Рефераты по транспорту

Устройство автомобилей

27 Октября 2014, контрольная работа

Система смазки двигателя ЗМЗ 406 — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, опоры распределительных валов, подшипники промежуточного вала и ведомой шестерни привода масляного насоса, а также гидротолкатели. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от промежуточного вала посредством пары винтовых шестерен и шестигранного валика.

Устройство автомобиля

01 Марта 2013, контрольная работа

«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». В наше время каждый третий россиянин уже имеет автомобиль. В целях грамотной и безопасной езды необходимо знать общие принципы устройства автомобиля.
Изнутри автомобиль можно разбить на следующие составляющие: двигатель, система подачи топлива, система зажигания, коробка переключения передач, ходовая часть, рулевое управление, тормозной механизм и прочее электрооборудование.

Устройство автомобиля ГАЗ-53А

25 Февраля 2013, дипломная работа

Автомобиль ГАЗ - 53 выпускается Горьковским автозаводом с 1964 года. Кузов - цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль ГАЗ – 53 заднеприводный с четырёх ступенчатой коробкой передач. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 400

Устройство гусеничного трактора

07 Октября 2015, реферат

Любая схема гусеничного трактора отображает три основные составные части трактора: двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Двигатели в основном применяются дизельные, как наиболее экономичные. Трансмиссия может быть механической, электромеханической, гидромеханической. В устройстве гусеничных тракторов обычно применяют упругую и полужесткую ходовую часть. Упругая ходовая часть позволяет трактору двигаться более плавно и быстрее. Полужесткая ходовая - переносит большие нагрузки и облегчает точность управления навесного оборудования при движении трактора.

Устройство двигателя Камаз-740

13 Декабря 2010, реферат

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, колен вал, маховик.

неподвижные: блок цилиндров - является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон (картер).

Устройство и принцип действия тормозных механизмов

11 Апреля 2012, дипломная работа

Наименование предприятия СТО ЛАДА, адрес предприятия ул. Парковая . Специализация предприятия ремонт автомобилей, техническое обслуживание. Количество работников автопредприятия 18 человек, зарплата их составляет около 10000 рублей. На автопредприятии имеются цеха – ремонтный, диагностический, моторный, малярный, мойка. Территория заасфальтирована, благоустроена, озелена. Для автомобилей сделана автостоянка. Количество подъёмников на предприятии - 5 штук.

Устройство кривошипно-шатунного механизма

05 Марта 2013, контрольная работа

Блок цилиндров является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блоки цилиндров отливают из чугуна или алюминиевого сплава. В той же отливке выполнены картер и стенки рубашки охлаждения, окружающие цилиндры двигателя. В блок цилиндров устанавливают вставные гильзы. Гильзы бывают «мокрые» (охлаждаемые жидкостью) и «сухие». На многих современных двигателях применяются безгильзовые блоки. Внутренняя поверхность гильзы (цилиндра) служит направляющей для поршней.

Устройство подвески автомобиля ЗИЛ-131

09 Января 2015, контрольная работа

Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобилей ЗИЛ – 131 состоит из двух продольных полуэллиптических рессор с дополнительными рессорами. Рессоры служат для смягчения толчков при наезде на различные неровности дороги. На грузовые автомобили устанавливают листовые рессоры, которые состоят из пакета упругих стальных полос различной длины. На передних концах рессор автомобиля ЗИЛ – 131 прикреплены съёмные подушки, которыми рессоры закреплены к раме с помощью пальцев

Устройство рулевого управления КамАЗа 53-20

14 Марта 2012, курсовая работа

Автомобили КамАЗ являются современными большегрузными автомобилями с ограниченной осевой нагрузкой. На автомобилях КамАЗ устанавливается высокооборотный дизель модели 740, отвечающий современным технико-экономическим требованиям, разработке Ярославского моторного завода.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления ГАЗ 3110

21 Декабря 2011, дипломная работа

Модель ГАЗ 3110 – это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1996 году. Эта модель, по сути, представляла собой модернизированную версию своего предшественника под названием ГАЗ 31029.
Внешними отличительными чертами были н

Участок по приборам ремонта системы питания

12 Марта 2013, курсовая работа

Годовой объем работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей и их предпродажной подготовке.
С учетом приведенных выше особенностей технологический расчет принято выполнять для парка условно обслуживаемых на МТО автомобилей:
Nсто=N*К (1)
где:
N-парк автомобилей региона;

