Повышение эффективности рекламной деятельности АНО МИО «ДИВО

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:47, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы – изучить основные теоретические аспекты рекламной деятельности, проанализировать содержание рекламной деятельности в поддержку компании АНО МИО «Диво» и сформулировать рекомендации по повышению эффективности этой деятельности.
Цель работы обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- охарактеризовать сущность понятия «рекламная деятельность»;
- изучить особенности российского рынка рекламы;
- охарактеризовать место, которое компания АНО МИО «Диво» занимает на рынке;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ……………………………………………...

7
1.1. Сущность понятия «рекламная деятельность»………………...
7
1.2. Особенности российского рынка рекламы……………………...
26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО МИО «ДИВО»…………………………………..

31
2.1. Место компании на рынке………………………………………...
31
2.2. Характеристика инструментов рекламы, используемых в практике продвижения АНО МИО «Диво»………………………….

42
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО МИО «ДИВО»………………………………………………………………………...


55
3.1. Достоинства и недостатки рекламной деятельности, осуществляемой в поддержку АНО МИО «Диво»…………………..

55
3.2. План рекламной кампании для АНО МИО «Диво»…………...
58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………..
82

Файлы: 1 файл

Pavel_TEXT.doc

— 419.00 Кб (Скачать)

Более эффективен такой  способ стимулирования интереса блоггеров  к объекту продвижения как  предоставление товара или услуги для  тестирования или проведение конкурса. Так, в первом случае блоггер получает возможность бесплатно воспользоваться услугой (в данном    случае – посетить организуемые компанией «Диво» мероприятия). В зависимости от популярности блоггера помимо возможности воспользоваться услугой он может получить еще и определенную сумму денег. Взамен от блоггера требуется написание поста о результатах тестирования. Следует отметить, что в подавляющем большинстве заказчики не требуют от блоггеров того, чтобы они непременно хвалили товар – настоящий анализ, направленный на выявление в том числе и недостатков интересен аудитории куда больше откровенного расхваливания.

Еще один способ продвижения  в блогах – проведение в блогосфере забавных и веселых конкурсов  и викторин, призом в которых является продвигаемый товар, а организатором  – компания, его производящая. В  этом случае появляется возможность не только привлечь внимание к новому продукту и рассказать о его характеристиках, но и стимулировать лояльное отношение к компании, которая такой конкурс организовала – подарки любят все. Конкурс, организованный в поддержку компании «Диво», может касаться как истории этой организации (самый простой вариант), так может быть представлен и в виде творческого конкурса – например, на знание русского фольклора.

Также скажем, что итоги  исследования свидетельствуют о  необходимости и внедрении в практику системы дисконтных карт и скидок, а также поощрений клиентам, распространяющим информацию о компании «Диво» среди своих друзей и знакомых. Полагаем, что это также сможет послужить причиной как новых, так и повторных обращений в кампанию.

В заключение скажем, что еще одним направлением информационной кампании в поддержку компании «Диво» может стать благотворительная деятельность. В данной ситуации представляется более верным выбрать такое направление подобной работы, которая будет связана с непосредственной деятельностью этой организации – то есть организацией праздников. Так, представляется возможным организация досуга для детей-сирот и детей из малообеспеченных семей. Помимо того, что подобная работа позволит привлечь к компании позитивное внимание и представителей СМИ и широкой общественности, это направление деятельности компании «Диво» может помочь ей и гармонизировать отношения с представителями органов власти

Также необходимо подчеркнуть, что представляется необходимой  и поддержание усилий, связанных с организацией PR-поддержки работы компании «Диво», в первую очередь потому, что инструменты связей с общественностью, используемые сегодня специалистами организации не требуют финансовых затрат и сводятся к подготовке публикаций публицистического и познавательного характера для средств массовой информации, а также в участии сотрудников МИО «Диво» в различных тематических передачах. Полагаем, что эти направления работы хотя и не относятся напрямую к теме дипломного исследования, также должны быть активированы и будут способствовать не только повышению уровня узнаваемости бренда компании, но и стимулировать приток новых клиентов.

Теперь охарактеризуем основные статьи рекламного бюджета, который  необходим для проведения описанной  выше рекламной кампании.

 

Бюджет рекламной  кампании (руб.)

