Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:53, курсовая работа
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Инновации играют важную роль в стратегическом планировании любой компании. Чтобы оставаться конкурентоспособным, компании должны постоянно обновлять свое производство посредством инноваций. Именно они являются главным фактором успеха компании Весна на международном парфюмерно-косметическом рынке.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Поволжский
государственный
университет телекоммуникаций
и информатики
Кафедра
Предмет
Сдана
___
__________2011 г.
КУРСОВАЯ
РАБОТА
УПРАВЛЕНИЕ
ПРОЕКТОМ ВНЕДРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОГО
МЫЛА «АУРА 2 в 1»В КОМПАНИИ «ВЕСНА»
Проверил
Выполнила
Самара 2011 г.
РЕЦЕНЗИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Для российских потребителей туалетное мыло - одно из самых распространенных средств гигиены. Мылом пользуются 98% россиян, причем около 50% домохозяйств покупают более четырех кусков в среднем за трехмесячный период. По оценкам специалистов, более 80% домохозяйств пользуются твердым мылом. Мыло занимает промежуточное положение - его относят как к средствам личной гигиены, так и к средствам бытовой химии.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что для поддержания высокого уровня продаж продукции, а также для завоевания нового клиентского сегмента и повышения конкурентоспособности, компании необходимо продолжить использование и внедрение инноваций.
Цель данной курсовой работы является – разработка и оценка возможного внедрения производства продукта высокого качества, обеспеченного и неизменного в течение длительного времени, служащего удовлетворению потребностей потребителей в уходе за телом и лицом, которому они могут доверять – твердое туалетное мыло «Аура 2 в 1».
История ОАО ПКК «Весна»
В военные годы завод выпускал хозяйственное и туалетное мыло, химически осажденный мел, зубной порошок, известь, пудру и парфюмерию (духи и одеколон).
23 июня 1945 года приказом Наркомата завод был преобразован в "Куйбышевский парфюмерный комбинат" Главпарфюмер".
В 1950 году было произведено техническое перевооружение комбината. На комбинате обновили технологию выпуска туалетного мыла.
В 1966 году были организованы производство пастообразного синтетического моющего средства и шампуней. В этот же период времени освоено производство синтетического моющего средства на мыльной основе.
В 1972 году построен новый цех по производству туалетного мыла, в котором было установлено современное оборудование с вакуумно-сушильными установками и механическими линиями по обработке туалетного мыла.
С 1975 года комбинат был специализирован на выпуске туалетного и хозяйственного мыла, зубного порошка и технического глицерина.
2 марта 1993 года предприятие преобразовано в АООТ «Самарский парфюмерный комбинат».
С 22 июля 1997 года начинается отсчет современной истории Компании: АООТ «Самарский парфюмерный комбинат» преобразован в ОАО Косметическую Фирму «Весна» (Постановление Главы Администрации Железнодорожного района г. Самары № 617). В это время начинается реконструкция производства и обновление номенклатуры продукции.
Производство туалетного мыла являлось единственным направлением деятельности Косметической Компании "Весна" до осени 1998 года. Сегодня это одно из стратегических направлений в производстве. Компания следит за основными тенденциями на данном рынке, регулярно модернизирует оборудование и улучшает качество выпускаемой продукции.
В конце 2004 года Компания обновила технологию производства и линии фасовки, что позволит ей в будущем освоить выпуск новых видов туалетного мыла: полупрозрачного глицеринового и комбинированного.
Компания является одним из крупнейших российских производителей широкого спектра средств по уходу за лицом и телом и товаров бытовой химии.
В настоящий момент продукцию компании Весна в России представляют следующие бренды:
ПРОИЗВОДИМЫЕ ТОВАРЫ
• Кремы детские: «Жу-Жу», «Лояновая мама», «Алиса», «Бамбино», «Happy Boy», «Нянюшка», «Золушка».
• Крема для ног: «Чистюля»
• Крема для рук: «Акватель», «Exzotic», «Бархатные ручки», «Глицериновый».
