Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 14:29, курсовая работа
Цель: Научиться оформлять проект по дисциплине "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" Увязывать по срокам техническую и производственную эксплуатацию автомобильной техники, выполнять технологическую планировку производственного участка и графическую часть планировки технического обслуживания на участке топливной аппаратуры.
Введение
1 Характеристика участка топливной аппаратуры и анализ его работы
Назначение и размещение участка топливной аппаратуры
1.2 Оборудование участка топливной аппаратуры
1.3 Анализ работы участка топливной аппаратуры
2 Расчетно-технологическая карта
2.1 Планирование технических обслуживаний и ремонтов на АТП
2.2 Корректирование трудоемкостей по выполнению ТО и ТР
2.3 Расчет производственной программы ремонта в АТП по трудоемкости
2.4 Технологический расчет участка топливной аппаратуры
2.5 Расчеты для построения графика проведения ТО-1 и ТО-2 для АТП
3 Техника безопасности и производственная санитария
3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха
3.2 Техника безопасности и производственная санитария
3.3 Охрана окружающей среды
Заключение
Список литературы
На участке топливной аппаратуры производятся разборочные, моечные, ремонтные работы, сборка, контроль, регулировка и испытания приборов системы питания как карбюраторных, так и дизельных двигателей, а именно ремонт и регулировки топливных насосов карбюраторных двигателей, топливных насосов высокого (низкого) давления дизельных двигателей, карбюраторов, топливных фильтров, топливопроводов и мойка аппаратуры дизельных двигателей.
Автомобили |
ТО-1 |
ТО-2 |
Легковые |
4000 |
16000 |
Автобусы |
3500 |
14000 |
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей |
3000 |
12000 |
Марка автомобилей |
Количество, шт. |
Пробег до КР, км |
ЗИЛ-ММЗ |
11 |
300000 |
ЗИЛ-130 |
25 |
300000 |
КамАЗ-5511 |
29 |
300000 |
КамАЗ-5320 |
30 |
300000 |
ПАЗ-3201 |
3 |
320000 |
УАЗ-469 |
2 |
180000 |
Категория условий эксплуатации |
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоёмкость текущего ремонта |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей |
1 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.00 |
2 |
0.9 |
1.1 |
0.9 |
1.10 |
3 |
0.8 |
1.2 |
0.8 |
1.25 |
4 |
0.7 |
1.4 |
0.7 |
1.40 |
5 |
0.6 |
1.5 |
0.6 |
1.65 |
Характеристика района |
Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоёмкость текущего ремонта |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
Умеренный |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный |
1.0 |
0.9 |
1.1 |
0.9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой |
0.9 |
1.1 |
0.9 |
1.1 |
Умеренно холодный |
0.9 |
1.1 |
0.9 |
1.1 |
Холодный |
0.9 |
1.2 |
0.8 |
1.25 |
Очень холодный |
0.8 |
1.3 |
0.7 |
1.4 |
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Нормативы | ||
Трудоемкость ТО и ТР |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
КамАЗ - 5320 ЗИЛ-130 УАЗ-469 ПАЗ-3201 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
КамАЗ – 5511 ЗИЛ-ММЗ |
1.15 |
0.85 |
1.20 |
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются по второй части «Положение» по конкретному семейству подвижного состава.
Таблица 6. Среднесуточный пробег автомобилей в АТП №12
Марка автомобиля |
Количество, шт. |
Среднесуточный пробег, км |
ЗИЛ - ММЗ |
11 |
110 |
ЗИЛ-130 |
25 |
140 |
КамАЗ-5511 |
29 |
85 |
КамАЗ-5320 |
30 |
160 |
УАЗ-469 |
2 |
80 |
ПАЗ-3201 |
3 |
110 |
Для корректирования пробега до капитального ремонта из таблицы 5 выбираем коэффициент К2:
- для КамАЗ -5320, ЗИЛ-130, ПАЗ-3201 К2=0.85 УАЗ-469, К2=1.0, базовая модель;
- для КамАЗ-5511, ЗИЛ-ММЗ, К2=0.85, самосвал и работает на плечах более 5 км
Тогда откорректированную периодичность до капитального ремонта LКР, км, определяем по формуле:
К1 =0.8 К2=(базовая)1.0 (самосвал)0.85, К3 =0.7- корректирующий коэффициенты.
Подставляя данные в формулу 3, получим периодичность проведения капитального ремонта:
- для КамАЗ-5320 LKP=3000000.7 = 168000км;
- для КамАЗ-5511 LKP=3000000.7 = 142800 км;
- для ЗИЛ-130 LKP=3000001.00.7 = 168000 км;
- для ЗИЛ-ММЗ LKP=3000000.850.7 = 142800 км;
- для УАЗ-469 LKP=1800000.81.00.7 = 100800 км;
- для ПАЗ-3201 LKP=3200000.8 1.00.7 = 179200 км.
2.1.2 Расчет количества
планируемых капитальных
Количество капитальных ремонтов NKP, для автомобилей определяем по формуле:
где LГ - планируемы годовой пробег, км;
A– количество автомобилей данной марки (таблица 6) в АТП;
LКР – пробег до капитального ремонта (таблица 2), км.
Планируемый годовой пробег LГ, км, каждой марки автомобиля определяем по формуле: