Планирование технических обслуживаний и текущих ремонтов в АТП №12 с технологической разработкой участка топливной аппаратуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 14:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Научиться оформлять проект по дисциплине "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" Увязывать по срокам техническую и производственную эксплуатацию автомобильной техники, выполнять технологическую планировку производственного участка и графическую часть планировки технического обслуживания на участке топливной аппаратуры.

Оглавление

Введение
1 Характеристика участка топливной аппаратуры и анализ его работы
Назначение и размещение участка топливной аппаратуры
1.2 Оборудование участка топливной аппаратуры
1.3 Анализ работы участка топливной аппаратуры
2 Расчетно-технологическая карта
2.1 Планирование технических обслуживаний и ремонтов на АТП
2.2 Корректирование трудоемкостей по выполнению ТО и ТР
2.3 Расчет производственной программы ремонта в АТП по трудоемкости
2.4 Технологический расчет участка топливной аппаратуры
2.5 Расчеты для построения графика проведения ТО-1 и ТО-2 для АТП
3 Техника безопасности и производственная санитария
3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха
3.2 Техника безопасности и производственная санитария
3.3 Охрана окружающей среды
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Пояснительная записка.docx

— 162.67 Кб (Скачать)

 

 

Зная площадь занимаемого оборудования участка топливной аппаратуры  =14.168 , из таблицы 9 выбрав коэффициент плотности расстановки оборудования , =3.7 , можно рассчитать по формуле 26 площадь участка топливной аппаратуры

F=14.168м2х3.7.

 

 

2.5 Построение графика проведения ТО-1 и ТО-2 для АТП №12

 

Для построения графика проведения технических обслуживаний для АТП №12, необходимы следующие данные :

-пробег автомобиля с  начала эксплуатации;

-откорректированная периодичность  проведения технических обслуживаний;

-среднесуточный пробег  автомобиля.

По заданию в АТП автомобилей КамАЗ-5320 30 единиц, из них с наработкой от нормативного пробега до капитального ремонта:

-первая группа автомобилей  – 3020/100=6ед;

-вторая группа автомобилей  – 3025/100=7.5=8ед;

-третья группа автомобилей  – 3040/100=12ед;

-четвертая группа автомобилей  – 3015/100=4.5=4ед;

 

По заданию в АТП автомобилей КамАЗ-5511 29 единиц, из них с наработкой от нормативного пробега до капитального ремонта:

-первая группа автомобилей  – 2920/100=5.8=6ед;

-вторая группа автомобилей  – 2925/100=7.25=7ед;

-третья группа автомобилей  – 2940/100=11.6=12ед;

-четвертая группа автомобилей  – 2915/100=4.35=4ед;

 

По заданию в АТП автомобилей ЗИЛ-130 25 единиц, из них с наработкой от нормативного пробега до капитального ремонта:

-первая группа автомобилей  – 2520/100=5ед;

-вторая группа автомобилей  – 2525/100=6.25=6ед;

-третья группа автомобилей  – 2540/100=10ед;

-четвертая группа автомобилей  – 2515/100=3.75=4ед;

 

По заданию в АТП автомобилей ЗИЛ-ММЗ 11 единиц, из них с наработкой от нормативного пробега до капитального ремонта:

-первая группа автомобилей  – 1120/100=2.2=2ед;

-вторая группа автомобилей  – 1125/100=2.75=3ед;

-третья группа автомобилей  – 1140/100=4.4=4ед;

-четвертая группа автомобилей  – 1115/100=1.65=2ед;

 

По заданию в АТП автомобилей УАЗ-469 2 единицы, из них с наработкой от нормативного пробега до капитального ремонта:

-первая группа автомобилей  – 220/100=0.4=0ед;

-вторая группа автомобилей  – 225/100=0.5=1ед;

-третья группа автомобилей  – 240/100=0.8=1ед;

-четвертая группа автомобилей  – 215/100=0.3=0ед;

 

По заданию в АТП автомобилей ПАЗ-3201 3 единиц, из них с наработкой от нормативного пробега до капитального ремонта:

 

 

-первая группа автомобилей  – 320/100=0.6=1ед;

-вторая группа автомобилей  – 325/100=0.75=1ед;

-третья группа автомобилей  – 340/100=1.2=1ед;

-четвертая группа автомобилей  – 315/100=0.45=0ед;

 

 

2.5.1 Определение периодичности проведения КР каждой группы автомобилей

 

Зная периодичность корректированного пробега до КР автомобилей КамАЗ – 5320 и их возрастной состав в группах в соответствии с заданием, определим пробег от КР ,км, этих групп

-первая группа автомобилей – 168000км0.20=33600км;

-вторая группа автомобилей – 168000км0.5=84000км;

-третья группа автомобилей – 168000км0.55=92400км;

-четвертая группа автомобилей – 168000км1.0=168000км.

 

Зная периодичность корректированного пробега до КР автомобилей ЗИЛ - 130 и их возрастной состав в группах в соответствии с заданием, определим пробег от КР ,км, этих групп

-первая группа автомобилей – 168000км0.20=33600км;

-вторая группа автомобилей  – 168000км0.5=84000км;

-третья группа автомобилей – 168000км0.55=92400км;

-четвертая группа автомобилей – 168000км1.0=168000км.

 

Зная периодичность корректированного пробега до КР автомобилей Камаз-5511 и их возрастной состав в группах в соответствии с заданием, определим пробег от КР ,км, этих групп

-первая группа автомобилей – 142800км0.20=28560км;

-вторая группа автомобилей – 142800км0.5=71400км;

-третья группа автомобилей – 142800км0.55=78540км;

-четвертая группа автомобилей – 142800км1.0=142800км.

