Теоретические аспекты внедрения производства туалетного мыла «Аура 2 в 1»в компании «ВЕСНА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:53, курсовая работа

Краткое описание

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Инновации играют важную роль в стратегическом планировании любой компании. Чтобы оставаться конкурентоспособным, компании должны постоянно обновлять свое производство посредством инноваций. Именно они являются главным фактором успеха компании Весна на международном парфюмерно-косметическом рынке.

Файлы: 1 файл

УИП.doc

— 551.00 Кб (Скачать)

     Одной из компаний, которая постоянно обновляет  свое производство, с помощью новых  качественных технологий является компания «Весна». «В Будущее – С Уверенностью» -  девиз компании Весна. Фирма регулярно выпускает новые продукции, которые являются конкурентоспособными на Самарском  рынке. Но для поддержания высокого уровня в компании не запущено производство твердого туалетного мыла, которое удовлетворяло бы потребностям потребителей.

     « Аура 2 в 1»-  это универсальное туалетное мыло, предназначенное для ухода за телом и лица.  Мыло предназначено для любого человека независимо от возрастных, половых, физиологических и других характеристик. Оно прекрасно увлажняет кожу тела и очищает одновременно.

     В состав мыла «Аура 2 в 1» входят масло авокадо, оливковое масло, молочные протеины, глицерин, протеины шелка, которые увлажняют кожу тела и лица и масло чайного дерева, морская соль, которые в свою очередь очищают.

     Масло авокадо хорошо впитывается и распределяется по коже. Из-за высокого содержания минеральных веществ и витаминов, применение масла дает замечательный эффект: в кожу поступает достаточное количество питательных веществ, она увлажняется и выглядит красивой и здоровой. Масло авокадо содержит в высокой концентрации жирные кислоты. На коже это отображается самым положительным образом: восстанавливается местный иммунитет кожи. Высокой биологической активностью масло обязано неомыляемым жирам, а антиоксидантными свойствами – жирорастворимым витаминам. Это одно из лучших средств по уходу за кожей вокруг глаз. Масло авокадо подходит для ухода за кожей.

     Оливковое масло обладает хорошим омолаживающим  свойством, благодаря содержанию витамина Е и антиоксидантов оно действительно  препятствует увяданию клеток, разглаживает морщины и предотвращает их появление. Это позволит надолго сохранить молодость и упругость кожи. За эти свойства оно особо рекомендуется детям и пожилым людям, а также дамам, желающим продлить свою молодость.

     Протеины  шелка легко впитываются кожей, обладают прекрасными увлажняющими свойствами, улучшают метаболизм дермы и эпидермиса. Оказывают регуляторное действие на уровень меланина в коже. Активизируют регенерацию кожных покровов, способствуют заживлению ран, рубцов, разглаживанию морщин. Защищают кожу от воздействия агрессивных факторов внешней среды.

       Масло ЧАЙНОЕ ДЕРЕВО сильное дезинфицирующее и противовоспалительное средство. Ликвидирует грибковые поражения кожи, бородавки, экзему, зуд, отёчность от укусов насекомых, воспаление и раздражение. Заживляет раны и ожоги. Вылечивает проблемную кожу.

     Персиковое масло - это прекрасное косметическое и лечебно-профилактическое средство. Персиковое масло получается из косточек персика, имеет богатый витаминами и минералами состав, прекрасно питает и способствует регенерации чувствительной и поврежденной кожи, слизистых оболочек, великолепно смягчает, делает кожу упругой и эластичной. Используется как ингредиент в составе мазей, косметических кремов, высококачественных шампуней, детских масел, масляных бальзамов для очищения чувствительной кожи, сухой, увядающей кожи лица в виде масок, для ухода за ресницами и бровями, для снятия макияжа.

     Морская соль традиционно входит в состав многих кремов, масок, тоников, лосьонов, а также мыла. При использовании  косметики с морской солью улучшается цвет лица, поры сужаются, кожа становится гладкой и бархатистой. Ванночки с морской солью помогают при ломкости ногтей, заусенцах.

