Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:47, курсовая работа
Задача решается в восемь этапов. Для решения используются формулы из УМК, пронумерованные по возрастанию в порядке появления в работе, а также методы, описанные непосредственно в самой работе, такие как: метод Фогеля, метод Свира, метод Кларка-Райта.
Карта-схема зоны обслуживаемого района представлена в графическом виде на рис. 1, стр.3. в начальных данных. Схемы маршрутов представлены в графическом виде на рис. 2, стр. 10, схемы маршрутов с учётом порядка доставок представлены аналогичным образом на рис. 3-8, стр. 13-15. Карты погрузки транспортных средств оформлены в графическом виде с пояснениями отдельно для каждого маршрута на рис. 9-15, стр.16. Найденные координаты оптимизированного расположения складов проиллюстрированы на рис. 16, стр. 23. Далее показатели пересчитываются на основе новых данных.
1. Введение …………………………………………………. стр. 5
2. Анализ условий перевозок ………………….…………. стр. 6
3. Программа распределения – метод Фогеля …………. стр. 8
4. Маршруты доставки – метод Свира ………………... стр. 10
5. Порядок доставки – метод Кларка-Райта ………………... стр. 11
6. Карты погрузки транспортных средств ………………… стр. 16
7. Время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки
……………………………………………………………….. стр. 17
8. Расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов ...… стр. 20
9. Расположение складов грузоотправителей …………. стр. 24
10. Перерасчёт эксплуатационных затрат ……………........ стр. 26
11. Заключение ……………………………………………
|
|
|
|
Рис. 15. Обозначения цветов:
1. – груз
первому по очереди получателю, 2. –
груз второму по очереди получателю,
3. – пустое место в кузове, 4 –груз второй
ходкой (отмечен диагональным штрихом
поверх груза, идущего первой ходкой)
Форма 2
Результаты
расчетов времени
погрузки, доставки
грузополучателям, разгрузки
и возврата подвижного
состава
Операции | Необходимое время, мин | Начало, ч.мин | Окончание, ч.мин |
1 маршрут (A1b2 – b2b1 – b1A1) | |||
Погрузка в пункте а1 | 28 | 8.00 | 8:28 |
Доставка грузополучателю b2 | 12 | 8:28 | 8:40 |
Разгрузка у грузополучателя b2 | 4 | 8:40 | 8:44 |
Доставка грузополучателю b1 | 8 | 8:44 | 8:52 |
Разгрузка у грузополучателя b1 | 24 | 8:52 | 9:16 |
Возврат в пункт а1 | 17 | 9:16 | 9:33 |
2 маршрут (A1b3 – b3A1) | |||
Погрузка в пункте а1 | 30 | 8.00 | 8:30 |
Доставка грузополучателю b3 | 3 | 8:30 | 8:33 |
Разгрузка у грузополучателя b3 | 30 | 8:33 | 9:03 |
Возврат в пункт а1 | 3 | 9:03 | 9:06 |
Погрузка в пункте а1 | 9 | 9:06 | 9:15 |
Доставка грузополучателю b3 | 3 | 9:15 | 9:18 |
Продолжение
формы 2
Операции | Необходимое время, мин | Начало, ч.мин | Окончание, ч.мин |
Разгрузка у грузополучателя b3 | 9 | 9:18 | 9:27 |
Возврат в пункт а1 | 3 | 9:27 | 9:30 |
3 маршрут (A1b5 – b5b7 – b7A1) | |||
Погрузка в пункте а1 | 17 | 8.00 | 8:17 |
Доставка грузополучателю b5 | 21 | 8:17 | 8:38 |
Разгрузка у грузополучателя b5 | 16 | 8:38 | 8:54 |
Доставка грузополучателю b7 | 8 | 8:54 | 9:02 |
Разгрузка у грузополучателя b7 | 1 | 9:02 | 9:03 |
Возврат в пункт а1 | 30 | 9:03 | 9:33 |
4 маршрут (A2b6 – b6A2) | |||
Погрузка в пункте а2 | 30 | 8.00 | 8:30 |
Доставка грузополучателю b6 | 15 | 8:30 | 8:45 |
Разгрузка у грузополучателя b6 | 30 | 8:45 | 9:15 |
Возврат в пункт а2 | 15 | 9:15 | 9:30 |
Погрузка в пункте а2 | 6 | 9:30 | 9:36 |
Доставка грузополучателю b6 | 15 | 9:36 | 9:51 |
Продолжение
формы 2
Операции | Необходимое время, мин | Начало, ч.мин | Окончание, ч.мин |
Разгрузка у грузополучателя b6 | 6 | 9:51 | 9:57 |
Возврат в пункт а1 | 15 | 9:57 | 10:12 |
5 маршрут (A2b4 – b4A2) | |||
Погрузка в пункте а1 | 28 | 8.00 | 8:28 |
Доставка грузополучателю b4 | 12 | 8:28 | 8:40 |
Разгрузка у грузополучателя b4 | 28 | 8:40 | 9:08 |
Возврат в пункт а2 | 12 | 9:08 | 9:20 |
6 маршрут (A2b8 – b8A2) | |||
Погрузка в пункте а1 | 12 | 8.00 | 8:12 |
Доставка грузополучателю b3 | 27 | 8:12 | 8:39 |
Разгрузка у грузополучателя b3 | 12 | 8:39 | 8:51 |
Возврат в пункт а1 | 27 | 8:51 | 9:18 |
Перерасчет
эксплуатационных затрат
по доставке грузов
Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, руб., (7)
где
Сзп – затраты на заработную
плату водителей, руб.; Ст
– затраты на топливо, руб.; Ссм
– затраты на смазочные и другие эксплуатационные
материалы, руб.; Сш – затраты
на приобретение и ремонт шин, руб.; СТОиТР
– затраты на техническое обслуживание
и текущий ремонт подвижного состава,
руб.; Сам – затраты на амортизацию,
руб.; Н – накладные расходы, руб.
