Электропоезд ЭПЛ2Т (Электропоезд Луганский, 2 серия)

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:54, практическая работа

Краткое описание

Электропоезда ЭПЛ2Т эксплуатируются только на железных дорогах Украины. Их производство начато в 2001 году, на сегодняшний момент (май 2011 г.) фактически приостановлено (последний поезд ЭПЛ2Т-035 выпущен в 2008 году).

Файлы: 1 файл

Пр.р.2.docx

— 296.24 Кб (Скачать)

Министерство молодежи и  спорта, образования и науки Украины

ГВУЗ

Приазовский государственный  технический университет

Факультет транспортных технологий

Кафедра «Технологии международных  перевозок и логистики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа № 2

по дисциплине:

« Пассажирские перевозки»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

студентка гр. ТК-09

Божко К.Г.

Проверил:

Помазков М.В.

 

 

 

 

 

 

Мариуполь, 2013

Электропоезд ЭПЛ2Т (Электропоезд Луганский, 2 серия) — украинский пассажирский электропоезд постоянного тока.

Электропоезд производится на Луганском  тепловозостроительном заводе. Электропоезд мощностью 4×240 кВт предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Основная составность электропоездов – 8 вагонов: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных, по схеме: Г– М – П – М – М – П – М – Г. Электропоезда могут вести вагоны со скоростью более 90 км/ч по участку с подъёмом 9 ‰. 

Обслуживаемые линии: Львовская, Донецкая, Приднепровская железные дороги.

Технический уровень разработки 

Электрическая часть электропоездов разработана с использованием электрооборудования  ОА РЭЗ (Латвия) и России. На электропоездах применена электропередача с  электродвигателем постоянного  тока. 

Особенности конструкции 

Электропоезда оборудованы электрическим, электро-пневматическим, пневматическим, ручным тормозами. 

Тележка моторных вагонов двухосная  с двухступенчатым рессорным  подвешиванием, буксовым узлом с  фрикционными гасителями колебаний  и центральным люлечным подвешиванием  с гидравлическими гасителями колебаний. 

Поддерживающая тележка головного  и прицепного вагонов двухосная, с двухступенчатым рессорным  подвешиванием. 

Кузова вагонов и настил рам  выполнены из нержавеющей стали. 

Комфортность поезда

Пассажирские салоны вместительны, оборудованы удобными полумягкими  сидениями (предусмотрена установка  мягких и жестких сидений), радиовещательной аппаратурой; на боковых стенах расположены  багажные полки, в простенках окон вешалочные крючки.

Планировка пассажирских салонов, размеры и расположение сидений, дверей обеспечивают максимально возможную  интенсивность пассажирообмена при посадке и высадке. 

В салонах вагонов предусмотрена  естественная и приточная вентиляция, в туалетных помещениях вытяжная и принудительная вентиляция. 

Отопительная система и теплоизоляция  салонов обеспечивают в холодное время автоматическое поддержание  заданной температуры воздуха +15°С. 

Электропоезд оборудован автоматической системой пожарной сигнализации, реагирующей  на тепло и дым.

Освещение пассажирских салонов, кабины машиниста, тамбуров машинного отделения  и туалетов обеспечивается люминесцентными  лампами. Предусмотрено дежурное освещение  в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах лампами накаливания. Для экстренного торможения в аварийной ситуации в тамбурах и салонах установлены стоп-краны.

Вагон головной ЕПЛ2Т  

Вагон моторный ЕПЛ2Т  

 

 

Вагон прицепной ЕПЛ2Т

Технические характеристики

Тип передачи

электрическая, с электродвигателями постоянного тока

Габарит по ГОСТ 9238

Т, нижнее очертание по черт. 7 и 11(а) с учётом п. 3.2.2

Часовая мощность тяговых  электродвигателей моторного вагона, кВт

240×4=960/225×4=900

Конструкционная скорость, км/ч

130

Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч

120

Пассажировместимость

1040-2080 человек; головной  вагон-118, моторный вагон-136, прицепной  вагон-130

Длина вагона

25250 мм

Число вагонов в составе

6-8 вагонов

Ширина колеи, мм

1520

Тормозная система

Ручные, пневматические, электропневматические  и электродинамические тормоза

Масса тары вагона, т: - головного

51/50

Масса тары вагона, т: - моторного

65/67

Масса тары вагона, т: - прицепного

49/47,5

Диаметр колёс по кругу  катания, мм: - головного, прицепного вагонов

950

Диаметр колёс по кругу  катания, мм: - моторного вагона

1050

Осевая формула: - головного, прицепного вагонов

2-2

Осевая формула: - моторного  вагона

2о-2о

Длина по осям автосцепок, мм: - поезда

202000

Длина по осям автосцепок, мм: - головного, моторного, прицепного вагонов

25250


 

Электропоезда ЭПЛ2Т эксплуатируются  только на железных дорогах Украины. Их производство начато в 2001 году, на сегодняшний  момент (май 2011 г.) фактически приостановлено (последний поезд ЭПЛ2Т-035 выпущен  в 2008 году).


Информация о работе Электропоезд ЭПЛ2Т (Электропоезд Луганский, 2 серия)