 

Зная периодичность корректированного пробега до КР автомобилей ЗИЛ-ММЗ и их возрастной состав в группах в соответствии с заданием, определим пробег от КР ,км, этих групп

-первая группа автомобилей – 142800км0.20=28560км;

-вторая группа автомобилей – 142800км0.5=71400км;

-третья группа автомобилей – 142800км0.55=78540км;

-четвертая группа автомобилей – 142800км1.0=142800км.

 

Зная периодичность корректированного пробега до КР автомобилей УАЗ - 469 и их возрастной состав в группах в соответствии с заданием, определим пробег от КР ,км, этих групп

-первая группа автомобилей – 100800км0.20=20160км;

-вторая группа автомобилей – 100800км0.5=50400км;

-третья группа автомобилей – 100800км0.55=55440км;

-четвертая группа автомобилей – 100800км1.0=100800км.

 

 

 

Зная периодичность корректированного пробега до КР автомобилей ПАЗ - 3201 и их возрастной состав в группах в соответствии с заданием, определим пробег от КР ,км, этих групп

-первая группа автомобилей – 179200км0.20=35840км;

-вторая группа автомобилей – 179200км0.5=89600км;

-третья группа автомобилей – 179200км0.55=98560км;

-четвертая группа автомобилей – 179200км1.0=179200км.

 

 

2.5.2 Определение  искомого пробега от последнего  ТО-2 и времени его проведения 

 

Определяем искомый пробег от последнего ТО-2 и времени его проведения для каждой марки автомобилей:

 

КамАЗ 5320

33600км/7680км=4.38;

0.387680км=2918км;

7680км-2918км=4762км;

4762км/160км=29.76, принимаем ТО-2 на 30 день;

 

84000км/7680км=10.94;

0.947680км=7219км;

7680км-7219км=461км;

461км/160км=2.88, принимаем ТО-2 на 3 день;

 

92400км/7680км=12.03;

0.037680км=230км;

7680км-230км=7450км;

7450км/160км=46.56, принимаем ТО-2 на 47 день;

 

168000км/7680км=21.88;

0.887680км=6758км;

7680км-6758км=922км;

922км/160км=5.76, принимаем ТО-2 на 6 день;

Следующее ТО-2 через 7680км/160км=48 дней;

 

КамАЗ – 5511

28560км/7680км=3.72;

0.727680км=5530км;

7680км-5530км=2150км;

2150км/85км=25.29, принимаем ТО-2 на 25 день;

 

71400км/7680км=9.3;

0.37680км=2304км;

7680км-2304км=5376км;

5376км/85км=63.25, принимаем  ТО-2 на 63 день;

 

78540км/7680км=10.23;

0.237680км=1766км;

 

 

 

7680км-1766км=5914км;

5914км/85км=69.58, принимаем  ТО-2 на 70 день;

 

142800км/7680км=18.59;

0.597680км=4531км;

7680км-4531км=3149км;

3149км/85км=37.04, принимаем ТО-2 на 37 день;

Следующее ТО-2 через 7680км/85км=90.35=90 дней;

 

ЗИЛ-130

33600км/7680км=4.38;

0.387680км=2918км;

7680км-2918км=4762км;

4762км/140км=34.01, принимаем  ТО-2 на 34 день;

 

84000км/7680км=10.94;

0.947680км=7219км;

7680км-7219км=461км;

461км/140км=3.29, принимаем ТО-2 на 3 день;

 

92400км/7680км=12.03;

0.037680км=230км;

7680км-230км=7450км;

7450км/140км=53.21, принимаем ТО-2 на 53 день;

 

168000км/7680км=21.88;

0.887680км=6758км;

7680км-6758км=922км;

922км/140км=6.59, принимаем ТО-2 на 7 день;

Следующее ТО-2 через 7680км/140км=54.86=55 дней; 

 

ЗИЛ-ММЗ

28560км/7680км=3.72;

0.727680км=5530км;

7680км-5530км=2150км;

2150км/110км=19.54, принимаем ТО-2 на 20 день;

 

71400км/7680км=9.3;

0.37680км=2304км;

7680км-2304км=5376км;

=5376км/110км=48.87, принимаем  ТО-2 на 49 день;

 

78540км/7680км=10.23;

0.237680км=1766км;

7680км-1766км=5914км;

5914км/110км=53.76, принимаем ТО-2 на 54 день;

 

142800км/7680км=18.59;

0.597680км=4531км;

 

 

 

7680км-4531км=3149км;

3149км/110км=28.63, принимаем ТО-2 на 29 день;

Следующее ТО-2 через 7680км/110км=69.82=70 дней;

 

УАЗ - 469

 50400км/10240км=4.92;

0.92×10240км=9421км;

10240км-9421км=819км;

819км/80км=10.24, принимаем ТО-2 на 10 день;

 

55440км/10240км=5.41;

0.4110240км=4198км;

10240км-4198км=6042км;

6042км/80км=75.53, принимаем ТО-2 на 76 день;

Следующее ТО-2 через 10240км/80км=128 дней;

 

ПАЗ-3201

 35840км/8960км=4;

Целая полученная цифра 4 говорит, что пробег 1 автомобиля ПАЗ-3201 от проведенного последнего ТО-2 этой группы 0 км;

 

89600км/8960км=10;

Целая полученная цифра 10 говорит, что пробег 1 автомобиля ПАЗ-3201 от проведенного последнего ТО-2 этой группы 0 км;

 

98560км/8960км=11;

Целая полученная цифра 11 говорит, что пробег 1 автомобиля ПАЗ-3201 от проведенного последнего ТО-2 этой группы 0 км;

Информация о работе Планирование технических обслуживаний и текущих ремонтов в АТП №12 с технологической разработкой участка топливной аппаратуры