Грузовые перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 11:39, курсовая работа

Краткое описание

В требования клиента входит:
1. Произвести анализ условий перевозок.
2. Составить программу распределения – методом Фогеля.
3. Сформировать маршруты доставки – методом Свира.
4. Определить порядок доставки – методом Кларка-Райта.
5. Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки.
6. Осуществить расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов.
7. Оптимизировать расположение складов грузоотправителей
8. Повторить выполнение пп. 2…6 с учетом п. 7
9. Рассчитать годовой экономический эффект от предложения, изложенного в п. 7

Оглавление

ЗАДАНИЕ 3
1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗОК 4
2. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 7
3. МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 11
4. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 12
5. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ РАЗГРУЗКИ 15
6. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ 18
7. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДОВ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ 20
8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПУНКТОВ СО 2 ПО 6 С УЧЕТОМ ПУНКТА 7 21
9. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 21
10. МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 25
11. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 26
12. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ РАЗГРУЗКИ. 29
13. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ 31
14. РАСЧЕТ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 34
ВЫВОД 34

Файлы: 1 файл

Курс про Основы ТЭО 1 (1).docx

— 539.14 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЕ 3

1. АНАЛИЗ  УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗОК 4

2. ПРОГРАММА  РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 7

3. МАРШРУТЫ  ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 11

4. ПОРЯДОК  ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 12

5. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ  ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ  РАЗГРУЗКИ 15

6. РАСЧЕТ  ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ  ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ 18

7. ОПТИМИЗАЦИЯ  РАСПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДОВ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ 20

8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПУНКТОВ СО 2 ПО 6 С УЧЕТОМ ПУНКТА 7 21

9. ПРОГРАММА  РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 21

10. МАРШРУТЫ  ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 25

11. ПОРЯДОК  ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 26

12. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ  ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ  РАЗГРУЗКИ. 29

13. РАСЧЕТ  ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ  ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ 31

14. РАСЧЕТ  ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 34

ВЫВОД 34

 

 

 

ЗАДАНИЕ

 

Выполнить требования клиента.

В требования клиента входит:

1. Произвести анализ условий перевозок.

2. Составить программу распределения – методом Фогеля.

3. Сформировать маршруты доставки – методом Свира.

4. Определить порядок доставки – методом Кларка-Райта.

5. Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки.

6. Осуществить расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов.

7. Оптимизировать расположение складов грузоотправителей

8. Повторить выполнение пп. 2…6 с учетом п. 7

9. Рассчитать годовой экономический эффект от предложения, изложенного в п. 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗОК

 

Перевозимый груз: гречка, упаковка: бумажный пакет, размер одной упаковки: 200х150х30 мм., масса одной упаковки 1 кг.

Крупа пригодна для длительного  хранения, ею можно пользоваться на месте производства или перевозить на разные расстояния, в том числе  дальние.

При перевозке автотранспортом  необходимо также использовать сухие  чистые машины, в которых не развозились  остро пахнущие вещества, должны быть исключены условия подмочки или загрязнения.

Бумажные пакеты с гречкой транспортируются в УГЕ (коробки), размером: 600х300х300 мм. В одной коробке помещается 27 упаковок. Вес 1 коробки: 27 кг.

Таблица 1

Краткие характеристики подвижного состава филиала компании KAF

Последняя цифра шифра

Марки автомобилей

Стоимость, тыс. руб.

Норма расхода топлива, л/100 км

Грузоподъем-ность, т

Размеры кузовов (длина, ширина, высота), мм

6

ГАЗ - 3302

720

11

1,5

3060 х 1980 х 1520


 

 

Рис. 1. Графическая иллюстрация определения максимальной загрузки кузовов транспортных средств:

Дк, Шк, Вк – длина, ширина и высота кузова;

Дгр, Шгр, Вгр – длина, ширина и высота грузовой единицы

При определении максимальной загрузки транспортных средств использовать следующие зависимости

Nд = [Дк / (Дгр OR Шгр OR Вгр)],                             (1)

где  Nд – количество располагаемых единиц груза по длине кузова транспортного средства, ед;

[…] – минимальное целое число;

OR – оператор выбора альтернатив – или (Дгр или Шгр или Вгр). Выбор Дгр или Шгр или Вгр производится с целью достижения максимума Nд

Nд = [3060 / (600)] = 5 ед.

