Проект станции диагностики и ТО гусеничных машин

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:56, курсовая работа

Краткое описание

Современные направления развития строительной техники. Повышение надежности и долговечности машин, использование микроэлектроники в системах управления машинами, снижение энергоупотребления, переход на автоматизацию управления машинами и оборудованием. Оборудование для проведения работ по ТО и ремонту машин.

Оглавление

Введение 5
1 Технологическая часть 7
1.1 Расчёт исходных данных 7
1.2 Расчет годовой производственной программы 7
1.3 Расчет численности работающих 17
1.4 Расчет количества постов 18
1.5 Организация работ по диагностирования и ТО гусеничных машин 18
1.6 Расчет и подбор оборудования 19
1.7 Расчет площади 22
1.8 Строительная часть 23
2 Организационная часть 24
2.1 Расчет освещения 24
2.2 Расчет вентиляции 25
2.3 Планировка станции диагностики и ТО гусеничных машин 26
2.4 Технологическая карта 27
2.5 План-график ТО и ремонтов машин на октябрь 2011 года 27
2.6 Охрана труда и окружающей среды 28
3 Выводы и заключения
4 Первоисточники 29

Файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 549.00 Кб (Скачать)
 

1.2.5 Расчёт наработки  на техническое обслуживание  и ремонт по каждой машине производится по формуле:

Нтор = Нэтор;                                                   (2)

где Нэ – наработка с начала эксплуатации (из приложения к заданию), маш-ч;

      Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;

    В качестве примера производится расчет по бульдозеру ДЗ-171.1

    Фактическая наработка на КР:

     Нкр =

=1
, принимается Нкр = 1655 маш.-ч.

    Фактическая наработка на ТР:

                          Нтр = =7 , принимается Нтр =655 маш.-ч.                         

    Фактическая наработка на ТО-2:

Нто-2 =

= 30
, принимается Нто-2 = 155 маш.-ч.

Фактическая наработка на ТО-1:

    Нто-1 = =76 , принимается Нто-1 = 55 маш.-ч.

    Аналогично  производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 3. 

 Таблица 3 – Наработка по машинам на ТО и ремонт

Наименование  машин  
Марка
Фактическая наработка, маш.-ч.
КР ТР ТО-2 ТО-1
1 2 3 4 5 6
Бульдозер ДЗ-171.1 1655 655 155 5
Бульдозер ДЗ-42 880 880 130 30
Бульдозер ДЗ-118 540 540 540 40
Бульдозер ДЗ-94С 2880 880 380 80
Бульдозер Б-170-М1 1950 950 200 0
Корчеватель МП-2Б 3725 725 225 25
Кусторез ДП-24 1950 950 200 0
Кран  гусеничный МКГ-16М 850 850 100 0
Кран  гусеничный МКГ-25 5180 180 180 30
Кран  гусеничный МКГ-10А 655 655 155 5
Погрузчик гусен. ТО-24 4040 40 40 40
Погрузчик гусен. ТО-7 4910 910 160 10
Экскаватор ЭО-3123 3170 170 170 20
Экскаватор ЭО-4111 2690 690 190 40
Экскаватор ЭО-4121 4430 430 430 30
 Экскаватор ЕК-270LC 6670 670 170 70
Экскаватор ЭТР-124 5210 210 210 10
Экскаватор ЭТР-253 485 485 235 35
Трактор ДТ-75 5540 540 40 40
Трактор Т-170МБ 2720 720 220 20
 
 

1.2.6 Определение количества ТО и ремонтов по машинам на год аналитическим методом:

              Nтор = ,      (4)

    где  Nтор – количество КР, ТР, ТО-2 и ТО-1 по машине в планируемом году;

           Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО (из таблицы 3), маш.-ч;

           Нпл -  плановая наработка на год (из таблицы 2), час;

           Птор -  периодичность ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;

           NП   -  количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.

    Количество  ТО и ремонтов по бульдозеру ДЗ-171.1:

    Nкр =

, принимается Nкр = 0;

    Nтр =

, принимается Nтр = 2;

    Nто-2 =

, принимается Nто-2 = 7;

    Nто-1 =

, принимается Nто-1 =36 .

    Аналогично  производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 4.

