Грузовые перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 11:39, курсовая работа

Краткое описание

В требования клиента входит:
1. Произвести анализ условий перевозок.
2. Составить программу распределения – методом Фогеля.
3. Сформировать маршруты доставки – методом Свира.
4. Определить порядок доставки – методом Кларка-Райта.
5. Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки.
6. Осуществить расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов.
7. Оптимизировать расположение складов грузоотправителей
8. Повторить выполнение пп. 2…6 с учетом п. 7
9. Рассчитать годовой экономический эффект от предложения, изложенного в п. 7

Оглавление

ЗАДАНИЕ 3
1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗОК 4
2. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 7
3. МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 11
4. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 12
5. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ РАЗГРУЗКИ 15
6. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ 18
7. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДОВ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ 20
8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПУНКТОВ СО 2 ПО 6 С УЧЕТОМ ПУНКТА 7 21
9. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 21
10. МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 25
11. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 26
12. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ РАЗГРУЗКИ. 29
13. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ 31
14. РАСЧЕТ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 34
ВЫВОД 34

Файлы: 1 файл

Курс про Основы ТЭО 1 (1).docx

— 539.14 Кб (Скачать)

 

Чм = 8 часов 22 минуты = 8,3 часов

 

 

6. РАСЧЕТ  ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ  ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ

 

Затраты по доставке определяются по формуле:

Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, руб./сут.                    (6)

где  Сзп – затраты на заработную плату водителей, руб./сут.;

Ст – затраты на топливо, руб./сут.;

Ссм – затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб./сут.;

Сш – затраты на приобретение и ремонт шин, руб./сут.;

СТОиТР – затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб./сут.;

Сам – затраты на амортизацию, руб./сут.;

Н – накладные расходы, руб./сут.

Затраты следует определить сначала в руб./сут., а затем в руб./год, при этом количество рабочих дней принять самостоятельно.

Заработная  плата водителей с учётом взносов в фонды:

Сзп = Кн ·  d · ЧМ , руб./сут.                                             (7)

 где Кн – коэффициент, учитывающий взносы в фонды (30%) и страхование от несчастных случаев (0,2%), таким образом, коэффициент составляет (1,302);

d – часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на личные нужды, руб./час (d = 110 руб./час));

ЧМ – часы работы на маршруте, ч.

Сзп = 1,302 ·  110 · 8,22 = 1177,3 руб./сут.

Затраты на топливо:

Ст = [(Нл / 100) · L] · Цт,  руб./сут.                                      (8)

 где   Нл – линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км;

L – пробег подвижного состава, км/маршрут;

Цт – цена топлива, руб./л (принимается студентом самостоятельно, в соответствии с действующими ценами).

Ст = [(11/ 100) · 148] · 29 = 472,12   руб./сут.

Затраты на смазочные  и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава приняты условно в размере 20 % от общей суммы затрат на топливо.

Ссм = 94,4 руб./сут.

Затраты на приобретение и ремонт шин рассчитываются исходя из скорректированных норм затрат на шины Нш и пробега:

Сш = (Нш × n / 1000) × L, руб./сут.                                   (9)

 где  Нш – норма затрат на шины (рассчитать самостоятельно для соответствующего ПС), руб./1000км;

Нш= 4000/60= 66,7 (руб./1000км)

n – количество шин, ед.

Сш = (66,7 × 6 / 1000) × 148 = 59,2 руб./сут.

Затраты на техническое  обслуживание и текущий ремонт подвижного состава

СТОиТР = (НТОиТР × L) / 1000, руб./сут.                             (10)

где  НТОиТР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт,

руб./1000 км (НТОиТР = 700 руб./1000 км).

СТОиТР = (700 × 148) / 1000 = 103,6 руб./сут.

Затраты на амортизацию подвижного состава.

Для автомобилей грузоподъемностью  от 0,5 до 2 т норма амортизационных отчислений установлена в проценте от стоимости машины и составляет 14,3%. В этом случае можно использовать формулу:  

Сам = Кдн.× (На / 100) ×  Sпс,  руб./сут.                            (11)

где  Кдн. – кэффициент, учитывающий время занятости ПС на данном маршруте (величину Кдн. можно рассчитать различными способами, например, 1/251 при пятидневке или 1/182 при работе 2/2 или 1 при работе 365 дней в году);

На – норма амортизационных отчислений, %;

Sпс – стоимость подвижного состава, руб.