Nш = [Шк / (Дгр OR Шгр OR Вгр)],                                (2)

где  Nш – количество располагаемых единиц груза по ширине кузова транспортного средства, ед.

В расчетах Nш, при выборе Дгр или Шгр или Вгр, не используется значение знаменателя, принятое в расчете максимального целого Nд.

Nш = [1980/ (300)] = 6 ед.

                           Nв = [Вк / (Дгр OR Шгр OR Вгр)],                             (3)

где  Nв – количество располагаемых единиц груза по высоте кузова транспортного средства, ед.

В расчетах Nв, при выборе Дгр или Шгр или Вгр, не используются значения знаменателей, принятые в расчетах максимально целых значений Nд и Nш.

Nв = [1520 / (300)] = 5 ед.

                                      Nmax = Nд × Nш × Nв,                                                  (4) где  Nmax – максимально возможное количество единиц груза, помещаемого в кузов транспортного средства, ед.

Nmax = Nд × Nш × Nв = 5 • 6 • 5 = 150 ед.

                                           Npred = qпс / mгр,                                                  (5) где  qпс – грузоподъемность транспортного средства, т;

mгр – масса грузовой единицы, т.

Если Nmax > Npred, то Nmax принять равным Npred.

Npred = 1,5 / 0,027 = 55,5 ~ 55 ед.

2. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ

 

Решить транспортную задачу методом Фогеля. Представьте исходные данные в виде табл. 2

Таблица 2

Объемы перевозок  груза и расстояния между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

1,20

0,20

1,95

1,40

0,80

1,80

0,05

0,60

8

a1

4,20

21

12

10

5

15

10

7

17

---

a2

3,80

9

20

18

17

3

6

9

19

---


 

Таблица 3

Определение первого  загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

1,20

0,20

1,95

1,40

0,80

1,80

0,05

0,60

 

a1

4,20

21

12

10

5

15

10

7

17

2

a2

3,80

9

20

18

17

3

6

9

19

3

Строка  разностей

12

8

8

12

12

4

2

2

 

 

Из a2 в    b5 уехало 0,80; осталось на складе a2 3 т.

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

Определение второго  загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

1,20

0,20

1,95

1,40

-

1,80

0,05

0,60

 

a1

4,20

21

12

10

5

-

10

7

17

2

a2

3

9

20

18

17

-

6

9

19

3

Строка  разностей

12

8

8

12

-

4

2

2

 

 

Из a в  b4 уехало 1,40; осталось на складе 2,8 т

Таблица 5

Определение третьего загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

1,20

0,20

1,95

-

-

1,80

0,05

0,60

 

a1

2,80

21

12

10

-

-

10

7

17

2

a2

3

9

20

18

-

-

6

9

19

3

Строка  разностей

12

8

8

-

-

4

2

2

 

 

Из a в b1 уехало 1,20; осталось на складе 1,8 т

Таблица 6

Определение четвертого загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

-

0,20

1,95

-

-

1,80

0,05

0,60

 

a1

2,80

-

12

10

-

-

10

7

17

2

a2

1,80

-

20

18

-

-

6

9

19

3

Строка  разностей

-

8

8

-

-

4

2

2

 

Из a в   b3 уехало 1,95; осталось на складе 0,85 т

Таблица 7

Определение пятого загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

-

0,20

-

-

-

1,80

0,05

0,60

 

a1

0,85

-

12

-

-

-

10

7

17

2

a2

1,80

-

20

-

-

-

6

9

19

3

Строка  разностей

-

8

-

-

-

4

2

2

 

Информация о работе Грузовые перевозки