Теоретические аспекты внедрения производства туалетного мыла «Аура 2 в 1»в компании «ВЕСНА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:53, курсовая работа

Краткое описание

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Инновации играют важную роль в стратегическом планировании любой компании. Чтобы оставаться конкурентоспособным, компании должны постоянно обновлять свое производство посредством инноваций. Именно они являются главным фактором успеха компании Весна на международном парфюмерно-косметическом рынке.

Файлы: 1 файл

УИП.doc

— 551.00 Кб (Скачать)

Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования

Поволжский  государственный  университет телекоммуникаций и информатики 

Кафедра                                                                                Электронной коммерции 

Предмет                                                     Управление инновационными проектами 
 

Сдана                                                                               Проверена

___   __________2011 г.                                             __  _________  2011 г. 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

УПРАВЛЕНИЕ  ПРОЕКТОМ ВНЕДРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОГО МЫЛА «АУРА 2  в 1»В КОМПАНИИ «ВЕСНА» 
 

Проверил                                                                       к.э.н., доцент Кузьмин Е. В. 
 

Выполнила                                                    студент группы УИ-82 Штанков Е. В.

                                                                                                                                         Группа Фамилия Инициалы  
 
 
 

Самара 2011 г.

РЕЦЕНЗИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

     Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Инновации играют важную роль в стратегическом планировании любой компании. Чтобы оставаться конкурентоспособным, компании должны постоянно обновлять свое производство посредством инноваций. Именно они являются главным фактором успеха компании Весна на международном парфюмерно-косметическом рынке.

     Для российских потребителей туалетное  мыло - одно из самых распространенных средств гигиены. Мылом пользуются 98% россиян, причем около 50% домохозяйств покупают более четырех кусков в среднем за трехмесячный период. По оценкам специалистов, более 80% домохозяйств пользуются твердым мылом. Мыло занимает промежуточное положение - его относят как к средствам личной гигиены, так и к средствам бытовой химии.

     Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что для поддержания высокого уровня продаж продукции, а также для завоевания нового клиентского сегмента и повышения конкурентоспособности, компании необходимо продолжить использование  и внедрение инноваций.

     Цель  данной курсовой работы является –  разработка и оценка возможного внедрения  производства продукта высокого качества, обеспеченного и неизменного  в течение длительного времени, служащего удовлетворению потребностей потребителей в уходе за телом и лицом, которому они могут доверять – твердое туалетное мыло «Аура 2 в 1».

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты внедрения производства туалетного мыла «Аура 2  в 1»в компании «ВЕСНА»

1.1ИСТОРИЯ  ПРОИСХОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ВЕСНА.

 

       История ОАО ПКК «Весна» начинается  с 8 января 1942 года, когда Совет Народных Комиссаров СССР принял Постановление об организации в г. Куйбышеве завода «Красный Химик». Производство располагалось на территории Куйбышевского мясокомбината и образовалось на базе эвакуированного в 1941-1942 гг. мело-савелитового завода «Красный химик» из г. Новобелицка (Гомельская область). Свидетельства очевидцев позволяют предполагать, что кроме этого завода были эвакуированы также производства из других городов страны (г. Москва, г. Николаев).

     В военные годы завод выпускал хозяйственное  и туалетное мыло, химически осажденный мел, зубной порошок, известь, пудру  и парфюмерию (духи и одеколон).

     23 июня 1945 года приказом Наркомата завод был преобразован в "Куйбышевский парфюмерный комбинат" Главпарфюмер".

     В 1950 году было произведено техническое перевооружение комбината. На комбинате обновили технологию выпуска туалетного мыла.

     В 1966 году были организованы производство пастообразного синтетического моющего средства и шампуней. В этот же период времени освоено производство синтетического моющего средства на мыльной основе.

     В 1972 году построен новый цех по производству туалетного мыла, в котором было установлено современное оборудование с вакуумно-сушильными установками и механическими линиями по обработке туалетного мыла.

     С 1975 года комбинат был специализирован на выпуске туалетного и хозяйственного мыла, зубного порошка и технического глицерина.

     2 марта 1993 года предприятие преобразовано в АООТ «Самарский парфюмерный комбинат».

     С 22 июля 1997 года начинается отсчет современной истории Компании: АООТ «Самарский парфюмерный комбинат» преобразован в ОАО Косметическую Фирму «Весна» (Постановление Главы Администрации Железнодорожного района г. Самары № 617). В это время начинается реконструкция производства и обновление номенклатуры продукции.

     Производство  туалетного мыла являлось единственным  направлением деятельности Косметической Компании "Весна" до осени 1998 года. Сегодня это одно из стратегических направлений в производстве. Компания следит за основными тенденциями на данном рынке, регулярно модернизирует оборудование и улучшает качество выпускаемой продукции.

     В конце 2004 года Компания обновила технологию производства и линии фасовки, что позволит ей в будущем освоить выпуск новых видов туалетного мыла: полупрозрачного глицеринового и комбинированного.

     Компания  является одним из крупнейших российских производителей широкого спектра средств  по уходу за лицом и телом и  товаров бытовой химии.

     В настоящий момент продукцию компании Весна в России представляют следующие  бренды:

       ПРОИЗВОДИМЫЕ ТОВАРЫ

     • Кремы детские: «Жу-Жу», «Лояновая  мама», «Алиса», «Бамбино», «Happy Boy», «Нянюшка», «Золушка».

