Грузовые перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 11:39, курсовая работа

Краткое описание

В требования клиента входит:
1. Произвести анализ условий перевозок.
2. Составить программу распределения – методом Фогеля.
3. Сформировать маршруты доставки – методом Свира.
4. Определить порядок доставки – методом Кларка-Райта.
5. Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки.
6. Осуществить расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов.
7. Оптимизировать расположение складов грузоотправителей
8. Повторить выполнение пп. 2…6 с учетом п. 7
9. Рассчитать годовой экономический эффект от предложения, изложенного в п. 7

Оглавление

ЗАДАНИЕ 3
1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗОК 4
2. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 7
3. МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 11
4. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 12
5. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ РАЗГРУЗКИ 15
6. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ 18
7. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДОВ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ 20
8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПУНКТОВ СО 2 ПО 6 С УЧЕТОМ ПУНКТА 7 21
9. ПРОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - МЕТОДОМ ФОГЕЛЯ 21
10. МАРШРУТЫ ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ СВИРА 25
11. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ - МЕТОДОМ КЛАРКА-РАЙТА 26
12. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПУНКТЫ РАЗГРУЗКИ. 29
13. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ДОСТАВКЕ ТРЕБУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ГРУЗОВ 31
14. РАСЧЕТ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 34
ВЫВОД 34

Файлы: 1 файл

Курс про Основы ТЭО 1 (1).docx

— 539.14 Кб (Скачать)

где  НТОиТР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт,

руб./1000 км (НТОиТР = 700 руб./1000 км).

СТОиТР = (700 × 130) / 1000 = 91,  руб./сут.

Затраты на амортизацию подвижного состава.

Для автомобилей грузоподъемностью  от 0,5 до 2 т норма амортизационных отчислений установлена в проценте от стоимости машины и составляет 14,3%. В этом случае можно использовать формулу:  

Сам = Кдн.× (На / 100) ×  Sпс,  руб./сут.                            (19)

где  Кдн. – кэффициент, учитывающий время занятости ПС на данном маршруте (величину Кдн. можно рассчитать различными способами, например, 1/251 при пятидневке или 1/182 при работе 2/2 или 1 при работе 365 дней в году);

На – норма амортизационных отчислений, %;

Sпс – стоимость подвижного состава, руб.

Сам = × (14,3 % / 100) ×  580 000 = 2,49 руб./сут.

Величина накладных расходов принята в размере 40 % от статьи по заработной плате.

Н = 1145,76 0,4 = 458,304 руб./сут.

Собщ = 1145,76 + 414,7 + 82,94 + 52,03 + 91 + 2,49 + 458,304 = 2247,22 руб./сут.

Собщ = 2247,22 365 = 820235,3 руб./год.

14. РАСЧЕТ  ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО  ЭФФЕКТА

 

Годовой экономический эффект рассчитывается по формуле

Э = (С1 + К1 · Ен) – (С2 + К2 · Ен),    (20)

где С1 и С2 – суммы эксплуатационных затрат в базовом и проектируемом вариантах, руб./год;

К1 и К2 – капитальные вложения в базовом и проектируемом вариантах (стоимость автомобиля), руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений  
н = 0,15).

Э = (868710,95 + 580000 0,15) - (820235,3 + 580000 0,15) =

= 217306,64 - 210035,3 = 7 271,34 руб./год.

ВЫВОД

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Грузовые перевозки