Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 11:39, курсовая работа
В требования клиента входит:
1. Произвести анализ условий перевозок.
2. Составить программу распределения – методом Фогеля.
3. Сформировать маршруты доставки – методом Свира.
4. Определить порядок доставки – методом Кларка-Райта.
5. Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки.
6. Осуществить расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов.
7. Оптимизировать расположение складов грузоотправителей
8. Повторить выполнение пп. 2…6 с учетом п. 7
9. Рассчитать годовой экономический эффект от предложения, изложенного в п. 7
ЗАДАНИЕ 3
1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗОК 4
2. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 7
3. МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 11
4. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 12
5. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ РАЗГРУЗКИ 15
6. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ 18
7. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДОВ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ 20
8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПУНКТОВ СО 2 ПО 6 С УЧЕТОМ ПУНКТА 7 21
9. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 21
10. МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 25
11. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 26
12. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ РАЗГРУЗКИ. 29
13. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ 31
14. РАСЧЕТ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 34
ВЫВОД 34
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ 3
1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗОК 4
2. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 7
3. МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 11
4. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 12
5. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ РАЗГРУЗКИ 15
6. РАСЧЕТ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО
7. ОПТИМИЗАЦИЯ
РАСПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДОВ
8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПУНКТОВ СО 2 ПО 6 С УЧЕТОМ ПУНКТА 7 21
9. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 21
10. МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 25
11. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 26
12. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ РАЗГРУЗКИ. 29
13. РАСЧЕТ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО
14. РАСЧЕТ
ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ВЫВОД 34
Выполнить требования клиента.
В требования клиента входит:
1. Произвести анализ условий перевозок.
2. Составить программу распределения – методом Фогеля.
3. Сформировать маршруты доставки – методом Свира.
4. Определить порядок доставки – методом Кларка-Райта.
5. Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки.
6. Осуществить расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов.
7. Оптимизировать расположение складов грузоотправителей
8. Повторить выполнение пп. 2…6 с учетом п. 7
9. Рассчитать годовой экономический эффект от предложения, изложенного в п. 7
Перевозимый груз: гречка, упаковка: бумажный пакет, размер одной упаковки: 200х150х30 мм., масса одной упаковки 1 кг.
Крупа пригодна для длительного хранения, ею можно пользоваться на месте производства или перевозить на разные расстояния, в том числе дальние.
При перевозке автотранспортом необходимо также использовать сухие чистые машины, в которых не развозились остро пахнущие вещества, должны быть исключены условия подмочки или загрязнения.
Бумажные пакеты с гречкой транспортируются в УГЕ (коробки), размером: 600х300х300 мм. В одной коробке помещается 27 упаковок. Вес 1 коробки: 27 кг.
Таблица 1
Краткие характеристики подвижного состава филиала компании KAF
Последняя цифра шифра |
Марки автомобилей |
Стоимость, тыс. руб. |
Норма расхода топлива, л/100 км |
Грузоподъем-ность, т |
Размеры кузовов (длина, ширина, высота), мм |
6 |
ГАЗ - 3302 |
720 |
11 |
1,5 |
3060 х 1980 х 1520 |
Рис. 1. Графическая иллюстрация определения максимальной загрузки кузовов транспортных средств:
Дк, Шк, Вк – длина, ширина и высота кузова;
Дгр, Шгр, Вгр – длина, ширина и высота грузовой единицы
При определении максимальной загрузки транспортных средств использовать следующие зависимости
Nд = [Дк
/ (Дгр OR Шгр OR Вгр)],
где Nд – количество располагаемых единиц груза по длине кузова транспортного средства, ед;
[…] – минимальное целое число;
OR – оператор выбора альтернатив – или (Дгр или Шгр или Вгр). Выбор Дгр или Шгр или Вгр производится с целью достижения максимума Nд
Nд = [3060 / (600)] = 5 ед.
Nш = [Шк
/ (Дгр OR Шгр OR Вгр)],
где Nш – количество располагаемых единиц груза по ширине кузова транспортного средства, ед.
В расчетах Nш, при выборе Дгр или Шгр или Вгр, не используется значение знаменателя, принятое в расчете максимального целого Nд.
Nш = [1980/ (300)] = 6 ед.
Nв = [Вк / (Дгр OR Шгр
OR Вгр)],
где Nв – количество располагаемых единиц груза по высоте кузова транспортного средства, ед.
В расчетах Nв, при выборе Дгр или Шгр или Вгр, не используются значения знаменателей, принятые в расчетах максимально целых значений Nд и Nш.
Nв = [1520 / (300)] = 5 ед.
