Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 18:47, дипломная работа
Цель данной работы – исследование организационной структуры фирмы «Глобал-Трэвл», организации ее маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты управления и маркетинговой деятельности.
Дать краткую характеристику деятельности ООО «Глобал-Трэвл».
Провести анализ основных экономических показателей фирмы.
Провести анализ внутренней и внешней среды ООО «Глобал-Трэвл».
Провести анализ структуры управления и организации маркетинговой деятельности ООО «Глобал-Трэвл».
Разработать пути совершенствования структуры управления и структуры маркетинговой деятельности в ООО «Глобал-Трэвл».
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы маркетинга. Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма………………………………………………………
1.1. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга……………
1.2. Виды и цели маркетинговых исследований………………………………..
1.3. Этапы проведения маркетинга………………………………………………
1.4. Источники и методы сбора информации……………………………………
1.5. Особенности маркетинга в туризме…………………………………………
1.6. Современное состояние, проблемы и перспективы российского рынка туристических услуг………………………………………………………………..
Глава 2. Маркетинговые исследования на примере туристической компании ООО «Глобал-Трэвл»………………………………………………………………
2.1. Общая характеристика компании ООО «Глобал-Трэвл»…………………
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Глобал-Трэвл»…..
2.3. Анализ потребителей компании ООО «Глобал-Трэвл»……………………
2.4. Ценовая политика компании ООО «Глобал-Трэвл»……………………….
2.5. Перспективы развития деятельности компании ООО «Глобал-Трэвл»…..
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «Глобал-Трэвл»…………………………………..
3.1. Применение новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики компании ООО «Глобал-Трэвл»………………………………………………………………………………
3.2. Разработка основных методик по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов компании ООО «Глобал-Трэвл»……………………………………………………………………..
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий компании ООО «Глобал-Трэвл»………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………...
Приложения………………………………………………………………………...
II. Учебные пособия
III. Периодическая печать
Приложение №1. Совершенствование управления маркетинговым отделом туристической компании ООО «Глобал-Трэвл»
1 Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство « Инфра-М» –М. 2001г.с 129-138.
2 Котлер Ф., «Основы маркетинга « М., 1995. 386-391с
3 Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство « Инфра-М» –М. 2001г.с 145-151.
4 Источник: Константинова Инна, «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», №6-7, 2000г., стр.7
5 См. Приложение №1. Совершенствование управления маркетинговым отделом компании ООО «Глобал-Трэвл»