Учет автотранспорта

01 Ноября 2011, реферат

Автомобиль для российских компаний уже давно не роскошь, а сред¬ство передвижения и перевозки грузов.
Во многих организациях автомобильные перевозки производятся силами собственного транспорта. Его количество зависит от рода дея¬тельности данной организации и определяется производственной необ¬ходимостью.
Владение автомобилями для компаний сопряжено с целым рядом дополнительных операций. При покупке авто фирма должна поставить его на учет, застраховать и своевременно пройти техосмотр. В течение всего срока использования помимо техосмотра и страховки возникают и другие вопросы: парковка, замена или ремонт запчастей, дорожно-транспортные происшествия. Во избежание проблем с государственными ревизорами приобретение, пользование и выбытие транспортных средств должно быть корректно и своевременно отражено как в бухгалтерском, так и в на¬логовом учете. Некоторые компании должны также иметь лицензию на пользование транспортными средствами (Федеральный закон № 128-ФЗ).

Функціональне призначення магістральної дороги безперервного руху

15 Февраля 2013, курсовая работа

Основне призначення магістральних доріг безперервного руху: швидкісний транспортний зв'язок поза житловою забудовою між віддаленими промисловими і сельбищними районами у найзначніших і значних містах; виходи на зовнішні автомобільні дороги, до аеропортів, великих зон масового відпочинку і поселень у системі розселення. Перетинання з магістральними вулицями і дорогами на різних рівнях.
Проектування поперечного профілю магістральної дроги безперервного руху

Характеристика асинхронного двигателя

26 Февраля 2012, реферат

Механическая характеристика имеет наибольшее значение для определения свойств двигателя и представляет зависимость частоты вращения ротора

Характеристика конвенционных грузов

17 Декабря 2014, реферат

Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ) была принята 19 мая 1956 г. в Женеве. Вступила в действие с 2 июля 1961 года. Имеет статус Конвенции ООН. Призвана регулировать отношения, возникающие в процессе перевозки международных торговых грузов транспортом.

Характеристика метрополитенов в различных городах

19 Февраля 2013, лекция

Данная работа представлена в виде таблицы.

Характеристика перевозимых грузов, расчет грузового места

09 Апреля 2012, контрольная работа

Грузом на транспорте называется любая продукция, находящаяся в процессе перевозки. Процесс перевозки начинается с момента приема перевозчиком грузоперевозки и заканчивается моментом сдачи груза грузополучателю.
Основными этапами процесса перевозки являются:
• транспортировка;
• хранение;
• погрузка;
• выгрузка.

Химико-термическая обработка стали

15 Апреля 2014, реферат

Химико-термической обработкой стали называется процесс, сочетающий поверхностное насыщение стали тем или иным элементом при высокой температуре и термическое воздействие, в результате которых происходит изменение химического состава, микроструктуры и свойств поверхностных слоев деталей.
Химико-термическая обработка включает в себя цементацию, азотирование, цианирование, алитирование, силицирование и т. д.

Черемшанское автоколонна

09 Сентября 2012, реферат

Черемшанская автоколонна создана в июне 1970 года филиалом Бугульминского грузового АТП № 1188. на территории межхозяйственной строительной организации (МСО) размером 1,1 га. На территории имелся гараж на 15 автомашин. Первым начальником автоколонны был назначен Сруртдинов Ахтям А. Среднесписочное количество работающих в автоколонне насчитывалось 27 человек.

Шпаргалка по "Транспортное Обеспечени ВЭД"

26 Марта 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Транспортное Обеспечени ВЭД".

Шпаргалка по "Транспорту"

18 Февраля 2013, шпаргалка

1. Электрическая машина как электромеханический преобразователь энергии. Электрическая машина (ЭМ)- электромеханическое устройство, осуществляющее взаимное преобразование механической и электрической энергий.

Эволюция дизайна автомобиля

15 Февраля 2013, реферат

В данном реферате написано об автомобиле, не как о промышленном продукте, а как о члене общества, отражающем его развитие.

