Повышение эффективности рекламной деятельности АНО МИО «ДИВО

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:47, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы – изучить основные теоретические аспекты рекламной деятельности, проанализировать содержание рекламной деятельности в поддержку компании АНО МИО «Диво» и сформулировать рекомендации по повышению эффективности этой деятельности.
Цель работы обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- охарактеризовать сущность понятия «рекламная деятельность»;
- изучить особенности российского рынка рекламы;
- охарактеризовать место, которое компания АНО МИО «Диво» занимает на рынке;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ……………………………………………...

7
1.1. Сущность понятия «рекламная деятельность»………………...
7
1.2. Особенности российского рынка рекламы……………………...
26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО МИО «ДИВО»…………………………………..

31
2.1. Место компании на рынке………………………………………...
31
2.2. Характеристика инструментов рекламы, используемых в практике продвижения АНО МИО «Диво»………………………….

42
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО МИО «ДИВО»………………………………………………………………………...


55
3.1. Достоинства и недостатки рекламной деятельности, осуществляемой в поддержку АНО МИО «Диво»…………………..

55
3.2. План рекламной кампании для АНО МИО «Диво»…………...
58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………..
82

Файлы: 1 файл

Pavel_TEXT.doc

— 419.00 Кб (Скачать)

В первые годы существования  компании в практике ее деятельности практически не использовались возможности рекламы. Это вполне объяснимо, в силу того, что даже коммерческие компании на этапе своего становления и развития далеко не всегда имеют возможность вкладывать определенные средства в проведение рекламных кампаний. В последние годы ситуация с рекламой в компании «Диво» меняется в лучшую сторону – рекламный бюджет увеличивается с каждым годом, а в штат компании сегодня уже входит собственные специалист по рекламе.

Вместе с тем, приходится с сожалением констатировать, что  пока рекламная деятельность в поддержку компании «Диво» носит несколько хаотический характер, многие направления рекламной политики не реализованы полностью.

Говоря о содержании рекламной деятельности фирмы «Диво», следует сказать, что среди основных инструментов рекламы, которые используются в рамках кампании продвижения услуг это организации, основной внимание уделяется печатной рекламе, а также рекламе в прессе. К перечню существующей сегодня печатной рекламы можно отнести такие виды как листовки, плакаты и рекламный буклет. Для рекламирования услуг компании «Диво» в прессе используются рекламные статьи и рекламный баннер фирмы.

Важно, что у компании сегодня на единого разработанного фирменного стиля: в оформлениях  рекламных сообщений используются некоторые объединяющие их элементы (слоган, цвета и т.п.), но тем не менее, этот не позволяет выдерживать рекламные материалы в едином стилистическом ключе, тем самым повышая их эффективность и уровень узнаваемости.

Еще одним направлением рекламной деятельности компании является выставочная деятельность, в рамках которой специалисты фирмы принимают участие в различного рода тематических выставках, преследуя цели, связанные с привлечением к своей работе внимания в первую очередь корпоративных клиентов.

Используются в практике продвижения услуг компании МИО «Диво» на рынок и средства Интернета. Однако приходится с сожалением констатировать, что пока эта работа не может быть оценена положительно: ни оформление, ни структура двух принадлежащих компании сайтов не соответствует требованиям, которые сегодня предъявляются к официальным ресурсам юридических лиц, а работ по популяризации этих сайтов практически не ведется.

Исходя из итогов исследования, посвященного изучению оценки, которую  представители целевой аудитории  компании «Диво» дают имиджу этой фирмы, а также содержанию ее рекламных материалов и уровня доверия к различным каналам получения рекламной информации, был разработан план рекламной кампании, направленной на популяризацию услуг организации. Данный план включает в себя следующие направления работы.

    1. Разработка фирменного стиля компании, включающего в себя все обязательные для подобного стиля элементы – набор корпоративных шрифтов, корпоративные цвета, определение правил верстки рекламных материалов и т.п.
    2. Изготовление широкого спектра печатных материалов, посвященных как отдельным мероприятиям, проводимым специалистами компании, так и общей информации, характеризующей работу фирмы «Диво» в целом. Все печатные материалы должны быть выдержаны в фирменном стиле.
    3. Разработка макетов и производство сувенирной продукции с символикой фирмы, необходимой для раздачи среди клиентов компании, на выставках, во время заключения договоров и т.п.
    4. Разработка и производство выставочного стенда компании «Диво», использование которого позволит, как представляется, значительно повысить эффективность выставочной деятельности фирмы.
    5. Проведение в эфире радиостанции «Маяк» викторины, направленной на популяризацию услуг компании.
    6. Размещение рекламных материалов в журнале «Ваш досуг».
    7. Проведение работ, связанных с реорганизацией и переоформление сайтов, принадлежащих фирме «Диво».
    8. Организация информационной кампании, направленной на популяризацию сайтов МИО «Диво» и услуг этой фирмы в Рунете (контекстная реклама, обмен баннерами, регистрация в каталогах, проведение кампании в блогах и пр.).
    9. Разработка системы скидок для постоянных клиентов и выпуск дисконтных карт.