    

    

  Таблица 4 – Производственная программа в номенклатурном выражении

Наименование  машин

Марка

Количество  ТО и ремонтов

ТР СО ТО-2 ТО-1
1 2 3 4 5 6
Бульдозер ДЗ-171.1 2 2 7 36
Бульдозер ДЗ-42 3 2 6 37
Бульдозер ДЗ-118 2 2 3 15
Бульдозер-рыхлитель ДЗ-94С 2 2 2 14
Бульдозер Б-170М 3 2 6 36
Корчеватель МП-2Б 2 2 5 28
Кусторез ДП-24 2 2 5 28
Кран  гусеничный МКГ-16М 2 2 6 32
Кран  гусеничный МКГ-25 2 2 7 37
Кран  гусеничный МКГ-10А 2 2 7 36
Погрузчик гусеничный ТО-24 1 2 6 29
Погрузчик гусеничный ТО-7 1 2 6 32
Экскаватор ЭО-3123 2 2 8 37
Экскаватор ЭО-4111 2 2 7 34
Экскаватор ЭО-4121 2 2 2 16
Экскаватор ЕК-270LC 2 2 2 16
Экскаватор роторный ЭТР-124 0 2 6 33
Экскаватор роторный ЭТР-253 2 2 6 28
Трактор ДТ-75 1 2 4 25
1 2 3 4 4 5
Трактор Т-170МБ 2 2 5 24

    

     

    1.2.7  Определение количества ТО и ремонтов по номограмме.

    В соответствии с заданием с помощью монограммы должно быть определено количество ТО и ремонтов для трёх машин. Из общего списка машин выбираем три машины  имеющие одинаковую периодичность ТО и ремонтов и, примерно равную наработку с начала эксплуатации. Выбранные машины заносим в таблицу 5. 
 

 Таблица 5 – Исходные данные для построения номограммы.

Наименование  машин Периодичность ТО и ремонтов, час Наработка с  начала эксплуатации, ч. Нормативная  наработка  на год, ч.
Бульдозер Б-170 М 1 ТО-1 = 50

ТО-2 = 250

ТР = 1000

КР = 6000

7950 2270
Корчеватель МП-2Б 8725 1765
Кусторез  ДП-24 7950 1765
 
 

    В соответствии с указаниями [1] пункта 2.2.1.7 строится номограмма на миллиметровой бумаге. 

    

    Для определения количества ТО и ремонтов по Бульдозеру Б-170 М1на вертикальной оси (Нпл) откладывается число 2270 и из этой точки проводится горизонтальная прямая. На горизонтальной оси (Нэ) откладывается наработка с начала эксплуатации 7950 (А). Из этой точки проводится вертикальная линия до пересечения с горизонтальной в точке В. На отрезке АВ подсчитывается количество пересечённых наклонных линий, которые соответствуют определённому виду ТО и ремонтов.

Nкр = 0 Nтр = 3;   Nто-2 = 6;   Nто-1 = 36.

    Аналогично  определяется количество ТО и ремонтов по оставшимся двум машинам и результаты сравниваются с таблицей 4. 

1.2.8Расчет годовой производственной программы в трудовом выражении (чел.-ч.) – выполняется по формуле:

                Птор = Nтор tтор ∙ к     (5)

где:  Nтор - количество ТР, СО, ТО-2, ТО-1, ТО-3 (из таблицы 4);

    tтор  - трудоемкость одного ТР, СО, ТО-2, ТО-1, ТО-3 (из таблицы 1), чел.-ч.;

    к – количество одноименных машин в организации (к = 8).

    Производственная программа по Бульдозеру ДЗ-171.1составит:

          Птр = 2 ∙ 420∙8 = 6720 чел.-ч.;

       Псо = 2 ∙ 41∙ 8 = 576чел.-ч.;

          Пто-2

= 3 · 17∙ 8 = 840 чел.-ч.;

           Пто-1 = 19 · 6 ∙ 8 = 1440чел.-ч.

     Аналогично  производится расчет по остальным машинам и данные сводятся в таблицу 6. 

 Таблица 6  Годовая производственная программа по дорожным машинам, чел.-ч.