     Глицерин  является трехатомным спиртом, который  представляет собой не имеющую запаха, вязкую, прозрачную и бесцветную жидкость, и используется в косметологии в качестве хорошего увлажнителя кожи. 
Но существуют мнения, что применение глицерина действует во вред кожи, создавая лишь только наружный эффект ее увлажнения. А на самом деле глицерин способствует еще большему иссушению кожи, вытягивая влагу из ее глубоких слоев, и просто удерживая ее на поверхности.

     Данное  туалетное мыло способствует двойному эффекту для кожи тела и лица, с одной стороны очищает кожу от жировых клеток и загрязнений, а с другой  эффективно увлажняет ее.

       Ни одна компания не может  позволить себе стоять на месте,  если она хочет выжить в  современных конкурентных условиях  окружающей среды. В сегодняшнем  мире, движимом знаниями, новые технологии  появляются с все более короткими  интервалами. Таким образом, инновации должны быть не разовым явлением, а непрерывным ответом на постоянно изменяющиеся условия.

 

 

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

2.1 Планируемые объемы  и цена реализации  продукции, расход  сырья и материалов.

 

     В целях диверсификации фирмы и  увеличения объема продаж на предприятии, выпускающим продукцию по уходу  за кожей ног, разработан инновационный проект «Создание, внедрение и запуск производства «Аура 2 в 1» в компанию Весна. Учитывая потребности рынка (на основании маркетинговых исследований), необходимо создание соответствующих объемов производства крема (350 000 штук в год). Учитывая имеющие на предприятии заделы по конструированию усовершенствованной модели моего крема, для перехода к выпуску нового оборудования необходимо проведение работ по созданию и эксплуатации опытного образца. Предусматривается наладить производство «Аура 2 в 1» в год после начала работы над проектом.

     На предприятии, выпускающим  продукцию по уходу за кожей ног, предполагается внедрение нового комплекса  крема в течение 3-х лет –  с 2010г. по 2013г (в 1-ый год мы прогнозируем загруженность производства, равную 50%,  во 2-ой –80%в 3-ий и последующие – 100%).

Удельные  капитальные вложения составят 100 тыс. руб. на единицу нового оборудования. При проведении частичной реконструкции производства заменяются отдельные виды основных фондов. Предполагается, что ликвидационная стоимость оборудования будет достаточной для покрытия расходов, связанных с демонтажем старого оборудования и подготовке его к продаже.

     Предварительно  проведенные расчеты издержек производства нового комплекса крема позволяют  оценить стоимость единицы продукции с учетом НДС – 250 руб.

У компании существует свой производственный комплекс и поэтому ремонтно-строительные работы не требуются. Расчет затрат на покупку нового оборудования производственного корпуса, на производство «Аура 2 в 1» представлен соответственно в таблице 2.1.1.  

 

Таблица 2.1.1. Затраты на сырье и материалы, тыс. руб.

ЗАТРАТЫ НА СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ     "0" 2010 2011 2012 2013 2014   ИТОГО
                     
оливковое масло   тыс. руб.   50,0 80,0 100,0 100,0 100,0   430
молочные протеины   тыс. руб.   112,5 180,0 225,0 225,0 225,0   968
персик.масло   тыс. руб.   250,0 400,0 500,0 500,0 500,0   2 150
масло авокадо   тыс. руб.   525,0 840,0 1 050,0 1 050,0 1 050,0   4 515
протеины шепка   тыс. руб.   552,5 884,0 1 105,0 1 105,0 1 105,0   4 752
морская соль   тыс. руб.   240,0 384,0 480,0 480,0 480,0   2 064
масло чайн.дерева   тыс. руб.   225,0 360,0 450,0 450,0 450,0   1 935
глицерин   тыс. руб.   135,0 216,0 270,0 270,0 270,0   1 161
  = Итого   тыс. руб.   2 090 3 344 4 180 4 180 4 180   17 974
 

* затраты на новое оборудования для производства продукции учитываются как единовременные выплаты

 

2.2 Текущие производственные  затраты

     Текущие производственные затраты представлены на рисунке 2.2.1. Производственные затраты включают в себя:

  • прямые производственные расходы (расходы на материалы и комплектующие, заработная плата основного производственного персонала, с учетом ЕСН, прочие прямые производственные расходы, включая НДС);
  • общие производственные расходы (зарплата вспомогательного производственного персонала, учитывая ЕСН, амортизационные отчисления, прочие, включая НДС);
  • административные расходы (зарплата административного персонала, включая ЕСН, прочие административные расходы, учитывая НДС).

