Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:47, дипломная работа
Цель работы – изучить основные теоретические аспекты рекламной деятельности, проанализировать содержание рекламной деятельности в поддержку компании АНО МИО «Диво» и сформулировать рекомендации по повышению эффективности этой деятельности.
Цель работы обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- охарактеризовать сущность понятия «рекламная деятельность»;
- изучить особенности российского рынка рекламы;
- охарактеризовать место, которое компания АНО МИО «Диво» занимает на рынке;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ……………………………………………...
7
1.1. Сущность понятия «рекламная деятельность»………………...
7
1.2. Особенности российского рынка рекламы……………………...
26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО МИО «ДИВО»…………………………………..
31
2.1. Место компании на рынке………………………………………...
31
2.2. Характеристика инструментов рекламы, используемых в практике продвижения АНО МИО «Диво»………………………….
42
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО МИО «ДИВО»………………………………………………………………………...
55
3.1. Достоинства и недостатки рекламной деятельности, осуществляемой в поддержку АНО МИО «Диво»…………………..
55
3.2. План рекламной кампании для АНО МИО «Диво»…………...
58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………..
82
Более эффективен такой
способ стимулирования интереса блоггеров
к объекту продвижения как
предоставление товара или услуги для
тестирования или проведение конкурса.
Так, в первом случае блоггер получает
возможность бесплатно воспольз
Еще один способ продвижения в блогах – проведение в блогосфере забавных и веселых конкурсов и викторин, призом в которых является продвигаемый товар, а организатором – компания, его производящая. В этом случае появляется возможность не только привлечь внимание к новому продукту и рассказать о его характеристиках, но и стимулировать лояльное отношение к компании, которая такой конкурс организовала – подарки любят все. Конкурс, организованный в поддержку компании «Диво», может касаться как истории этой организации (самый простой вариант), так может быть представлен и в виде творческого конкурса – например, на знание русского фольклора.
Также скажем, что итоги исследования свидетельствуют о необходимости и внедрении в практику системы дисконтных карт и скидок, а также поощрений клиентам, распространяющим информацию о компании «Диво» среди своих друзей и знакомых. Полагаем, что это также сможет послужить причиной как новых, так и повторных обращений в кампанию.
В заключение скажем, что еще одним направлением информационной кампании в поддержку компании «Диво» может стать благотворительная деятельность. В данной ситуации представляется более верным выбрать такое направление подобной работы, которая будет связана с непосредственной деятельностью этой организации – то есть организацией праздников. Так, представляется возможным организация досуга для детей-сирот и детей из малообеспеченных семей. Помимо того, что подобная работа позволит привлечь к компании позитивное внимание и представителей СМИ и широкой общественности, это направление деятельности компании «Диво» может помочь ей и гармонизировать отношения с представителями органов власти
Также необходимо подчеркнуть, что представляется необходимой и поддержание усилий, связанных с организацией PR-поддержки работы компании «Диво», в первую очередь потому, что инструменты связей с общественностью, используемые сегодня специалистами организации не требуют финансовых затрат и сводятся к подготовке публикаций публицистического и познавательного характера для средств массовой информации, а также в участии сотрудников МИО «Диво» в различных тематических передачах. Полагаем, что эти направления работы хотя и не относятся напрямую к теме дипломного исследования, также должны быть активированы и будут способствовать не только повышению уровня узнаваемости бренда компании, но и стимулировать приток новых клиентов.
Теперь охарактеризуем основные статьи рекламного бюджета, который необходим для проведения описанной выше рекламной кампании.
Бюджет рекламной кампании (руб.)
