Планирование технических обслуживаний и текущих ремонтов в АТП №12 с технологической разработкой участка топливной аппаратуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 14:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Научиться оформлять проект по дисциплине "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" Увязывать по срокам техническую и производственную эксплуатацию автомобильной техники, выполнять технологическую планировку производственного участка и графическую часть планировки технического обслуживания на участке топливной аппаратуры.

Оглавление

Введение
1 Характеристика участка топливной аппаратуры и анализ его работы
Назначение и размещение участка топливной аппаратуры
1.2 Оборудование участка топливной аппаратуры
1.3 Анализ работы участка топливной аппаратуры
2 Расчетно-технологическая карта
2.1 Планирование технических обслуживаний и ремонтов на АТП
2.2 Корректирование трудоемкостей по выполнению ТО и ТР
2.3 Расчет производственной программы ремонта в АТП по трудоемкости
2.4 Технологический расчет участка топливной аппаратуры
2.5 Расчеты для построения графика проведения ТО-1 и ТО-2 для АТП
3 Техника безопасности и производственная санитария
3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха
3.2 Техника безопасности и производственная санитария
3.3 Охрана окружающей среды
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Пояснительная записка.docx

— 162.67 Кб (Скачать)

Следующее ТО-2 через 8960км/110км=81.45=81 день;

 

 

2.5.3 Определение  искомого пробега от последнего  ТО-1 и времени его проведения

 

Определяем искомый пробег от последнего ТО-1 и времени его проведения для каждой марки автомобиля:

 

КамАЗ-5320

2918км/1920км=1.52;

0.521920км=998км;

1920км-998км=922км;

922км/160км=5.76, принимаем  ТО-1 на 6 день;

 

7219км/1920км=3.76;

0.761920км=1459км;

1920км-1459км=461км;

461км/160км=2.88, принимаем  ТО-1 на 3 день;

 

230км/1920км=0.12;

0.121920км=230км;

 

 

 

1920км-230км=1690км;

1690км/160км=10.56, принимаем  ТО-1 на 11 день;

 

6758км/1920км=3.52;

0.521920км=998км;

1920км-998км=922км;

922км/160км=5.76, принимаем  ТО-1 на 6 день;

Следующее ТО-1 через 1920км/160км=12 дней;

 

КамАЗ 5511

5530км/1920км=2.88;

0.881920км=1690км;

1920км-1690км=230км;

230км/85км=2.71, принимаем  ТО-1 на 3 день;

 

2304км/1920км=1.2;

0.21920км=384км;

1920км-384км=1536км;

1536км/85км=18.07, принимаем ТО-1 на 18 день;

 

1766км/1920км=0.92;

0.921920км=1766км;

1920км-1766км=154км;

154км/85км=1.81, принимаем  ТО-1 на 2 день;

 

4531км/1920км=2.36;

0.361920км=691км;

1920км-691км=1229км;

1229км/85км=14.46, принимаем  ТО-1 на 14 день;

Следующее ТО-1 через 1920км/85км=22.59=23 дня;

 

ЗИЛ-130

2918км/1920км=1.52;

0.521920км=998км;

1920км-998км=922км;

922км/140км=6.59, принимаем  ТО-1 на 7 день;

 

7219км/1920км=3.76;

0.761920км=1459км;

1920км-1459км=461км;

461км/140км=3.29, принимаем ТО-1 на 3 день;

 

230км/1920км=0.12;

0.121920км=230км;

1920км-230км=1690км;

1690км/140км=12.07, принимаем  ТО-1 на 12 день;

 

6758км/1920км=3.52;

0.521920км=998км;

 

 

 

1920км-998км=922км;

922км/140км=6.59, принимаем  ТО-1 на 7 день;

Следующее ТО-1 через 1920км/140км=13.71=14 дней;

 

ЗИЛ-ММЗ

5530км/1920км=2.88;

0.881920км=1690км;

1920км-1690км=230км;

230км/110км=2.09, принимаем ТО-1 на 2 день;

 

2304км/1920км=1.2;

0.21920км=384км;

1920км-384км=1536км;

1536км/110км=13.96, принимаем  ТО-1 на 14 день;

 

1766км/1920км=0.92;

0.921920км=1766км;

1920км-1766км=154км;

154км/110км=1.4, принимаем  ТО-1 на 1 день;

 

4531км/1920км=2.36;

0.361920км=691км;

1920км-691км=1229км;

1229км/110км=11.17, принимаем  ТО-1 на 11 день;

Следующее ТО-1 через 1920км/110км=17.45=17 дней;

 

УАЗ 469

9421км/2560км=3.68;

0.682560км=1741км;

2560км-1741км=819км;

819км/80км=10.24, принимаем  ТО-1 на 10 день;

 

4198км/2560км=1.64;

0.642560км=1638км;

2560км-1638км=922км;

922км/80км=11.53; принимаем ТО-1 на 12 день;

Следующее ТО-1 через 2560км/80км=32 дня;

 

ПАЗ-3201

0км/2240км=0;

Целая полученная цифра 0 говорит, что 1 автомобилю ПАЗ-3201 ТО-1 проведен при проведении ТО-2 и пробег составляет 0 км;

 

0км/2240км=0;

Целая полученная цифра 0 говорит, что 1 автомобилю ПАЗ-3201 ТО-1 проведен при проведении ТО-2 и пробег составляет 0 км;

 

0км/2240км=0;

Целая полученная цифра 0 говорит, что 1 автомобилю ПАЗ-3201 ТО-1 проведен при проведении ТО-2 и пробег составляет 0 км

