Теоретические аспекты внедрения производства туалетного мыла «Аура 2 в 1»в компании «ВЕСНА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:53, курсовая работа

Краткое описание

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Инновации играют важную роль в стратегическом планировании любой компании. Чтобы оставаться конкурентоспособным, компании должны постоянно обновлять свое производство посредством инноваций. Именно они являются главным фактором успеха компании Весна на международном парфюмерно-косметическом рынке.