     • Крема для ног: «Чистюля»

     • Крема для рук: «Акватель», «Exzotic», «Бархатные ручки», «Глицериновый».

     • Крема ночные: «Акватель», «Жемчужина».

     • Средства для стирки в стиральных машинах: «Пемос», «Био-Люкс», «Апрель», «Aral», «Sude», «Мистер Дез».

     • Средства моющие: «Капля VOX», «Весна», «Люксин»

     ПРОДАВАЕМЫЕ ТОВАРЫ

     • Крема дневные: «Акватель», «Жемчужина», «Люкс»

     • Мыло туалетное: «Имбирь», «Дуэт», «Аромагия», «Бархат», «Дивный Сад», «Лесная Ягода», «Шалфей», «Розмариновый», «Фрэш», «Revivor», «Vanda», «Nea».

     • Пасты зубные: «Семейная», «Хвойная», «Фтородент», «Лесной бальзам», «Аридент», «Жу-Жу».

     • Мыло жидкое: «Abcolut»,  «Фруктамин», «Хвойное», «Herbalium», «Excotic Travel».

     • Порошки стиральные

     • Шампуни детские: «Золушка», «Жу-Жу», «Лесная ягода».

     Среди производителей парфюмерной косметики  компания Весна отличается наибольшими в Самарской области объемами инвестиций в научные исследования и технические разработки. В 2009 году на эти цели было потрачено 2 миллиарда рублей. В 10 исследовательских центрах расположенных по Самарской области, а также в Научно-исследовательском центре Весна, который находится  на улице Неверова 33, работают около 1500 человек, которые заняты в проведении исследований в области качества продукции, их свойств и влияния всех этих средств на организм. Результаты проводимых исследований позволяют постоянно улучшать качество своих продукций.

     В 2009 году общий объем продаж компании «Весна» достиг 80 миллиардов рублей. Чистая прибыль компании составила  в 2009 году 20 миллиардов рублей.

     Парфюмерно-косметическая  компания «Весна» специализируется на производстве туалетного мыла (в том числе полупрозрачного глицеринового и комбинированного), пеномоющих и жидких моющих средств (жидкого мыла, шампуней и гелей для душа), зубных паст, средств по уходу за кожей (среди них - кремы, маски, тоники и лосьоны)  и синтетических моющих средств. Компания владеет брендами Absolut, «Лесная ягода», «Цветы весны» и «Фрутамин» (твердое и жидкое мыло), «Капля VOX» и «Капля Ультра» (жидкие моющие средства), «Апрель» (стиральный порошок). Номенклатура готовой продукции составляет около 1000 позиций.

     При выпуске новых продуктов компания придерживается политики полностью  самостоятельных разработок, основанных на поиске и использовании новых  современных технологий и сырья  с высокими качественными характеристиками. Всего за последние пять лет было разработано и выпущено на рынок более 200 различных видов продукции. На предприятии внедрена система менеджмента качества стандарта ИСО 9001-2000. Дистрибьюторская сеть компании охватывает практически всю территорию России (от Калининграда до Камчатки), а также страны СНГ. В компании работает около 1500 сотрудников.

     Компания  является одним из крупнейших российских производителей широкого спектра средств  по уходу за лицом и телом и  товаров бытовой химии. Она  имеет  разветвленную дистрибьюторскую сеть по регионам России и странам СНГ. Компания обладает современным производством, собственным Центром новых разработок и хорошо развитой региональной сбытовой сетью. Все процессы в Компании соответствуют требованиям международных стандартов ИСО 9001. В настоящее время ОАО ПКК «Весна» выпускает продукцию по следующим товарным группам:

     Кремы;

     Туалетное твердое и жидкое мыло;

     Зубные  пасты;

     Шампуни, гели для душа;

     Жидкие  моющие средства (для посуды и для  ухода за домом);

     Синтетические моющие средства (стиральные порошки) и чистящие порошкообразные средства.

     Среди производителей парфюмерии и косметики  компания Весна отличается наибольшими  в мире объемами инвестиций в научные  исследования и технические разработки. Такое внимание к НИОКР отражает стремление компании производить продукцию, которая не только обладает хорошим качествам и красиво оформлена, но и полезна для ухода за телом и лицом, а также помогает в стирке, мытье посуды.

1.2 ИННОВАЦИИ В КОМПАНИИ  «ВЕСНА».

 

     В современной экономике роль инноваций  значительно возросла. Без применения инноваций практически невозможно создать конкурентоспособную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны. Таким образом, на любом рынке инновации представляют собой эффективное средство конкурентной борьбы, так как ведут к созданию новых потребностей, к снижению себестоимости продукции, к притоку инвестиций, к повышению рейтинга производителя новых продуктов, к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.

     Инновации – это процесс преобразования знаний и идей в товары или услуги. Инновации приводят к созданию потребительской ценности и повышению производительности, а, следовательно, к росту потребностей. Без инноваций новые товары, новые услуги и новые бизнес-модели никогда бы не появились, и компании так и продолжали бы производить старые вещи старыми способами.

Информация о работе Теоретические аспекты внедрения производства туалетного мыла «Аура 2 в 1»в компании «ВЕСНА»