Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 20:39, курсовая работа
Цель курсовой работы – проектирование системы управления запасами в логистической системе, повышение эффективности работы подвижного состава и качества транспортного обслуживания логистической системы
Задачи которые необходимо решать для достижения поставленной цели:
1. прогнозирование общей стоимости запасов и параметров системы управления запасами;
2. проектирование доставки грузов в логистической системе;
Введение………………………………………………………………………....
1. Исходные данные…………………………………………………………….
2.Описание проектируемой логистической системы…………………………
3. Разработка системы управления запасами………………………………
4.Оценка влияния предоставленной скидки при закупке товаров на общую стоимость содержания запасов…………………………………………………………………………...
5.Оценка влияние дефицита запасов на общую стоимость... ……………….
6.Построение графика работы подвижного состава………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………..
Таким образом для перевозки капусты на плодоовощную базу «Кировская» нам необходимо иметь 13 автомобилей.
Лук.
Расчёт по доставке груза на плодоовощную базу «Кировская».
При расчёте потребности в АТС и построение графиков работы подвижного состава необходимо учитывать, что Qсут=Qmax в соответствии со временем поставки. Т.е. Qсут=250 т. Расчёты аналогичны расчётам доставки капусты . Данные по расчётам приведены в таблице.
Таблица 13 ТЭП первого поста погрузки
Наименоваение ТЭП | 1 а/м | 2 а/м | 3 а/м | 4 а/м | 5 а/м |
Время оборота, ч. | 1,46 | 1,46 | 1,46 | 1,46 | 1,46 |
Плановое время пребывания в системе, ч. | 8 | 7,74 | 7,48 | 7,22 | 6,96 |
Количество ездок, езд. | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Остаток времени, ч. | 0,7 | 0,44 | 0,18 | 1,38 | 1,12 |
Дополнительная ездка, езд. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Суточный объём перевозок, т. | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 |
Грузооборот автомобиля, ткм. | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 |
Суточный пробег, км. | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Так как при дальнейшем вводе в систему дополнительных автомобилей происходит перенасыщение системы, вводим в систему второй пост погрузки. Данные полученные при расчётах сводим в таблицу.
Таблица 14 ТЭП второго поста погрузки
Наименоваение ТЭП | 1 а/м | 2 а/м | 3 а/м |
Время оборота, ч. | 1,46 | 1,46 | 1,46 |
Плановое время пребывания в системе, ч. | 8 | 7,74 | 7,48 |
Количество ездок, езд. | 5 | 5 | 5 |
Остаток времени, ч. | 0,7 | 0,44 | 0,18 |
Дополнительная ездка, езд. | 0 | 0 | 0 |
Суточный объём перевозок, т. | 33 | 33 | 33 |
Грузооборот автомобиля, ткм. | 330 | 330 | 330 |
Суточный пробег, км. | 90 | 90 | 90 |
Таким образом для перевозки лука на плодоовощную базу «Кировская» нам необходимо иметь 8 автомобилей.
Расчёт по доставке груза на плодоовощную базу «Амурская».
При расчёте потребности в АТС и построение графиков работы подвижного состава необходимо учитывать, что Qсут=Qmax в соответствии со временем поставки. Т.е. Qсут=210 т. Расчёты аналогичны расчётам доставки капусты . Данные по расчётам приведены в таблице.
Таблица 15 ТЭП первого поста погрузки
Наименоваение ТЭП | 1 а/м | 2 а/м | 3 а/м | 4 а/м | 5 а/м | 6 а/м |
Время оборота, ч. | 1,78 | 1,78 | 1,78 | 1,78 | 1,78 | 1,78 |
Плановое время пребывания в системе, ч. | 8 | 7,74 | 7,48 | 7,22 | 6,96 | 6,7 |
Количество ездок, езд. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Остаток времени, ч. | 0,88 | 0,62 | 0,36 | 0,1 | 1,62 | 1,36 |
Дополнительная ездка, езд. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Суточный объём перевозок, т. | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 |
Грузооборот автомобиля, ткм. | 371 | 371 | 371 | 371 | 371 | 371 |
Суточный пробег, км. | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
Так как при дальнейшем вводе в систему дополнительных автомобилей происходит перенасыщение системы, вводим в систему второй пост погрузки. Расчёты в потребности автомобилей аналогичны расчётам первого поста погрузки. Данные полученные при расчётах сводим в таблицу.
Таблица 16 ТЭП второго поста погрузки
Наименоваение ТЭП | 1 а/м | 2 а/м | 3 а/м |
Время оборота, ч. | 1,78 | 1,78 | 1,78 |
Плановое время пребывания в системе, ч. | 8 | 7,74 | 7,48 |
Количество ездок, езд. | 4 | 4 | 4 |
Остаток времени, ч. | 0,88 | 0,62 | 0,36 |
Дополнительная ездка, езд. | 0 | 0 | 0 |
Суточный объём перевозок, т. | 26 | 26 | 26 |
Грузооборот автомобиля, ткм. | 371 | 371 | 371 |
Суточный пробег, км. | 98 | 98 | 98 |
Таким образом для перевозки капусты на плодоовощную базу «Кировская» нам необходимо иметь 8 автомобилей.
Заключение.
При выполнении курсового проекта была разработана система управления запасами в логистической системе для повышения эффективности работы подвижного состава и качества транспортного обслуживания логистической системы.
При выполнении курсового проекта были решены следующие задачи:
1. спрогнозирована общая стоимость запасов и параметров системы управления запасами;
2. спроектирована доставка грузов в логистической системе;
3. проведен анализ работы автомобилей и логистической системы в целом;
4. обоснован рациональный тип и количества транспортных средств для функционирования в системе;
5. сокращены непроизводительные потери времени автомобилей в грузовых пунктах( путём построения графиков работы транспортных средств и постов погрузки, разгрузки);
6. разработана организационно-управленческая структура логистической системы.
Был разработан график выпуска автомобилей на линию на основе полученных данных при расчёте технико-эксплуатационных показателей.
Список рекомендуемой литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.- М.: Маркетинг,1998.-228с.
2. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 1995.
3. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. /Центральное бюро нормативов по труду ГК СССР по труду и социальным вопросам. - М.: - Транспорт, 1990 – 43 с.