Наименование  машин Марка Производственная  программа
Птр Псо Пто-2
Пто-1
1 2 3 4 5 6
Бульдозер ДЗ-171.1 6720 576 840 1440
Бульдозер ДЗ-42 8400 384 456 1184
Бульдозер ДЗ-118 14720 800 576 960
Бульдозер-рыхлитель ДЗ-94С 14720 800 384 896
Бульдозер Б-170-М1 10080 576 720 1440
Корчеватель МП-2Б 6720 576 600 1120
Кусторез ДП-24 6720 576 600 1120
Кран  гусеничный МКГ-16М 12480 448 1296 1792
Кран  гусеничный МКГ-25 14080 480 1624 888
Кран  гусеничный МКГ-10А 12480 448 1512 2016
Погрузчик ТО-24 4000 960 1296 1856
Погрузчик ТО-7 2800 512 672 1280
Экскаватор ЭО-3123 7200 416 512 917,6
Экскаватор ЭО-4111 11520 768 1456 1632
 Экскаватор ЭО-4121 8960 448 208 460,8
 Экскаватор ЕК-270LC 11200 528 352 1100,8
Экскаватор ЭТР-124 0 272 864 1056
Экскаватор ЭТР-253 18240 336 1344 1344
Трактор ДТ-75 4640 124,8 195,2 300
Трактор Т-170МБ 11200 232 307,2 384
 
 

     1.2.9  Расчет производственной программы станции диагностики и ТО гусеничных машин.

     1.2.9.1Расчет  основной производственной программы.  На основании рекомендаций изложенных в пункте 2.4.1 [1] и с учетом отдаленности строительных объектов от базы до 5 км (из задания). Трудоёмкость работ определяем по местам выполнения (из таблицы 6) и результаты оформляются в виде таблицы 7. 

     

     Таблица 7 - Состав приведенного парка автомобилей.

Наименование  машин Место выполнения и трудоёмкость, чел.-ч.
ТР СО ТО-2 ТО-1
1 2 3 4 5
Бульдозер

ДЗ-171.1

СМ

(6720)

СМ

(576)

СМ

(840)

ПМ

(1440)

Бульдозер

ДЗ-171.1

СМ

(8400)

СМ

(384)

СМ

(456)

ПМ

(1184)

Бульдозер

ДЗ-118

СМ

(14720)

СМ

(800)

СМ

(576)

ПМ

(960)

Бульдозер

ДЗ-94С

СМ

(14720)

СМ

(800)

СМ

(384)

ПМ

(896)

Бульдозер 

Б-170-М1

СМ

(10080)

СМ

(576)

СМ

(720)

ПМ

(1440)

Корчеватель

МП-2Б

СМ

(6720)

СМ

(576)

СМ

(600)

ПМ

(1120)

Кусторез

ДП-24

СМ

(6720)

СМ

(576)

СМ

(600)

ПМ

(1120)

Кран  гусеничный

МКГ-16М

СМ

(12480)

СМ

(448)

СМ

(1296)

ПМ

(1792)

Кран  гусеничный

МКГ-25

СМ

(14080)

СМ

(480)

СМ

(1624)

ПМ

(888)

Кран  гусеничный

МКГ-10А

СМ

(12480)

СМ

(448)

СМ

(1512)

ПМ

(2016)

Погрузчик

ТО-24

СМ

(4000)

СМ

(960)

СМ

(1296)

ПМ

(1856)

Погрузчик

ТО-7

СМ

(2800)

СМ

(542)

СМ

(672)

ПМ

(1280)

Экскаватор

ЭО-3123

СМ

(7200)

СМ

(416)

СМ

(512)

ПМ

(918)

Экскаватор

ЭО-4111

СМ

(11520)

СМ

(768)

СМ

(1456)

ПМ

(1632)

Экскаватор 

ЭО-4121

СМ

(8960)

СМ

(448)

СМ

(208)

ПМ

(1460,8)

Экскаватор 

ЕК-270LC

СМ

(11200)

ПМ

(528)

ПМ

(352)

ПМ

(1100,8)

Экскаватор 

ЭТР-124

СМ

(0)

СМ

(272)

СМ

(864)

ПМ

(1056)

Экскаватор 

ЭТР-253

СМ

(18240)

ПМ

(336)

ПМ

(1344)

ПМ

(1344)

Трактор

ДТ-75

СМ

(4640)

СМ

(124,8)

СМ

(195,2)

ПМ

(300)

1 2 3 4 5
Трактор

Т-170МБ

СМ

(11200)

СМ

(232)

СМ

(307,2)

ПМ

(384)

Информация о работе Проект станции диагностики и ТО гусеничных машин