• Крема ночные: «Акватель», «Жемчужина».
• Средства для стирки в стиральных машинах: «Пемос», «Био-Люкс», «Апрель», «Aral», «Sude», «Мистер Дез».
• Средства моющие: «Капля VOX», «Весна», «Люксин»
ПРОДАВАЕМЫЕ ТОВАРЫ
• Крема дневные: «Акватель», «Жемчужина», «Люкс»
• Мыло туалетное: «Имбирь», «Дуэт», «Аромагия», «Бархат», «Дивный Сад», «Лесная Ягода», «Шалфей», «Розмариновый», «Фрэш», «Revivor», «Vanda», «Nea».
• Пасты зубные: «Семейная», «Хвойная», «Фтородент», «Лесной бальзам», «Аридент», «Жу-Жу».
• Мыло жидкое: «Abcolut», «Фруктамин», «Хвойное», «Herbalium», «Excotic Travel».
• Порошки стиральные
• Шампуни детские: «Золушка», «Жу-Жу», «Лесная ягода».
Среди производителей парфюмерной косметики компания Весна отличается наибольшими в Самарской области объемами инвестиций в научные исследования и технические разработки. В 2009 году на эти цели было потрачено 2 миллиарда рублей. В 10 исследовательских центрах расположенных по Самарской области, а также в Научно-исследовательском центре Весна, который находится на улице Неверова 33, работают около 1500 человек, которые заняты в проведении исследований в области качества продукции, их свойств и влияния всех этих средств на организм. Результаты проводимых исследований позволяют постоянно улучшать качество своих продукций.
В 2009 году общий объем продаж компании «Весна» достиг 80 миллиардов рублей. Чистая прибыль компании составила в 2009 году 20 миллиардов рублей.
Парфюмерно-косметическая компания «Весна» специализируется на производстве туалетного мыла (в том числе полупрозрачного глицеринового и комбинированного), пеномоющих и жидких моющих средств (жидкого мыла, шампуней и гелей для душа), зубных паст, средств по уходу за кожей (среди них - кремы, маски, тоники и лосьоны) и синтетических моющих средств. Компания владеет брендами Absolut, «Лесная ягода», «Цветы весны» и «Фрутамин» (твердое и жидкое мыло), «Капля VOX» и «Капля Ультра» (жидкие моющие средства), «Апрель» (стиральный порошок). Номенклатура готовой продукции составляет около 1000 позиций.
При
выпуске новых продуктов
Компания является одним из крупнейших российских производителей широкого спектра средств по уходу за лицом и телом и товаров бытовой химии. Она имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть по регионам России и странам СНГ. Компания обладает современным производством, собственным Центром новых разработок и хорошо развитой региональной сбытовой сетью. Все процессы в Компании соответствуют требованиям международных стандартов ИСО 9001. В настоящее время ОАО ПКК «Весна» выпускает продукцию по следующим товарным группам:
Кремы;
Туалетное твердое и жидкое мыло;
Зубные пасты;
Шампуни, гели для душа;
Жидкие моющие средства (для посуды и для ухода за домом);
Синтетические моющие средства (стиральные порошки) и чистящие порошкообразные средства.
Среди производителей парфюмерии и косметики компания Весна отличается наибольшими в мире объемами инвестиций в научные исследования и технические разработки. Такое внимание к НИОКР отражает стремление компании производить продукцию, которая не только обладает хорошим качествам и красиво оформлена, но и полезна для ухода за телом и лицом, а также помогает в стирке, мытье посуды.
В
современной экономике роль инноваций
значительно возросла. Без применения
инноваций практически
Инновации – это процесс преобразования знаний и идей в товары или услуги. Инновации приводят к созданию потребительской ценности и повышению производительности, а, следовательно, к росту потребностей. Без инноваций новые товары, новые услуги и новые бизнес-модели никогда бы не появились, и компании так и продолжали бы производить старые вещи старыми способами.