 

 

 

Содержание  работ

 

Сумма

1

Разработка фирменного стиля компании

25000

2

Разработка макетов  печатной рекламы

15000

3

Изготовление печатной рекламы

70000

4

Разработка сувенирной продукции

15000

5

Изготовление сувенирной продукции

85000

6

Проведение викторины  в эфире радиостанции

35000

7

Изготовление рекламного баннера для размещения в печатной прессе

3500

8

Размещение рекламного баннера в журнале «Ваш досуг»

8000 (2 х 4000)

9

Размещение рекламной  статьи в журнале «Ваш досуг»

16000 (2 х 8000)

10

Изготовление выставочного стенда компании

40000

11

Реорганизация и переоформление сайтов компании

25000

12

Проведение рекламной  кампании в поддержку сайтов в  Интернете 

16000

13

Проведение информационной кампании в целях популяризации услуг компании «Диво» блогах

20000

14

Изготовление дисконтных карт компании

7000

 

 

Итого:

 

380 500


 

 

 

Медиапланирование

 

 

Дата и характер материала

     
 

Журнал «Ваш досуг»

5.05. Рекламный баннер 

12.05.

Рекламная статья

19.05.

Рекламный баннер

26.05.

Рекламная статья

Радиостанция  «Маяк»

 

Проведение викторины  и розыгрыша призов от компании «Диво»

   

 

 

Таким образом, можно  говорить о том, что в рамках рекламной  кампании в целях популяризации  услуг компании «Диво», представляется необходимым проведение следующих мероприятий:

- разработка фирменного  стиля;

- создание и печать  печатных материалов компании;

- разработка и выпуск  сувенирной продукции с фирменной  символикой компании;

- создание выставочного  стенда фирмы;

- переоформление и реструктуризация сайтов компании «Диво»;

- проведение информационной  кампании в российском сегменте  глобальной компьютерной сети  Интернет в целях популяризации  сайтов фирмы;

- использование возможностей  блогов;

- проведение викторин  и конкурсов в радиоэфире;

- размещение рекламных  материалов в печатной прессе;

- разработка и внедрение  системы скидок для постоянных  клиентов компании, а также для  новых клиентов, пришедших по  рекомендации знакомых;

- благотворительная деятельность  и работа со СМИ. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итоги данного  дипломного исследования, посвященного изучению теоретических аспектов рекламы  и специфики рекламной деятельности, ведущейся в поддержку компании АНО МИО «Диво», можно сделать  следующие основные выводы.

Реклама в нашей стране представляет собой активно развивающуюся  сферу деятельности – постоянно  увеличиваются объемы бюджетов рекламных  кампаний, разрабатываются оригинальные и эффективные способы привлечения  внимания потенциальных потребителей, расширяется ассортимент услуг, предлагаемых рекламными агентствами. Без рекламы сегодня нельзя представить себе эффективное функционирование современных компаний  – начиная от некоммерческих организаций, заканчивая политическими объединениями.   Все это позволяет говорить о том, что за весьма короткую историю своего существования, реклама в России смогла пройти серьезный путь и стать полноценной, профессиональной отраслью деятельности. 

Также следует сказать, что если в первые годы своего существования  российская реклама активно использовала достижения зарубежных специалистов по рекламе, то сегодня в нашей стране уже появляются собственные наработки, позволяющие создавать рекламу, адресованную именно российскому зрителю (слушателю, читателю и т.п.), учитывающую его ожидания, наиболее всего соответствующую его особенностям и потому по-настоящему эффективную.

Основной целью рекламной  деятельности является повышение спроса на предлагаемый рекламодателем товар. Кроме того, современная реклама  также решает задачи, связанные не только со стимулированием сбыта, но и с формированием у потребителей стойкого положительного отношения к определенному продукту. Реклама, как и другие элементы маркетингового комплекса, стремится к тому, чтобы потребитель, однажды купивший продвигаемый товар, превратился в постоянного приверженца марки: основой успешности практически любого бизнеса являются повторные продажи. Также следует отметить, что в последние годы наблюдается стойкая тенденция распространения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая подразумевает объединение различных средств, входящих в комплекс маркетинга, что позволяет значительно повысить результативность маркетинговой деятельности фирмы.

