Создпние турпродукта, продвижение и реализация его на рынок туристических услуг на примере ООО «Кубаньтурист»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:27, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы : раскрыть сущность туристического продукта и определить основные методы при создании и продвижении турподукта.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3



ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………8
Понятие и структура турпродукта………………………………….8
Стадии разработки турпродукта……………………………..........17
Методы продвижения и турпродукта на рынок туристических услуг………………………………………………………………...24
Реализация турпродукта на рынок туристических услуг………..45



ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «КУБАНЬТУРИСТ»……………………………………..54

2.1. Характеристика турфирмы…………………………………..............54

2.2. Анализ методов продвижениия турпродукта используемых ООО «Кубаньтурист»………………………………………………………………….63

2.3. Мероприятия по совершенствованию рекламно-маркетинговой деятельности ООО «Кубантьтурист»……………………………………..........65



ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….......................72

Файлы: 1 файл

Составление турпродукта, продвижение и реализация его на рынок туристических услуг.docx

— 139.02 Кб (Скачать)

2.  Для того чтоб употреблять маркетинг как надежный инструмент заслуги фурора на рынке, руководителям и специалистам туристских компаний нужно овладеть его методологией и умением творчески использовать её в зависимости от конкретной ситуации.

3.  Каждый управляющий турфирмы обязан быть готов не лишь перенимать опыт остальных компаний, но разрабатывать и развивать свои методики, в данном случае - методики сотворения и продвижения туристского продукта на рынок.

4.  Формирование рыночной экономики вызвало живой энтузиазм к формам и способам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике туристских компаний. Конкретно поэтому туристская ветвь нуж-дается в разработке новейших методик организации и продвижения турпродукта.

5.При исследовании ООО «Кубаньтурист» выявлены следующие результаты:    - необходимо более эффективное проведение исследований на научной основе. Для проведения наиболее глубоких комплексных исследований надо приглашать специалистов или создавать собственный маркетинговый отдел с квалифицированным персоналом.

-  Для успешного ведения туристского бизнеса  необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей.  Для этого проводятся маркетинговые исследования. 

      Правильное понимание потребителей  туристского продукта предоставляют  туристической фирме возможности:

  • прогнозировать их потребности;
  • выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
  • улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
  • приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
  • понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении туристских услуг;
  • выяснять источники информации, используемые при принятии решений о покупке туров;
  • устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта;
  • вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;
  • создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг;

налаживать  эффективную работу с клиентами.

- в целях эффективного продвижения туристических услуг на рынках сбыта, нужна высококачественная реклама, не только в средствах периодической печати, радио и телевидении,  а необходимо  иметь свой печатный орган в виде газеты, а еще лучше журнала (в цветной печати), в котором может быть информация, например, о новых маршрутах, о новых туристических услугах,  основные показатели лучших туристических фирм в целях обмена  опытом или совершенствования конкурентоспособности туруслуг. 

        Дипломное исследование может  послужить основой оптимизации  работы по реализации и продвижению туристского продукта.

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

  1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ.
  2. Постановление Правительства РФ "О лицензировании международной туристической деятельности" от 12.12.1995 № 1222.

3.  Александрова, А. Ю. Международный туризм.[Текст] – М.: 2004. -157с.

4.  Балабанов, И.Т., Балабанов, А.И. Экономика туризма: уч. пособие. [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с.

5. Баромникова, Г. Нововведения  в социально-культурной сфере [Текст]/ Г.  Баромникова // Клуб. - №4, 2004.-С.80-89.

6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. Учебник. [Текст] – СПб., 2006.- 308с.

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. [Текст] – СПб., Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. - 192с.

8.Вавилова, Е.В. Основы международного туризма: Учебное пособие. [Текст] – М., Гардарим, 2005. – 160 с.

9. Вахмистров В.П., Вахмистрова, С.И. «Правовое обеспечение туризма»: [Текст] учебное пособие. –СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2005. – 288 с.

10. Вихапский О.С, Наумов, А. И. Менеджмент: [Текст] учебник. 3-е изд, – М.: Гарда Рика, 1999. - 285

11. Выготский, Л. С. Психология. [Текст] –М:. ''ЭКСМО-Пресс'', 2000. -555с.

12. Баумгартен, Л. В. «Стандартизация и сертификация в туризме»: [Текст] учебник, Л.В. Баумгартен, – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.-352 с.

13. Биржаков, М.Б. Введение в туризм:[Текст] издание 4-е, переработанное и дополненное. – СПб: «Издательский дом Герда», 2002. – 570 с.

14. Гализдра, А. С. Основополагающие функции туризма. "Путешествия" туризма. [Текст] //Библиотека в эпоху перемен. - 2010. - N 3. – 136с.

15.  Гостиничный и туристский бизнес: [Текст] учебник./под ред. Чудновского А.Д. – М.: Тандем, 1999. – 352 с.

16. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности. [Текст]  – М.: Финансы и статистика, 2000.- 312 с.

17. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. [Текст] – М.: АКАДЕМА, 2003. – 224 с.

18.  Долматов, Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. [Текст], Ростов н\д: Феникс, 2001. -320 с.

19. Дуликов, В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере [Текст]: учеб.пособие/ В.З. Дуликов; МГУКИ. – М., 2003. – 88с.

20. Дурович,  А.П., Кабушкин, Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: [Текст] учебное пособие/ под общей редакцией Кабушкина Н.И. и др. – Мн.: Новое знание, 2003.- 632 с.

21.Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие/ А.П. Дурович. – 6-е изд., стер. [Текст] – Мн.: Новое знание, 2006.-280 с.

22. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение. [Текст] учебник. – М.: «Советский спорт», 2002.– 216 с. 

23. Жуков, А.А., Закорин, Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма. [Текст]– Спб.: Монография, 2006. -224 с.

24 . Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. [Текст] – М.: 2003.- 201с.

25.  Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368 с.

26. Ильина, Е.И. Основы туристской деятельности. [Текст] – М.:2000.-170с.

27.  Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. [Текст] – М.: Академия, 2004. – 192 с.

28. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: [Текст]  учеб. пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. 432с.

29.  Каурова А.Д. Организация сферы туризма: [Текст] уч. пособие. – М.: «Герда», 2004. – 320 с.

30.  Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма.Экономика туризма. [Текст]  учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.

31. Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика. [Текст] – М.: Финансы и статистика, - 2000. - 199с.

32. Косолапов А.Б.Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: [Текст], учеб. пособие.–М.: КНОРУС, 2005.–208 с. 

33. Круглов, Д.Г. Туристическое мероприятие как наиболее эффективная форма организации отдыха и оздоровления детей и подростков. [Текст] –М.: 2010. - 98с.

34. Крючков, А.А. История международного и отечественного туризма. [Текст] – М.: НОУ «Луч», 1999. – 102 с. 

35. Котлер, Ф.. Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж.. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: [Текст] учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. И доп., – М.: ЮНИТИ, 2005. – 1063 с.

36.  Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2004. – 144 с.

37.  Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.

38.Морозов, М.А.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: [Текст] учебник для студ. высш. учеб. заведений/ М.А. Морозов Н.С., Н.С. Морозова. – 6-е изд., перераб. М.: Издательский центр «Академия», 2008.-240 с.

39. Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере [Текст]/ В.Е.Новаторов. – Омск: Омич, 2000. – 288с.

40. Новикова, Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: [Текст] учеб. пособ./ Г.Н. Новикова – М.: МГУКИ,  2004. –    175 с.

41. Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме». [Текст] – М: Финансы и статистика, 2001 – 160 с.

42.Проблемы развития туристического и гостинично-ресторанного бизнеса в Российской Федерации и за рубежом. [Текст] , вып. 4. – М.:2000. – 47 с. 

43.  Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. [Текст] – СПб: «Питер Пресс», 2007. – 480 с.

44. Соловьева, Т. А. Менеджмент и маркетинг в социально-культурной сфере и туризме. [Текст] – Хабаровск,- 2004.-365с.

45.  Сенин В.С. Организация международного туризма: [Текст] учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с..

46. Соболева, Е.А., Соболев, И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы.: [Текст] уч. пособие. – 2-е изд., – М.: Финансы и статистика, 2010.- 112 с.

47. Стрельцов, Ю.А. Культурология досуга: [Текст] учеб. пособие/ Ю.А. Стрельцов. – М.: МГУКИ, 2002. – 184 с.

48. Тульчинский, Г.Л., Шекова, Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. [Текст] – М.: 2009.,- 540с.

49. Уманский, Л. И. Личность. Организаторская деятельность. Коллектив. [Текст] Избранные труды. – Кострома, 2001.,- 132с.

50. Ушаков, Д.С. «Прикладной туроперейтинг». [Текст] - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/д.: Издательский центр «МарТ», 2004. -  416 с.

51.Ушаков , Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. [Текст] /Д.С. Ушаков, – Ростов н\д.: Феникс, 2006. – 240 с.

52. Чудновский, А.Д., Жукова, М.А. Менеджмент туризма: [Текст] учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.

53. Чудновский, А.Д., Жукова, М.А., Сенин, В.С. Управление индустрией туризма[Текст]: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448с.

54.  Юркина, Н.А. Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм. [Текст] – М.: ГИНФО, 2002. – 208 с.

55. Яковлев, Г.А. Экономики и статистика туризма. [Текст] – М.: РДЛ, 2002.

56. Ярошенко, Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория[Текст].- М.: 2000., -399с.

57. www.allbest.ru

58. www.library.if.ua

59. www.biblio-tour.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

                                     

 

 

 

              

 

                           

                ПРИЛОЖЕНИЕ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Создпние турпродукта, продвижение и реализация его на рынок туристических услуг на примере ООО «Кубаньтурист»