Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 20:39, курсовая работа
Цель курсовой работы – проектирование системы управления запасами в логистической системе, повышение эффективности работы подвижного состава и качества транспортного обслуживания логистической системы
Задачи которые необходимо решать для достижения поставленной цели:
1. прогнозирование общей стоимости запасов и параметров системы управления запасами;
2. проектирование доставки грузов в логистической системе;
Введение………………………………………………………………………....
1. Исходные данные…………………………………………………………….
2.Описание проектируемой логистической системы…………………………
3. Разработка системы управления запасами………………………………
4.Оценка влияния предоставленной скидки при закупке товаров на общую стоимость содержания запасов…………………………………………………………………………...
5.Оценка влияние дефицита запасов на общую стоимость... ……………….
6.Построение графика работы подвижного состава………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………..
P1 = Q*lге
P 1= 33*10 = 330 (ткм)
Суточный пробег автомобиля составит:
Lсут = Zе*lм-lх
Lсут =5*20-10 = 90 (км)
Один автомобиль не может удовлетворить потребности в доставке груза, поэтому вводим в систему второй автомобиль:
Время оборота а/м
Вводим в систему второй автомобиль. Плановое время пребывания его в системе будет:
Тп = 8 – 0,26*(2 – 1) = 7,74 ч.
Количество ездок, которые выполнит автомобиль за плановое время работы поста:
Остаток времени после исполнения полных оборотов:
Дополнительная ездка:
=0
Суточный объём перевозок автомобиля
Q2 = 8,28*0,8*5 = 33 (т.)
Грузооборот автомобиля
P2= 33*10 = 330 (ткм)
Суточный пробег автомобиля составит:
Lсут =5*20-10 = 90 (км)
Два автомобиля не могут удовлетворить потребности в доставке груза, поэтому вводим в систему третий автомобиль:
Время оборота а/м
Вводим в систему третий автомобиль. Плановое время пребывания его в системе будет:
Тп = 8 – 0,26*(3 – 1) = 7,48 ч.
Количество ездок, которые выполнит автомобиль за плановое время работы поста:
Остаток времени после исполнения полных оборотов:
Дополнительная ездка:
=0
Суточный объём перевозок автомобиля
Q3 = 8,28*0,8*5 = 33 (т.)
Грузооборот автомобиля
P3= 33*10 = 330 (ткм)
Суточный пробег автомобиля составит:
Lсут =5*20-10 = 90 (км)
Три автомобиля не могут удовлетворить потребности в доставке груза, поэтому вводим в систему четвёртый автомобиль:
Время оборота а/м
Вводим в систему четвёртый автомобиль. Плановое время пребывания его в системе будет:
Тп = 8 – 0,26*(4 – 1) = 7,22 ч.
Количество ездок, которые выполнит автомобиль за плановое время работы поста:
Остаток времени после исполнения полных оборотов:
Дополнительная ездка:
=1
Суточный объём перевозок автомобиля
Q1 = 8,28*0,8*5 = 33 (т.)
Грузооборот автомобиля
P 1= 33*10 = 330 (ткм)
Суточный пробег автомобиля составит:
Lсут =5*20-10 = 90 (км)
Четыре автомобиля не могут удовлетворить потребности в доставке груза, поэтому вводим в систему пятый автомобиль:
Время оборота а/м
Вводим в систему пятый автомобиль. Плановое время пребывания его в системе будет:
Тп = 8 – 0,26*(5 – 1) = 6,96 ч.
Количество ездок, которые выполнит автомобиль за плановое время работы поста:
Остаток времени после исполнения полных оборотов:
Дополнительная ездка:
=1
Суточный объём перевозок автомобиля
Q5 = 8,28*0,8*5 = 33 (т.)
Грузооборот автомобиля
P5= 33*10 = 330 (ткм)
Суточный пробег автомобиля составит:
Lсут =5*20-10 = 90 (км)
Так как при дальнейшем вводе в систему дополнительных автомобилей происходит перенасыщение системы, вводим в систему второй пост погрузки. Расчёты в потребности автомобилей аналогичны расчётам первого поста погрузки. Данные полученные при расчётах сводим в таблицу.
