Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:27, дипломная работа
Цель дипломной работы : раскрыть сущность туристического продукта и определить основные методы при создании и продвижении турподукта.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………8
Понятие и структура турпродукта………………………………….8
Стадии разработки турпродукта……………………………..........17
Методы продвижения и турпродукта на рынок туристических услуг………………………………………………………………...24
Реализация турпродукта на рынок туристических услуг………..45
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «КУБАНЬТУРИСТ»……………………………………..54
2.1. Характеристика турфирмы…………………………………..............54
2.2. Анализ методов продвижениия турпродукта используемых ООО «Кубаньтурист»………………………………………………………………….63
2.3. Мероприятия по совершенствованию рекламно-маркетинговой деятельности ООО «Кубантьтурист»……………………………………..........65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….......................72