№ |
Содержание работ |
Сумма |
1 |
Разработка фирменного стиля компании |
25000 |
2 |
Разработка макетов печатной рекламы |
15000 |
3 |
Изготовление печатной рекламы |
70000 |
4 |
Разработка сувенирной продукции |
15000 |
5 |
Изготовление сувенирной продукции |
85000 |
6 |
Проведение викторины в эфире радиостанции |
35000 |
7 |
Изготовление рекламного баннера для размещения в печатной прессе |
3500 |
8 |
Размещение рекламного баннера в журнале «Ваш досуг» |
8000 (2 х 4000) |
9 |
Размещение рекламной статьи в журнале «Ваш досуг» |
16000 (2 х 8000) |
10 |
Изготовление выставочного стенда компании |
40000 |
11 |
Реорганизация и переоформление сайтов компании |
25000 |
12 |
Проведение рекламной кампании в поддержку сайтов в Интернете |
16000 |
13 |
Проведение информационной кампании в целях популяризации услуг компании «Диво» блогах |
20000 |
14 |
Изготовление дисконтных карт компании |
7000 |
Итого: |
380 500 |
Медиапланирование
|
Дата и характер материала |
|||
Журнал «Ваш досуг» |
5.05. Рекламный баннер |
12.05. Рекламная статья |
19.05. Рекламный баннер |
26.05. Рекламная статья |
Радиостанция «Маяк» |
Проведение викторины и розыгрыша призов от компании «Диво» |
Таким образом, можно говорить о том, что в рамках рекламной кампании в целях популяризации услуг компании «Диво», представляется необходимым проведение следующих мероприятий:
- разработка фирменного стиля;
- создание и печать печатных материалов компании;
- разработка и выпуск
сувенирной продукции с
- создание выставочного стенда фирмы;
- переоформление и реструктуризация сайтов компании «Диво»;
- проведение информационной
кампании в российском
- использование возможностей блогов;
- проведение викторин и конкурсов в радиоэфире;
- размещение рекламных материалов в печатной прессе;
- разработка и внедрение системы скидок для постоянных клиентов компании, а также для новых клиентов, пришедших по рекомендации знакомых;
- благотворительная
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги данного
дипломного исследования, посвященного
изучению теоретических аспектов рекламы
и специфики рекламной
Реклама в нашей стране
представляет собой активно развивающуюся
сферу деятельности – постоянно
увеличиваются объемы бюджетов рекламных
кампаний, разрабатываются оригинальные
и эффективные способы
Также следует сказать, что если в первые годы своего существования российская реклама активно использовала достижения зарубежных специалистов по рекламе, то сегодня в нашей стране уже появляются собственные наработки, позволяющие создавать рекламу, адресованную именно российскому зрителю (слушателю, читателю и т.п.), учитывающую его ожидания, наиболее всего соответствующую его особенностям и потому по-настоящему эффективную.
Основной целью рекламной деятельности является повышение спроса на предлагаемый рекламодателем товар. Кроме того, современная реклама также решает задачи, связанные не только со стимулированием сбыта, но и с формированием у потребителей стойкого положительного отношения к определенному продукту. Реклама, как и другие элементы маркетингового комплекса, стремится к тому, чтобы потребитель, однажды купивший продвигаемый товар, превратился в постоянного приверженца марки: основой успешности практически любого бизнеса являются повторные продажи. Также следует отметить, что в последние годы наблюдается стойкая тенденция распространения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая подразумевает объединение различных средств, входящих в комплекс маркетинга, что позволяет значительно повысить результативность маркетинговой деятельности фирмы.
Говоря о классификации рекламы, следует отметить, что сегодня существует целый ряд подходов к делению рекламы на виды. В основе таких классификаций могут лежать цели и задачи рекламы, этапы жизненного цикла рекламируемого продукта, метод распространения рекламной информации, характер воздействия на представителей целевой аудитории и др.
Существует целый ряд подходов к делению рекламы на виды. В основе таких классификаций лежат способы воздействия на потребителя, рекламные носители, используемые для распространения рекламных сообщений, задачи, решаемые посредством рекламы и т.п.
Главными участникам
рекламной деятельности являются рекламодатели,
рекламные агентства, средства массовой
информации и потребители рекламных
сообщений. Также следует сказать,
что в процессе создания и распространения
рекламных сообщений принимают
Важно, что рекламной
деятельности присущи определенные
специфические черты, к примеру,
сложный процесс функционирован
Рекламная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий. Планирование рекламной кампании – процесс формулирования целей и разработки программы для их достижения. Важно подчеркнуть, что детально спланированная рекламная кампании намного результативнее, чем отдельные рекламные акции. Важно стремиться к тому, чтобы рекламная кампания была целостной, то есть в ее основе должен лежать единый рекламный образ. В этом случае результативность рекламной кампании значительно возрастает.
Контроль рекламной деятельност
Однако, даже несмотря на принятые меры, далеко не все вопросы, связанные с функционированием рынка рекламы, могут быть решены законодательным путем. В качестве примера такой проблемы можно назвать вопросы этики. В этом случае наиболее эффективными оказывается осуществление участниками рекламной деятельности процесса саморегулирования.
АНО МИО «Диво» – организация, которая успешно функционирует на рынке Москвы и Московской области уже почти десять лет. Фирма «Диво» специализируется на предоставлении уникальных досуговых услуг, предоставляя своим клиентам возможность принять участие в старинных народных играх и забавах, приобрести игрушки, названия которых часто встречаются в классической русской литературе и часто их упоминания становятся крылами выражениями («играть в бирюльки», «катиться кубарем»), но которые совершенно неизвестны современным детям и взрослым. Основной целью, которую преследует компания «Диво» является возрождение культурных традиций, а также сбор информации о русских народных забавах, играх и игрушках. Компания «Диво» является некоммерческой фирмой и в силу этого получение финансовой прибыли не является ее основной целью. Прибыль компании используется для повышения эффективности ее функционирования – в первую очередь для проведения работ, связанных с сохранением культурного наследия.
Миссия и философия
компании подчеркивает социальную, а
не коммерческую ориентированность
это организации и
Информация о работе Повышение эффективности рекламной деятельности АНО МИО «ДИВО