Сам = × (14,3 % / 100) ×  580 000 = 2,49 руб./сут.

Величина накладных расходов принята в размере 40 % от статьи по заработной плате.

Н = 1177,3 0,4 = 470,92 руб./сут.

Собщ = 1177,3 + 472,12 + 94,4 + 59,2 + 103,6 + 2,49 + 470,92 = 2380,03 руб./сут.

Собщ = 2380,03 365 = 868710,95 руб./год.

7. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДОВ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ

 

Месторасположение распределительного склада определяется в виде координат  центра тяжести грузовых потоков  по формулам

Ах =S Qi × xi / S Qi,     (12)

Аya = км

Ау =S Qi × yi / S Qi,     (13)

Аxa = км

где  Ах и Ау – координаты оптимального расположения склада, км;

Qi - масса требуемого груза грузополучателем i, т;

xi и yi - расстояния от начала осей координат до расположения грузополучателя i, км.

 

 

8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПУНКТОВ СО 2 ПО 6 С УЧЕТОМ ПУНКТА 7

9. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ

 

Решить транспортную задачу методом Фогеля. Представьте исходные данные в виде табл. 14

Таблица 14

Объемы перевозок  груза и расстояния между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

1,20

0,20

1,95

1,40

0,80

1,80

0,05

0,60

8

a1

4,20

23

14

8

3

17

12

9

19

---

a2

3,80

8

19

17

18

2

7

10

18

---


 

Таблица 15

Определение первого  загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

1,20

0,20

1,95

1,40

0,80

1,80

0,05

0,60

 

a1

4,20

23

14

8

3

17

12

9

19

2

a2

3,80

8

19

17

18

2

7

10

18

3

Строка  разностей

13

15

9

5

5

5

1

1

 

Из a1 в    b2 уехало 0,20; осталось на складе a1 4 т.

 

 

 

 

 

Таблица 16

Определение второго  загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

1,20

-

1,95

1,40

0,80

1,80

0,05

0,60

 

a1

4,00

23

-

8

3

17

12

9

19

2

a2

3,80

8

-

17

18

2

7

10

18

3

Строка  разностей

13

-

9

5

5

5

1

1

 

Из a в  b1 уехало 1,20; осталось на складе 2,6 т

Таблица 17

Определение третьего загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

-

-

1,95

1,40

0,80

1,80

0,05

0,60

 

a1

4,00

-

-

8

3

17

12

9

19

2

a2

2,60

-

-

17

18

2

7

10

18

3

Строка  разностей

-

-

9

5

5

5

1

1

 

Из a в b3 уехало 1,95; осталось на складе 2,05 т

Таблица 18

Определение четвертого загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

-

-

-

1,40

0,80

1,80

0,05

0,60

 

a1

2,05

-

-

-

3

17

12

9

19

2

a2

2,60

-

-

-

18

2

7

10

18

3

Строка  разностей

-

-

-

5

5

5

1

1

 

Из a в   b5 уехало 0,80; осталось на складе 1,8 т

 

Таблица 19

Определение пятого загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

-

-

-

1,40

-

1,80

0,05

0,60

 

a1

2,05

-

-

-

3

-

12

9

19

2

a2

1,80

-

-

-

18

-

7

10

18

3

Строка  разностей

-

-

-

5

-

5

1

1

 

Из a1 в  b4 уехало 1,40; осталось на складе 0,65 т

Таблица 20

Определение шестого  загруженного элемента

Пункт погрузки, объемы вывоза (т)

Пункты разгрузки, объемы ввоза (т), расстояние (км)

Итого

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

Q, т

-

-

-

-

-

1,80

0,05

0,60

 

a1

0,65

-

-

-

-

-

12

9

19

2

a2

1,80

-

-

-

-

-

7

10

18

3

Строка  разностей

-

-

-

-

-

5

1

1

 

Информация о работе Грузовые перевозки