 

Надеемся, что предложенные в данной дипломной работе рекомендации найдут свое практическое применение и смогут способствовать повышению эффективности деятельности по популяризации услуг АНО МИО «Диво».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

Основная литература

 

  1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2002.
  2. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 1999.
  3. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
  5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  6. Дворецкий В.Р. Комментарии к новому закону о рекламе. – М.: ГроссМедиа, 2006.
  7. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. – СПб.: Питер, 2002.
  8. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М.: ИМА-пресс, 2001.
  9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2002.
  10. Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. – СПб.: Питер, 2004.
  11. Костина А.В. Эстетика рекламы. – М.: Социум, 2000.
  12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003.
  13. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: РИП-холдинг, 2003.
  14. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2008.
  16. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001.
  17. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 15 марта.
  18. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. – М.: Приор, 2002.
  19. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Эксмо, 2007.
  20. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и Кº, 2007.
  21. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. – М.: УРАО, 2003.
  22. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация. – М.: Палеотип, 2002.
  23. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «Март», 2004.
  24. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2000.
  25. Психология и психоанализ рекламы / Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: БАХРА-М, 2001. Расходы на рекламу: организация бухгалтерского и налогового учета. – М.: Эксмо, 2005.
  26. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: БАХРА-М, 2007.
  27. Реклама: культурный контекст. – М.: РИП-холдинг, 2004.
  28. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: РДЛ, 2003.
  29. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
  30. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. – М.: МГУКИ, 2003.
  31. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2001.
  32. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2003.
  33. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.
  34. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Гардарики, 2002.
  35. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003.
  36. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М.: Эксмо, 2006.
  37. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004.
  38. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академические Проект: Тркста, 2005.
  39. Шёнерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2001.
  40. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2003.
  41. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2003.
  42. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.
  43. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
  44. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. – М.: ООО «Вершина», 2003.

 

 

Источники Интернета

 

  1. Аналитики снизили прогноз расходов на рекламу в 2009 году на 02,% // http://www.rian.ru/crisis_news/20081208/156762912.html 
  2. Итоги объема рекламы в средствах ее распространения за 2007 года // http://www.akarussia.ru/itogiza08god/
  3. Комплекс маркетинговых коммуникаций // http://www.finam.ru/dictionary/wordf0173D00019/default.asp?n=1
  4. Оценка объемов рынка рекламы в средствах ее распространения за 2008 год // http://akarussia.ru/ocenka_2008
  5. Первый квартал 2009 года станем самым сложным для рекламного рынка // http://www.rian.ru/society/20081119/155459166.html
  6. Словари: Рекламная спираль // http://slovari.yandex.ru/dict/stefanov/article/ste/ste-2009.htm

 

 

 

1 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.

2 Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 1999.

3 Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.

4 Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Эксмо, 2007.

5 Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М.: Эксмо, 2006.

6 Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.

7 Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001.

8 Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М.: ИМА-пресс, 2001.

9 Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004.

10 Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «Март», 2004.

11 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

12 Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2000.

13 Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: РДЛ, 2003, с. 3.

14 Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2003, с. 14-15.

15 О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 15 марта.

16 Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Эксмо, 2007, с. 150.

17 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с. 3.

18 Оганесян А.А. Рекламная деятельность. – М.: Приор, 2002, с. 29.

19 Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Гардарики, 2002, с. 59.

20 Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001, с. 310.

21 Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003, с. 151-152.

22 Словари: Рекламная спираль // http://slovari.yandex.ru/dict/stefanov/article/ste/ste-2009.htm

23 Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003, с. 153.

24 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2000, с. 13.

25 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с. 7.

26 Там же, с. 8.

27 Комплекс маркетинговых коммуникаций // http://www.finam.ru/dictionary/wordf0173D00019/default.asp?n=1

28 Бернет Дж., Мориатри С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001, с. 41-42.

29 Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «Март», 2004, с. 4.

30 Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация. – М.: Палеотип, 2002, с. 21.

31 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001, с. 31.

32 Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «Март», 2004, с. 8.

33 Дворецкий В.Р. Комментарии к новому закону о рекламе. – М.: ГроссМедиа, 2006, с. 23.

34 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с. 203.

35 Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003, с. 471.

36 Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2003, с. 54.

37 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с. 47.

38 Оценка объемов рынка рекламы в средствах ее распространения за 2008 год // http://akarussia.ru/ocenka_2008

39 Итоги объема рекламы в средствах ее распространения за 2007 года // http://www.akarussia.ru/itogiza08god/

40 Аналитики снизили прогноз расходов на рекламу в 2009 году на 02,% // http://www.rian.ru/crisis_news/20081208/156762912.html 

41 Первый квартал 2009 года станем самым сложным для рекламного рынка // http://www.rian.ru/society/20081119/155459166.html


Информация о работе Повышение эффективности рекламной деятельности АНО МИО «ДИВО