 

 

Следующее ТО-1 через 2240км/110км=20.36=20 дней;

 

Полученные пробеги до очередного технического обслуживания в каждой группе автомобилей сводим в таблицу 10

 

Таблица 10 Пробег автомобилей до очередного технического обслуживания в группе

Марка автомобиля

Кол-во автомобилей, ед

Пробег с начала эксплуатации, км

Пробег от ТО-2, км

Пробег от ТО-1, км

Ежедневный пробег, км

ЗИЛ-ММЗ

2

28560

2150

230

110

3

71400

5376

1536

4

78540

5914

154

2

142800

3149

1229

ЗИЛ-130

5

33600

4762

922

140

6

84000

461

461

10

92400

7450

1690

4

168000

922

922

КамАЗ-5511

6

28560

2150

230

85

7

71400

5376

1536

12

78540

5914

154

4

142800

3149

1229

КамАЗ-5320

6

33600

4762

922

160

8

84000

461

461

12

92400

7450

1690

4

168000

922

922

УАЗ-469

1

50400

819

819

80

1

55440

6042

922

ПАЗ-3201

1

35840

8960

2240

110

1

89600

8960

2240

1

98560

8960

2240


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ  И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САНИТАРИЯ

 

3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха

 

Производительность труда на АТП находится в прямой зависимости от технического состояния автомобилей. Состояние автомобилей в свою очередь зависит от организации, технологии и качества выполнения работы.

Однако на ряде предприятий планово предупредительная система ТО и ТР, закрепленная положением, подменяется системой по потребности. Работы технического обслуживания подменяются (ТР), на выполнение которого отвлекается до 90% всех ремонтных рабочих и материальных средств.

Основной причиной увеличения объема работ ТР, общих затрат и простоев автомобилей является недооценка роли организации производства. Самая прогрессивная техника не может прогрессивно использоваться при низком уровне организации производства и труда ремонтных рабочих. Чтобы получить высокие результаты нужно перестроить работу применительно к новой системе организации труда.

Работа производственных подразделений, занятых в АТП, ТО, ТР, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии.

Выход автомобилей на линию: с 7.00 до 9.00 часов.

Возращение автомобилей с линии: с 17.00 до 21.00 часа.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.

Работа участка: с 8.00 до 17.00 часов.

 

 

3.2 Техника безопасности  и производственная санитария

 

Правила по технике безопасности и производственной санитарии распространяются на все отрасли производства в масштабах всей страны и содержат гарантии безопасности и гигиены труда для людей, занятых в данной отрасли.

К числу основных требований должностных лиц, ответственных за определённый вид деятельности относится разработка и ознакомление персонала с инструкцией по техники безопасности. Которая включает права и обязанности ответственных лиц на рабочих местах, а так же оказание первой медицинской помощи. На работах с вредными условиями труда, а также на работах, производимых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, рабочим и служащим выдаются бесплатно по установленным нормам специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты (защитные очки, диэлектрические перчатки, респираторы). Рабочие и служащие обязаны пользоваться в рабочее время выданной им спецодеждой, спецобувью и предохранительными приспособлениями.

На работах, связанных с загрязнением, рабочим и служащим выдается бесплатно по установленным нормам мыло, смывающие и обезвреживающие средства, перчатки.

Работающие на автотранспортных предприятиях подвергаются повышенной опасности в связи с большим количеством самодвижущихся средств, использованием сложного оборудования, приспособлений и инструментов при техническом обслуживании и ремонте автомобилей, применением огнеопасных и взрывоопасных материалов, наличием выделений вредных газов.

 

 

 

 

Рабочие и служащие, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры для определения профпригодности их, к поручаемой работе и предупреждения профессиональных заболеваний.

Обязательным условием соблюдения техники безопасности участка топливной аппаратуры является наличие медицинской аптечки, и первичных средств пожаротушения.

Общими производственными мероприятиями по технике безопасности являются: инструктаж рабочих по безопасным приемам работы, контроль за соблюдением правил техники безопасности, привлечение общественности к решению вопросов охраны труда, соблюдение технологического процесса, исправность оборудования, приспособлений и инструментов, достаточная ширина проходов и проездов, сохранность защитных ограждений.

Не мало важную роль в процессе производства играет раздельное хранение отходов. На участке топливной аппаратуры должны быть тары под омасленную и пропитанную топливом ветошь. Так же должны быть ящики с песком для подсыпки розливов нефтепродуктов. И тара(бочка) под твёрдые бытовые отходы.

Производственная санитария играет не мало важную роль в производственном процессе, и негативно отражается на здоровье людей. К производственной санитарии относят: уборка помещения, проветривание, вывоз мусора.

 

 

3.3 Охрана окружающей  среды

 

Огромное влияние на окружающую среду оказывает деятельность участка топливной аппаратуры. А именно: выбросы вредных паров в атмосферу, сбросы сточных хоз-бытовых и сточных вод на рельеф, и образование отходов  производства, подлежащих дальнейшей утилизации в лицензированные организации. Количество выбросов (сбросов) и образующихся отходов регламентируется законодательством Российской Федерации, и отображается в законе ”Об охране окружающей природной среды”. Плата за негативное воздействие осуществляется согласно принятой тарификации законодательством РФ, плата за сверхлимиты и превышения взымается в 25 кратном размере.

Информация о работе Планирование технических обслуживаний и текущих ремонтов в АТП №12 с технологической разработкой участка топливной аппаратуры