Nmax = Nд × Nш × Nв = 5 • 6 • 5 = 150 ед.
mгр – масса грузовой единицы, т.
Если Nmax > Npred, то Nmax принять равным Npred.
Npred = 1,5 / 0,027 = 55,5 ~ 55 ед.
Решить транспортную задачу методом Фогеля. Представьте исходные данные в виде табл. 2
Таблица 2
Объемы перевозок груза и расстояния между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) |
Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км) |
Итого | ||||||||
b1 |
b2 |
b3 |
b4 |
b5 |
b6 |
b7 |
b8 | |||
Q, т |
1,20 |
0,20 |
1,95 |
1,40 |
0,80 |
1,80 |
0,05 |
0,60 |
8 | |
a1 |
4,20 |
21 |
12 |
10 |
5 |
15 |
10 |
7 |
17 |
--- |
a2 |
3,80 |
9 |
20 |
18 |
17 |
3 |
6 |
9 |
19 |
--- |
Таблица 3
Определение первого загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) |
Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км) |
Итого | |||||||||||
b1 |
b2 |
b3 |
b4 |
b5 |
b6 |
b7 |
b8 | ||||||
Q, т |
1,20 |
0,20 |
1,95 |
1,40 |
0,80 |
1,80 |
0,05 |
0,60 |
|||||
a1 |
4,20 |
21 |
12 |
10 |
5 |
15 |
10 |
7 |
17 |
2 | |||
a2 |
3,80 |
9 |
20 |
18 |
17 |
3 |
6 |
9 |
19 |
3 | |||
Строка разностей |
12 |
8 |
8 |
12 |
12 |
4 |
2 |
2 |
Из a2 в b5 уехало 0,80; осталось на складе a2 3 т.
Таблица 4
Определение второго загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) |
Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км) |
Итого | |||||||||||
b1 |
b2 |
b3 |
b4 |
b5 |
b6 |
b7 |
b8 | ||||||
Q, т |
1,20 |
0,20 |
1,95 |
1,40 |
- |
1,80 |
0,05 |
0,60 |
|||||
a1 |
4,20 |
21 |
12 |
10 |
5 |
- |
10 |
7 |
17 |
2 | |||
a2 |
3 |
9 |
20 |
18 |
17 |
- |
6 |
9 |
19 |
3 | |||
Строка разностей |
12 |
8 |
8 |
12 |
- |
4 |
2 |
2 |
Из a1 в b4 уехало 1,40; осталось на складе 2,8 т
Таблица 5
Определение третьего загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) |
Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км) |
Итого | |||||||||||
b1 |
b2 |
b3 |
b4 |
b5 |
b6 |
b7 |
b8 | ||||||
Q, т |
1,20 |
0,20 |
1,95 |
- |
- |
1,80 |
0,05 |
0,60 |
|||||
a1 |
2,80 |
21 |
12 |
10 |
- |
- |
10 |
7 |
17 |
2 | |||
a2 |
3 |
9 |
20 |
18 |
- |
- |
6 |
9 |
19 |
3 | |||
Строка разностей |
12 |
8 |
8 |
- |
- |
4 |
2 |
2 |
Из a2 в b1 уехало 1,20; осталось на складе 1,8 т
Таблица 6
Определение четвертого загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) |
Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км) |
Итого | |||||||||||
b1 |
b2 |
b3 |
b4 |
b5 |
b6 |
b7 |
b8 | ||||||
Q, т |
- |
0,20 |
1,95 |
- |
- |
1,80 |
0,05 |
0,60 |
|||||
a1 |
2,80 |
- |
12 |
10 |
- |
- |
10 |
7 |
17 |
2 | |||
a2 |
1,80 |
- |
20 |
18 |
- |
- |
6 |
9 |
19 |
3 | |||
Строка разностей |
- |
8 |
8 |
- |
- |
4 |
2 |
2 |
Из a1 в b3 уехало 1,95; осталось на складе 0,85 т
Таблица 7
Определение пятого загруженного элемента
Пункт погрузки, объемы вывоза (т) |
Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км) |
Итого | |||||||||||
b1 |
b2 |
b3 |
b4 |
b5 |
b6 |
b7 |
b8 | ||||||
Q, т |
- |
0,20 |
- |
- |
- |
1,80 |
0,05 |
0,60 |
|||||
a1 |
0,85 |
- |
12 |
- |
- |
- |
10 |
7 |
17 |
2 | |||
a2 |
1,80 |
- |
20 |
- |
- |
- |
6 |
9 |
19 |
3 | |||
Строка разностей |
- |
8 |
- |
- |
- |
4 |
2 |
2 |