынке.
Одной из компаний, которая постоянно обновляет свое производство, с помощью новых качественных технологий является компания «Весна». «В Будущее – С Уверенностью» - девиз компании Весна. Фирма регулярно выпускает новые продукции, которые являются конкурентоспособными на Самарском рынке. Но для поддержания высокого уровня в компании не запущено производство твердого туалетного мыла, которое удовлетворяло бы потребностям потребителей.
« Аура 2 в 1»- это универсальное туалетное мыло, предназначенное для ухода за телом и лица. Мыло предназначено для любого человека независимо от возрастных, половых, физиологических и других характеристик. Оно прекрасно увлажняет кожу тела и очищает одновременно.
В состав мыла «Аура 2 в 1» входят масло авокадо, оливковое масло, молочные протеины, глицерин, протеины шелка, которые увлажняют кожу тела и лица и масло чайного дерева, морская соль, которые в свою очередь очищают.
Масло авокадо хорошо впитывается и распределяется по коже. Из-за высокого содержания минеральных веществ и витаминов, применение масла дает замечательный эффект: в кожу поступает достаточное количество питательных веществ, она увлажняется и выглядит красивой и здоровой. Масло авокадо содержит в высокой концентрации жирные кислоты. На коже это отображается самым положительным образом: восстанавливается местный иммунитет кожи. Высокой биологической активностью масло обязано неомыляемым жирам, а антиоксидантными свойствами – жирорастворимым витаминам. Это одно из лучших средств по уходу за кожей вокруг глаз. Масло авокадо подходит для ухода за кожей.
Оливковое масло обладает хорошим омолаживающим свойством, благодаря содержанию витамина Е и антиоксидантов оно действительно препятствует увяданию клеток, разглаживает морщины и предотвращает их появление. Это позволит надолго сохранить молодость и упругость кожи. За эти свойства оно особо рекомендуется детям и пожилым людям, а также дамам, желающим продлить свою молодость.
Протеины шелка легко впитываются кожей, обладают прекрасными увлажняющими свойствами, улучшают метаболизм дермы и эпидермиса. Оказывают регуляторное действие на уровень меланина в коже. Активизируют регенерацию кожных покровов, способствуют заживлению ран, рубцов, разглаживанию морщин. Защищают кожу от воздействия агрессивных факторов внешней среды.
Масло ЧАЙНОЕ ДЕРЕВО сильное дезинфицирующее и противовоспалительное средство. Ликвидирует грибковые поражения кожи, бородавки, экзему, зуд, отёчность от укусов насекомых, воспаление и раздражение. Заживляет раны и ожоги. Вылечивает проблемную кожу.
Персиковое масло - это прекрасное косметическое и лечебно-профилактическое средство. Персиковое масло получается из косточек персика, имеет богатый витаминами и минералами состав, прекрасно питает и способствует регенерации чувствительной и поврежденной кожи, слизистых оболочек, великолепно смягчает, делает кожу упругой и эластичной. Используется как ингредиент в составе мазей, косметических кремов, высококачественных шампуней, детских масел, масляных бальзамов для очищения чувствительной кожи, сухой, увядающей кожи лица в виде масок, для ухода за ресницами и бровями, для снятия макияжа.
Морская соль традиционно входит в состав многих кремов, масок, тоников, лосьонов, а также мыла. При использовании косметики с морской солью улучшается цвет лица, поры сужаются, кожа становится гладкой и бархатистой. Ванночки с морской солью помогают при ломкости ногтей, заусенцах.
Глицерин
является трехатомным спиртом, который
представляет собой не имеющую запаха,
вязкую, прозрачную и бесцветную жидкость,
и используется в косметологии в качестве
хорошего увлажнителя кожи.
Но существуют мнения, что применение
глицерина действует во вред кожи, создавая
лишь только наружный эффект ее увлажнения.
А на самом деле глицерин способствует
еще большему иссушению кожи, вытягивая
влагу из ее глубоких слоев, и просто удерживая
ее на поверхности.
Данное туалетное мыло способствует двойному эффекту для кожи тела и лица, с одной стороны очищает кожу от жировых клеток и загрязнений, а с другой эффективно увлажняет ее.
Ни одна компания не может
позволить себе стоять на
В целях диверсификации фирмы и увеличения объема продаж на предприятии, выпускающим продукцию по уходу за кожей ног, разработан инновационный проект «Создание, внедрение и запуск производства «Аура 2 в 1» в компанию Весна. Учитывая потребности рынка (на основании маркетинговых исследований), необходимо создание соответствующих объемов производства крема (350 000 штук в год). Учитывая имеющие на предприятии заделы по конструированию усовершенствованной модели моего крема, для перехода к выпуску нового оборудования необходимо проведение работ по созданию и эксплуатации опытного образца. Предусматривается наладить производство «Аура 2 в 1» в год после начала работы над проектом.
На предприятии, выпускающим продукцию по уходу за кожей ног, предполагается внедрение нового комплекса крема в течение 3-х лет – с 2010г. по 2013г (в 1-ый год мы прогнозируем загруженность производства, равную 50%, во 2-ой –80%в 3-ий и последующие – 100%).
Удельные капитальные вложения составят 100 тыс. руб. на единицу нового оборудования. При проведении частичной реконструкции производства заменяются отдельные виды основных фондов. Предполагается, что ликвидационная стоимость оборудования будет достаточной для покрытия расходов, связанных с демонтажем старого оборудования и подготовке его к продаже.
