Грузовые перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 20:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – проектирование системы управления запасами в логистической системе, повышение эффективности работы подвижного состава и качества транспортного обслуживания логистической системы
Задачи которые необходимо решать для достижения поставленной цели:
1. прогнозирование общей стоимости запасов и параметров системы управления запасами;
2. проектирование доставки грузов в логистической системе;

Оглавление

Введение………………………………………………………………………....
1. Исходные данные…………………………………………………………….
2.Описание проектируемой логистической системы…………………………
3. Разработка системы управления запасами………………………………
4.Оценка влияния предоставленной скидки при закупке товаров на общую стоимость содержания запасов…………………………………………………………………………...
5.Оценка влияние дефицита запасов на общую стоимость... ……………….
6.Построение графика работы подвижного состава………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………..

Файлы: 1 файл

Логистика.doc

— 483.00 Кб (Скачать)


Федеральное агентство по образованию

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)

 

 

 

 

Факультет

Кафедра

Автомобильный транспорт

Организация перевозок и

управление на транспорте

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

 

по дисциплине

Грузовые перевозки

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил

Миргалеев Р.А.

Студент группы

22 ОПУТсп

Принял преподователь

Кабанец Д.Ю.

Работа допущена к защите

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись)

 

работа принята с оценкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

Омск 2007


 

Содержание

Введение………………………………………………………………………....

1. Исходные данные…………………………………………………………….

2.Описание проектируемой логистической системы…………………………

3. Разработка системы управления запасами………………………………

4.Оценка влияния предоставленной скидки при закупке товаров на общую стоимость содержания запасов…………………………………………………………………………...

5.Оценка влияние дефицита запасов на общую стоимость... ……………….

6.Построение графика работы подвижного состава………………………….

Заключение………………………………………………………………………

Список использованных источников…………………………………………..

3

4

5

6

 

 

18

20

23

32

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

Цель курсовой работы – проектирование системы управления запасами в логистической системе, повышение эффективности работы подвижного состава и качества транспортного обслуживания логистической системы

Задачи которые необходимо решать для достижения поставленной цели:

1.      прогнозирование общей стоимости запасов и параметров системы управления запасами;

2.      проектирование доставки грузов в логистической системе;

3.      проведение анализа работы  автомобилей и логистической системы в целом;

4.      обоснование рационального типа и количества транспортных средств для функционирования в системе;

5.      сокращение непроизводительных потерь времени автомобилей в грузовых пунктах( путём построения графиков работы транспортных средств и постов погрузки, разгрузки);

6.      разработка организационно управленческой структуры логистической системы.

Конечным результатом выполнения курсовой работы должен стать согласованный график работы снабженческих, сбытовых, транспортных организаций и предприятий, а также разработка системы управления запасами в рамках моделируемой логистической системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Исходные данные

 

Общие исходные данные включают в себя:

1.      Начальное количество постов погрузки у каждого поставщика………………………………………………………..              1

2.       Начальное количество постов разгрузки в распределительном центре( РЦ)………………………………………………………..              2

3.       Продолжительность работы постов погрузки и разгрузки…….              9ч.

4.       Начало работы пунктов погрузки и разгрузки………8ч.00мин.

5.       Продолжительность обеда……………………………………….              1ч.

6.       Время работы водителя до обеда………………………………..              4ч.

7.        

Вид груза

Наименование потребителя

Расстояние

Марка автомобиля

Количество автомобилей

Потребность в грузе

1Капуста

Плодоовощная база «Кировская»

10

МАЗ - 53362

13

240

Плодоовощная база «Амурская»

14

320

2 Лук

Плодоовощная база «Кировская»

10

250

Плодоовощная база «Амурская»

14

210

8.      Среднетехническая скорость,               25 км/ч

9.      Продолжительность погрузки на посту………………...              0,06 ч.

10. Продолжительность разгрузки на посту………………..              0,04 ч.

11. Коэффициент использования грузоподъёмности

              Капуста              0,8

              Лук              0,8

12. Грузоподъёмность транспортного средства              8280 кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание проектной логистической системы

 

 

 

Организация доставки грузов на основе логистических принципов предполагает осуществление этого процесса таким образом, чтобы разработка плановых параметров осуществлялась посредством согласования условий деятельности всех участников логистической системы.

Предполагается, что распределительный центр получает заявки от ряда предприятий на поставку различных грузов по методу «точно в срок». Это значит, что потребители РЦ не имеют или считают нецелесообразным содержать на складах запасы сырья для производства продукции. Поскольку РЦ является одним из участников логистической системы, то затраты по хранению грузов в РЦ входят в совокупные затраты логистической системы. Следовательно, одной из главных задач РЦ является определение оптимального размера запаса по каждому виду грузов и периодичности его пополнения, согласно выбранной системы управления запасами.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разработка системы управления запасами РЦ

 

3.1 Общая характеристика системы управления запасами.

 

На сегодняшний день все более важной функцией администрации большинства компаний становится разработка политики управления запасами и анализ эффективности ее использования.

Запасы сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции представляют собой материальные ценности, ожидающие производственного или личного потребления. Они могут находиться на складах поставщиков, на промежуточных складах и базах снабженческо-сбытовых организаций, в процессе транспортирования и на складах потребителей. В данной курсовой работе, как было указано в п. 3, запас формируется в РЦ, т.к. доставка грузов потребителям осуществляется по методу «точно в срок».

На уровне предприятия запасы относятся к числу объектов, требующих больших капитальных вложений, и поэтому представляет собой один из факторов, определяющих политику предприятия и воздействующих на уровень логистического обслуживания в целом. Однако многие предприятия не уделяют этому должного внимания и вкладывают в запасы больший капитал, чем требуется.

Причинами создания запасов являются:

1)       необходимость поддержания производственного процесса в случае нарушения установленного графика поставок;

2)       возможность колебания спроса на предлагаемые товары, т.е. увеличение объема продаж и прибыли при удовлетворении возросшего или непредвиденного спроса;

3)       сезонность производства или перевозки некоторых видов товаров;

4)       колебания цен на сырье, материалы, товары, т.е. возможность использования запасов в период высоких цен;

5)       возможность равномерного осуществления операций по распределению и реализации продукции вне зависимости ситуации на производстве.

Наличие запасов имеет и свои отрицательные моменты. Если некоторое предприятие имеет товарные запасы, то капитал, овеществленный в этих товарах, замораживается. Этот капитал, который нельзя использовать, представляет для предприятия потерянную стоимость в форме невыплаченных процентов или неиспользуемых возможностей инвестирования. Кроме того, наличие запасов влечет за собой определенные издержки, поскольку для их хранения необходимо создать определенные условия и выделить определенные площади; необходимо оплачивать работу персонала, осуществляющего управление запасами; запасы должны быть застрахованы и т.п.

Уравнение затрат, связанных с запасом , сделанным в течении года имеет вид:

 

С=С1+С2+С3+С4+С5=>min,

где С – общая стоимость управления запасами, руб.

С1 – затраты, связанные с организацией заказов, руб.

С2 – стоимость материала, руб.

С3 – затраты, связанные с хранением запасов, руб.

С4 – затраты, связанные с транспортированием, руб.

С5 – затраты, связанные с выполнением  ПРР, руб.

 

,

 

где              Q – потребность в материале за год, т.

              А – стоимость подачи одного заказа (постоянные затраты), руб. включающая в себя расходы, связанные с оформлением, получением материалов, с подготовительно-заключительными операциями при подаче заявок и поступлении материалов, затраты на разработку условий поставки,  стоимость контроля исполнения заказов.

Информация о работе Грузовые перевозки