Таблица 9 ТЭП второго поста погрузки
Наименоваение ТЭП | 1 а/м | 2 а/м | 3 а/м |
Время оборота, ч. | 1,46 | 1,46 | 1,46 |
Плановое время пребывания в системе, ч. | 8 | 7,74 | 7,48 |
Количество ездок, езд. | 5 | 5 | 5 |
Остаток времени, ч. | 0,7 | 0,44 | 0,18 |
Дополнительная ездка, езд. | 0 | 0 | 0 |
Суточный объём перевозок, т. | 33 | 33 | 33 |
Грузооборот автомобиля, ткм. | 330 | 330 | 330 |
Суточный пробег, км. | 90 | 90 | 90 |
Таким образом для перевозки капусты на плодоовощную базу «Кировская» нам необходимо иметь 8 автомобилей.
Расчёт по доставке груза на плодоовощную базу «Амурская».
При расчёте потребности в АТС и построение графиков работы подвижного состава необходимо учитывать, что Qсут=Qmax в соответствии со временем поставки. Т.е. Qсут=320 т.Расчёты аналогичны расчётам доставки капусты на плодоовощную базу «Кировская». Данные по расчётам приведены в таблице.
Таблица 10 ТЭП первого поста погрузки
Наименоваение ТЭП | 1 а/м | 2 а/м | 3 а/м | 4 а/м | 5 а/м | 6 а/м |
Время оборота, ч. | 1,78 | 1,78 | 1,78 | 1,78 | 1,78 | 1,78 |
Плановое время пребывания в системе, ч. | 8 | 7,74 | 7,48 | 7,22 | 6,96 | 6,7 |
Количество ездок, езд. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Остаток времени, ч. | 0,88 | 0,62 | 0,36 | 0,1 | 1,62 | 1,36 |
Дополнительная ездка, езд. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Суточный объём перевозок, т. | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 |
Грузооборот автомобиля, ткм. | 371 | 371 | 371 | 371 | 371 | 371 |
Суточный пробег, км. | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
Так как при дальнейшем вводе в систему дополнительных автомобилей происходит перенасыщение системы, вводим в систему второй пост погрузки. Расчёты в потребности автомобилей аналогичны расчётам первого поста погрузки. Данные полученные при расчётах сводим в таблицу.
Таблица 11 ТЭП второго поста погрузки
Наименоваение ТЭП | 1 а/м | 2 а/м | 3 а/м | 4 а/м | 5 а/м | 6 а/м |
Время оборота, ч. | 1,78 | 1,78 | 1,78 | 1,78 | 1,78 | 1,78 |
Плановое время пребывания в системе, ч. | 8 | 7,74 | 7,48 | 7,22 | 6,96 | 6,7 |
Количество ездок, езд. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Остаток времени, ч. | 0,88 | 0,62 | 0,36 | 0,1 | 1,62 | 1,36 |
Дополнительная ездка, езд. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Суточный объём перевозок, т. | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 |
Грузооборот автомобиля, ткм. | 371 | 371 | 371 | 371 | 371 | 371 |
Суточный пробег, км. | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
Так как при дальнейшем вводе в систему дополнительных автомобилей происходит перенасыщение системы, вводим в систему третий пост погрузки. Расчёты в потребности автомобилей аналогичны расчётам первого поста погрузки. Данные полученные при расчётах сводим в таблицу.
Таблица 12 ТЭП третьего поста погрузки
Наименоваение ТЭП | 1 а/м |
Время оборота, ч. | 1,78 |
Плановое время пребывания в системе, ч. | 8 |
Количество ездок, езд. | 4 |
Остаток времени, ч. | 0,88 |
Дополнительная ездка, езд. | 0 |
Суточный объём перевозок, т. | 26 |
Грузооборот автомобиля, ткм. | 371 |
Суточный пробег, км. | 98 |