Говоря о классификации  рекламы, следует отметить, что сегодня  существует целый ряд подходов к делению рекламы на виды. В основе таких классификаций могут лежать цели и задачи рекламы, этапы жизненного цикла рекламируемого продукта, метод распространения рекламной информации, характер воздействия на представителей целевой аудитории и др.

Существует целый ряд  подходов к делению рекламы на виды. В основе таких классификаций  лежат способы воздействия на потребителя, рекламные носители, используемые для распространения рекламных  сообщений, задачи, решаемые посредством  рекламы и т.п.

Главными участникам рекламной деятельности являются рекламодатели, рекламные агентства, средства массовой информации и потребители рекламных  сообщений. Также следует сказать, что в процессе создания и распространения  рекламных сообщений принимают участие и другие участники, которых называют вспомогательными. Под вспомогательными участниками рекламной деятельности подразумеваются компании, которые выполняют определенные работы: дизайнерские бюро, исследовательские организации, контролирующие учреждения. В данном случае необходимо назвать и конкурентов, так как и функционирование компаний-конкурентов сказывается на работе компании-рекламодателя.

Важно, что рекламной  деятельности присущи определенные специфические черты, к примеру, сложный процесс функционирования: как уже отмечалось выше, в рекламной деятельности принимают участие не только производители и потребители продукта, а целый ряд организаций, включая рекламное агентство, средство распространения рекламной информации и др.

Рекламная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий. Планирование рекламной кампании – процесс формулирования целей и разработки программы для их достижения. Важно подчеркнуть, что детально спланированная рекламная кампании намного результативнее, чем отдельные рекламные акции. Важно стремиться к тому, чтобы рекламная кампания была целостной, то есть в ее основе должен лежать единый рекламный образ. В этом случае результативность рекламной кампании значительно возрастает.

Контроль рекламной деятельности – одна из важнейших составляющих функционирования рекламного рынка в России. Главным законодательным документом в нашей стране, регламентирующим рекламную деятельность является Закон РФ «О рекламе», первая редакция которого была принята в 1995 года. Новая редакция Закона вступила в действие в 2006 году. В данном законодательстве вводятся новые и уточняются отдельные понятия о рекламе. Так, в частности, в новом Законе теперь указывается, кого следует считать спонсором, содержатся новые требования в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, рекламы с использованием телемагазинов, а также в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств.

Однако, даже несмотря на принятые меры, далеко не все вопросы, связанные с функционированием рынка рекламы, могут быть решены законодательным путем. В качестве примера такой проблемы можно назвать вопросы этики. В этом случае наиболее эффективными оказывается осуществление участниками рекламной деятельности процесса саморегулирования.

АНО МИО «Диво» – организация, которая успешно функционирует  на рынке Москвы и Московской области  уже почти десять лет. Фирма «Диво» специализируется на предоставлении уникальных досуговых услуг, предоставляя своим клиентам возможность принять участие в старинных народных играх и забавах, приобрести игрушки, названия которых часто встречаются в классической русской литературе и часто их упоминания становятся крылами выражениями («играть в бирюльки», «катиться кубарем»), но которые совершенно неизвестны современным детям и взрослым. Основной целью, которую преследует компания «Диво» является возрождение культурных традиций, а также сбор информации о русских народных забавах, играх и игрушках. Компания «Диво» является некоммерческой фирмой и в силу этого получение финансовой прибыли не является ее основной целью. Прибыль компании используется для повышения эффективности ее функционирования – в первую очередь для проведения работ, связанных с сохранением культурного наследия.

Миссия и философия  компании подчеркивает социальную, а  не коммерческую ориентированность  это организации и устремленность на сбор информации, позволяющей восстановить специфику и содержание народных способов проведения досуга. Важно, что все сотрудники компании «Диво» разделяют как миссию, так и философию компании. Отметим также, что в штат подбираются люди, лишь искренне увлеченные своей работой и преданные делу. Это важно в числе прочего и для сохранения благожелательного психологического климата в коллективе, который не только позволяет сотрудникам получать удовольствие от своей работы, но и служит одним из средств привлечения и удержания клиентов компании.

Информация о работе Повышение эффективности рекламной деятельности АНО МИО «ДИВО