Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:54, практическая работа
Электропоезда ЭПЛ2Т эксплуатируются только на железных дорогах Украины. Их производство начато в 2001 году, на сегодняшний момент (май 2011 г.) фактически приостановлено (последний поезд ЭПЛ2Т-035 выпущен в 2008 году).
Министерство молодежи и спорта, образования и науки Украины
ГВУЗ
Приазовский государственный технический университет
Факультет транспортных технологий
Кафедра «Технологии международных перевозок и логистики»
Практическая работа № 2
по дисциплине:
« Пассажирские перевозки»
Выполнила:
студентка гр. ТК-09
Божко К.Г.
Проверил:
Помазков М.В.
Мариуполь, 2013
Электропоезд ЭПЛ2Т (Электропоезд Луганский, 2 серия) — украинский пассажирский электропоезд постоянного тока.
Электропоезд производится на Луганском тепловозостроительном заводе. Электропоезд мощностью 4×240 кВт предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Основная составность электропоездов – 8 вагонов: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных, по схеме: Г– М – П – М – М – П – М – Г. Электропоезда могут вести вагоны со скоростью более 90 км/ч по участку с подъёмом 9 ‰.
Обслуживаемые линии: Львовская, Донецкая, Приднепровская железные дороги.
Технический уровень разработки
Электрическая часть электропоездов разработана с использованием электрооборудования ОА РЭЗ (Латвия) и России. На электропоездах применена электропередача с электродвигателем постоянного тока.
Особенности конструкции
Электропоезда оборудованы электрическим, электро-пневматическим, пневматическим, ручным тормозами.
Тележка моторных вагонов двухосная с двухступенчатым рессорным подвешиванием, буксовым узлом с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным подвешиванием с гидравлическими гасителями колебаний.
Поддерживающая тележка
Кузова вагонов и настил рам выполнены из нержавеющей стали.
Комфортность поезда
Пассажирские салоны вместительны, оборудованы удобными полумягкими сидениями (предусмотрена установка мягких и жестких сидений), радиовещательной аппаратурой; на боковых стенах расположены багажные полки, в простенках окон вешалочные крючки.
Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей обеспечивают максимально возможную интенсивность пассажирообмена при посадке и высадке.
В салонах вагонов предусмотрена естественная и приточная вентиляция, в туалетных помещениях вытяжная и принудительная вентиляция.
Отопительная система и
Электропоезд оборудован автоматической системой пожарной сигнализации, реагирующей на тепло и дым.
Освещение пассажирских салонов, кабины машиниста, тамбуров машинного отделения и туалетов обеспечивается люминесцентными лампами. Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах лампами накаливания. Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.
Вагон головной ЕПЛ2Т
Вагон моторный ЕПЛ2Т
Вагон прицепной ЕПЛ2Т
Технические характеристики
Тип передачи |
электрическая, с электродвигателями постоянного тока |
Габарит по ГОСТ 9238 |
Т, нижнее очертание по черт. 7 и 11(а) с учётом п. 3.2.2 |
Часовая мощность тяговых
электродвигателей моторного |
240×4=960/225×4=900 |
Конструкционная скорость, км/ч |
130 |
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч |
120 |
Пассажировместимость |
1040-2080 человек; головной вагон-118, моторный вагон-136, прицепной вагон-130 |
Длина вагона |
25250 мм |
Число вагонов в составе |
6-8 вагонов |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Тормозная система |
Ручные, пневматические, электропневматические и электродинамические тормоза |
Масса тары вагона, т: - головного |
51/50 |
Масса тары вагона, т: - моторного |
65/67 |
Масса тары вагона, т: - прицепного |
49/47,5 |
Диаметр колёс по кругу катания, мм: - головного, прицепного вагонов |
950 |
Диаметр колёс по кругу катания, мм: - моторного вагона |
1050 |
Осевая формула: - головного, прицепного вагонов |
2-2 |
Осевая формула: - моторного вагона |
2о-2о |
Длина по осям автосцепок, мм: - поезда |
202000 |
Длина по осям автосцепок, мм: - головного, моторного, прицепного вагонов |
25250 |
Электропоезда ЭПЛ2Т эксплуатируются только на железных дорогах Украины. Их производство начато в 2001 году, на сегодняшний момент (май 2011 г.) фактически приостановлено (последний поезд ЭПЛ2Т-035 выпущен в 2008 году).
Информация о работе Электропоезд ЭПЛ2Т (Электропоезд Луганский, 2 серия)