Заработная плата водителей с учётом единого социального налога:
Сзп = Кн · d · ЧМ , руб., (8)
где Кн – коэффициент, учитывающий единый социальный налог; d – часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на личные нужды, руб./час (d = 60 руб./час)); ЧМ – часы работы на маршруте, ч.
Эксплуатационную скорость автомобиля принять равной 40 км/ч.
Сзп1 = 1,356 · 60 · 1,55 = 126,108 руб.;
Сзп2 = 1,356 · 60 · 1,5 = 122,04 руб.;
Сзп3 = 1,356 · 60 · 1,55 = 126,108 руб.;
Сзп4 = 1,356 · 60 · 2,2 = 178,992 руб.;
Сзп5 = 1,356 · 60 · 1,33 = 108,208 руб.;
Сзп6 = 1,356 · 60 · 1,3 = 105,742 руб.
Затраты на топливо:
Ст = [(Нл / 100) · L] · Цт, руб., (9)
где Нл – линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км; L – пробег подвижного состава, км/маршрут; Цт – цена топлива, руб./л. Автомобиль не оборудован спальным отсеком и в сутки пробег составляет не более 450 км/сут.
Ст1 = [(13,5 / 100) · 24] · 23,4 = 7,58 руб.;
Ст2 = [(13,5 / 100) · 8] · 23,4 = 2,52 руб.;
Ст3 = [(13,5 / 100) · 38] · 23,4 = 12 руб.;
Ст4 = [(13,5 / 100) · 40] · 23,4 = 12,63 руб.;
Ст5 = [(13,5 / 100) · 16] · 23,4 = 5,05 руб.;
Ст6
= [(13,5 / 100) · 36] · 23,4 = 11,37
руб.
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава приняты условно в размере 20 % от общей суммы затрат на топливо.
Ссм1 = (7,58 / 100) · 20 = 1,51 руб.;
Ссм2 = (2,52 / 100) · 20 = 0,79 руб.;
Ссм3 = (12 / 100) · 20 = 2,4 руб.;
Ссм4 = (12,63 / 100) · 20 = 2,52 руб.;
Ссм5 = (9,48 / 100) · 20 = 1,01 руб.;
Ссм6
= (1,89 / 100) · 20 = 2,27 руб.
Затраты на приобретение и ремонт шин рассчитываются исходя из скорректированных норм затрат Нш (Нш = 120 руб/1000 км) и пробега:
Сш = (Нш / 1000) × L, руб., (10)
Сш1 = (120/ 1000) × 24 = 2,88 руб.;
Сш2 = (120/ 1000) × 8 = 0,96 руб.;
Сш3 = (120/ 1000) × 38 = 4,56 руб.;
Сш4 = (120/ 1000) × 40 = 4,8 руб.;
Сш5 = (120/ 1000) × 16 = 1,92 руб.;
Сш6
= (120/ 1000) ×
36 = 4,32 руб.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава:
СТОиТР = (НТОиТР × L) / 1000, руб., (11)
где НТОиТР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, руб./1000 км (НТОиТР = 800 руб./1000 км).
СТОиТР1 = (800× 24) / 1000 = 19,2 руб.;
СТОиТР2 = (800× 8) / 1000 = 6,4 руб.;
СТОиТР3 = (800× 38) / 1000 = 30,4 руб.;
СТОиТР4 = (800× 40) / 1000 = 32 руб.;
Информация о работе Грузовые перевозки в транспортных системах