Маркетинговые исследования в сфере туризма: основные направления и тенденции (на примере ООО «Глобал-Трэвл»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 18:47, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы – исследование организационной структуры фирмы «Глобал-Трэвл», организации ее маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты управления и маркетинговой деятельности.
Дать краткую характеристику деятельности ООО «Глобал-Трэвл».
Провести анализ основных экономических показателей фирмы.
Провести анализ внутренней и внешней среды ООО «Глобал-Трэвл».
Провести анализ структуры управления и организации маркетинговой деятельности ООО «Глобал-Трэвл».
Разработать пути совершенствования структуры управления и структуры маркетинговой деятельности в ООО «Глобал-Трэвл».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы маркетинга. Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма………………………………………………………
1.1. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга……………
1.2. Виды и цели маркетинговых исследований………………………………..
1.3. Этапы проведения маркетинга………………………………………………
1.4. Источники и методы сбора информации……………………………………
1.5. Особенности маркетинга в туризме…………………………………………
1.6. Современное состояние, проблемы и перспективы российского рынка туристических услуг………………………………………………………………..
Глава 2. Маркетинговые исследования на примере туристической компании ООО «Глобал-Трэвл»………………………………………………………………
2.1. Общая характеристика компании ООО «Глобал-Трэвл»…………………
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Глобал-Трэвл»…..
2.3. Анализ потребителей компании ООО «Глобал-Трэвл»……………………
2.4. Ценовая политика компании ООО «Глобал-Трэвл»……………………….
2.5. Перспективы развития деятельности компании ООО «Глобал-Трэвл»…..
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «Глобал-Трэвл»…………………………………..
3.1. Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики компании ООО «Глобал-Трэвл»………………………………………………………………………………
3.2. Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов компании ООО «Глобал-Трэвл»……………………………………………………………………..
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий компании ООО «Глобал-Трэвл»………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………...
Приложения………………………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Diplom.doc

— 987.50 Кб (Скачать)

II. Учебные пособия

  1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» Москва, Санкт-Петербург, 2001г.-268с.
  2. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме  Издательство « Инфра-М» 2003г. с.286.
  3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2002. – 198 с.
  4. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002.-218с.
  5. Дурович А.П.» Маркетинг в туризме» , Учебное пособие. Издательство «Новое знание», 2001г., 496с.
  6. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2002г.- 246с.
  7. Котлер Ф., «Основы маркетинга « М., 1995. 838с.
  8. Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2003г. 318с.
  9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство « Инфра-М» –М. 2001г.с318с.
  10. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России  - М.:МГГУ 2001г. с116с.
  11. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2001г.128с.
  12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2002г, 416с.
  13. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.: Москва 2002г. 546с.

III. Периодическая печать

  1. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-2001г.-стр. 7.
  2. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2003, статья « Даешь концепцию для туризма», автор Ирина Колодин,  электронная  версия  http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
  3. Источник: Константинова Инна, «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», №6-7, 2000г., стр.7.
  4. Константинова Инна «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», № 6-7, 2000 г., стр. 4.
  5. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, №3.с.15-21.
  6. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2002г.-стр. 24
  7. Интервью с директором по маркетингу компании Heliopark Hotel Management Виталием Шпаковым: "Внутренний туризм ждет жесткая конкуренция",  электронная  версия  2003г. http://www.rbc.ru/reviews/tourism/interview-03.shtml
  8. Энеева Марианна, «Туризм и PR – “близнецы-братья”», «Советник»,№2001г.с.12-19
  9. Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2001, №2.с.5-13
  10. NT Tourist Commission's International PR Managers tour the Territory, www.nttc.com.au/mеdia/releases/02_00/10_02_00.htm
  11. http://www.promo.ru/branding.htm Баннер как носитель имиджевой рекламы.
  12. http://www.promo.ru/effect1.htm "Оценка эффективности рекламных кампаний" от 24 января 2009 года.
  13. http://www.redphone.ru/, 04 марта 2007 г.
  14. Данные с сайта  www.mitt.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1. Совершенствование  управления маркетинговым отделом  туристической компании ООО «Глобал-Трэвл»

 

1  Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство « Инфра-М» –М. 2001г.с 129-138.

2  Котлер Ф., «Основы маркетинга « М., 1995. 386-391с

3  Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство « Инфра-М» –М. 2001г.с 145-151.

4  Источник: Константинова Инна, «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», №6-7, 2000г., стр.7

5  См. Приложение №1. Совершенствование управления маркетинговым отделом компании  ООО «Глобал-Трэвл»




Информация о работе Маркетинговые исследования в сфере туризма: основные направления и тенденции (на примере ООО «Глобал-Трэвл»)