Предварительно проведенные расчеты издержек производства нового комплекса крема позволяют оценить стоимость единицы продукции с учетом НДС – 250 руб.
У компании
существует свой производственный комплекс
и поэтому ремонтно-
Таблица 2.1.1. Затраты на сырье и материалы, тыс. руб.
ЗАТРАТЫ НА СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ | "0" | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | ИТОГО | |||
оливковое масло | тыс. руб. | 50,0 | 80,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 430 | |||
молочные протеины | тыс. руб. | 112,5 | 180,0 | 225,0 | 225,0 | 225,0 | 968 | |||
персик.масло | тыс. руб. | 250,0 | 400,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 2 150 | |||
масло авокадо | тыс. руб. | 525,0 | 840,0 | 1 050,0 | 1 050,0 | 1 050,0 | 4 515 | |||
протеины шепка | тыс. руб. | 552,5 | 884,0 | 1 105,0 | 1 105,0 | 1 105,0 | 4 752 | |||
морская соль | тыс. руб. | 240,0 | 384,0 | 480,0 | 480,0 | 480,0 | 2 064 | |||
масло чайн.дерева | тыс. руб. | 225,0 | 360,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 1 935 | |||
глицерин | тыс. руб. | 135,0 | 216,0 | 270,0 | 270,0 | 270,0 | 1 161 | |||
= Итого | тыс. руб. | 2 090 | 3 344 | 4 180 | 4 180 | 4 180 | 17 974 |
* затраты на новое оборудования для производства продукции учитываются как единовременные выплаты
Текущие производственные затраты представлены на рисунке 2.2.1. Производственные затраты включают в себя:
Фонд оплаты труда определен исходя из численности работников в количестве 40 человек и средней величины оплаты труда в размере 32 тыс. руб. в месяц.
Таблица 2.2.1. Текущие затраты (тыс. руб.)
ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ | "0" | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | ИТОГО | |||
Прямые производственные расходы | ||||||||||
Расходы на материалы и комплектующие | тыс. руб. | 2 090 | 3 344 | 4 180 | 4 180 | 4 180 | 17 974 | |||
Зарплата
основного производственного |
тыс. руб. | 2 520 | 4 320 | 5 400 | 5 400 | 5 400 | 23 040 | |||
ЕСН на зарплату основного произв. персонала | тыс. руб. | 655 | 1 123 | 1 404 | 1 404 | 1 404 | 5 990 | |||
Прочие прямые производственные расходы | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Общие производственные расходы | ||||||||||
Зарплата вспомогательного произв. персонала | тыс. руб. | 3 900 | 3 900 | 3 900 | 3 900 | 3 900 | 19 500 | |||
ЕСН на зарплату вспомогательного произв. персонала | тыс. руб. | 1 014 | 1 014 | 1 014 | 1 014 | 1 014 | 5 070 | |||
Амортизация | тыс. руб. | 0 | 35 593 | 35 593 | 35 593 | 11 864 | 118 644 | |||
Прочие общие производственные расходы | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Административные расходы | ||||||||||
Зарплата административного персонала | тыс. руб. | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 12 000 | |||
ЕСН на зарплату административного персонала | тыс. руб. | 624 | 624 | 624 | 624 | 624 | 3 120 | |||
Прочие административные расходы | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Коммерческие расходы | ||||||||||
Зарплата коммерческого персонала | тыс. руб. | 2 940 | 2 940 | 2 940 | 2 940 | 2 940 | 14 700 | |||
ЕСН на зарплату коммерческого персонала | тыс. руб. | 764 | 764 | 764 | 764 | 764 | 3 822 | |||
Прочие коммерческие расходы | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Коммерческие расходы как % от продаж | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
= Итого: затраты в отчете о прибылях и убытках | тыс. руб. | 16 589 | 55 513 | 57 582 | 57 582 | 33 853 | 221 119 | |||
= Итого: оплата текущих расходов | тыс. руб. | 16 908 | 20 430 | 22 626 | 22 626 | 22 626 | 105 216 |
Таблица 2.2.2. Персонал и заработная плата
ПЕРСОНАЛ И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА | "0" | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | ИТОГО | |||
Кол-во | Мес. оклад | |||||||||
Основной производственный персонал | 30 | 2 520 | 4 320 | 5 400 | 5 400 | 5 400 | 23 040 | |||
Кол-во | Мес. оклад | |||||||||
Вспомогательный производственный персонал | 25 | 3 900 | 3 900 | 3 900 | 3 900 | 3 900 | 19 500 | |||
Кол-во | Мес. оклад | |||||||||
Административный персонал | 40 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 12 000 | |||
Кол-во | Мес. оклад | |||||||||
Коммерческий персонал | 35 | 2 940 | 2 940 | 2 940 | 2 940 | 2 940 | 14 700 | |||
= Итого | тыс. руб. | 11 760 | 13 560 | 14 640 | 14 640 | 14 640 | 69 240 | |||
Начисленный ЕСН и страхование | тыс. руб. | 3 058 | 3 526 | 3 806 | 3 806 | 3 806 | 18 002 | |||
Расходы на зарплату с учетом ЕСН и страхования | тыс. руб. | 14 818 | 17 086 | 18 446 | 18 446 | 18 446 | 87 242 | |||
Общая численность персонала | чел. | 32 | 37 | 40 | 40 | 40 |