Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:47, дипломная работа
Цель работы – изучить основные теоретические аспекты рекламной деятельности, проанализировать содержание рекламной деятельности в поддержку компании АНО МИО «Диво» и сформулировать рекомендации по повышению эффективности этой деятельности.
Цель работы обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- охарактеризовать сущность понятия «рекламная деятельность»;
- изучить особенности российского рынка рекламы;
- охарактеризовать место, которое компания АНО МИО «Диво» занимает на рынке;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ……………………………………………...
7
1.1. Сущность понятия «рекламная деятельность»………………...
7
1.2. Особенности российского рынка рекламы……………………...
26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО МИО «ДИВО»…………………………………..
31
2.1. Место компании на рынке………………………………………...
31
2.2. Характеристика инструментов рекламы, используемых в практике продвижения АНО МИО «Диво»………………………….
42
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО МИО «ДИВО»………………………………………………………………………...
55
3.1. Достоинства и недостатки рекламной деятельности, осуществляемой в поддержку АНО МИО «Диво»…………………..
55
3.2. План рекламной кампании для АНО МИО «Диво»…………...
58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………..
82
В первые годы существования компании в практике ее деятельности практически не использовались возможности рекламы. Это вполне объяснимо, в силу того, что даже коммерческие компании на этапе своего становления и развития далеко не всегда имеют возможность вкладывать определенные средства в проведение рекламных кампаний. В последние годы ситуация с рекламой в компании «Диво» меняется в лучшую сторону – рекламный бюджет увеличивается с каждым годом, а в штат компании сегодня уже входит собственные специалист по рекламе.
Вместе с тем, приходится с сожалением констатировать, что пока рекламная деятельность в поддержку компании «Диво» носит несколько хаотический характер, многие направления рекламной политики не реализованы полностью.
Говоря о содержании рекламной деятельности фирмы «Диво», следует сказать, что среди основных инструментов рекламы, которые используются в рамках кампании продвижения услуг это организации, основной внимание уделяется печатной рекламе, а также рекламе в прессе. К перечню существующей сегодня печатной рекламы можно отнести такие виды как листовки, плакаты и рекламный буклет. Для рекламирования услуг компании «Диво» в прессе используются рекламные статьи и рекламный баннер фирмы.
Важно, что у компании
сегодня на единого разработанного
фирменного стиля: в оформлениях
рекламных сообщений
Еще одним направлением рекламной деятельности компании является выставочная деятельность, в рамках которой специалисты фирмы принимают участие в различного рода тематических выставках, преследуя цели, связанные с привлечением к своей работе внимания в первую очередь корпоративных клиентов.
Используются в практике продвижения услуг компании МИО «Диво» на рынок и средства Интернета. Однако приходится с сожалением констатировать, что пока эта работа не может быть оценена положительно: ни оформление, ни структура двух принадлежащих компании сайтов не соответствует требованиям, которые сегодня предъявляются к официальным ресурсам юридических лиц, а работ по популяризации этих сайтов практически не ведется.
Исходя из итогов исследования,
посвященного изучению оценки, которую
представители целевой
Надеемся, что предложенные в данной дипломной работе рекомендации найдут свое практическое применение и смогут способствовать повышению эффективности деятельности по популяризации услуг АНО МИО «Диво».
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Основная литература
Источники Интернета
1 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.
2 Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 1999.
3 Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
4 Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Эксмо, 2007.
5 Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М.: Эксмо, 2006.
6 Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
7 Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001.
8 Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М.: ИМА-пресс, 2001.
9 Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004.
10 Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «Март», 2004.
11 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
12 Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2000.
13 Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: РДЛ, 2003, с. 3.
14 Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2003, с. 14-15.
15 О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 15 марта.
16 Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Эксмо, 2007, с. 150.
17 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с. 3.
18 Оганесян А.А. Рекламная деятельность. – М.: Приор, 2002, с. 29.
19 Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Гардарики, 2002, с. 59.
20 Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001, с. 310.
21 Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003, с. 151-152.
22
Словари: Рекламная спираль // http://slovari.yandex.ru/dict/
23 Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003, с. 153.
24 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2000, с. 13.
25 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с. 7.
26 Там же, с. 8.
27
Комплекс маркетинговых коммуникаций
// http://www.finam.ru/
28 Бернет Дж., Мориатри С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001, с. 41-42.
29 Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «Март», 2004, с. 4.
30 Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация. – М.: Палеотип, 2002, с. 21.
31 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001, с. 31.
32 Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «Март», 2004, с. 8.
33 Дворецкий В.Р. Комментарии к новому закону о рекламе. – М.: ГроссМедиа, 2006, с. 23.
34 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с. 203.
35 Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003, с. 471.
36 Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2003, с. 54.
37 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с. 47.
38
Оценка объемов рынка рекламы в средствах
ее распространения за 2008 год // http://akarussia.ru/ocenka_
39
Итоги объема рекламы в средствах ее распространения
за 2007 года // http://www.akarussia.ru/
40
Аналитики снизили прогноз расходов на
рекламу в 2009 году на 02,% // http://www.rian.ru/crisis_
41
Первый квартал 2009 года станем самым сложным
для рекламного рынка // http://www.rian.ru/society/
Информация о работе Повышение эффективности рекламной деятельности АНО МИО «ДИВО