Фонд  оплаты труда определен исходя из численности работников в количестве 40 человек и средней величины оплаты труда в размере 32 тыс. руб. в месяц.

 

Таблица 2.2.1. Текущие затраты (тыс. руб.)

ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ     "0" 2010 2011 2012 2013 2014   ИТОГО
                     
Прямые  производственные расходы                    
                     
Расходы на материалы  и комплектующие   тыс. руб.   2 090 3 344 4 180 4 180 4 180   17 974
Зарплата  основного производственного персонала тыс. руб.   2 520 4 320 5 400 5 400 5 400   23 040
ЕСН на зарплату основного произв. персонала тыс. руб.   655 1 123 1 404 1 404 1 404   5 990
                     
Прочие  прямые производственные расходы   тыс. руб.   0 0 0 0 0   0
                     
Общие производственные расходы                    
                     
Зарплата  вспомогательного произв. персонала тыс. руб.   3 900 3 900 3 900 3 900 3 900   19 500
ЕСН на зарплату вспомогательного произв. персонала тыс. руб.   1 014 1 014 1 014 1 014 1 014   5 070
Амортизация   тыс. руб.   0 35 593 35 593 35 593 11 864   118 644
                     
Прочие  общие производственные расходы   тыс. руб.   0 0 0 0 0   0
                     
Административные  расходы                    
                     
Зарплата  административного персонала   тыс. руб.   2 400 2 400 2 400 2 400 2 400   12 000
ЕСН на зарплату административного персонала тыс. руб.   624 624 624 624 624   3 120
                     
Прочие  административные расходы   тыс. руб.   0 0 0 0 0   0
                     
Коммерческие  расходы                    
                     
Зарплата  коммерческого персонала   тыс. руб.   2 940 2 940 2 940 2 940 2 940   14 700
ЕСН на зарплату коммерческого персонала   тыс. руб.   764 764 764 764 764   3 822
                     
Прочие  коммерческие расходы   тыс. руб.   0 0 0 0 0   0
                     
Коммерческие  расходы как % от продаж   тыс. руб.   0 0 0 0 0   0
                     
  = Итого: затраты в отчете о прибылях и убытках тыс. руб.   16 589 55 513 57 582 57 582 33 853   221 119
  = Итого: оплата текущих расходов   тыс. руб.   16 908 20 430 22 626 22 626 22 626   105 216

 

Таблица 2.2.2. Персонал и заработная плата

ПЕРСОНАЛ  И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА     "0" 2010 2011 2012 2013 2014   ИТОГО
                     
  Кол-во Мес. оклад                
Основной  производственный персонал   30   2 520 4 320 5 400 5 400 5 400   23 040
                     
  Кол-во Мес. оклад                
Вспомогательный производственный персонал   25   3 900 3 900 3 900 3 900 3 900   19 500
                     
  Кол-во Мес. оклад                
Административный  персонал   40   2 400 2 400 2 400 2 400 2 400   12 000
                     
  Кол-во Мес. оклад                
Коммерческий  персонал   35   2 940 2 940 2 940 2 940 2 940   14 700
                     
  = Итого   тыс. руб.   11 760 13 560 14 640 14 640 14 640   69 240
                     
Начисленный ЕСН и  страхование   тыс. руб.   3 058 3 526 3 806 3 806 3 806   18 002
Расходы на зарплату с учетом ЕСН и страхования тыс. руб.   14 818 17 086 18 446 18 446 18 446   87 242
                     
Общая численность персонала   чел.   32 37 40 40 40    

Информация о работе Теоретические аспекты внедрения производства туалетного мыла «Аура 2 в 1»в компании «ВЕСНА»