Эволюция транспортных билетов

15 Февраля 2013, доклад

В настоящее время в Санкт-Петербурге плату за разовый проезд, в большинстве случаев, получает кондуктор непосредственно в салоне транспортного средства. В отдельных случаях, в автобусах, плату за проезд получает водитель. Документом об оплате проезда является небольшой отрывной билет, на котором выбит шестизначный номер и стоимость проезда. Ряд льготных категорий граждан и обладатели многоразовых проездных билетов пользуются правом неограниченного по числу поездок проезда без дополнительной оплаты – в этом случае пассажир предъявляет кондуктору бесконтактную смарт-карту (БСК), подтверждающую право на поездку в наземном городском транспорте.

Экономическое изыскание грузовых перевозок

04 Февраля 2013, контрольная работа

Дорога должна обеспечивать удобное и безопасное движение с расчетной скоростью автомобилей, заданной грузоподъемности в течение круглого года или расчетного сезона, при необходимой пропускной способности с минимальными затратами. Расчетная скорость и безопасность движения обеспечиваются правильным выбором параметров плана и продольного профиля дороги: минимальными радиусами горизонтальных и вертикальных кривых, максимальными уклонами, переходными кривыми, уширением проезжей части, уклонами виражей, учетом эмоционального восприятия водителем дороги.

Экскаваторы, сравнительная характеристика

16 Января 2012, шпаргалка

1. Область приме-нения Предназначены для разработки полезных ископаемых и пород вскрыши до III категории, и погрузки горной массы в транспортные средства на уровне или выше своей установки. Предназначены для работы на карьерах и строительстве с крупными объемами перемещения горной массы в качестве выемочно-погрузочных машин, отрабатывающих уступы выше уровня установки. Предназначен для ведения вскрышных или добычных работ верхним (пре-имущественно) и нижним черпанием, для разработки выемок (каналов), удаления пород в отвал или погрузки горной массы в транспортное средство. Предназначен для выемки главным образом нижним(реже верхним) черпанием пород I-IV категории крепости по ЕниР. Возможна погрузка драглайном горной массы в транспортные средства.

Эксплуатация автомобиля

20 Апреля 2012, реферат

Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов - это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту, и его подсистеме - технической эксплуатации автомобилей, обеспечивающей работоспособность автомобильного парка. Ее развитие и совершенствование диктуются интенсивностью развития самого автомобильного транспорта и его ролью в транспортном комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов при перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении автомобилей, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.

Электровоз пременного тока

07 Марта 2013, реферат

Электровозы Н-О строились на НЭВЗе; электровозы Н-О-001-004 были выпущены с гофрированными лобовыми частями и боковыми стенками кабин машиниста, а на электровозах Н-О с №003 внутри декоративной рамки на лобовой части кабин машиниста нанесена аббревиатура завода изготовителя.
В 1963 г. электровозам Н-О присвоено обозначение серии ВЛ61 с сохранением первоначальных номеров.

Электрооборудование автомобиля

21 Марта 2012, контрольная работа

Вопрос №16.Техническое обслуживание информационно- измерительной системы автомобиля.
Вопрос № 24.Устройство генератора.
Вопрос № 56. Двигатель работает с перебоями. Причины и методы устранения неисправности.

Электропоезд ЭПЛ2Т (Электропоезд Луганский, 2 серия)

03 Апреля 2013, практическая работа

Электропоезда ЭПЛ2Т эксплуатируются только на железных дорогах Украины. Их производство начато в 2001 году, на сегодняшний момент (май 2011 г.) фактически приостановлено (последний поезд ЭПЛ2Т-035 выпущен в 2008 году).

Эргономика легковых автомобилей фирм - производителей Японии

17 Сентября 2013, реферат

В конструкции оборудования и организации рабочего места необходимо предусматривать возможности регулирования отдельных элементов, чтобы обеспечить оптимальное положение работающего. Проектирование оборудования должно обеспечить его соответствие антропометрическим и биомеханическим характеристикам человека на основе учета динамики изменения размеров тепла при его перемещении, диапазона движений в суставах. Для учета в конструкции оборудования антропометрических данных необходимо: - определить контингент людей, для которых предназначено оборудование; - выбрать группу антропометрических признаков; - установить процент работающих, которому должно удовлетворять оборудование; - определить границы интервала размеров (усилий), которые должны быть реализованы в оборудовании